Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Анализ решаемости заданий по категориям познавательной деятельности показал, что наибольшую трудность для выпускников девятого класса, как и в предыдущие годы, составляют задания, апеллирующие к базовым знаниям и пониманию существа вопросов. Тренировочные тесты ОГЭ-2020 по всем предметам для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ОГЭ.

Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология

Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. подборка задач составленные с открытого банка заданий ФИПИ, задание 31 ОГЭ биология, очень удобно распечатываем таблицу, далее обьясняем как делать, после раздаем задачи. ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумент третьего порядка в составленной цепи. Перегной — комнатная муха — паук-крестовик — большая синица — ястреб. Консумент третьего порядка — большая синица. В чем особенность питания сапрофитных бактерий? Почему при их отсутствии жизни на Земле была бы невозможна? Сапрофиты бактерии — редуценты, разрушающие органические вещества до неорганических. Разлагая органические вещества, они обеспечивают круговорот химических элементов в биочсфере. Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными?

Щука и окунь являются хищниками, питаются сходной пищей. Обитают в одном водоеме, нуждаются в сходных условиях жизни, взаимно угнетают друг друга. Объясните, какие изменения в составе крови происходят в капиллярах малого круга кровообращения у человека. Какая кровь при этом образуется? В крови увеличивается содержание кислорода, уменьшается содержание углекислого газа. Кровь из венозной превращается в артериальную. Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоеме хищных рыб? Уничтожение хищников приводит к резкому возрастанию численности растительноядных рыб и усилению конкуренции между ними.

Большая численность растительноядных рыб способствует уменьшению кормовой базы, распространению среди них различных заболеваний, это приведет к массовой гибели рыб. Если поместить растение корнями в подсоленную воду, то через некоторое время оно завянет. Объясните почему? В соленом растворе клетки корня потеряют воду, произойдет плазмолиз, и клетки потеряют тургор. Нарушится транспорт воды в растение, и оно завянет. Какие особенности сустава делают его прочным? Внутрисоставные связки стягивают суставные поверхности костей. Кости в суставе объедены суставной сумкой, внутри которой поддерживается давление ниже атмосферного.

Смородину, выращиваемую на приусадебных участках, как правило, размножают вегетативным способом. Какая часть растения обычно при этом используется и какие корни и корневая система при этом развиваются? Смородину размножают стеблевыми черенками или отводками. На черенках или отводках развиваются придаточные корни, которые формируют мочковатую корневую систему. Растения в течении жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Испарение, обеспечивающие передвижение воды и растворенных веществ и защиту от перегрева. Фотосинтез, в процессе которого образуются органические вещества.

Семена сибирской сосны называют кедровыми орешками. Объясните, справедливо ли такое название с научной точки зрения. У голосеменных, к которым принадлежит сибирская сосна, нет цветков и плодов, а семена развиваются на чешуйках шишек. Оно связано стем, что семена сибирской сосны имеют плотные деревянистые покровы, выполняющие защитные функции 31. Какие растения могут вызывать заболачивание леса. Заболачивание вызывают мхи, например сфагнум. У сфагнума имеются клетки, которые способны накапливать много воды. Чем объяснить, что у некоторых цветковых растений пыльца созревает раньше, чем раскрывается рыльце пестика?

Созревание пыльцы раньше пестика объясняется приспособлением растений к самоопылению или опылению ветром. Если бы было наоборот опыление не происходило. Если к свежему препарату с клетками листа элодеи добавить немного соленой воды или спирта, то клетки несколько сморщатся. Наступит явление плазмолиза. Вода из клетки станет уходить в соленый раствор, так как там воды меньше, чем в клетке.

Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система. Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц. Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз. Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет и его виды. Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность. Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях 7. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания. Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких. Механизмы дыхания. Дыхательные движения. Регуляция дыхания. Оказание первой помощи при поражении органов дыхания 7. Питание и его значение. Органы пищеварения, их строение и функции. Ферменты, их роль в пищеварении. Всасывание питательных веществ и воды. Пищеварительные железы, их роль в пищеварении. Регуляция пищеварения. Гигиена питания 7. Пластический и энергетический обмен. Обмен воды и минеральных солей. Обмен белков, углеводов и жиров в организме. Регуляция обмена веществ и превращения энергии. Витамины и их роль для организма. Нормы и режим питания. Кожа и её производные. Кожа и терморегуляция. Строение и функции кожи. Закаливание и его роль. Профилактика и первая помощь при тепловом и солнечном ударах, ожогах и обморожениях 7. Значение выделения. Органы выделения. Органы мочевыделительной системы, их строение и функции. Регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Органы репродукции, строение и функции. Внутриутробное развитие. Половое созревание. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение. Набор хромосом, половые хромосомы, гены 7. Сенсорные системы. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Зрительное восприятие. Ухо и слух. Строение и функции органа слуха.

Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах? Укажите не менее двух аргументов. Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают. Почему человеку следует ограничивать себя в потреблении сахара? Приведите не менее двух аргументов Какой препарат применяют больные сахарным диабетом? Почему его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не употребляют в виде таблеток, капсул, микстур? Почему препарат гормона поджелудочной железы, инсулин, вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а препараты гормонов коры надпочечников, так называемые кортикоиды: гидрокортизон, кортизон, кортикостерон — принимают как противовоспалительные и противоаллергические средства в виде таблеток? Какой отдел нервной системы обеспечивает регуляцию обмена жиров? Как обеспечивается такая регуляция? Вопросы по терморегуляции и выделению С какой целью при проверке состояния здоровья пациенту предлагают сделать анализ мочи? Что может обнаружить в моче специалист, если у больного воспаление почек? Приведите не менее двух примеров. Используя знания о терморегуляции организма человека, объясните, почему девочка испытывала дискомфорт на улице.

В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём. Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород.

Задание 19 огэ биология

Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков. Чтобы ответить на 2 и 3 вопросы обратим внимание на подсказки в тексте Теперь смотрим в.

Из таблицы 4 видно, что мороженое с шоколадным наполнителем содержит 240 ккал и 12 г жиров. Теперь осталось выбрать остальные блюда и напитки таким образом, чтобы получить оптимальное по калорийности меню с минимальным количеством жиров. Учитывая, что наташа питается 4 раза в день, каждый раз нам нужно выбирать блюдо или напиток, чтобы распределить калории равномерно. Берем в расчет таблицу 1.

Для расчета общей калорийности ужина при 4-х разовом питании нужно сложить калорийности всех выбранных блюд и напитков.

Что надо делать и на что обращать внимание? Вот задача: Используя данные... Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков.

Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 13 баллов. Рекомендуем при подготовке уделять больше времени первой части экзаменационной работы. Тем, кто претендует на пятерку, нужно получить 38 баллов.

Хорошистам и отличникам, которые планируют в дальнейшем сдавать ЕГЭ по биологии, советуем: Решить демоверсию и оценить свой результат Определить список важных тем, которые вызвали затруднения Составить план подготовки Учить теорию и решать тематические тесты на каждом занятии Делать конспекты, памятки, схемы Повторяйте материал комплексно. Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому.

Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология. Учебник входит в федеральный перечень.

На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ.

Книга содержит всю теорию и разбор тематических тестовых заданий, которые могут встретиться на экзамене по биологии в 9 классе. ОГЭ 2024. Тематические тренировочные задания.

В пособии собраны задания разного уровня сложности по всем темам ОГЭ. Мазяркина Т. Типовые варианты экзаменационных заданий.

Представленные в издании варианты соответствуют демоверсии и кодификатору ОГЭ и помогут оценить промежуточные результаты.

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023

Цель: контроль подготовки выпускников 9 класса ОУ к ОГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ и знания учащимися правил заполнения экзаменационных бланков. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Давайте разберем задачи на калорийность питания Задание 26 из 2 части Цена вопроса: 3 первичных балла на ОГЭ. Для решения данной задачи нам понадобятся таблицы 1, 2 и 4, содержащие информацию о калорийности и количестве жиров в различных блюдах и напитках. Целью государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ являлась оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Биология. 9 класс. Вариант БИ2190403. Ответы к заданиям. № задания 1.

Задачи 26 огэ биология

Решу огэ биология 9 задание 3: Огэ По Биологии Разбор Задания 31 Это Сложно.
Огэ биология задание 17 РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность.
Задание 9 огэ биология Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Здесь представлены задания на умение решать задачи по составлению пищевого рациона.

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023

Цель: контроль подготовки выпускников 9 класса ОУ к ОГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ и знания учащимися правил заполнения экзаменационных бланков. Задания в ОГЭ по биологии оцениваются от 1 до 3 баллов. Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах.

ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену

Биология ОГЭ калории таблицы. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ. Задание на ОГЭ по биологии про калорийность.

Второе задание огэ биология

Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ" РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность.
Огэ 31 с решением Сколько баллов дает каждое задание ОГЭ 2023 по биологии (разбаловка по заданиям).

ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену

Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Какова энергетическая ценность школьного обеда? Какое еще количество жиров должно быть в пищевом рационе Фёдора в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если возраст подростка составляет 13 лет, а масса тела кг? Каковы функции жиров в организме человека? Свойства живых систем. Живое вещество, его свойства.

Но задания 24, 25, 26 требуют индивидуального наблюдения. Хотя два балла из трех за 26 номер можно получить. Высший балл по биологии набирать сложно. Не уверена, что только онлайн-курсы помогут. Это комплекс мер и усилий ученика, учителя, онлайн-школ и так далее. Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена ОГЭ , подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования далее — минимальное количество первичных баллов в 2023 году.

Они могут пробежать десятки километров на одном дыхании. Но бегают они просто быстро, НЕ очень. Тео родом из Австрии г. Вена , а Аврий вакии г. Как известно, расстояние между двумя столицами европейских государств всего 60 км. Аврий забежал за Тео и они вместе побежали в знаменитое братиславское кафе «У Швейка». Аврий час бежал за Тео и час вместе с ним возвращался. Несколько необычным оказался выбор блюд для типичного славянского города. Учтите, Аврий страстный любитель мяса , а Тео рыбы и морепродуктов. Посоветуйте, что им взять, чтобы компенсировать их энергозатраты. Пояснение: Аврий потратил 1140 ккал, а Тео 570 ккал. Аврию следовало бы съесть говядину, свинину, баранину и куриную грудку, а также банан и козье молоко. Тео было бы неплохо отведать салат «Морское ассорти», роллы Окинава и Киото, помело и кумыс. Учтите, что ребята катались всего один час и Боромир хочет съесть суп, мясо и молочный продукт. Фаус напротив, не ест первое, а сразу кушает мясные блюда и переходит к напитку. Пояснение: каждый потратил 270 ккал. Фаусту можно было бы съесть куриную грудку и томатный сок. Теряет очень много ккал после каждой тренировки. Вчера он пробежал 15 км за 35 минут. После таких тренировок очень хочется есть, спортсмены ведут здоровый образ жизни, но на этот день Уилсон решил сделать исключение и зашел в один именитый ресторан. Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания Пояснение. На обратном пути они решили остановится в забегаловке «Минас Итиль» чтобы восстановить силы и покрыть энергозатраты при условии, что ребята постятся не едят пищу животного происхождения. Пояснение : каждый потратил 990 ккал. Чтоб восполнить энергетические потери каждому из друзей необходимо съесть примерно такой набор блюд: макароны, картофель вареный, хлеб, пшенная каша, вареный рис и чай с сахаром. За 7 дней они планируют пройти 100 км, идя по 6 часов в день. Кроме того, один раз в день каждому из друзей придётся тратить по 0,5 часа на колку дров. Приведите свои расчёты. Учтите, что поход пеший и вес еды имеет значение. В день 6 часов 360 мин. Трое друзей, Иван, Андрей и Настя, собрались в байдарочный поход на реку на 4 дня. В первый день утром они приедут к реке и завтракать уже не будут, в последний день они ужинать будут уже в городе, выйдя с маршрута. Друзья планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Рассчитайте энергозатраты молодых людей. Не забывайте, что, даже отдыхая, взрослый человек тратит около 1500 ккал в сутки, вся нагрузка добавляется сверх этого значения. Покажите свои расчёты. Напишите, какие блюда для каждого приёма пищи Вы бы выбрали для друзей. По 8 часов 480 мин гребли на каждого в день. Меню: первый день перекус на воде и ужин. Последний день завтрак и перекус на воде. На завтрак каша, на ужин тушенка с гарниром и возможно суп. Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты, если Сигизмунд любит жирные мясные блюда, а Йозеф не ест свинину?

Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5.

Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология

В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. При выполнении заданий такого типа на составление рациона питания можно воспользоваться следующим алгоритмом: ознакомиться с таблицами, внимательно прочитать задание; рассчитать рекомендуемую калорийность ужина, для этого: по таблице 2 установить суточную энергетическую потребность в соответствии с возрастом; по таблице 3 установить энергетическую потребность одного приёма пищи завтрака, обеда или ужина ; приступить к составлению меню, для этого: выписать в столбик блюда, которые подросток обязательно закажет, указать требуемые параметры этих блюд например, калорийность и содержание белков ; посчитать, сколько ещё калорий нужно набрать, чтобы обеспечить рекомендуемую калорийность; подобрать дополнительные блюда до нужной калорийности, выбирая их в соответствии с указаниями например, с большим содержанием белка , выписывая их в столбик для удобства подсчёта параметров. Разумно попробовать подобрать несколько вариантов меню и выбрать наиболее точно соответствующий условиям; провести итоговый подсчёт калорий и других требуемых параметров. В приведённом примере: Подростку 17 лет, значит, его суточная энергетическая потребность 3100 ккал. Ответ на задание 30: Заказанные блюда: апельсиновый сок, салат «Цезарь», салат овощной. Энергетическая ценность заказанных блюд ужина — 533 ккал; количество белков в нём — 19 г.

В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности.

Укажите одну из таких функций. Таблица 2 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков Таблица 3 Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии 1. Энергетическая ценность обеда — 1048,1 ккал или 1048 ккал.

Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования. Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Правильное выполнение задания 13 оценивается 3 баллами. Выполнение заданий 22—26 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 48.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий