Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами. После восполнения запаса энергии батарей автомобиля достаточно отключить кабель, и бот отправится к другому клиенту.
Это запатентованная технология, созданная компанией Бон и Али Хаджимири, разработанная в CalTech вместе с Каушиком Сенгуптой из Принстонского университета, которая включает в себя управление направлением и количеством всех передающихся лучей.
По сути, Smart RF Lensing позволяет Guru отправлять несколько пучков энергии даже на крошечные приемники, что позволяет уменьшить количество передающих устройств, чтобы они могли поместиться на вашем столе или быть установлены на стене. Это также позволяет системе Guru заряжать устройства размером с сотовый телефон и даже устройства IoT и умный дом. Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта». На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона.
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
Но в итоге от этих разработок в Boston Dynamics отказались, создав на их основе роботов для промышленности и других гражданских нужд. Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
В классическом мире причинность следует четкому пути, а это означает, что если событие А приводит к событию Б, то возможность того, что Б вызывает А, исключается. Однако в квантовом мире этот порядок причинности можно игнорировать, что открывает новые возможности для процесса зарядки квантовых батарей. Феномен ICO, изучаемый командой японских ученых, может найти применение не только в зарядке нового поколения маломощных устройств. Основные принципы, включая обнаруженный здесь эффект обратного взаимодействия, могут повысить эффективность других задач, связанных с термодинамикой или процессами, связанными с теплопередачей. Одним из многообещающих примеров являются солнечные панели, тепловые эффекты которых могут снизить их эффективность, но ICO можно использовать для смягчения их последствий и вместо этого привести к повышению эффективности.
Для реализации проекта разработчики совместно с экспертами из области спорта определили оптимальные упражнения для программы зарядки, учитывая анатомию и безопасность. Создана эффективная и безопасная программа, соответствующая потребностям пользователей и помогающая поддерживать физическую форму. Ранее сообщалось, что на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был представлен разработчиками робот Арди, который вызвал ажиотаж среди ее посетителей. Благодаря Арди, в первый день форума стенд Пермского края стал одним из самых посещаемых, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тыс. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края.
Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами. За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди. После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля.
И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
Как заряжается робот пылесос
После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную. Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости.
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска.
Комментарии
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
В компании представили зарядную станцию Pro Charging, предназначенную для обслуживания автомобиля без участия водителя. Для подзарядки авто владелец электрокара должен припарковаться около станции и вызвать робота с помощью приложения. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто.
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
Зарядка — это одна из главных проблем для владельцев современных электромобилей. В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип.
Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Что делать, если вы не планируете пользоваться роботом-пылесосом в ближайшее время? В этом случае разрядите аккумулятор наполовину. Выключите пылесос с помощью переключателя питания и уберите его, базу и все комплектующие подальше от детей, животных, солнечного света, влажности. Раз в 3 месяца проверяйте заряд по индикатору на дисплее. Если он уменьшился, нужно полностью разрядить батарею, а затем — полностью зарядить. После этого пылесос включают и оставляют работать до тех пор, пока он не израсходует половину заряда. Всё, можно снова убирать на длительное хранение. Что ещё нужно помнить?
Пользуйтесь зарядным устройством и базой, предусмотренными производителем пылесоса. Не включайте адаптер в розетку при любых повреждениях его самого, шнура или док-станции. Не пытайтесь самостоятельно чинить базу или адаптер: обратитесь в сервис! Ни в коем случае не замыкайте металлическими предметами контакты зарядной базы! Не переносите адаптер или базу за шнур питания. Соблюдение этих простых правил продлит срок службы вашего пылесоса и гарантирует вашу безопасность.
В высоту робот будет примерно по пояс взрослому человеку. Фото: из документа «Робототехнический комплекс для обеспечения общественной безопасности» Что еще известно: Ученые предлагают две модификации робота. Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ.
Это будут полностью автономные передвижные модули, оснащенные камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку. Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов.
Робот можно расположить на любой парковке или в гараже. Что умеют программные роботы Как только робот прибывает, пользователь подключает его зарядный кабель к зарядному порту автомобиля, а затем может оставить его. По окончании зарядки нужно отсоединить кабель бота, позволяя ему вернуться к собственной зарядной станции в гараже. Если пользователь возвращается раньше и хочет уйти до завершения зарядки, он может либо уменьшить желаемую мощность зарядки через приложение, либо вручную отключить кабель робота. Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей, прежде чем ему потребуется перезарядка.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих.
Читайте также на Дроме
- В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
- Подводная зарядка для роботов
- Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
- Заряжайся на расстоянии
- Грядет революция в зарядке аккумуляторов