Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro.
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
О паромной переправе Паромная переправа Холмск - Ванино - единственный морской путь между Сахалином и материком. Альтернативный вариант - только самолетом. Сейчас на линии работают три парома советской постройки: "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". В настоящее время в морском порту Холмск ведется реконструкция паромной переправы, благодаря этому можно будет принимать как действующие суда типа "Сахалин", так и новые паромы. Кроме того, на объекте приступили к реконструкции входных молов. По завершении работ будет улучшена навигационная обстановка в южной гавани Холмского морского порта, усилится защита акватории.
Порт Ванино готов принять груз, который должен был быть доставлен на "Александр Деев", на паром "Сахалин-8".
Планируется отправление парома в пятницу, 22 марта. По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается. Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал.
Со стороны Амурского судостроительного завода подпись под документом поставил генеральный директор Михаил Боровский. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков».
Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино.
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023. | Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. |
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком | Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. |
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине | Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. |
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин | Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. |
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин | Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. |
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена - МК | Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. |
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку | Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. |
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека Прокуратура: На Сахалине получило повреждение судно с людьми и машинами на борту Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев".
Как передаёт в телеграм-канале Дальневосточная транспортная прокуратура, речь идёт о грузопассажирском корабле "Александр Деев". По данным ведомства, на борту находится 35 членов экипажа, 28 пассажиров и столько же машин.
Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости. Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней. За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки.
Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией.
Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс.
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
На его борту находились представители завода-изготовителя и группа специалистов, осуществлявших наблюдение за строительством. Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование.
В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.
Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих. Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством.
Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
«Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Передача его в другой регион не рассматривается Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
Самое читаемое
- Рекомендуем
- Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
- У берегов Сахалина паром врезался в льдину и треснул
- Поделись позитивом в своих соцсетях