Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb. Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People".
Alfa Future People V: как это было
Фестиваль Alfa Future People | ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People | | Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. |
Alfa Future People 2016 (как все было) | Alfa future people. |
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России | крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. |
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Поэтому «Альфа-банк» не смог сделать пребывание на мероприятии достаточно комфортным. Куда пойти в выходные? Программы Дня города, AFP и других ярких событий в афише DK 16, 17 и 18 августа в Нижегородской области состоятся несколько крупных фестивалей, а столица Приволжья — Нижний Новгород — отпразднует свое 798-летие. Юбилейный фестиваль Alfa Future People открылся в Большом Козино Нижегородской области Уже в пятый раз в поселке Большое Козино проходит главный фестиваль современной музыки и технологий, на который приезжают гости со всей России.
Организаторы AFP-2018 уже назвали имена нескольких музыкантов, которые выступят перед зрителями. RU выбрал топ-5 обсуждаемых событий в нижегородском Facebook. После ливней в магазинах Нижнего Новгорода возник дефицит резиновых сапог Непогода сыграла на руку нижегородским магазинам обуви.
Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт.
В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс.
За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории.
Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России. Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт.
В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс.
Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек.
Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение.
И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая. Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые. Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем. И, как маркетолог, я уверен, что фестиваль действительно дает очень большой запас лояльности к Альфа-банку.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». С 22 по 24 июля на тайном аэродроме под Нижним Новгородом уже в третий раз пройдет фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода.
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Дмитрий Ашман продюсер фестиваля : 2000 рублей — билет на 3 дня. Кемпинг стоит пять тысяч, но за эти деньги вы получаете палатку с пенкой и спальником и можете ее потом забрать домой. Это хорошие палатки, в «Спортмастере» продаются. Несколько лет подряд делали большой региональный фестиваль Freedom Music Tour, проводили Godskitchen, участвовали в организации «Альфа-шоу» на Воробьевых горах… Дмитрий АшманФотография: facebook. Ашман: Это же классические рок-фестивали, но, наверное, в плане размаха да. Знаешь, я, если честно, не был на «Кубане», так что мне сложно судить. А российские фестивали, где я был, жутковатые. Например, «Казантип» прекрасен с точки зрения музыкального наполнения, а вот с размещением там беда.
Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами.
Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений.
Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже.
Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг.
На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции.
Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes.
Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона. Билеты на фестиваль — на сайте afp.
В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями. Но таких, конечно, гораздо меньше. Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов.
С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения | Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. |
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения | Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. |
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Alfa Future People: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). |
Музыка фестиваля Alfa Future People - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 | Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ. |
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People | это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. |
Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем? | Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Где взять паспорта? В дни проведения фестиваля "лучшей электронной музыки для лучших людей" на Розе Хутор к вам могли запросто подойти на улице незнакомые молодые. |
Фестиваль Alfa Future People
Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024.