А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Alfa bank» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО | Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик? — Frank Media | Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. |
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте | Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. |
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка | Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка. |
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка | «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. |
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка | Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest. |
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса
В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре. С момента своего основания в 1990 г. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople. Подпишитесь на нас:.
Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение. Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт.
Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи.
Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить.
Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.
Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты. Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client. В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя. Добавили пластика и технологий. В металлические карты так же, как в обычные, может быть встроена технология бесконтактной оплаты.
Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира". Дизайнерские карты обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем стандартной категории , выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через Интернет-банк "Альфа-Клик".
Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка
Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк. Опубликовано в Фото 14 admin. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами.
Отзывы о дебетовых картах со своим дизайном банка Альфа-Банк
- Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
- Оставьте отзыв
- Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт
- Мотивация и предпосылки
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
«Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном.
Похожие товары
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- Дебетовая карта с дизайном
- Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
- Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Alfa Bank Design. Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям. "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном.
Главное меню
- Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
- Альфа Банк дебетовые карты
- Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?
Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка
Условия При оформлении дебетовых карт карточки с индивидуальным дизайном могут быть оформлены на пакет «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» и «Максимум». Во всех четырех случаях выпуск карты совершенно бесплатный. По всем четырем услугам обслуживание составляет 699 рублей в год. При оформлении кредитной карты с индивидуальным дизайном выпуск основной и дополнительной карточки осуществляется бесплатно. При этом обслуживание основной карты составляет 1290 рублей, а обслуживание дополнительной карты — 990 рублей в год. Беспроцентный период по карте — 60 дней. Как выбрать дизайн? Итак, давайте разберем, как выбрать дизайн для своей будущей карты. Если до этого вы уже открывали карту с индивидуальным дизайном, то в электронной форме, которая откроется перед вами, вы увидите следующий перечень: Заявки, поданные вами на открытие карт с индивидуальным дизайном.
Карты с вашим личным дизайном, выпущенные на ваше имя, с указанием статуса карт. Для того, чтобы была выпущена карта, нажмите на клавишу «Заказать индивидуальную карту». В форме, которая откроется далее, выберите пункты из следующего списка: счет, к которому вы хотите прикрепить карту; тип карты — Visa Classic или MasterCard Standard; город, в который вы хотите чтобы доставили карту, а так же отделение доставки. Проверьте, насколько корректно вы нанесли имя, чтобы оно было правильно написано на карте. Если имя написано верно, то поставьте отметку в соответствующем поле. Если же имя написано неверно, то вам нужно обратиться в отделение банка, чтобы имя было изменено в банковской программе.
Я решил... Когда зашел в раздел, я увидел, что некоторые категории повторяются с категориями кэшбэка... Спросила, будут ли работать отделения банка в Екатеринбурге в майские праздники.
В новом оформлении выпускаются кредитки «100 дней без процентов». Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa. Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение.
А благодаря используемым современным технологиям, можно легко и безопасно совершать покупки в интернете и привязывать карту к популярным платежным системам. Кешбэк Специально для молодых клиентов альфа-банк создал особенную систему начисления бонусов с покупок. Однако для получения кешбэка необходимо, чтобы ежемесячные расходы превысили 5000 рублей. В данную сумму входят только безналичные операции, а средства, снятые через банкомат, не учитываются.
К слову, в новой дебетовой карте от Альфа-Банка условия даже интересней. Ежемесячный кешбэк, возвращаемый банком, не может превысить 2000 рублей в месяц! Индивидуальный дизайн Казалось бы, дизайн — это последнее, на что мы обращаем внимание при оформлении карты. Но все иначе, если речь идет о молодежной аудитории.
Стремление быть ярким, желание выделяться, даже в мелочах, свойственно молодым и активным.
Альфа Банк дебетовые карты
Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка.
Дебетовая карта с дизайном
Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp | Alfa Bank Design. |
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка | Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. |
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк | Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. |
Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка
Кредитную карту с длительным льготным периодом и двумя лицевыми сторонами можно заказать на официальном сайте необходимо выбрать платежную систему Visa. Сотрудник Альфа-Банка привезет готовую кредитку в день заказа или на следующий день. При необходимости клиент может заказать доставку карточки в ближайшее отделение.
Это первая в РФ кредитная карта с таким дизайном. Кредитная карта с платежными реквизитами на одной стороне — это не просто стильно, но еще и безопасно, так как при платеже все данные легко скрыть от посторонних. Читайте также: В новой рекламе Альфа-Банка Ургант просит не брать кредиты Чтобы получить кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов» с двумя лицевыми сторонами, достаточно заказать ее на сайте , выбрав платежную систему Visa. Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день.
Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.
Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт.
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
По его словам, в ближайшее время планируется обновить дизайн других карт. На новой карте данные клиента размещены на обороте, чтобы они были скрыты при оплате покупок. Что думаешь?
Напомним, заказать стикер можно на специальной странице «Альфа-банка ». Как обещают в банке, котик на стикере «приносит удачу: потрите лапу или нос». После того, как первые клиенты получат бесплатные стикеры, их стоимость составит 590 рублей. Также обещана бесплатная доставка в любую точку страны и бесплатное обслуживание навсегда.
Может быть интересно.
Иллюстрации представляют новые товары и услуги, поэтому важно не переигрывать с красотой и подачей и не уходить в метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл. Совмещаем несовместимое Избежать реальности помогает проработка материалов, например, создание из стекла того, для чего обычно используют пластик. В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры. Сохраняем рассудок Наши 3D-дизайнеры постоянно экспериментируют со светом и материалами. Они стараются предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке.