Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей.
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
Готова ли Снигирь извиниться? Чиповская, Андреева, Пересильд 1:12:50 Как изменилась жизнь Снигирь после «Нового папы» 1:14:05 Про съёмки и жизнь в Голливуде 1:15:27 О театре «Около» и Юрии Погребничко 1:18:26 Про роль в «Обитаемом острове» 1:19:52 О самой позорной роли Юлии Снигирь 1:22:44 Как Снигирь выбирает роли 1:23:52 О съёмках обнажённой и сексе в кино 1:27:30 Про фильм «Текст», Петрова и Асмус 1:28:34 О правде и интимных сценах 1:30:19 Про возбуждающее кино 1:31:12 О том, как Юлия Снигирь была сексуальной училкой 1:32:18 Об эротике и порнушке 1:33:05 Суперигра.
Так что только красоты недостаточно - в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна. На фестивале "Дубль дв " был показан фильм с вашим участием "Конец сезона". Вы видите в советском периоде нашего кино какие-то преимущества?
Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков - прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась.
То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: "И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так". Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель. Сериал Романа Волобуева "ППЧМЗ" "Просто потому, что мы знаем" , посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, - что скажете об этом?
Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал "Хороший человек" из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда.
Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример.
Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало. Одно дело, дикция.
Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая.
Может быть, и такое бывает. Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их.
Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое? Вы думаете, мол, как я этого человека потом смогу сыграть? Юлия Снигирь: Артистам свойственно цеплять какую-то манеру поведения. Я тоже достаточно быстро это делаю.
Иногда, допустим, некоторые режиссеры показывают, как должно быть, а я быстро схватываю, и мне потом трудно избавиться от этого. Или, например, бывает такое на съемках, что есть какой-то текст, и мне он кажется достаточно таким штампованным или чем-то, что я видела много раз уже в кино или в сериалах.
Я стеснялась, казалось, все смотрят на мою сумку, и я не могла избавиться от этого ощущения», — рассказала Юлия. Актриса уточнила, что ей важно чувствовать себя уверенно и на экране. Пока Юлия «не поверит в отражение» в зеркале, «ничего не получится».
Я перестала вести социальные сети. Как-то стало смешно и противно что-то писать. Что я могу написать? Что я могу сказать? Ничего», — пояснила Юлия. Cледи за нашими публикациями в Яндекс.
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. «Мы сегодня Живём относительно беззаботно, но продолжаем привычно ругать власть, дороги и прочие вечные наши беды», — считает актриса Юлия Снигирь. Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях. В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко.
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
О работах коллег по цеху воспитанная и деликатная Юлия никогда не говорит ничего плохого, но о себе может: «В моей фильмографии достаточно чудовищных работ». Одна из ролей, за которые Снигирь до сих пор стыдно, — это роль Рады Гаал в блокбастере Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По ее признанию, если вернуться в 2008 год, она не снялась бы снова в этом фильме, зная, что сыграет так плохо. Даже ради популярности, которую подарила ей эта роль.
Но самой позорной работой Юлия считает роль Натальи Поклонской в сериале «Крымская сакура», который даже не вышел. Она сказала, что даже не дочитала сценарий, поскольку ей очень нужны были деньги. У Снигирь есть один принцип: она не снимается обнаженной, а на сцены близости например, жаркого поцелуя может согласиться, только если это оправдано контекстом фильма.
Поэтому она отказалась от предложения Константина Богомолова сниматься в «Содержанках», а в «Хорошем человеке» в откровенных сценах ее заменяла дублерша.
Какие в ней движущие силы вообще? Попробую объяснить.
Если сейчас я поспокойнее стала себя чувствовать, то какое-то время назад все время испытывала ощущение, что мне нужно кому-то что-то доказать. И понятно, что пыталась разобраться в том, как вообще все устроено и что нельзя делать, а что - можно. Например, какое-то время назад для артиста сниматься в рекламе или в ситкоме было не комильфо.
Это означало, что потом он не будет работать в авторском кино. Однако время показывает, что все возможно, нет никаких правил. Артисты из ситкома прекрасно себя чувствуют потом в артхаусных фильмах и так далее.
То есть все настолько смешалось, что я даже не знаю, насколько именно работа у Соррентино определенным образом влияет на последующие роли. Мне почему-то кажется, что в Америке в индустрии все устроено логичнее и, может быть, проще предугадать. Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине.
И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже "подстроить". И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно.
У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту.
Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев.
Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы.
Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю.
Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая?
Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп!
Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов.
Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было.
Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль?
У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется.
Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так.
Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо.
Мне делали уколы, было очень плохо. Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие. Причем с радостью!
Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая. А мне хотелось разрушить этот стереотип. Это был такой импульс, дерзкая выходка, на тот момент очень мне необходимая. Из школьной учительницы вы стали звездой фильма с многомиллионным бюджетом, лицом известной косметической марки, вся «в шоколаде», вернее, в глянце. Просто так сложилось.
Конечно, поворотным моментом стала роль в «Обитаемом острове». Это любого человека сделает известным. Даже тот, кто вчера был никем, попадает в категорию глянца… Тебя приглашают на разные меро-приятия, и ты идешь, потому что неловко отказать милым людям. Круг знакомых растет, приглашений все больше. А стоять, улыбаясь, с бокалом шампанского все труднее и труднее. Хочется другого: забраться в кровать, почитать книгу или щелкать пультом телевизора.
В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта». Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев.
Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ». В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать. И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие.
Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы. Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год».
Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась. Пока этого не случилось ни разу… — А в сценарий вашего будущего вписывается замужество, рождение детей? Но пока я никак не могу представить себя мамой.
У меня есть племянница Алиса, дочь моего младшего брата, ей полтора года. Когда я прихожу в магазин игрушек, хочу купить для нее все и сама себе говорю: «Юля, остановись!
В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку. Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете. При этом сама Юлия не скрывала, что боится высоты, но чего не сделаешь ради хорошего кино?
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас | Femmie | Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. |
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после» | «Мы сегодня Живём относительно беззаботно, но продолжаем привычно ругать власть, дороги и прочие вечные наши беды», — считает актриса Юлия Снигирь. |
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты | говорит Юлия Снигирь. |
Юлия Снигирь заявила о зависимости самооценки от нарядов | Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. |
Бегство из Голливуда
- Кто такая Юлия Снигирь
- Интервью с Юлией Снигирь
- Юлия Снигирь: «У меня была громадная пауза в работе» - Ведомости.Город
- Telegram: Contact @WinkRussia
Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»
Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи.
Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей.
Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем.
И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.
В силу возраста я была очень стеснительная, не могла попросить уступить мне место. Ощущение перед обмороком физически просто ужасное, похожее на страх смерти. Вообще этот страх во мне существует уже много лет. Я, конечно, не каждый день о смерти думаю, но не забываю, что все конечно. На меня в этом смысле очень повлиял взрыв в «Макдоналдсе», который произошел на юго-западе Москвы. Я была там. Когда это произошло, мне исполнилось 19 лет, я уже училась в педагогическом университете.
Прошло девять лет, но только в прошлом году я случайно обмолвилась об этом эпизоде в разговоре с друзьями. Прежде говорить об этом не могла, хотя и помню тот день в мельчайших подробностях. Эти воспоминания очень тяжелые и страшные, я не могу их озвучивать. Скажу одно — на моих глазах умирал 17-летний мальчик. Как после этого не думать о смерти?.. До сих пор боюсь хлопков, фейерверков, громких звуков, большого скопления людей. Психологически после теракта во мне многое изменилось. И стремление радоваться жизни, каждому ее дню, быть открытой встречам, экспериментам, обостренное чувство времени — все появилось тогда. Это было как щелчок… Университет я окончила с красным дипломом по специальности «английская филология и межкультурные отношения».
Пошла работать учительницей в школу. Перспективы моей будущей жизни казались мне четкими и ясными. Буду работать, выйду замуж, появятся дети, внуки. Все как у людей. Но вмешался случай. Вернее, судьба. Я всегда считала, что все встречи, все события, даже самые на первый взгляд незначительные, несут в себе какой-то особый смысл. Если каждый человек свою жизнь проанализирует, он это поймет. И вот однажды произошло такое на первый взгляд ма-аленькое, но судьбоносное событие.
Мои друзья заметили, что я хорошо получаюсь на фотографиях, и отнесли их в модельное агентство. И я стала подрабатывать моделью. Не ради денег — платили там копейки, — а ради развлечения. Это стало даже не хобби, а такой «дуркой»… Мне было любопытно попасть в другой мир, но он меня не привлекал, я в него не рвалась. Единственное, что доставляло удовольствие, — фотосессии. Именно тогда я получила представление, что такое работать перед камерой. Вдруг на одном мероприятии ко мне подошла кастинг-директор Татьяна Талькова, вдова певца Игоря Талькова, и пригласила на пробы фильма « Стиляги ». Валерий Петрович Тодоровский везде и всюду искал главную героиню для своей новой картины. Пробы я не прошла — режиссеру очень быстро стало ясно, что брать на главную роль девушку, которая никогда в жизни не учила текста и не держала в руках сценария, очень рискованно.
Роль потом сыграла Оксана Акиньшина. Правда, на прощание Валерий Петрович сказал, что у меня есть актерские способности, и настоятельно рекомендовал поступать в театральный институт. Сразу после этих проб Татьяна Талькова буквально как мячик перебросила меня другому кастинг-директору Тине Туманишвили, которая искала людей для картины « Последний забой ». На тот момент у меня был опыт — я второй раз в жизни держала в руках сценарий, и пробы оказались удачными. Вот так странно я попала в кино. Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать. Я вообще не знала, как снимается кино. Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом. Артур был жестким партнером.
И я ему за это благодарна. Он меня воспитывал, строил. Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией.
Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их.
Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли. Он оценил произношение и актерские способности Снигирь, сказав, что у него нет никаких претензий и замечаний.
За съемочный день в «Новом папе» актриса получила порядка 10 тысяч евро, правда, все деньги ушли на уплату налогов.
AD AD Юлия Снигирь и Евгений Цыганов начали встречаться в 2014 году, а год спустя артист ради новой возлюбленной ушел от жены Ирины, которая родила ему шестерых детей и была беременна седьмым. Пара столкнулась с волной критики от публики, Юлию обвиняли в разрушении семьи.
Сама же знаменитость старалась не комментировать эту ситуацию. Юлия Снигирь с детьми Евгения Цыганова Но в откровенном интервью для Ксении Собчак она призналась, что была очень раздосадована такой реакцией, ведь, по мнению Юлии, ее вины в разводе Ирины и Евгения не было: супруги уже находились на грани расставания.
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
Героиня Юлии Снигирь в сериале «Хороший человек» — следователь Евгения Ключевская. Красивая актриса Юлия Снигирь объявила себя женщиной, которую можно выгнать из дома. Главную женскую роль исполнила Юлия Снигирь. О работе с немецким актером Аугустом Дилем, сравнениях с Анной Ковальчук и вере в мистику она рассказала в интервью РИА Новости. Известная актриса Юлия Снигирь является довольно закрытым человеком, взять у нее интервью является сложной задачей.
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
Я полагался на свои ощущения о том, как должна строиться история, — говорит Константин Богомолов. И «Хороший человек» — это история с саспенсом, с детективом, не гламурная, достаточно драматичная и местами страшная. Радикально отличается от «Содержанок», и это было определяющим при моем выборе нового проекта». По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская — ее играет Юлия Снигирь. Начальство командировало ее сюда с сухой официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы».
Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит.
Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный.
Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать.
Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас. Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё!
Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса». Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз. Даже тот самый проект «Танго».
В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек». Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина? Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить. Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась. Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже?
Поэтому когда мне предложили «Танго»... Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно. Синдром отличницы, видимо. Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так.
Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим. Значит, ты реально кайфанула. Это прикольный опыт. Я страшно рада. Это был тяжелейший для меня проект по многим причинам, действительно сложные съемки, героиня в каждой сцене — это физически тяжело, от звонка до звонка каждый день. Еще танцы, много того, чего я не умею.
Я ходила на занятия, и у нас была совершенно роскошная хореограф, чемпионка мира по танго — Сагдиана Хамзина — невероятной красоты и харизмы женщина. Вот у нее надо учиться. Я считаю, ей надо быть коучем каким-то по тому, как она несет женскую энергию. Вообще, танго — это страшно интересная тема. Исторически же так сложилось, что в Аргентине очень мало женщин, поэтому они себя очень ценят. Танец устроен так: мужчина полностью берет на себя ответственность, ведет женщину. А женщина не просто повторяет движения, а делает это немножко с ленцой, вальяжно, чуть-чуть опаздывая, не напрягаясь.
Это же вообще не твое. Это была такая психотерапия на самом деле. А там еще героиня проходит историю-трансформацию, потому что она привыкла всё контролировать, она собранная, она отличница, серьезная, даже черствая, а тут она тебя ломает. Ей нужно быть очень женственной, томной. И вот эта томность — это так красиво.
Топ, Joseph Я очень люблю итальянское кино, считаю его колыбелью всего мирового кинематографа. Подростком обожала фильмы с Челентано, «Укрощение строптивого» в том числе. Я была уверена, что до режиссера это не дойдет, даже не надеялась. Но мне выслали сценарий, и я полетела на съемки. Соррентино работает по-особенному: он доверяет артисту и только направляет его, получая при этом то, что ему нужно. Я смотрела все снятые им фильмы, поэтому его ритмику и стиль быстро усвоила.
По признанию актрисы, это был самый травматичный опыт в ее жизни. Ей помогло понимание настоящих причин, знание ситуации изнутри: «Я знаю, как все было на самом деле». Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить. Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу.
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. говорит Юлия Снигирь. В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. В сериале Юлия Снигирь сыграла новую героиню Еву, мать смертельно больного ребенка. Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки.
Что еще почитать
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
- Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах» - интервью - Кино-Театр.Ру
- Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь?
- Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами »
- Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах» - интервью - Кино-Театр.Ру