Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом.
«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!
Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Главная героиня фильма – девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил. «Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. «Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Собрали подборку из 10 фильмов об искусственном интеллекте и о том, как может измениться человечество с его приходом.
35 фильмов про роботов и киборгов | Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. |
Фильмы про роботов – смотреть онлайн в хорошем качестве на | у трех пожилых одиноких дам появляются роботы компании Hanson Robotics, США. |
Фильмы про роботов и киборгов | В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. |
35 фильмов про роботов и киборгов
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу". Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". По данным портала "Бюллетень Кинопрокатчика", "Сто лет тому вперед" начнут показывать в кинотеатрах с 28 декабря этого года.
Именно таким предстает и искусственный интеллект. И в кино, и в литературе над ним задумались еще давно, но только в последнее время явление это стало не только интересным, но и актуальным. В домах вместе с нами поселились Алиса, Сири, Маруся или Алекса, а на экранах — многочисленные персонажи с кодом вместо сердца. Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем.
Как создавался образ, актриса рассказала в специальном репортаже со съемочной площадки. А ее коллега по картине Кирилл Кяро задается вопросом: может быть, роботы и правда лучше, чем люди?
Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». Новости компаний.
«Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
Рецензию на эту картину в 2001 году для «Искусства кино» написал Александр Лунгин, ныне — сценарист и режиссер «Большая поэзия». В самом начале фильма, на презентации последних моделей кибернетических механизмов, главный конструктор компании «Кибертроникс» профессор Аллен Хоби Уильям Херт спрашивает у своего нового робота: — Скажи мне, что такое любовь? Кажется, что изначальная слезливость интонации аранжирует центральный мотив всех спилберговских картин: человек — это существо, которое жалко. В финале, когда главный герой, мальчик-робот по имени Дэвид Хейли Джоэл Осмент , попадает в рай для разумных машин, он говорит: «Teddy, we are home». Эта фраза так откровенно пародирует ставшее сверхзнаменитым «E. Однако вместо иронии в «Искусственном разуме» мы в первую очередь сталкиваемся с тем, что можно назвать «кибернетической сентиментальностью», которая видит в «человечности» абстрактное свойство универсального разума.
Наш мир — это мир техники, мир, выставленный напоказ как техника, сводимая в широком смысле к сумме различного типа связей между биологией и знаковой системой, одушевленным и неодушевленным, природой и языком. Технология бессодержательна, она лишь обобщенная форма целесообразности бытия и труда, которая относит человека скорее к технической идеальности абстрактного мышления, нежели к иллюзорной целостности жизненного потока. Гипотеза, представляющая победу разума как триумф человеческого, кажется сентиментальной, ее удивительная наивность может поспорить только со своим апокалиптическим размахом. Сквозная для Спилберга тема, что, в общем-то, мир завершен, и человеческий проект завершен, и пора домой, находит в «Искусственном разуме» монументальное воплощение. В фильме мы видим искалеченную глобальным потеплением землю, где затонули Нью-Йорк, Венеция и Амстердам.
Нехватка энергетических ресурсов привела к контролю над рождаемостью. По закону в семье не может быть больше одного ребенка, что обосновывает появление таких роботов-детей, как Дэвид, своеобразных эмоциональных протезов для осиротевших родителей. Важны, конечно, не детали футуристического описания, а общее ощущение завершенности — будущего нет, впереди только конец, двигающееся по экспоненте усиление настоящего, новая интенсивность апокалиптического согласия, которое является фоном для логических маневров с проблемой искусственного интеллекта. Любопытно, но утопия тотальной завершенности, свернутости всего и пафос «возвращения домой» скорее перекликаются с романтическими обертонами фашистской сентиментальности, а не с либеральным дискурсом, с которым по привычке отождествляют автора «Списка Шиндлера». Несмотря на киберпанковскую мифологию общества, в котором будущее и настоящее совпадают, фантастический дизайн фильма кажется удивительно архаичным.
Никаких репликантов, мутаций, протезирования, вообще ничего органического. В «Искусственном разуме» роботы изображаются очень буквально — как обтянутые силиконом железные болванки. Инкрустированный какими-то схематичными, хирургическими спецэффектами, созданными Майклом Лантиери, сделавшим для Спилберга «Парк Юрского периода», фильм о роботе, который влюблен в свою приемную мать и мечтает стать «настоящим», как Пиноккио в сказке Карло Коллоди, выглядит несколько двусмысленно. Странным образом ни в отношении дизайна, ни в операционно-аппаратном плане Дэвид ничем не отличается от Т-800, модели андроида из кэмероновского «Терминатора». Их концептуальные возможности в целом тоже совпадают.
Как и беллетристическое желание авторов видеть волю к жизни там, где ее не может быть. С функциональной точки зрения один любит потому же, почему другой уничтожает. Программа такая. Насколько я понимаю, этот архаический фантастический дизайн нельзя объяснить данью уважения Стэнли Кубрику и 60-м с их старомодными механическими галлюцинациями. Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают.
Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход. И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать.
Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной. Фильм не вышел в прокат из-за действующих по миру коронавирусных ограничений. Но история про «советского Чужого» заняла первое место по просмотрам на мировых онлайн-платформах и собрала хорошие отзывы от американских критиков и зрителей. Поэтому шансы на то, что новая история про Алису Селезневу окажется хорошей, высоки. Окончательные выводы можно сделать 23 декабря 2023 года, когда пройдет премьера.
Попытки возрождения После успеха «Гостьи из будущего» продолжение истории Алисы Селезневой в советское время пытались снять дважды. Наташа Гусева снова появилась в роли девочки из будущего в фильме «Лиловый шар». Режиссером фильм снова стал Павел Арсенов. Но на этот раз Алиса отправилась в очень далекое прошлое, Эпоху Легенд, о которой у Булычева написана не одна книга. Главным отличием картины стало появление инопланетянина Громозеки, которого раньше все видели только в мультфильме «Тайна третьей планеты». Публичное достояние Путешественники во времени искали лиловый шар — бомбу с бактериологическим инопланетным оружием. Помогал им в этом мальчик Герасик, сбежавший от Кощея Бессмертного и Бабы-яги. Сочетание народных сказок и фантастического фильма на фоне прошлого, напоминающего каменный век, пришлось по душе не всем зрителям.
На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже.
Проект заглох в производственном аду. За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть. Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца.
Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У. Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике. И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле.
Всё это настраивает чуть ли не на хоррор. Но потом Алиса и Громозека улетают в Эпоху Сказок на машине времени — и начинается плохонькая русская сказка с Кощеем и Бабкой-ёжкой будто с детского утренника. Если в «Ржавом генерале» Баба Яга вытягивает плохой фильм, то здесь кривляющаяся нечисть, наоборот, портит неплохой. А может, к 1987 году сказки с дешёвыми спецэффектами уже не впечатляли даже детей. Арсенов и Булычёв не поспевали за меняющимся миром, где у людей вскоре начали появляться видеомагнитофоны и возможность смотреть такую фантастику, какой в СССР не снимали. Пройдёт ещё много лет, прежде чем зрители начнут тосковать по доброму советскому ретро. И за такое многие и автор этих строк были заранее готовы его порвать. Остальное — фантазии режиссёра-сценариста Александра Андрющенко. В прекрасном далёко была галактическая война!
Почти взрослая Алиса дерётся с космическими пиратами, а её мама вообще спецназовец! Коля Герасимов читает рэп!
Страховщик 2014 После природного катаклизма люди создали города с искусственными облаками, которые поддерживаются роботами. Эти дроиды запрограммированы так, что не могут наносить вред человеку и самостоятельно совершенствоваться. Тем не менее случаи странного поведения роботов фиксируются все чаще. Фото: forum. Ева: искусственный разум 2011 Популярный и талантливый кибернетик Алекс Даниэль Брюль получает заказ на создание робота-ребенка с веселым характером. За основу своего творения мужчина берет поведение и реакции девочки Евы Клодиа Вега , с которой недавно познакомился. Суррогаты 2009 Доктор Кэнтер Джеймс Кромвелл создал андроидов, призванных помогать людям с ограниченными возможностями. Но человечество начало настолько масштабно использовать эти творения, что почти все жители перестали выходить из домов.
Однако на Земле остались и ярые противники роботов, которые предприняли попытки развязать войну. Фото: zen. Добро пожаловать в рай 2015 Джулиан Брюс Уиллис — предприниматель с необычным бизнесом. Мужчина предлагает всем желающим побывать в городе с роботами, где клиенты могут делать с машинами все, что захотят. Но один из андроидов начинает осознавать весь ужас происходящего и предпринимает попытку сбежать. Фото: film. Я, робот 2004 Детектив Дэл Спунер Уилл Смит настороженно относится к роботам-помощникам, не веря в их безвредность. Когда герою поручают расследовать убийство его знакомого, он пытается связать воедино трагическое происшествие и свои подозрения относительно роботов. Фото: vpolkovnikov. Робо 2019 Митя Привалов Даниил Муравьёв-Изотов растет в семье ученых, которые видят сына продолжателем семейного дела.
Но мальчика вовсе не прельщает такая судьба. Однажды он встречает умного робота, сбежавшего из лаборатории разработчиков, и становится для него лучшим другом. Фото: kino-khv.
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
В нем простые советские школьники могли узнать себя. Но судьба актера сложилась печально: бурная актерская карьера навредила молодому человеку, так как из-за постоянных съемок он не смог получить аттестат об окончании школы, начал увлекаться алкоголем и наркотиками, а после ушел служить в армию, пропустив несколько крупных ролей. Маргинальный образ жизни сыграл свое: советский Коля Герасимов заживо сгорел, когда спал пьяным сном. В новой экранизации Колю Герасимова играет 21-летний Марк Эйдельштейн. Типаж у парня - голливудский, он очень похож на бешено популярного американского актера Тимоти Шаламе. По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой.
Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать. Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа.
Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти. А вот типаж в новой картине у Фимы совсем другой. Фима в новой экранизации стал гиком: он носит очки, хорошо разбирается в технике и, судя по образу, учится на одни пятерки. Но в критический момент готов в одиночку броситься на противника, явно превосходящего его по силам. В советской картине робот был андроидом, которого от реального человека отличали лишь скованность движений, металлический голос и полное отсутствие эмоций, а также пугающий холодный смех.
От Вертера в новом фильме осталась только «голова». И он может напомнить некоторым железных помощников героев «Звездных войн». Это тоже робот, но уже не в обличии человека — это маленькая машинка с экраном вместо глаз. От человеческого в нем разве что голос. Да не абы кого, а Федора Бондарчука.
Голос нового Вертера все еще отдает металлом, но эмоций в нем появилось намного больше и даже кажется, что он может испытывать искреннее удивление.
Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.
Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева.
Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то прич ине работает учителе м в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма.
Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.
Описание сеттинга[ править ] Время действия — конец XXI века. Место действия — почти любая планета Галактики, а также Земля в различные времена так как в Институте времени есть соответствующее оборудование для хроноперемещений, то есть машина времени. Москва будущего — место жительства Алисы, ее друзей и родителей. Московский зоопарк превратился в КосмоЗоо, также имеется Заповедник сказок, где обитают некоторые сказочные существа из Эпохи легенд. Эпоха легенд — существовавшая между третьим и четвертым ледниковым периодом особая эпоха, на протяжении которой на Земле обитали сверхъестественные существа, ставшие героями сказок и легенд. Волшебные существа глобального похолодания в большинстве своем не вынесли, а вот люди расплодились и сохранили о них воспоминания. Довольно неплохая идея автора, чтобы писать про сказочно-фэнтезийные приключения Алисы, оставаясь в рамках научно-фантастического сеттинга. Отсутствие материальных следов объясняется тем, что работавшая тогда магия могла только имитировать создаваемые ею предметы если наколдовать каменный замок, то он по своим свойствам будет хуже, чем построенная избушка [1].
В целом будущее светлое. В ранних произведениях кажется, что уже наступил коммунизм описанный довольно забавно: например, в повести «Сто лет тому вперёд» Коля находит на улице автомат, выдающий мороженое, автомат никаких денег с Коли не требует [2] , но при попытке перепробовать весь ассортимент обламывает его, объявив, что на улице-де холодно и, если съесть много мороженого, можно заболеть. При этом автор идеологии не касается, а достижение такого утопичного с нашей точки зрения мира на Земле было благодаря тому, что все люди добровольно проявили сознательность. На Земле грабить и вести незаконный бизнес стало невыгодно. Кроме того, если верить словам персонажей, побеждены все болезни, кроме насморка что вызывает вопрос, почему некоторые персонажи ходят в очках [3] , например, сам профессор Селезнёв, — особенно если забыть о современной нам самим хипстерской моде на очки со стёклами без диоптрий [4]. В более поздних произведениях начинают появляться описания недостатков зачастую в забавном и сатирическом виде : бюрократия, раздолбайство, коррупция. А если учесть, что действие цикла про Кору Орват происходит в том же мире, то все становится гораздо мрачнее: патрульные крейсера охотятся на пиратские корабли, опаснейшие инопланетяне легко проходят сквозь карантин метрополии землян, полно разного рода случаев попадания запрещенных и опасных инопланетных технологий не в те руки, отсутствует надлежащий контроль за перемещениями во времени. На самой Земле утопия только в развитых странах. Спецслужбы изгнанного с родной планеты диктатора, не напрягаясь, находят и похищают известного ксенобиолога, спокойно расстреливают корабли, входящие в Солнечную систему. Подразделение галактической службы безопасности на Земле возглавляет цыган со средним образованием, женатый на двух близняшках, которые регулярно пытаются его убить.
Многие произведения космооперные, поэтому на многих других планетах монархия, на других — диктатура. Про правительства на Земле почти ничего не сказано. И вообще есть многочисленные микротрещины в канве. Hammerspace «Миллион приключений», «Остров ржавого лейтенанта» и др. Биохимических барьеров не существует — на Землю привозят инопланетных животных и селят в Московский зоопарк! Однако перед тем, как отлавливать животных, биологи наблюдают за ними, чтобы при перевозке и в самом Космозоо создать для них подходящие условия обитания. Пищу для транспортировки обычно запасают естественную, а в зоопарке с этим вполне справляются продвинутые синтезаторы. Вообще-то некоторых селят в герметичных вольерах, если земной воздух им не подходит. Будущее не оправдало ожиданий — Алиса Селезнёва родится 17 ноября 2065 года. У нас осталось 45 лет, чтобы построить будущее, в котором она жила.
В 2065? Тогда в 2082 ей былобы 17, а не 12 лет. Впрочем, они все друг другу противоречат, но даже исследователь Бусыгин приводит год рождения как 2079—2080. В повести «Гай-до» 1986 говорится, что «в начале XXI века» были открыты гравитоны, что позволило создать гравитационные двигатели. Прошло уже без малого 20 лет, а речь об открытии гравитонов пока не идёт не говоря уже о двигателях с их применением. Но есть и успехи на этом поприще — например регистрация в 2015 году гравитационных волн. За исключением эпохи легенд, где колдовство отнюдь не выдумка, а также бабушки Алисы, которая скромно называет себя «фокусницей», но на деле творит настоящую магию. Глаза переменного цвета — у похожих на одноглазых бесхвостых котят жителей планеты Брастак цвет глаз зависит от характера. У честных и благородных он синий или сиреневый, у задумавших или совершивших что-то недоброе в частности, помочь пиратам он меняется. Один из представителей этой расы, археолог Рррр: «Какой у тебя цвет глаз, такой и характер.
Бывает даже, что брастак рождается с голубым глазом, но из-за плохого воспитания или по другой причине его характер портится. И тогда его глаз желтеет. У очень плохих брастаков они становятся оранжевыми … Если преступник попадает в тюрьму, его выпускают, только когда глаз у него становится серым или хотя бы зеленым, — значит, он исправился». Космические пираты Крыс и Весельчак У — основные антагонисты в ранних произведениях. Весельчак У определенно фигурирует под кличкой, а не под настоящим именем. И он вовсе не добродушный толстяк , а достаточно жестокий детина. Как он сам говорил о себе: «…я умею шутить, недаром меня прозвали Весельчаком. Но некоторые мои шутки кончаются слезами» угадайте с одного раза, чьими. Манипуляция возрастом — Алиса минимум в двух произведениях попадала в происшествия, уменьшавших её биологический возраст по сравнению с календарным: во «Второгодниках» при путешествии в прошлое за мороженым на неисправной машине времени, объективно занявшим полгода при прошедшем субъективно для самой Алисы получасе, и кратковременного ныряния во «Втором дне рождения» под работающий на полную мощность омолаживащий экран для спасения затупившего питекантропа Геракла, сдвинувшего её еще на пару недель. Именно этим, помимо хронически рваной канвы, могут объясняться противоречащие друг другу утверждения о старшинстве между Пашкой и Алисой в «Шкатулке пиратской мамаши» Алиса старше на пять месяцев и в «Войне с лилипутами» Пашка старше на месяц.
При этом история его расы печальна и в духе антииммортализма: вымерли они даже не столько из-за того, что угробили свою планету, сколько из-за… Самого бессмертия, полученного в качестве побочного эффекта: спустя многие тысячи лет, все, кроме того самого инопланетянина, просто лишились какой-либо цели в жизни и в итоге покончили с собой размножаться то ли не могли, то ли просто забыли, что так тоже можно. Тот, с кем встретился Пашка, осознал, что его это тоже ждёт, если он не найдет цели для себя, и решил заняться спасением видов, вымерших во вселенной за всю её историю, для чего намутил себе личную машину времени. Не знает сеттинга — больше всего в кино, мультфильмах и иллюстрациях досталось Громозеке. Как только его не изображали! Простое обучение языку : «День рождения Алисы» — с обоснованием: Алису обучают языку планеты Колеида с помощью гипнопедии обучения во сне; в настоящее время методика считается крайне ограниченно работоспособной. В «Секрет чёрного камня» играется напрямую: Алиса за несколько дней изучает инопланетный язык, при этом находясь в рабстве в качестве пушечного мяса очень детская книга , да ; но в общем-то тут сатира , и совсем всерьёз злоключения персонажей не воспринимаются и не имея возможности уделять изучению языка достаточно времени. Авторский обоснуй заключается в том, что все языки людей с других планет строятся на одних принципах, а Алиса полиглот по современным меркам для ее мира норма , к тому же знает космолингву. Альтернативный обоснуй — местная армия, по большей части состоящая из рабов, скупаемых по всей галактике, говорит на каком-то жутком пиджине на основе космолингвы, который действительно реально при таких вводных освоить на уровне «я понимаю, меня понимают»: в конце концов, не только в интересах солдат понимать командование, но и наоборот. Хотя вообще помянутая космолингва — уже такая лингвистическая несуразица если бы ещё она только на людей с других планет распространялась — но как говорить на одном языке могут ВСЕ представители галактического содружества, включая тех, у кого и рта-то нет… Впрочем, это совсем ненаучная фантастика, что автор никогда и не скрывал , что остальное уже мелочи. В «Крестоносцах» прямо говорится, что Алиса обладает очень сильными способностями к языкам: поговорив несколько минут с девушкой, она начинает свободно изъясняться на местном языке.
Полиглоты не редкость в этом сеттинге, но даже здесь находятся персонажи, выделяющиеся на фоне прочих: «Ничего удивительного — все работники международных организаций знают десять основных земных языков, не считая космолингвы, на которой говорят в Галактике. Дежурная на свалке, которую звали Джамиля, знала тридцать шесть земных и семь галактических языков и так любила учить новые, что специально пошла работать в пустыню, чтобы можно было заниматься в тишине» «Гай-до». Аркаша Сапожков задался целью выучить все языки, которые раньше были на Земле, но исчезли. Он выучил даже три неразгаданных языка. По неразгаданным надписям. Прочитать о себе книгу : «Секрет чёрного камня» — в прошлом известна Алиса как литературный персонаж и снят фильм « Гостья из будущего » с Наташей Гусевой в главной роли. Впрочем, за сто лет они, видимо, основательно забыты, так что настоящая Алиса впервые узнаёт об этом казусе от хронопутешественника Остапа Нетудыхаты. Празднества по этому поводу охватили половину городов Земли, не говоря об отдаленных уголках Солнечной системы». Педаль в космос с разрушением четвёртой стены — в «Планете для тиранов», где Крыс заявляет Алисе: «Если я тебя убью, о чём Кир Булычёв будет писать свои книжки? Да и в «Привидений не бывает»: «— Нет, так нельзя!
Так вы всех читателей перепугаете! Да и не только детей — вы только посмотрите на преподавателя детского сада, на нем лица нет». Терраформинг «Путешествие Алисы» : На Планете Трёх Капитанов атмосферы изначально нет, но «для начала в центре планеты установлен мощный реактор, который выделяет кислород из горных пород. Сейчас здесь ещё не очень хороший воздух, но к открытию музея воздух станет самым лучшим во всей Галактике». Специфический терраморфинг Венеры — Первый капитан участвует в проекте по смене орбиты планеты и периодов её обращения, чтобы её можно было заселить. Флайеры описываются как летающие автомобили для «межгорода», в частности в «Гай-До» Алиса и ее друзья летают на флайере в пустыню Сахару из Москвы. В «Сто лет тому вперед» также используются флипы — легкие одноместные флайеры вида «летающий пузырь». Вероятный механизм работы — антигравитация. Химера — Алиса с такими существами встречается регулярно. Всех не опишешь, для всех в Космозоо клеток не хватит.
Один из самых интересных примеров — комгусь, которого вывел Пашка. Серые перья комгуся кое-как прикрывали его блестящий хитиновый панцирь, прозрачные крылья были покрыты гусиным пухом, а вместо клюва из его головы высовывалось жало длиной в полметра». Хронически рваная канва — пират Крыс оказывается то инсектоидом , носящим синтетическую оболочку, чтобы притворяться человеком, то великим гипнотизёром в «Сто лет тому вперед». Кстати, о том, что он ещё и инсектоид в оболочке, там опять-таки упоминается при первом появлении пиратов. Причём в той же повести Крыс снимается в кино без грима, изображая Наполеона I и других исторических личностей. Не иначе, загипнотизировал кинокамеры. Наконец, в финале той же повести Крыс явно превращается физически, в «перекатчика». Возможно Крыс метаморф. Алиса называет его «гипнотизёром» для Юли Грибковой, чтобы не создавать вывих мозга советской школьнице про гипноз уже тогда знали, а попробуй объяснить как существо меняет облик за секунды по своему желанию, тем более, если сама вряд ли знаешь процесс. Зачем инсексоиду-метаморфу была нужна оболочка?
Ну, научился меняться с времен событий «Тайны третьей планеты». При попытке построить хронологию событий канва становится не просто рваной, а порванной. Необузданные догадки — все нестыковки исчезают, если допустить, что Кир Булычёв писал про разных Алис из параллельных вселенных. В двух книгах — «Это ты, Алиса? Ряд планет заселён зооморфами — есть собратья археолога Р похожие на одноглазых котят , ктулхуманоидные чумарозцы, инопланетяне, выглядящие как медвежата, и другие. Планета Шелезяка. Воды нет. Растителности sic! Населена роботами». А раньше-то всё было, вплоть до примитивной органической цивилизации, только прилетели точнее, потерпели кораблекрушение автономные роботы и переработали всю планету с биосферой в таких же роботов.
Точнее, роботам биосфера была до лампочки, а довели они планету, растратив все ресурсы. Когда спохватились — оказалось поздно.
Начнём с франшиз, а закончим единоразовыми проектами. Примечание: мы нарочно вставили не все фильмы на эту тему во избежание серьёзных спойлеров, так как борьба с искусственным интеллектом в них может является главным плот твистом. Вы и так знаете. А если по какой-то неведомой причине вы пропустили этот пласт поп-культуры, то дайте ему хотя бы шанс. Если понравится, обязательно обратите внимание на сериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор».
И почему мы затронули именно первые две части? Остальная порнография, которая создана для выкачивания денег из франшизы и выходила после второй части, не засчитывается, ибо «Терминатор 2: Судный день» отлично замыкает сюжет всей франшизы. Франшиза вызвала значительный резонанс в сфере философской мысли, а обсуждению её аллегорического смысла посвящены многочисленные статьи. Что уж говорить про оскароносное качество спецэффектов и экшена, которые до сих пор может себе позволить далеко не каждая студия. И да, многие не воспринимают вторую и третью части всерьёз, но в них есть своя изюминка, которая отлично дополняет и по-новому раскрывают вселенную братьев… то есть сестёр Вачовски. И обязательно посмотрите «Аниматрицу», как приквел и сфин-офф к основной трилогии. Фильмы изображают будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, является в действительности симуляцией, созданной разумными машинами, дабы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло, и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии.
Привлечённый повстанцами против машин хакер и избранный по кличке Нео делает судьбоносный выбор и вступает в повстанческую борьбу против машин. Дик своим романом «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Несмотря на кассовый провал, первая часть, снятая Ридли Скоттом, получила статус культовой, став ярким образцом фильма в жанре «Киберпанк» и представителем направления неонуар. Вторая часть Дэни Вильнёва также провалилась в прокате, но она является отличным дополнением к этой культовой вселенной. Расклад по фабуле такой: есть репликанты — человекоподобные биороботы, искусственно созданные для выполнения тяжёлых и опасных работ, но частенько сбегающих, так как не желают жить в рабстве. И есть у нас «блейд-раннеры» — особое подразделение правоохранительных органов, которые вылавливают и уничтожают всех сбежавших роботов. И сразу предупрежу: первая часть существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом, которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом, которая согласно опросу шестидесяти учёных, была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории.
Ну, вы поняли, какую версию нужно смотреть. О качестве фильмов спорить не будем, но вклад самой франшизы в поп-культуру переоценить невозможно. Всё началось с серии игрушек, которые превратились сначала в мультфильмы и комиксы, а потом и в полноценный фильм, что начало новому «трансформерскому буму». История повествует о тысячелетней войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолёты и прочую технику. В первую очередь, трансформаторы сражаются между собой, но и роль людей в их истории и борьбе нельзя недооценивать, что входит в критерии нашей подборки. Тем не менее, фильм Стэнли Кубрика 1968 года стал вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом, рассказывающий об ужасах не только космоса, но и о не менее ужасном потенциале ИИ.
Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов
Искусственный интеллект (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. |
Лучшие фильмы про роботов - список лучших фильмов | Старый атмосферный американский фильм про роботов. |
Восстание машин близко: 10 сериалов и фильмов про роботов | Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. |
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта | Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. |
Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн
В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник. топ-60 лучших фильмов от редакции сайта Новости кино и сериалов.
В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. Если наши снимают про фембота, то обязательно получается про колонку, из которой вещает ИИ по имени Алиса. Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса.