Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods. Аксессуары для iPhone 13 Pro Max. Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений. Реплика беспроводных наушников: брать или бежать? Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений.
Кастомные насадки для True Wireless наушников: революция на революцию
Полностью беспроводных наушников (они же TWS-наушники от англ. true wireless stereo, или полностью беспроводные стереосистемы) на российском рынке становится все больше. Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods. Продажа беспроводных наушников по выгодным ценам в интернет-магазине МТС. В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников.
Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??
Как только он покидает опасную зону, работа наушников автоматически восстанавливается. На данном этапе устройство работает неразборчиво, то есть гасит все сигналы Bluetooth и Wi-Fi, однако в будущем разработчики обещают усовершенствовать свою систему. Возможно, глушилка начнёт отключать и сотовую связь, так как разговоры по телефону также являются причинами несчастных случаев на железных дорогах. При этом в ЮФУ отметили, что на кардиостимуляторы их разработка влияния не оказывает. Некоторые эксперты уверены, для обеспечения безопасности необходимо использовать другие методы, например, звуковые и световые сигналы, а не подавление беспроводных сигналов.
Наушники Xiaomi представляют собой вершину инженерного и дизайнерского мастерства. Они разрабатываются с учетом потребностей современного пользователя и обладают всеми необходимыми функциями. Благодаря передовым технологиям, таким как беспроводная связь Bluetooth, активное шумоподавление и долгое время автономной работы, наушники Xiaomi прекрасно подходят для музыки, звонков и даже видеоигр. Одной из ключевых особенностей наушников Xiaomi является их выдающееся качество звука. Они предоставляют чистое и мощное звучание с глубокими басами и четкими высокими нотами.
Это позволяет погрузиться в музыку и наслаждаться каждой нотой, будь то рок-концерт или классическая симфония.
Но если говорить о наушниках, то никто не делает это так хорошо, так стабильно. AirPods неизбежны, потому что это просто лучшие наушники на рынке. Если вы являетесь пользователем iPhone, подключить AirPods будет до смешного просто. Если вы пользуетесь устройствами Samsung, Google или другими, не относящимися к Apple, сопряжение все равно не составит труда.
Они выглядят лучше, чем другие варианты, а по звучанию не уступают более аудиоориентированным предложениям. Это лучшие наушники в мире, проще говоря.
Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж.
Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции.
А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники.
Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно.
Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта. Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок. Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента.
Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc. Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром? Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы? Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали.
Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc. Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали. За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods. На AliExpress аналоги тюменской продукции — у десятков продавцов. Но ни у одного продажи не превышают даже 60 единиц. С уверенностью заявляю: войну против моего бренда ведет AliExpress. Не какие-то отдельные продавцы, а именно китайская корпорация пытается вернуться к докоронавирусному уровню оборота любыми средствами.
Например, как в моем случае, за счет продаж китайских аналогов оригинальных тюменских наушников. Я вместе с привлеченными SEO-специалистами провел целое расследование, по результатам которого и выявил факты спланированной комплексной «черной» PR-кампании. А вовсе не честных отзывов случайных людей. Начну с того, что в тусовке российских брендов — клиентов китайских фабрик не раз обсуждали следующую информацию. Мол, с 2019—2020 года AliExpress начал внимательно следить за тем, какие товары с китайских фабрик хорошо продаются в России под местными марками. Отчеты, аналитика спускаются производствам в Китае — такая бесплатная подсказка по выпуску подделок востребованных продуктов. Далее AliExpress организует якобы честные пользовательские статьи-сравнения, как это было на Pikabu и vc.
В ход идет игра на стереотипах, узком кругозоре читателей. Имитируется разбор CGPods и китайских аналогов. Если резюмировать — мошенники попросту «разводят» читателей. Которые в силу менталитета готовы слепо верить любому, кто заявляет — якобы российские компании ничего сами не в состоянии создать. Такая атака по-китайски сыграла мне в плюс. Ведь она мотивировала меня опубликовать на vc. Я наглядно и максимально подробно рассказал о процессе разработки своих беспроводных наушников.
Также я лично разобрал и сравнил свои CGPods с китайским якобы аналогом. У моделей действительно одинаковый внешний вид, в копировании дизайна китайцы давно преуспели. Однако внутри — совершенно другая «начинка». У CGPods более дорогой и качественный микрофон, динамик. То есть ключевые компоненты — тюменские наушники выигрывают как по качеству звука, так и в роли гарнитуры. У китайского аналога — заметные упрощения в конструкции, которые снижают надежность модели. Но при этом уменьшают стоимость финального продукта.
Наконец, в моем продукте другая прошивка — не с английской, а с русской озвучкой голосом актрисы, которая озвучивала Алису для «Яндекса». Резюмируя — покупатели в случае приобретения аналогов моих моделей на AliExpress получают не копию CGPods втрое дешевле, а всего лишь низкопробную подделку. Так что, кто бы ни стоял за кампанией черного пиара против моих наушников, — российские конкуренты, китайские магазины или сам AliExpress, результатов они добились полностью противоположных. CGPods все так же отлично продаются, а еще в интернете появилось несколько подробных статей об отличиях между оригинальными тюменскими наушниками и китайскими подделками. Мой совет тем, кто продает в России собственный уникальный продукт, потребительскую электронику — не стесняйтесь рассказывать о процессе создания своего детища. О том, что китайцы в лучшем случае предлагают «сырые» заготовки, которые требуют существенной доработки. Причем возглавляет этот процесс, стоит над душой у китайцев, оплачивает улучшения, «доведение до ума» именно российский заказчик.
А его идеи потом ворует завод и выдает за свои. Или, что бывает чаще, копируется только внешность, а внутрь ставятся самые дешевые комплектующие, глючная прошивка и тотальный брак. На сайте интернет-магазина CaseGuru вы публично пообещали за 2021 год продать сто тысяч беспроводных наушников либо сжечь свой Porsche Panamera в прямом эфире Instagram.
Как выбрать беспроводные наушники в 2020 году. И в каком случае брать AirPods нельзя
Купив у нас отдельно кейс для наушников AirPods или другой элемент, можете быть уверены, что приобрели оригинал, который отличается безупречным качеством и прослужит вам надежно и долго. Наша компания занимается продажей отдельных новых оригинальных частей беспроводных наушников Apple. В случае поломки или потери любого компонента, обращайтесь к нам!
С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв. Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту. В преддверии праздников тема небанальных а иногда — и ни к чему не обязывающих подарков особенно актуальна. Не знаете, что подарить обладательнице AirPods? Сделайте ставку на необычный ювелирный подарок — яркие эмоции будут обеспечены.
Также в линейке представлены изделия с желтыми, фиолетовыми и голубыми фианитами. Украшения для гаджетов обещают стать трендом 2021 года, набирая популярность у селебрити, работников медиа и блогеров.
У нас вы можете купить любую часть оригинальных наушников от компании Apple, в том числе один наушник от AirPods. Не обязательно покупать целый комплект, можно приобрести лишь недостающую часть. Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали.
Стоил этот чехол около тысячи рублей. Для меня такой формат идеальный: он хорошо защищает футляр не только от царапин, но и от ударов. В итоге, коротко.
Нужен ли чехол для AirPods? Как по мне — да, но, скорее, как дополнительный аксессуар, чтобы разбавить внешний вид. На сто процентов защитить от царапин чехлы не смогут, разве что от серьёзных, глубоких повреждений, вроде сколов на корпусе. Что тоже важно. Посмотрев на то, что продают в России, увидел три варианта, которые можно покупать смело. Ударопрочный чехол UAG При желании можно обезопасить все свои устройства, так как у бренда есть аналогичные противоударные чехлы для iPhone, iPad и даже MacBook. Если вы часто путешествуете, такая штучка отлично подойдёт для AirPods, чтобы уберечь те от падений и серьёзных повреждений. Стоит аксессуар немало — 3990 рублей , но зато вы будете иметь на руках вещь, которая выручит в самых неожиданных ситуациях.
Есть версия для обычных AirPods. Moonfish Такой чехол будет отлично дополнять внешний вид вашего iPhone, если вы любите яркие аксессуары. Если вы тоже предпочитаете лёгкие чехлы-накладки, то вот вам вариант. Чехлы Moonfish имеют софт-тач покрытие и яркие расцветки, причём элементы накладок вы можете комбинировать. Да, в комплекте целых две верхние накладки, и знаете, смотрятся эти сочетания как минимум любопытно. По стоимости — 1290 рублей. Также имеется разновидность для обычных AirPods. Это не UAG, от серьёзных повреждений не защитит, но вот от царапин и лёгких ударов — запросто.
Native Union Со стороны текстура напоминает карбоновое покрытие.
Аксессуары для наушников
Если вам посчастливилось стать владельцем нового аксессуара, позаботьтесь о том, чтобы не потерять один наушник или оба вместе. Вот подборка аксессуаров для AirPods из Amazon, их раскупают тысячами. AirPods Strap, Stouch — аналогичный проводок, который можно перекинуть за шею и использовать AirPods как обычные спортивные наушники. Цена 11 баксов, 8 баксов по скидке.
Выход iPhone повлек за собой развитие дополнительных сфер деятельности у людей, создание и продажа аксессуаров, как пример. Аксессуары для наушников!
Любой производитель аудиотехники может об этом только мечтать, а Apple даже не задумываясь об этом создает новую нишу. Десятки тысяч покупателей получили свои AirPods и тысячи, наверняка, уже успели потерять один из наушников.
Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание. Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине.
Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие. Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи.
Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
Фото: mydrivers. В сети уже начали делиться фотографиями, как выглядит эта опция. Пример можете видеть выше. Обратите внимание на прошлую модель наушников.
Запчасти и аксессуары для наушников
Позвонили на iPhone — наушники соединились с ним. Начали смотреть фильм на iPad — аксессуары автоматически переключились на планшет. Начали видеоконференцию на Mac — AirPods соединились с компьютером. Так вы забудете о кнопке питания, вам не придётся тратить время, чтобы отключить наушники от одного устройства и подключить к другому. Теперь в экосистеме AirPods и Beats работают эталонно. Впрочем, это не единственные наушники, способные подключаться к нескольким устройствам одновременно. Так вы сильно упростите себе жизнь. Это называется режим multipoint. Дорогие AirPods лучше дешёвых Mi Band. Обе имеют преимущества, с которыми они смотрятся предпочтительно с любым устройством независимо от операционной системы.
Фишка AirPods Pro — эргономичность. Они идеально прилегают к ушной раковине, а сенсоры на хвостиках с Force Touch обеспечивают отсутствие рандомных нажатий. Чтобы переключить трек или остановить воспроизведение, нужно с усилием нажать на них, поэтому их можно спокойно поправлять в ухе. Beats Powerbeats Pro интересны дополнительными креплениями и жёстким чехлом, с таким форм-фактором обычно идут мягкие. Крепление с внешней стороны ушной раковины делает их идеальными наушниками для спорта — они точно не выпадут, несмотря на вашу подвижность.
Второй метод: Вторая схема продаж электроники в т. Тут все, казалось бы, проще. Конских накруток розничных сетей нет, поэтому можно толкать дешевку за три рубля — и вроде бы рубить бабло лопатой. Но, как показывает практика, этот путь тоже тупиковый. И я не просто так про практику говорю — вот, например, был на VC. Забегая вперед — я был прав, сегодня никто не знает бренда Aurox. Он сдулся — даже несмотря на вполне перспективные продукты а-ля Apple AirPods и весьма вкусные на тот момент цены в 2 500-3 000 рублей за наушники и это реально мало, обычно столько стоят TWS-наушники на AliExpress. Почему же бренд Aurox сдулся? Потому что они работают по принципу: "Один раз купил — выкинул, и уж точно никому не посоветовал…" В бренд не вложили вообще ничего, за брендом ничего не стоит. Тупо официальный сайтец-одностраничник замутили — и закинули на маркетплейсы типичные китайские наушники. Купил в Китае наушники — продал — снова купил — снова продал… Это не построение бренда, а обычный банальный бокс-мувинг, купи-продай, который не способен развиться в сильный бизнес в перспективе Вадим Боков В целом, я с Вадимом согласен я все-таки написал книгу « Антимарткетплейс » , хотя и с оговорками. Более того, прогнав бренд Aurox о котором я упоминал выше через маяк, я вижу что продажи на WB и Ozon c учетом декабря идут, но выручка совсем не большая. На скрине самая популярная модель. Трафика на сайт по данным similarweb нет. Но, все равно пожелаем Дмитрию удачи в развитии бренда. Если он напишет еще одну статью про этот рынок, будем очень рады. Стоит понимать, что Вадим начинал не с нуля как Дмитрий. И запустить бренд через маркетплейсы, авито и микроблогеров, наверное единственный вариант если у вас нет бюджета. В текущей реальности много решает креатив, позиционирование, работа с соц. Например, с тем же CGPods мы работали на субподряде у маркетингового агентства Бокова - Миши Фадеева - на Пикабу агентства так иногда и делают. В целом более 1 млн. Я хочу сказать, что если вы возьмете вторую схему и добавите в нее работу с брендом, то все вполне может заиграть. На Пикабу можно размещаться бесплатно. Маркетплейсы и прайс-площадки работают и дают прибыль здесь и сейчас. А микро-блогеры дают хороший выхлоп. Можно начать с этого, реинвестируя прибыль в развитие первый год работы.
Фото: mydrivers. В сети уже начали делиться фотографиями, как выглядит эта опция. Пример можете видеть выше. Обратите внимание на прошлую модель наушников.
Материал обладает высокой износостойкостью и смотрится очень стильно. Другие достоинства — несколько цветовых решений и прочная застежка. Недостатки — относительно высокая стоимость и отсутствие беспроводной зарядки. Spigen Silicone Case Модель сделана из силикона и гарантирует защиту от пыли, грязи, ударов и капель воды. Она оснащена карабином, который позволит закрепить наушники практически в любом месте. Плюсы — несколько вариантов расцветки и низкая цена, минус — крепление карабина не внушает доверия. Защищает ваши AirPods от царапин, потертостей и небольших ударов. Преимущества — компактные размеры, наличие карабина и приемлемая стоимость. Недостаток — скудная цветовая палитра. Он имеет длину 9 см. Так что вместо зарядного устройства можно носить с собой только адаптер. В остальном это обычный силиконовый чехол, его преимущества — защита от царапин и легких повреждений, а также низкая цена. Недостаток — нет защиты от падений и сильных ударов. Laut Pod Модель предлагает хорошую защиту и яркий внешний вид с обилием цветов. Этот силиконовый чехол практически не увеличивает габариты кейса. Некоторые расцветки могут светиться в темноте. Преимущества — высокое качество по доступной цене. Минусов не обнаружено.
Hoco чехлы для наушников
Ознакомьтесь с лучшими идеями по украшению наушников и создайте уникальный стиль для своей аудиоаппаратуры. Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали. Насадки предназначены для наушников с соплами 4,8 – 6,4 мм.
Кастомные насадки для True Wireless наушников: революция на революцию
Беспроводные наушники Beats Solo 3 Wireless, серебристый. Эксклюзивные индивидуальные насадки для полностью беспроводных наушников в Мы предлагаем большой выбор игровых аксессуаров для комфортной игры и продолжительной работы ваших компьютерных устройств: геймерские фиксаторы проводов, амбушюры для гарнитур Razer, ножки для мышек, подставки для наушников. Предлагается рассмотреть вариант модернизации беспроводных наушников, включающий замену аккумулятора, изготовление новых амбушюр и улучшение условий, в категории Ремонт, модернизация. Автор статьи: lihvin.