В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно.
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Премьера нового фильма режиссера и сценариста Алекса Гарленда под названием "Падение империи" запланирована на апрель.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку?
Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше.
Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены.
Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое.
Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки.
И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате.
Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре. Наука и религия в одном флаконе 73 Гарленд действительно мог бы потеряться среди сотен других сценаристов, не решись он самостоятельно экранизировать свои тексты, — студийные проекты банально сковывали его. Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов.
В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр.
В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу. Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом.
Для тестирования он нанимает нового сотрудника по имени Калеб, которому предстоит провести неделю в доме босса. Феминизм, борьба за жизнь и крах цивилизации: взаимоотношения человека и робота в кино 73 Трансгуманистического кино, задающего вопросы о природе человеческого и способностях робота к мыслям, желаниям и чувствам, — безумно много, литературы — еще больше.
Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии. Я в принципе не снимаю сиквелы». Кроме того, Гарленд сказал, что сильно удивлен положительной реакции критиков и зрителей на «Аннигиляцию».
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи» Поделиться: В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа режиссера. Впервые об этом стало известно в 2022 году во время съемок «Падения империи». Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из». Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога. Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50. Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное.
Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье. Тут, однако, все только начинается: девушка Сергея, инженерка Лили Чан Соноя Мидзуно , необычайно одаренная в вычислении, подозревает, что официальная версия про самоубийство бойфренда — ложь, — и начинает собственное расследование. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Ваш досуг: музыка, стихи и книги в сериале возможны спойлеры Devs перенасыщен символизмом — порой довольно прямолинейным, хотя Гарленд не снимал религиозную хай-тек-притчу. Максимум — попутно исследовал христианские учение и символику, которые ему представляются «проблематичными».
В недавнем интервью The Guardian он подтвердил свои слова. Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой. К примеру, ему нужно контролировать, что с графикой в фильме всё будет нормально, так как он заверяет актёров именно в этом, когда они снимают сцену на фоне VFX-экрана.
В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Причиной такого решения он назвал огромную ответственность перед командой. Спустя несколько дней в интервью IndieWire режиссёр рассказал, что некоторые СМИ неправильно интерпретировали его слова о паузе в кинопроизводстве. Они отметили, что Гарленд полностью перестанет заниматься фильмами.
Киллиан Мёрфи, сыгравший главного героя «28 дней спустя», выступит продюсером картины. Возможно, создатели подчерпнут пару идей из комиксового продолжения картины «28 дней спустя: Последствия» 2007 года и линейки 2009-го о восстановлении Лондона после вспышки вируса. Источники: Boom!
Алекс Гарленд (Alex Garland)
Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24. "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на
По тегу: Alex Garland
- ТЭГ: `алекс гарленд`
- Алекс Гарленд
- Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»
- Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
- «Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США // Новости НТВ
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино.
вести недели
В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи». Также он пишет сценарий «28 лет спустя», который снимет Дэнни Бойл.
Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал , что хочет завязать со съёмками кино. Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке. По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров.
В 1996 году Гарленд написал роман «Пляж», который, по мнению некоторых критиков, стал ключевым в понимании поколения X, а позднее был экранизирован Дэнни Бойлом. В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий.
Часть либералов считает, что такую картину не стоило выпускать накануне президентских выборов — мол, она может зародить опасные идеи в обществе. Хотя эти идеи и без Гарленда регулярно всплывают в американских новостях, а некоторые сторонники Трампа уверяют, что уже готовятся к битвам, если он снова проиграет на выборах. А недавний кандидат в президенты от республиканцев Вивек Рамасвами и вовсе уверен: война давно уже идет.
Вивек Рамасвами, бывший кандидат в президенты США: «Многие левые понимают, что мы находимся, как они это видят, в эпицентре войны в нашей стране, и они соответственно к этому относятся. А те, кто справа, еще не поняли, что мы уже в состоянии холодной войны, и мне очень непросто это говорить». С этой точки зрения, «Падение империи» — это, конечно, прежде всего фильм-предостережение , фильм — «предчувствие гражданской войны», если Америка продолжит в том же духе, как и сейчас.
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Библиография
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
- Stay up to date with notifications from The Independent
- Alex Garland
- Комментарии
- Natasha Lyonne, Michelle Williams, Billy Porter, and More Stars Bringing Television To New Heights
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Он уходит в саму жизнь, приобретая более широкий контекст. И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian.
Кино Комментарии: 3 Писатель, сценарист, режиссер - в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix а также в театральном прокате США его картины "Аннигиляция". Но мы знаем и любим Алекса еще и как автора сценария к одному из главных зомби-муви 21 столетия, ленте Дэнни Бойла "28 дней спустя" 28 Days Later... В 2002 году именно Гарленд и Бойл явили миру новый тип зомби - быстрых и смертельно опасных инфицированных вирусом бешенства людей. Картина имела бурный успех как на родине, в Великобритании, так и за ее пределами, став одним из тех фильмов наряду с "Зомби по имени Шон", "Рассветом мертвецов" и "Обителью зла" , которые вывели зомби-тематику на новый, невероятный уровень популярности. В 2007-м вышел сиквел, который получил название "28 недель спустя".
Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени.
Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.
Как молитву поем Эту старую песню — молью точеный бархат Согревает обманчиво — мы не умрем, И как же нелогичен наш испуг, до дрожи, Того, чего увидеть и почувствовать не сможем. Вот это и пугает — оказаться: без слуха, зрения, Прикосновений, ароматов, совсем без мыслей, Без любви, без связей, В анестезии, из которой не прийти в себя. Многих вещей не будет: сбудется одно И осознанье этого пылает, обжигая адом, В жаровне ужаса, особенно когда нет рядом Людей и выпивки. Бесстрашие же чаще Всего бессмысленно — и те, кто храбры были, Как все — лежат в могиле.
Не различает смерть отважных и скулящих». Александра Волкова В строчке Most things may never happen: this one will «Многих вещей не будет: сбудется одно» Хендерсон пропускает слово may, за час до конца сериала предсказывая финал: в нем ряд вещей отменится, как будто их и не было. Поделиться Dark Souls «Разрабы», 2020 Помимо библейских отсылок и вставок в духе «кружок поэзии» Гарленд добавил в сериал и еще одну пасхалку — теперь связанную с миром видеоигр. Это не только дань его бэкграунду, но и хорошая иллюстрация к теме выбора, которая является ключевой в сериале. Dark Souls — хардкорная эшкн-РПГ, в которой игроку предстоит умереть не раз и не два. Ее уровень сложности, с одной стороны, напоминает о тяготах жизни, с другой — позволяет вновь и вновь проживать избранные схватки или квесты, тем самым противопоставляя фатализму реальности возможность мультивселенной в рамках одного игрового процесса.
Именно концепция мультивселенной физика Хью Эверетта пугает и не устраивает Фореста. Она подразумевает, что существуют миры, где он не говорил с женой по телефону и не отвлек ее от дороги. Столкновения с другим автомобилем не было, Амайя осталась жива. И этот сеанс игры как будто бы предсказывает его дальнейшую судьбу.
C peжиccypoй xyдoжecтвeнныx кapтин вceгдa тaк, нecмoтpя нa oбcтoятeльcтвa. Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa». Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy.
Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа. Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить. Явная отсылка к этому есть и в фильме — с ликвидацией ФБР. Трамп предлагает задействовать вооружённые силы для депортации нелегалов и борьбы с преступностью.