это взгляд с экрана. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика?
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug)
Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. "Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус». В 1988 году на эту композицию был представлен клип, который представлял собой нарезку из съемок группы в студии и фрагментов из фильма Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [3]. Впервые композиция прозвучала на квартире у Виктора Комарова: В кругу друзей Слава неожиданно заявил, что хочет подарить Илье на день рождения новую песню. До дня рождения оставалось ещё месяца три, но это были детали.
Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной". Кроме них свои песни решились спеть еще только "Вопли Видоплясова" "День народження" и появившиеся следом очередные земляки - "Чайф".
Для начала народный коллектив душевно затянул "Разлуку", а потом принялся со сметаной на бананах и молоком на губах рвать ткань. Завершилось первое отделение "Белой вороной", которую Владимир Шахрин он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи , по собственному признанию, написал под впечатлением от песен "Нау". Удар колокола знаменовал появление самого капитана. Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии. Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер". Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Фотогалерея концерта "Нау Бум" в "Олимпийском" Четвертак В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года.
Но в последнее время 61-летний Бутусов все больше стремится к лаконичности, и в одном из недавних интервью заметил, что не является сторонником смешения рока и симфонической музыки. Субботним московским вечером публика разных возрастов стягивалась к большому концертному залу на МКАДе, вяло отбиваясь от уличных дельцов с живыми лошадьми, предлагающих сфотографироваться с животными на память. В фойе поклонников встречал картонный макет улыбающегося Бутусова, с которым можно было сделать селфи абсолютно бесплатно, отстояв 30-метровую очередь из желающих — в основном женщин. Еще с 80-х брутальный солист свердловского «Нау» был настоящим секс-символом золотой рок-эпохи. На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков.
В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились. В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера. Слава промолчал. Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал. На самом деле это была давняя задумка инструктора Свердловского обкома комсомола куратора и друга рок-клуба Марата Файрушина. Их не очень интересовал общий смысл. Музыку они вообще не слушали.
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк. Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой».
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию.
Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Также песня вошла в студийный альбом « Князь тишины » третья песня и в концертные записи « Подъём » и «Ни Кому Ни Кабельность» часть 1. Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус». В 1988 году на эту композицию был представлен клип, который представлял собой нарезку из съемок группы в студии и фрагментов из фильма Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [3]. Впервые композиция прозвучала на квартире у Виктора Комарова: В кругу друзей Слава неожиданно заявил, что хочет подарить Илье на день рождения новую песню.
Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью». Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой.
Праздник общей беды — это просто когда Наступает действительно большая беда, И всё, что в тебе, то как в общей беде, И это всех нас достойно вполне. Гемоглобин и лейкоциты искромётных кровей Безупречно будут смешаны с твоей и моей, Всё растворится в чреве общей беды, Гуляй, ведь не ясно, где я, а где ты! Сегодня единственный в жизни день, Когда мы всем скопом несём свою лень. Это первая степень свободы пока, Но нужно брать быка за рога!
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - Аккорды, табы, тексты
«Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни.
Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон)
Соседи по подъезду - парни с прыщавой совестью Am Прогулка в парке без дога Может стать тебе слишком дорого Dm Am Мать учит наизусть телефон морга, Dm Am Когда её нет дома слишком долго Am Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин Dm Am Она старше, чем мать, он должен стать её мужем ------------------------------------------------------------ Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано Любовь - это только лицо на стене, Dm Am Любовь - это взгляд с экрана Припев:.
Иллюзий больших не питали. А когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас. Периодически заходил, чтобы дать билеты на свой концерт. В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус». Кооператив просуществовал всего полгода, до распада «золотого» состава «Наутилуса». Первым его покинул Бутусов, а последним вышел Кормильцев, как самый осторожный, - констатировал биограф Карасюк. Тот самый 1988 год оказался самым успешным для группы.
Коллектив дал 300 концертов, в том числе прокатился с туром по Финляндии. За кулисами концертного зала в Хельсинки музыканты быстро выяснили, что автомат с колой, чипсами и сладостями принимал 15-копеечную монету за финскую марку! И в два счета опустошили глупую машину. К сексу с фанатками флегматичный Слава, по словам очевидцев, относился равнодушно. Знаю по себе: если мне что-то нравится, я никогда не буду реагировать так, как некоторые наши зрители.
И прошла я мимо него вся такая довольная, и настроение сразу такое хорошее стало!
Ты знаешь, как приятно, когда понимаешь, что ты кому-то понравилась! Это как маленький допинг для жизни, полет, который многим необходим. Но возникает вопрос: надо ли с этим бороться? И если надо, то как? Мое личное мнение, что решение о том, как обходиться с подобного рода чувствами, зависит от того, как именно переживается подобная влюбленность. Если она завладевает душой и мыслями настолько, что начинаешь уже и мужа называть «милый Лео», если начинаешь сравнивать мужа с Крузом или Де Ниро, и при этом приходишь к выводу, что «бывают же на свете мужчины, только мне не пойми что досталось» — скорей хватайтесь за оружие и гоните эту «любовь» прочь. А если, глядя на Питта и повосхищавшись его красотой, отправляешься в магазин и выбираешь мужу красивое белье, чтобы сделать его еще более привлекательным, чем Питт чтоб Джоли позавидовала , если отправишь его в парикмахерскую, чтобы он, наконец, сделал идущую ему стрижку, то, наверное, это допустимо.
Быть может, это и не любовь вовсе, а простое человеческое восхищение теми качествами, которых так не хватает в обычной жизни. Коротко: если влюбленность разбивает личную жизнь, то с ней надо бороться, а если, наоборот, вдохновляет, то можно и оставить. Однако знаю точно: никаких эротических фантазий, ибо это уже самый что ни на есть мысленный блуд, в котором нужно каяться. Как бороться? И чем сильнее вас «закрутило», тем тяжелее от этого избавиться. Но, как и в большинстве вопросов, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Нужно отвлекаться, почаще думать о том, что в Голливуд вам не попасть и эта любовь ни к чему не приведет, а жизнь, пока вы чахнете в тоске, пройдет мимо.
Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом.
Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры.
Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. Юрий Шевчук Юрий Шевчук В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились.