Новости анимационные мультфильмы

Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. Все самое интересное и лучшее по теме мультфильмы на развлекательном портале

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

самые свежие новости и актуальные события. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и.

День российской анимации

На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э.

Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм».

Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки.

Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Дата выхода мультфильма в прокат пока не называется. Компания «Аэроплан» представила на питчинге Фонда кино мультфильм «Фиксики и инопланетяне», который станет третьим полнометражным фильмом франшизы, созданной по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Релиз триквела запланирован на конец 2026 года. Хронометраж проекта составит 85 минут, мультфильм будет создан в 3D-технологии. Фильм расширяет вселенную уже известных нам персонажей, сюжет будет строиться вокруг инопланетян, которые прилетели на Землю, чтобы установить мирный контакт с людьми. Но есть одно микроскопическое «но»: инопланетяне по размеру как микробы, они во столько же раз меньше фиксиков, как фиксики меньше человека, поэтому люди их просто не замечают. Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и инопланетянами, а попутно еще спасти планету от надвигающейся катастрофы и сохранить тайну своего существования, — сказала продюсер Оксана Гукасян. Создатели просят у Фонда Кино на безвозмездной основе 120 млн рублей в этом году и 55 млн рублей в следующем. Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить анимационный фильм по мотивам книги российского писателя Олега Роя «Малуша» в конце 2026 года, рассказали создатели на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. По сюжету варяг Эрик хочет захватить русский город, чтобы доказать своему отцу, что достоин носить звание викинга.

Там он встречает дочь князя Малушу, которую принимает за колдунью, и богатырку Добромиру, которые меняют его планы. Мы ставим своей целью создание новых былинных национальных героев, основанных на нашем фольклоре, сказаниях, преданиях. Фильм в прокат выйдет в 2026 году, в конце, — рассказала продюсер мультфильма Юлия Осетинская. По ее словам, центральными темами станут красота российской культуры, традиционные ценности и любовь к родине, а визуальный ряд будет отсылать к картинам великих русских художников. Живописная стилизация, к которой мы стремимся, — дань нашим великим художникам — Сурикову, Репину, Васнецову, — отметила она. Прокатчика у картины пока нет. Также на питчинге Фонда кино анимационная студия Magic Factory представила проект мультфильма «Поцелуй лягушки», который объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочерью волшебника, и способна превращаться в лягушку. Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей.

На наш взгляд, это очень важная история, которая найдет эмоциональный отклик у современного зрителя. Она рассказывает о мире, в котором не осталось места для любви, где потерян контакт с живой природой, а животные и люди живут в отчужденности и ощущают себя одинокими. Картина будет выполнена в технологии 3D с высокой детализацией визуальных образов и использованием движка для компьютерных игр при ее производстве. К фильму есть интерес в странах Латинской Америке и в арабских странах. Напомним, что ранее студия Magic Factory в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм» выпустила анимационную картину «Чинк: хвостатый детектив». Это первое в Европе полнометражное анимационное кино, которое полностью создано на игровом движке. Создатели отечественного мультфильма «Копейка», героями которого станут автомобили по аналогии с героями анимационного фильма «Тачки», хотят предложить озвучить несколько эпизодических ролей известным лицам и политикам. Презентация проекта также состоялась на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации.

Копейка — это представитель нашей страны, Запик — это представитель страны, где он производится. Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя.

Ассоциация Анимационного Кино

Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия". Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации.

Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента. Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте. Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ. Но, стоить всегда помнить главное, что качественный продукт, пусть даже с использованием ИИ, невозможен без грамотного управления человеком.

Есть вещи, которые машина вряд ли научится делать, все же человеческое мышление — это уникальный, авторский продукт", — считает Игорь Шибанов. Татьяна Цыварева согласна, что нейросети не заменят продюсерский талант или интуицию программного директора. Пройдет немало времени до тех времен, когда человек сможет полностью доверить сознание своего ребенка ИИ. И надо ли нам такое? Вопрос, риторический", — дополнила Юлия Бриллиантова.

Пока на рынке не появились планшеты Yiynova!

Многие художники годами мечтают о планшет-мониторе, но так и не могут накопить на желанный Wacom Cintiq. К сожалению мало кто знает, что существуют не дорогие аналоги. Они появились относительно недавно, но уже приобретают популярность пользователей, благодаря доступной цене т высокому качеству. Уже множество художников приобрело планшеты компании Yiynova, и оставляют только положительные отзывы о своей покупке.

После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой.

Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео.

Фантастический меха-сериал, экранизация одноимённой серии комиксов. Когда и где? Когда-то в этом году на Netflix. О чём? О далёком будущем, где на Землю напали агрессивные инопланетяне.

Сражаются с ними бойцы, которых тренируют в Военной академии небесных сил. Главный герой Стэнфорд мечтал пилотировать робо-меха, и однажды его мечта сбывается — но всё оказывается не так просто. Вместе с однокашниками Стэнфорд учится работать в команде и защищать человечество — несмотря на все разногласия. Что это будет? Почти аниме. Сюжет не поражает оригинальностью, но это вполне простительно для америме — жанра, занимающегося в основном реинтерпретацией классических анимешных жанров.

А жанр меха легко подать и как элемент броского сай-фая будущего, и как очаровательный неуклюжий ретрофутуризм.

Анимационные фильмы

В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует.

И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще.

Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина. Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов.

В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях.

С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем. В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть.

Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов. Для некоторых из детей участие в «Аниматике» предопределит профессиональный путь и даст толчок к развитию собственных креативных проектов.

И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г. В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно. К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования.

Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email.

Анимационные фильмы

Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

анимация – последние новости

Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота».

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы. И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г. В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно.

К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов.

Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер. Теперь они живут раздельно. Переехал и сайт сказок. Отныне сервер больше не раздает файлы торрент-клиентом только как http-seed. Отключены ограничения на скорость закачки. Оставлено ограничение в 1 поток закачки на один IP.

У нас для вас есть подарок! Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!

Для этого необходимо зайти на страницу проекта «Живой гараж» в приложении вертикальных видео YAPPY, повторить танец героя и опубликовать видео с хештегом танецТимми. Видео победителей будут добавлены в клип, который в дальнейшем разместят на видеохостингах. Общие положения 1.

Настоящие правила определяют порядок организации и проведения Кастинга, который проводится с целью популяризации и поддержания интереса к анимационному сериалу под рабочим названием «Живой гараж». Принимая участие в Кастинге, Участники полностью соглашаются с настоящими правилами далее - «Правила». Кастинг не является стимулирующим мероприятием по смыслу ст. Организатор по результатам проведения Кастинга определяет лиц, признаваемых победителями Кастинга в соответствии с настоящими Правилами далее — «Победители». Основные определения «Организатор» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью «Ярко», адрес места нахождения: 121357, г.

Москва, вн. Муниципальный округ Можайский, ул. Верейская, дом 29, стр.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Фильм "Зачарованная" обрелся второй частью. Действия картины будут проходить спустя 15 лет в пригороде. Жизель "подцепит" неприятельницу домохозяйку Мальвину Монро. И чтобы превратить свою жизнь в сказку, она использует магию и начинаются происшествия... Обо релиза выйдут в 2023 году. Всего будет 6 эпизодов и каждый будет повествовать об отдельном персонаже, в том числе и по Ленивцу.

На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет. Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".

Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко. И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры.

В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди. Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью.

И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку.

Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие.

А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года. При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной.

Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши.

Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок». А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет.

Не ясно. Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше.

Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное.

Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации.

Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили.

И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен. Лента высмеивает советскую масс-культуру конца 80-х. Зарубежный зритель не испытает ностальгии, когда увидит в классической 2D-анимации внезапных эпизодов в технике перекладки, а советский зритель узнавал отсылки к «Врунгелю».

В досье на персонажей — пародию на «17 мгновений весны». В одном эпизоде «Соблюдает дня режим» я могу найти переизбыток отсылок и пародии. Сама песня, где пираты тренируются в тренажерном зале, — пародия на песни, пропагандирующие спорт; женский голос с призывами, выполненные не пением, а звонким чтением стихов — на пионерские песни, видеоряд — передачи с утренней зарядкой, которые были скопированы с американского телевидения, а внезапное владение Джима Хоккинса карате — на фильмы-боевики, которые становились популярными в только-только возникающих видеосалонах.

Хотите немного продлить себе удовольствие? В 2018-м музыкальная компания Bomba-Piter inc. Но, думается, лучше пусть слушают эти песни те, кто любил мультфильм в детстве, но уже вырос.

Тогда точно оцените слова вроде: «Мамаша пропащей в деревне слыла, меня без папаши в капусте нашла». Примером того, что я хочу выразить, служат «Новые бременские» — переизбыток поп-звезд, постоянные отсылки к современности. Я ведь только что хвалила аллюзии на современность в «Острове сокровищ», так что не так с «Новыми бременскими»?

И это уже не единичный, дачно-отпускной отъезд, как может показаться, когда думаешь про авторских режиссеров. Это эмиграция бизнесов и отрасли, обратного пути которой сложно представить. При этом, возможно, итоги года для киноэкранной анимационной индустрии даже могут показаться частично позитивными. Исход зарубежных стримингов и телеканалов снизил конкуренцию и повлек за собой рост профильных российских ТВ-игроков, а доля российского контента в кинотеатрах резко увеличилась. Рост доли традиционной для анимации детско-семейной аудитории и длительности кинопроката играют на руку российским релизам, но хватит ли кинотеатрам устойчивости дождаться, когда через три-четыре года на него хлынут новые российские релизы, созданные для заполнения открывшейся бреши? Вопрос, на который сложно пока найти позитивный ответ. Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять. Простые и бесхитростные истории, которые и так доминировали на рынке, станут единственно возможными в пространстве полнометражной и сериальной анимации, а сложные сюжеты будут маргинализироваться в среде авторского короткого метра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий