Новости альтернатива для германии партия ее программа

По их мнению, если "Альтернативу" не остановить, на немецкой либеральной мечте можно ставить крест. ↑ Выборы в бундестаг: худший результат партии Меркель и взлет "Альтернативы для Германии" (рус.), РИА Новости (20170925T0830+0300Z). В конце июня «Альтернатива для Германии» выиграла свои первые окружные выборы в ФРГ, что дало этой праворадикальной партии возможность впервые ощутить вкус исполнительной власти.

Об ультраправых Германии

Партия "Альтернатива для Германии" (АдГ), выступающая с правопопулистских позиций, по данным социологического опроса впервые с 2018 года вернула себе третье место в рейтинге популярности политичеких партий Германии. Политическая партия Альтернатива для Германии. В последнем исследовании ARD «Deutschlandtrend» уровень популярности «Альтернативы для Германии» составил 18%, достигнув, таким образом, своего исторического максимума с сентября 2018 года. В немецкой партии «Альтернатива для Германии» («АдГ») намечается серьезный раскол.

«Альтернатива для Германии» замахнулась на канцлерство

Правопопулистская партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) продолжает набирать очки. Атом. Долговой суперкризис. Новости. Социал-демократов опередила крайне правая политическая партия «Альтернатива для Германии», став второй в Гессене и третьей в Баварии. германия, фрг, власть, политика, Альтернатива для Германии, адг Сопредседатель АдГ Алис Вайдель призвала разрушить «стену отчуждения» между ее партией и другими политическими силами ФРГ.

«Немецкое общество глубоко расколото»

Представитель партии «Альтернатива для Германии» впервые победил на выборах в ФРГ. «Альтернатива для Германии» возникла в 2013 году и изначально избрала идеологию «одной темы» – отказа от евро. это правая популистская политическая партия, част. Альтернатива для Германии (de) Alternative für Deutschland. «Альтернатива для Германии» (АДГ) – молодая партия, основанная совсем недавно – в 2013 году в Берлине, но уже набравшая в свои ряды целую армию сторонников и успешно проявившая себя на недавних региональных выборах.

Альтернатива для Германии: революция, выход из ЕС, перезапуск «Северных потоков»

Спасибо, справимся сами». Фото: designtagebuch. Эти женщины часто испытывают более низкое признание в обществе и неблагоприятное положение в финансовом плане» — этот тезис тоже нельзя назвать вызовом феминизму, так же как и призыв к «прекращению дискриминации матерей-домохозяек». На обвинения сторонников абортов в «АдГ» парируют статистикой: на 700 тысяч выживших новорожденных в Германии приходятся около 100 тысяч прерываний беременности.

При этом лишь от трех до четырех процентов их имеют медицинское или криминологическое обоснование, а во всех других случаях беременные женщины после консультации получают справку, дающую право на прерывание беременности по социальным причинам. Будущие родители и одинокие нуждающиеся матери должны получать финансовую и иную помощь перед родами и после них, чтобы они могли решиться сохранить ребенка», — говорится в программе «АдГ» с примечанием, что нельзя выставлять аборты «незначительным событием, оказывая им государственную поддержку, или тем более объявить их частью прав человека». Что касается обвинений в притеснении ЛГБТ-сообщества, то одна из нынешних лидеров «Альтернативы для Германии», Алиса Вейдель — лесбиянка, живущая в открытом браке с 35-летним швейцарским кинопродюсером Сарой Боссард, уроженкой Шри-Ланки, которую удочерили граждане Швейцарии.

Пара воспитывает двух детей. Но при этом «АдГ» одной из первых выступила с критикой легализации однополых браков. Традиционная картина семьи не должна разрушаться.

Но самая острая критика в адрес «АдГ» касается их антимигрантской и антиисламской политики. Она не признает страданий тех, кто ищет защиты, и подходит к ним с требованиями насилия, а не с эмпатией", — утверждают противники ультраправых. И в самом деле, «Альтернатива для Германии» считает сегодняшний уровень защиты внешних европейских границ недостаточным и требует расширения полномасштабной защиты границ немецкого государства под эгидой федеральной полиции.

Для защиты открытых границ следует по примеру Австрии привлечь служащих бундесвера и при необходимости установить защитные ограждения или аналогичные барьеры», — говорится в программе. Мусульманка проходит мимо предвыборного плаката «АдГ» «Стоп исламизации» в пригороде Дуйсбурга. Фото: Reuters По мнению «АдГ», это необходимо сделать для прекращения притока нелегальных беженцев.

В то же самое время в партии не выступают против миграции в принципе, но считают, что Германия должна принимать квалифицированных мигрантов из третьих стран. Также в «АдГ» уверены, что стоит оказывать помощь развивающимся странам для того, чтобы люди «получили перспективу для достойной жизни у себя на родине», поскольку «эмиграция вследствие экономических неурядиц не решает проблем в своей стране». В «Альтернативе для Германии» считают, что политика мультикультурализма себя не оправдала: многие беженцы не хотят изучать немецкий язык и интегрироваться в общество Германии — особенно это касается, по их мнению, мигрантов-мусульман.

Законы шариата несовместимы с нашим правопорядком и нашими ценностями», — говорится в программе партии.

Ключевые слова: «Альтернатива для Германии», новые правые, неоконсерватизм, евро-скептики Параллельно с выборами в Госдуму РФ 18-го сентября 2016 г. По итогам этих выборов в берлинский парламент прошла достаточно молодая партия евроскептиков под названием «Альтернатива для Германии» АдГ , которую в самой стране часто называют популистской, а иногда даже нацистской. Выборы в Бундестаг, федеративный парламент ФРГ, пройдут в 2017 г.

Таким образом, и Германия окончательно падет как «последний бастион» против мышлений правого спектра и популистских лозунгов, ведь она стала последней из больших стран ЕС, где такого рода мышление не присутствовало на правительственном уровне. Членство евроскептиков в Бундестаге может привести к тому, что созданный после травмы Второй мировой войны «космополитичный идеал» в социальной среде страны [3. АдГ была создана 2013 г. Меркель и другие руководители государств — членов ЕС решили спасти ситуацию выделе- нием этим странам значительных кредитов, а также использованием других вспомогательных механизмов для стабилизации всей «Еврозоны», так называемых «Спасательных парашютов» нем.

Rettungsschirme , к которым, помимо кредитов, также непременно относится и выкуп государственных займов, находящихся под угрозой банкротства стран. Первостепенно данная проблема была связана с банкротством Греции. Требования АдГ дать таким странам, как Греция, возможность покинуть Еврозону, что в свою очередь обеспечило бы стабилизацию данной зоны, очень быстро поставили на партии клеймо «противника членства Германии в Евросоюзе». В первое время молодую партию осуждали и за отсутствие партийной программы.

А сегодня представители христианских демократов, которых принято считать консервативными, хотя их партия по факту давно уже является центристской [10. Они обвиняют ее в популизме, чем и пытаются объяснить прирост численности сторонников партии за такой короткий срок, а как следствие — перераспределение весомого количества избирательских голосов в ее пользу. Также происходит и осуждение программы партии и ее состава представителей. На сегодня мы наблюдаем полную враждебность других партий по отношению к АдГ, что в целом можно объяснить соперничеством и потерей все большего количества избирателей, в то время как молодая партия евроскептиков получает доступ к все большему количеству земельных парламентов.

Но насколько долгосрочным является этот успех? Удастся ли партии стать полноценной частью партийной системы страны или спрос на нее снова упадет, как только через один или несколько электоральных циклов законодательного правительства причины ее роста не будут больше так остро выражаться в жизни страны? Как известно, двумя основными социально-политическими темами, на которых выросла АдГ, являются вопросы, касающиеся беженцев, и дальнейшее будущее Германии в ЕС и Еврозоне. Но за что именно стоит эта партия в своей программе?

Какие у нее цели? Важно разобраться, является ли АдГ чисто популистской партией? Ведь от этого будет зависеть ее политическая судьба. Гаджиева, который пишет об объединении «неоправых» не учитывая их крайне правых радикалов и другие экстремистские группировки и «неоконсерваторов» в так называемое «радикалистское течение» [1.

Так как эти течения «зачастую [различаются] не столько в плоскости основных исходных принципов, сколько в степени упора, концентрации внимания на тех или иных их аспектах» [1. Как известно, «новые правые выступают в защиту таких традиционных ценностей и идеалов, как семья, община, церковь и другие институты» [2. Также стоит заметить, что данное течение включает в себя и элементы неолиберализма и социал-демократии [4. Причиной этому является в первую очередь тот факт, что большое количество новых правых — бывшие социал-демократы или либералы.

Сильное государство, по их словам, необходимо, чтобы уберечь народ от анархии, но при этом оно не должно стать инструментом подавления индивидуальной свободы. Поэтому неоправые твердят о важности организации гражданского общества в разного вида ассоциации и прочие сообщества, которые в первую очередь должны стремиться к восстановлению и сохранению традиционных ценностей. Для них традиция — «универсальные и трансцендентные ценности и принципы» [1. Но характерным тут является не присутствие какой-либо идеологии, а то, что консерваторы предпочитают абстрактным схемам прагматизм, оппортунизм и компромиссы [1.

Они должны были начать действовать гораздо раньше. Массовые демонстрации в Германии начались после того, как стало известно о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов, на которой присутствовали высокопоставленные члены партии «Альтернатива для Германии». На ней обсуждался проект депортации миллионов людей, включая мигрантов, даже если у них есть немецкое гражданство или вид на жительство в стране. Беспокойство многих немцев и политиков вызывает тот факт, что партия «Альтернатива для Германии» быстро набирает популярность.

Видимо, поэтому Мерц и заявил, что теперь его Христианско-демократический союз ХДС может отказаться от бойкота АдГ, хотя он и утверждал, что сотрудничество возможно только на местном уровне. Но, как говорится, лиха беда начало. На Западе понимают, что в случае успеха опыт может быть быстро перенесён и на общенациональные выборы. Поэтому в Вашингтоне восприняли эти события как угрозу. Мол, заявление Мерца открывает чёрный ход для сотрудничества с АдГ на предстоящих в следующем году выборах в федеральных землях на востоке Германии.

Об ультраправых Германии

АДГ призывает к масштабным изменениям в сфере обороны и безопасности страны. Изменить существующую систему, вернуть обязательный призыв, сделать отказ от службы исключительным случаем, в то время, как «служба с оружием в руках» должна быть для мужчин «обычным случаем». Наконец, роль России. Отношения с Москвой должны иметь важное значение. Безопасность в Европе невозможна без связи с Россией. Влияние же НАТО должно быть ослаблено. Каждое вмешательство с их стороны должно контролироваться властями и осуществляться только лишь в интересах Германии. Главный вопрос, который на сегодняшний момент повис в воздухе: может ли партия, ориентированная в первую очередь на внутренние национальные интересы, стать не просто лидирующей партией в стране, а партией, последовательно отстаивающей национальные интересы, не скатываясь при этом в нацизм и фашизм?

Можно ли и нужно ли перестать, наконец, помогать всем, кроме себя самих? Нужно ли отбросить в сторону привычную за последние десятилетия толерантность, как образ жизни? И что случится с Германией, если она вновь пойдет по этому пути? Как показывает история, немцы — народ сильный и гордый, вот только последние сто лет им крупно не везло. И Первая, и Вторая мировые войны оказались проиграны, причем контрибуции за Первую мировую войну Германия перестала выплачивать только лишь в 2010 году, через 91 год после подписания Версальского мира. Весь XX-й век Германия или воевала, или платила за свои амбиции. Но что случилось бы, если бы ей однажды улыбнулась удача?

И вообще, возможно ли подобное в принципе?

Исследование проводилось 8-11 сентября, в нем приняли участие 1160 жителей федеральной земли, имеющие право голоса. АдГ в числе прочего активно выступает за ограничение притока мигрантов и необходимость начала мирных переговоров по Украине.

Противники партии часто обвиняют ее в тесных связях с Россией.

В результате любая информация, которая не вписывается в нарратив правительства, считается российской дезинформацией — независимо от её правдивости. Официально их обвиняют в распространении дезинформации. С точки зрения Евросоюза и Германии это даже правильное решение, потому что распространяемая этими СМИ, такими как RT DE, информация не обслуживает официальный «нарратив». Но это не означает, что распространяемая RT DE информация лживая или выдуманная. Она просто мешает немецкой пропаганде. Информация о том, что украинские военные разрушают гражданскую инфраструктуру Донецка и Луганска при помощи западного оружия, что при этом ежедневно погибает гражданское население и что это военные преступления не является неправдой или выдуманной. Она просто не вписывается в немецкий нарратив.

Эту проблему Германия и ЕС пытаются решить с помощью всеобъемлющей цензуры. Цензура направлена против вещателей, отдельных журналистов и информационных компаний. Их запрещают, их бизнес-счета закрывают, их публично порочат. Ситуация со свободой печати в Германии сейчас пугающая. Немецкий потребитель СМИ, который выписывает крупную немецкую ежедневную газету, смотрит каждый день новости и может себе позволить еще и еженедельную газету, конечно, считает себя очень хорошо информированным. Но он совершенно ничего не знает об убитых из западного оружия представителях гражданского населения Донбасса. Этой информации для него не существует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий