Новости южный порт

Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года.

Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

Все окна квартир ориентированы на воду, обеспечивая максимальное количество лотов с отличными видовыми характеристиками, а на границе 3 и 4 участков у планируемой станции метро "Южный порт"; расположен многофункциональный торгово-деловой центр. Дома в виде "галок", выстроенные относительно воды по диагонали, своими угловыми фасадами рассекают и устремляют людские потоки внутрь, к внутреннему дворовому пространству квартала. Ритм их уступов создает впечатление, что корпуса зданий как бы поворачиваются вокруг своих осей то боковыми сторонами, то угловыми фасадами по отношению к зрителю. Последний, пятый участок, расположенный вблизи станции метро Печатники, застроен среднеэтажными кварталами, формирующими фронт набережной. Живая геометрия фасадов и сдвиги в объемах зданий создают индивидуальный образ жилого квартала, который читается на расстоянии.

Предполагаемая общая вместимость детского сада — 425 мест, школы — 950 мест. Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов. Оцените статью.

Об этом в субботу, 2 сентября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. В результате реализации проекта будет создано не менее 650 рабочих мест.

ДФЭ в год. Терминал будет оснащён необходимыми погрузочно-разгрузочными устройствами — ричстакером и козловыми кранами. Напомним, что в августе этого года на грузовой станции Москва-Южный Порт началось строительство трёхкилометровой соединительной ветви к бывшему заводу Renault, где планируется производить легковые автомобили под брендом «Москвич». Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали.

На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро

Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт».

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице

Министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества столицы Максим Гаман добавил, что на участке появится транспортно-логистический хаб общей площадью более 65 тысяч квадратных метров.

В них запланировано 6 тыс. Рядом школа на 500 учеников и детский сад на 225 детей, транспортно-пересадочный узел и технопарк.

Под стать и другие утвержденные проекты застройки - в каждом будут школы, детсады и другая "социалка". В соцсетях, кстати, опасаются, что проект постигнет участь первого столичного делового квартала - "Москва Сити". Там кроме небоскребов практически ничего нет - ни парков, ни общественных пространств, если не считать таковым подземный торговый центр.

Но власти и застройщики уверяют, что этого не произойдет - в "Южном порту" и плотность застройки не такая высокая, и кроме небоскребов планируются и дома небольшой этажности, а также зеленые дворы-парки, набережная и т. Не должно возникнуть и транспортных проблем. В тот же "Москва Сити" поначалу было в принципе трудно добраться, но сейчас туда подвели массу рельсового транспорта.

На машине, правда, перемещаться там все равно неудобно - автомобилям не хватает места. В "Южном порту" сойдутся метро, речной и наземный транспорт, а также канатная дорога.

Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы. Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта. Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой.

В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки.

Застройке подлежит участок между Южнопортовой улицей, 1-м и 2-м Южнопортовыми проездами и полосой отвода железной дороги. На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке площадью 34,67 га планируется построить 534,4 тыс. Также здесь появятся новые парки и скверы, в перспективе будет построена новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро.

Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы

В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» 07. Объем инвестиций в проект составит более 27 млрд руб. Такую цифру озвучил заместитель столичного градоначальника по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Заместитель мэра отметил, что площадь участка бывшей промзоны составит более 19,6 гектаров. Реализация этого проекта обеспечит Москву 6,55 тыс.

Прослушать Обсудить: Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Он разместится на участках площадью 28 гектаров по адресу Южнопортовая ул.

После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн.

На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс. Таким образом, будет завершено формирование грузового логистического каркаса Москвы, что позволит повысить пропускную способность и надёжность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка, улучшения качества транспортного обслуживания промышленности и жителей города.

Закончится формирование Московского скоростного диаметра.

Вместе с жилыми домами будем возводить рядом всю необходимую для жизни социальную инфраструктуру, благоустраивать дворы, парки и зоны отдыха, — сообщил Сергей Собянин. Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье.

При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад.

ЯПОНСКИЙ САД И РУКОТВОРНЫЙ ХОЛМ

  • Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни
  • На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
  • Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
  • Новости партнеров
  • Искусство на воде: в Москве старый портовый кран превратят в арт-объект // Новости НТВ

На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты

Для создания магистрали будет построено несколько проездов и путепроводов. Специалисты проведут реконструкцию части улиц и расширят их. Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт». С примыкающей к станции пешеходной эстакады будет выход к Москве-реке», — уточнил Сергей Собянин.

Уникальное расположение позволит создать здесь комфортную многофункциональную среду, сочетающую в себе места для жизни, работы, активного спортивного и культурного досуга. Согласно концепции, разработанной японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, на участке разработки ППТ площадью 43,7 гектара будет возведено около 1,5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости разного назначения. Жилая застройка составит 1 млн кв.

В перспективе на территории дата-центра будет мини-стройка парковочного пространства для автомобилей, в то время как на местности промзоны "Южный порт" появятся жилые кварталы, транспортная инфраструктура, общественные кластеры и благоустроенные зеленые зоны. Проект может создать новые рабочие места в резиденциальных районах или в их непосредственной близости, что поможет контролировать трафик миграции, а также сократит нагрузку на транспортные сети города. Это одна из крупных задач, которые были поставлены перед столичным Стройкомплексом. Справка: центры обработки данных - это специализированные, надежные и современные платформы для хранения, обработки и передачи больших объемов информации. Серверное и сетевое оборудование размещаются в отдельном универсальном здании, которое гарантирует сохранение информации и безопасную работу устройств в любых условиях, включая угрозы виртуального или физического характера. Инвестиционный проект оказывает благотворное влияние на развитие всех смежных районов, а также будет способствовать созданию новых рабочих мест для местных жителей. Яхт-клуб и плавающая сцена появятся на набережной в промзоне «Южный порт» Проект редевелопмента промзоны «Южный порт» предусматривает качественную модернизацию территории, включая развитие набережной и строительство культурного центра, гостиничного комплекса и социальной инфраструктуры. Здесь формируется полностью развитая инфраструктура для жилых, коммерческих и общественных объектов. Жилые, коммерческие и досуговые сооружения - это лишь малая часто того, что будет построено в промзоне «Южный порт». Один из ключевых объектов — многофункциональный общественно-деловой комплекс — будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной территорией, а квартал свяжут с соседним берегом канатной дорогой. Дополнительно здесь возведут несколько школ и детских садов, а также тут появится «собственная» станция скорой помощи. После воплощения проекта в жизнь в столице появится еще одна яркая точка притяжения различных активностей, и главным магнитом здесь станет именно набережная.

Предполагаемая общая вместимость детского сада — 425 мест, школы — 950 мест. Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов. Оцените статью.

Жилой комплекс "Портланд"

Реконструкция Южного порта может стимулировать мощное развитие рынков соседних локаций и повышение класса новостроек в них. Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа.

НОВЫЕ ВОЛНЫ ЮЖНОГО ПОРТА. О прибрежных проектах объединения столичных девелоперов

Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты. Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс.

Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна.

Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс.

И с градостроительной точки зрения и с точки зрения архитектуры. Я понимаю, что с позиции девелопера это очень эффективно — одного жилья там миллион квадратных метров. К сожалению, такая застройка находится в рамках сегодняшнего коммерческого тренда. В этом проекте нет ни любви, ни поэзии, только холодный бездушный профессионализм. На мой взгляд, образ светлого будущего в отражениях сверкающих небоскребов уже сильно потускнел, архитектура сегодня должна быть более теплой и дружелюбной, более внимательной к масштабу человека. Создатели рассчитывают, что это будет новый притягательный для горожан хаб, сравнивая его с Сити, но ведь Сити так и не стал активным центром московской жизни. Несмотря на все архитектурные амбиции, никто туда особенно не стремится. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города. Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением.

Проектировщики уже проработали схемы движения транспорта, разработали станцию метро и новые развязки. Обновленное пространство будет целиком готово к большим пассажиропотокам, которые неизбежно появятся после завершения реконструкции. Проект развития "Южного порта" Не забыли и о комфорте пешеходов — для них планируется соединить все пешеходные зоны, которые обустроят по всему району.

Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты. Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ.

Жилой комплекс "Портланд"

Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня. В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. На территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га планируется многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных. В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт».

первые лица

  • ЯПОНСКИЙ САД И РУКОТВОРНЫЙ ХОЛМ
  • Южный порт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Комментарии
  • Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
  • Читайте также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий