Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | Новости от Экономического бизнес-колледжа. Решения Аттестационной комиссии Департамента.

Заседание аттестационной комиссии .

Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "преподаватель" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Москвы; Срок подачи заявления 21. Вниманию педагогических работников! Приём документов для проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы осуществляется секретарем ГАК в режиме онлайн. Уважаемые коллеги!

На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость. В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период. Результаты аттестации в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста руководящих работников. Желаем успехов на творческой ниве и дальнейшего совершенствования!!!

Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники. Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации.

Дополнительно на портале по запросу " аттестационная комиссия " Источник: Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г.

Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы

Аттестация руководителей — это периодическая проверка профессиональных качеств сотрудников самого высокого уровня, которая включает целый комплекс мероприятий. Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава. Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма. На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость.

Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше. Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает.

Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе. Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента.

Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты. Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом. Потому что всем известно, что стандартные формы повышения квалификации не эффективны. Я хотел бы остановиться на некоторых результатах. Будущий директор оперативно входит в должность благодаря работе рядом с результативным и опытным директором. Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора. Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание.

Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования. Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы. Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова. Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект. Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять.

Продолжение этой программы следует. С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно. Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта. Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте. Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя. Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта.

Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе. Ему интересно должно быть в этом проекте. Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович. И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь. Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста. Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы.

Прошу вас, задавайте ваши вопросы. Один решает проблему так, а другой — эдак. При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров? Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе. Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали. Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего.

Мы всех их знаем, и мы рекомендуем стажеру определенного ментора. Если они подходят друг другу, стажер идет к нему. Происходит некий взаимовыбор.

В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования. Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов. В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования.

Убрали условие, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Квалификационную категорию внесите в трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности. Ориентируйтесь на приказ уполномоченного органа государственной власти субъекта. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24. Аттестации на новые категории: высший уровень квалификации Аттестацию на категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» проводят по желанию работника. Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией. Новую аттестацию проводят те же комиссии. Основание — заявление работника.

Report Page

  • Видео стена - каталог видео. - Видео
  • НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
  • Заседание Аттестационной комиссии Минобрнауки России
  • Рейтинг авторов
  • Поиск заведений
  • Навигация по записям

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Видео - Творчество | Новости. Заседание Аттестационной комиссии.
департамент образования города москвы аттестация педагогических работников | Дзен При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации).
Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Мцко результаты заседания городской аттестационной комиссии Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН.

Как аттестовать руководителя образовательного учреждения

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. Лизуткина ольга александровна заседание аттестационной комиссии департамента образования г москвы, 03 04 2018. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. Похожие записи.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017

Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы. Второй этап – заседание аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 06.02.2018Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий