Араки получил премию Тэдзука в 1980 году за свою мангу Busō Poker. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. В конце года Араки посетил тогда ещё оккупированную США Окинаву, а в 1972 году уволился из «Дэнцу», полностью посвятив себя художественной фотографии. Ryotaro Araki (Рьотаро Араки) статистика игрока на Hirohiko Araki is a Japanese artist, best known for creating the long-running manga series JoJo’s Bizarre Adventure.
Аниме Amino
Профиль на Mintmanga: Араки Хирохико. Я же только в последние пару лет так сказать распробовал все эти любопытные истории. Post navigation.
Рьотаро Араки
В результате этих экспериментов он теряет память, и на протяжении всего повествования ему приходится спасаться от убийц, которых посылают его создатели. Интересный факт: Изуми — единственный персонаж не из вселенной JoJo, присутствующий в JJBA: All Star Battle R Араки воплотил в сюжете своей новой сёнэн-манге целый набор приёмов, активно исследуя разнообразные сюжетные элементы. Количество глав значительно возросло по сравнению с предыдущей работой — теперь их было целых 17 эпизодов. Это увеличение хронометража позволило использовать такой приём, как «злодей недели».
В каждом новом выпуске представлялся новый второстепенный злодей, который оказывался сильнее предыдущего. Это создавало непрерывное ощущение нарастающей напряженности, ведущее к захватывающему финалу. Помимо этого бои стали более натуралистичными: «мясные» сражения есть почти в каждой серии.
Кроме того, Baoh стала первой работой Араки, в которой он начал вводить сверхъестественные способности и технологии будущего. Gorgeous Irene Последняя работа в списке предшественников — это история, состоящая из двух эпизодов о необычной убийце с противоречивым характером. Она обладает способностью изменять свой облик и гипнотизировать жертв с помощью своей сексуальной магии.
Оба эпизода повествуют о двух заказах от влиятельных мафиозных организаций и раскрывают различные стороны личности и морали этой главной героини. Здесь мог быть фулл с главной героиней, но друг модератора сразу заберёт его себе… Художественная ценность данной работы заключается в том, что автор Араки расширяет свой художественный стиль, отображая разнообразные женские образы и формы лиц. До этого он часто изображал старушек и школьниц, оставляя мало места для совершеннолетних женщин или взрослых дам, и его лица имели однотипную стилистику.
Однако в данном двухсерийном произведении он смело исследует новые стилистические приёмы, что может вызвать некоторое непривычное чувство у читателей, но, вместе с тем, придаёт произведению экзотический характер. Самое значимое — это то, что в этой работе Араки начинает разрабатывать свой уникальный стиль изображения выдающихся форм тела — то есть, качков. Образ доброй девушки с чистым сердцем и без огромных мышц.
Единственный представитель с данной рисовкой в манге. Все горы мышц взяли на себя второстепенные и отрицательные персонажи. Глаза этой дамы никого не напоминают?
Magnum Opus Мы наконец-то подошли к главному произведению. В течение 36 лет творчества Араки создал 8 частей, каждая из которых является уникальной, но одновременно входит в единый ArakiVerse — мир Араки, разделенный на две вселенные: оригинал и перезапуск. Важно отметить, что каждая часть практически автономна.
Единственным постоянным элементом являются сверхспособности героев, концепция которых мангака переработал лишь в третьей части и сохраняет до сегодняшнего дня. Каждая новая часть расскажет нам совершенно уникальное приключение, в котором Араки будет постоянно экспериментировать с различными аспектами. В каждой из частей будет своя эпоха, сеттинг и, возможно, даже жанр.
И, хотя иногда они могут повторяться, это никак не повлияет на качество повествования. Заранее забегу вперёд и перечислю основные жанры, на которых строятся каждые из частей: Phantom Blood — тёмное фэнтези; Battle Tendency — супергеройский бади муви; Stardust Crusaders — road movie; Diamond is Unbreakable — повседневная жизнь с вовлечением в перевернутый детектив; Golden Wind — криминальная драма с религиозным подтекстом; Stone Ocean — божественная и семейная трагедия; Steel Ball Run — классический вестерн; JoJolion — научная фантастика вперемешку с криминальным триллером и подростковой love story. В разборе каждой части постараюсь обосновать установку таких жанров.
Также обсудим комедийность произведения. Однако стоит отметить, что юмористические моменты в манге не присутствуют в таком большом количестве и не являются основным элементом. В зависимости от каждой части, юмор может присутствовать в различной степени — в некоторых частях его может быть много, в то время как в других всего пара штук на всю часть.
Когда рассматривается японский юмор в целом, можно отметить, что японцы как народ склонны к нестандартному подходу и часто сочетают тяжелые драматические сюжеты, которые пробивают на слёзы, с кринжовыми, но не менее смешными шутками. Араки не стремится создавать просто крутое произведение с пустым наполнением и множеством дебильных шуток; он умело балансирует между различными жанрами и создает уникальный опыт для читателей, объединяя драму и комедию в нечто особенное. Аниме нашего детства.
Хотите сказать, что именно этим оно вам запомнилось? Гениальность Кодзимы явно раскрывается вот в таких сценах! Наверное, высокая оценка Chainsaw Man заключена вот в подобном… Рассматривая общую стилистику произведения, мы можем заметить искренний интерес Араки к мистике.
В его мире наблюдается наложение сверхъестественных элементов на реальность. Здесь карты Таро используются для предсказаний, стеклянные шары служат средством провидения, а анализ линий на ладони раскрывает тайны о человеке. Также присутствуют элементы, напоминающие некромантию, каждый из которых обладает своими особенностями.
Но не только темная магия присутствует в мире Араки, ведь здесь также имеется и светлая сторона. Христианская церковь в ДжоДжо предстает как серьезная организация, и благословения этой церкви позволяют людям изменять ход событий в их пользу и наоборот! Спойлер: в произведении есть реальный Бог, который является своеобразным доказательством научных теорий свободы мысли и воли человека, но об этом позже.
Пока просто поверьте мне, тут есть над чем размышлять! Он часто делает референсы к музыкальным группам, трекам и альбомам, что позволяет создать своеобразную ассоциацию с миром музыки. Эти ссылки на музыкальную базу он черпает из своей личной библиотеки, что добавляет особое значение к использованным именам.
Правда этот приём нарушает американский закон DMCA. По творчеству Араки вы сможете легко понять что он слушает. Например, он слушал альбом Снуп Дога — Doggy Style.
И ещё один важный, но крайне печальный факт: Араки не придумывает позы… Вот я и разрушил один из столбов бизаррности произведения… В тексте будут затронуты особенности художественного стиля Хирохико Араки и его творческие поиски. Они будут рассмотрены в анализе каждой из частей. Однако уже сейчас стоит отметить уникальную цветовую палитру, используемую этим художником.
По словам самого Араки, вдохновением для неё послужило творчество Поля Гогена с характерным цветовым контрастом. У этого вдохновения есть один нюанс: Араки никогда не занимался курированием колоризации собственной манги! В этом плане Араки был довольно равнодушен, что спровоцировало создание кучи ошибок в цветной версии.
В дальнейшем, эти косяки будут исправлены в OVA и аниме. И по этому поводу, цветокор аниме сегодня считается каноном, ведь авторы экранизации очень активно приставали к мангаке, чтобы не ошибиться с выбором цветов. К тому же только в аниме соблюдается «гогеновская» стилизация цветов.
Но для большего восприятия среди нормизов, в этот раз, я буду брать страницы из разукрашенной манги. Художественный стиль Араки виден именно там, а не в аниме… Общие элементы, свойственные всем частям я рассказал. Теперь пора проанализировать каждую в отдельности!
Каждая часть будет разобрана по следующему шаблону, пункты которого могут перетасовываться, а иногда скипаться: Краткое введение в сюжет, описание особенностей сюжета Разбор протагонистов и антагонистов Анализ сеттинга, жанра и мистики Подробный анализ художественного стиля Араки Изучение боевой механики в произведении Поиск морали Выводы Подробно пересказывать сюжеты каждой из частей я не стану. Наоборот, я настаиваю, чтобы вы самостоятельно отправились читать каждую из частей ну или идите смотрите аниме, но там только 6 частей и рисовка сильно отличается от манги. Хотя в некоторых моментах без спойлеров будет не обойтись.
Поэтому, данные моменты я буду выделять текст маркером, чтобы вы понимали, что данная часть статьи содержит спойлеры. Phantom Blood Говоря простыми словами, тема этой работы — «жизнь». Я хочу рассмотреть два вида жизни через образы главных героев.
Эта работа всецело посвящена битве между «человечностью» и «нечеловечностью» и создана для вашего удовольствия. Надеюсь, вы оцените. Засим остаюсь… Хирохико Араки, Phantom Blood, том 1 2-го декабря 1986 года, Хирохико Араки создаёт новый рассказ, который он будет рассказывать и по сей день.
Араки официально переименует в «Phantom Blood». Сюжет повествует нам о противостоянии потомственного аристократа Джонатана Джостара и его сводного брата Дио Брандо. Сначала оно строится на привычном конфликте бедных и богатых, а заканчивается борьбой паладинов против могущественного графа Дракулы, созданного при помощи каменной маски.
Таким образом, на протяжении всего сюжета Джонатан ради безопасности своей девушки, чести и благополучия всей Британии будет бороться с некоторыми второстепенными боссами, каждый из которого будет выглядеть брутальнее и опаснее предыдущего. Сравнение с паладинами я привёл здесь не просто так. Как я говорил ранее, Араки, соответствуя жанру сёнэн, вводит в свою вселенную не только вампиров с тёмной магией, но и магию света, именуемую Хамоном — энергией жизни, которая вырабатывается только при правильном дыхании и приемлемой температуре тела владельца, а также прокачиваемая по мере использования и совершенствования.
Эта чудо-магия целиком эквивалентна функционалу магии света: исцеление ран, переломов и прочих повреждений и борьба с нечистью. Для живых эта магия, в большей степени, безвредна. К тому же энергия хамона проводится через любую жидкую и твёрдую материю с разной эффективностью , если она не будет охлаждена.
Правда, лично я, до сих пор не понимаю некоторых возможностей этой чудо-техники… Ну и как в эссе по ДжоДжо не обойтись описания основных персонажей серии! Джонатан Джостар — персонаж с интересными чертами. Это потомственный аристократ, обладающий развитым чувством справедливости и сострадания к людям.
Его открытость и эмпатия позволяют ему понимать даже недругов и иногда перетягивать их на свою сторону. В то же время Джонатан довольно прямолинеен и наивен в суждениях, за что его считают наименее сообразительным из главных героев сериала. Порой его стремление к справедливости вовлекает в стычки с преступниками.
При этом джентльменские принципы мешают Джонатану прибегать к хитрым уловкам, отчего победа над врагами иногда противоречит его натуре. Дио Брандо — полная противоположность Джонатану. Это озлобленный на весь мир бедняк, вынужденный терпеть унижения от отца и презрение общества.
Положительные качества Джонатана кажутся Дио причиной его нищеты, поэтому в нём проявляются эгоизм, лицемерие и жажда власти. Несмотря на юный возраст, Дио обладает эрудицией и хитростью, позволяющими ему зарабатывать на жизнь, строить планы по захвату власти и манипулировать людьми. Он стремится не быть похожим на своего отца, но неистребимая злоба превращает его в ещё более ужасного негодяя.
KEKW Из-за такого контраста в характерах персонажей, зачастую хочется надеяться на то, что Дио сможет научиться любить и не будет жить вечной ненавистью, что позволит сопереживать ему т. Спидвагон — лидер банды в Лондоне, который верит в идеалы чести и благородства, промышляет преступной деятельностью на Огр-Стрит. Присоединяется к главному герою, когда он учуял в нём добрые намерения.
Уильям Антонио Цеппели — учитель Джонатана, показавший ему путь Хамона и «типа» хранитель Земли от угроз со стороны нечисти. Что-то более про него сказать очень сложно. Сегодня фанаты сходятся во мнении, что Phantom Blood — наиболее слабая часть ДжоДжо.
Сюжет довольно прост и сводится к борьбе Джонатана с Дио и другими злодеями. Однако в плане атмосферы и сеттинга эта часть выделяется. Действие происходит в поздневикторианской Англии XIX века.
Эпоха развития технологий, но электричество ещё не повсеместно, главный транспорт — кареты и паровозы. Преобладает готический стиль в архитектуре и моде. Эта готика в сочетании с мрачным сеттингом борьбы живых и мертвых, главным образом ночью, создаёт атмосферу тёмного фэнтези.
В художественном плане Phantom Blood развивает идеи предыдущей работы Араки «Великолепная Ирэн», сохраняя фирменную гиперболизацию персонажей. Но есть и нововведения. Если раньше лишь антагонистки и пара мужчин выглядели как качки, то теперь такими стали ВСЕ герои.
По словам Араки, на создание таких образов его вдохновили фильмы со Сталлоне и Шварценеггером, а также аниме «Кулак Полярной звезды». И этот факт произвел в фэндоме эффект Манделы. Мало кто помнит или догадывается , что они являются лишь примерами в плане отрисовки тел, которые были очень модными в сёнэнах 80-х годов, но не имели за собой глубинной идеи в построении анатомии.
Саму художественную идею построения тел Араки брал из искусства эпохи Возрождения и античности, где мужское тело имело невероятные критерии, по которым человек считался красивым и здоровым. Интересный факт: многие философы, политики и деятели культуры античных времён были качками! Марк Арвелий Платон Геркулес.
Хоть он и вымышленный персонаж, но все все равно его представление является примером идеальной комплекции тела, на которого равнялись все жители Древней Греции. Ещё один интересный факт: Араки не раз признавался, что сам регулярно занимается спортом, правильно питается и соблюдает режим дня. Не удивлюсь, если у него тоже есть кубики на прессе и руки как у главреда.
Куда заметнее изменилась отрисовка лиц. Первая часть сильно страдает от проблемы «детской головы». Здесь пропорции соблюдены А тут мы видим голову ребёнка в теле гиганта… В первых главах, главные герои предстают перед нами подростками и их головы были соизмеримы пропорциям всего тела.
Но почему-то во взрослом возрасте, их головы взрослению не поддаются и остаются тех же размеров, что в детстве. К сожалению, этот казус будет преследовать нас до конца первой части. Несмотря на гипертрофированные тела, лица персонажей стали более детализированными и привлекательными.
Араки рисует мужские лица с женственными чертами, что придаёт им больше выразительности. У отрицательных героев — ромбовидные глаза, неестественные брови и вытянутая форма головы, призванные вызывать отвращение. Беззащитные персонажи часто имеют округлые лица и глаза в стиле аниме.
У женщин странно широкие шеи и приплюснутые челюсти. Лица положительных героев пропорциональны, не яйцевидные, их глаза — вытянутые симметричные шестиугольники. Так Араки экспериментирует с изображением лиц, добиваясь нужного эмоционального эффекта.
Глаза — зеркало души. Поэтому от одного взгляда должно быть понятно какой это персонаж. По глазам злодеев никогда нельзя понять, злой он сейчас или заинтригован.
Иногда бывают сцены, где глаза детей вот такие… Еще одна особенность стиля Араки — изображение третьестепенных злодеев. Их образы отличаются от главных антагонистов. Часто это уродливые, непропорционально накачанные персонажи с изуродованными лицами.
Их глаза прорисованы упрощённо, напоминая детские карикатуры, подчёркивающие их уродливость. Также у них могут быть проблемы с речью и зубами. Такая стилизация второстепенных злодеев — ещё одна изюминка графического стиля Араки, выделяющая их из общей массы персонажей.
Слева Дарио Брандо. Лицо обычного злодея. Глаза в норме и зубы целы!
А вот тут его уже жмыхнуло… Несмотря на простоту сюжета, в Phantom Blood Араки затрагивает важную тему — проблемы семейных отношений. Дио и Джонатан по-разному страдают из-за этого. Дио — талантливый парень, но из-за жестокости отца в нём погибли эмпатия и способность любить.
Приход в семью Джостаров мог дать ему шанс, если бы они поняли его проблемы и окружили заботой. Джонатана воспитывали в духе чести и справедливости, но кроме этого ему не привили других качеств. Он не смог подавить ненависть Дио, видимо, потому, что сам её тайно испытывал.
Так Араки показывает, как взаимоотношения в семье формируют характеры героев, что важно для сюжета. Короче говоря, задумка Араки заключается в этом: «Phantom Blood» к сожалению, типичное произведение своего времени, которое изжило себя, и не смогло заинтересовать читателей из-за приевшегося сеттинга «боевой манги» с «иностранцем» в главной роли. Сегодня это произведение так же источает из себя невероятный пафос с красивым сеттингом и увлекающими баталиями, но за ним прячется банальность и даже пустота повествования.
Это и стало главной претензией к автору, которую необходимо было исправлять. К сожалению, «Phantom Blood» — типичное для своего времени произведение в жанре «боевой манги». Со временем этот сеттинг и сюжет устарели и перестали интересовать читателей.
Несмотря на пафос, красивую атмосферу и захватывающие битвы, повествование довольно примитивно и ничего в себе не несёт… Это и стало главным недостатком, который Араки предстояло исправить в следующих частях, чтобы удержать аудиторию. Таким образом, первая часть ДжоДжо оказалась типичным для своего времени, но устаревшим произведением, нуждавшимся в серьезной доработке. Если вы смогли осилить эту часть и заинтересованы что Араки-сан выдумал далее, то прошу вас в следующую часть.
Battle Tendency Однажды, когда я прибирался в своем доме, я потерял авторучку, которой пользовался 6 лет. В панике я воскликнул: «Боже мой, какая катастрофа! Мне никогда не удастся нарисовать без той ручки, которая преследовала меня столько лет!
Работать невозможно! Эта ручка всегда сопровождала меня через тяжелые удары и радости! Кем я стану?!
По окончании обыска, я закончил поиски новой авторучки. Сегодня я думаю: «Новая авторучка, это не так уж и плохо…» Я осёл, не так ли? Хирохико Араки, Battle Tendency, том 3 С «Phantom Blood» Араки начал свой путь как автор «одного хита», который намекал на продолжение.
Эта первая история получилась довольно простой, с типичными персонажами и закрытой концовкой без задела. Но уже в ноябре 1987 года мангака открывает новую главу о семье Джостаров под названием «Боевое стремление». Во второй части мы видим совершенно нового главного героя — Джозефа Джостара, внука Джонатана.
В отличие от своего благородного предка, Джозеф — хитрый и раскрепощенный пользователь хамона, настоящий трикстер. Если Джонатан был «рыцарем на белом коне», то его внук скорее напоминает Робин Гуда, готового прибегнуть к нестандартным и даже грязным трюкам ради победы. Таким образом, во второй части ДжоДжо появляется более живой и колоритный протагонист, контрастирующий со своим предшественником.
Он не боится нападать на полицейских Не считает чем-то низким использование мафиозных методов в разборках с вампирами И может смело сбежать с поля боя Если его дед выигрывал бои при помощи красивых ударов и пафоса, то он сам предпочитает использовать использовать грязные приёмы и многоуровневые планы по поражению противника, где он просчитывает не только свои шаги, но и шаги противника. В отличие от своего деда, побеждавшего врагов благородными ударами и пафосом, Джозеф использует грязные приемы и хитрые многоходовые стратегии. Он тщательно продумывает не только собственные действия, но и возможные ответы противника, стараясь предугадать развитие событий на несколько шагов вперёд.
Тактика Джозефа основана на обманных маневрах и уловках, что резко контрастирует с прямолинейным стилем боев его предка. Ну это в мемах все должны были видеть! XD По характеру, герой предстаёт крайне невоспитанным, легкомысленным в быту из-за чего он постоянно становится объектом смешных и кринжовых моментов, от которых хочется ловить некоторый фэйспалм и угарать.
Данная история развивается динамично, без затянутости. Каждый антагонист занимает ровно столько времени, сколько нужно, без ненужных растяжек. Действие происходит в 1938 году, транспорт и средства связи уже хорошо развиты, в Европе назревает война.
Главные герои Джозеф и Цезарь должны бороться с «людьми из колонн» по всей Европе. Такой исторический фон придаёт сюжету динамизма и реалистичности. Благодаря отсутствию филлеров повествование не теряет темпа.
Помимо охоты на качков, им также необходимо защитить древний артефакт, который может усилить каменную маску. Вот этот самый артефакт — Красный камень Эйши. Ну, а теперь разберём авторскую стилистику повествования.
Араки значительно улучшил свой стиль повествования по сравнению с первой. Он учел критику и сделал историю более динамичной и увлекательной. Теперь в сюжете больше WOW-моментов и комичных сцен.
Бои превратились в настоящие интеллектуальные поединки, где каждый стремится не просто победить, а переиграть противника. Антагонисты стараются полностью подавить и обезоружить героя, лишив его возможности сопротивляться. Такие умные и многоплановые битвы — большой шаг вперед по сравнению с прямолинейными схватками в Phantom Blood.
Если вы тоже ничего не поняли, то не волнуйтесь. Я тоже ничего не понял… Основная магия живых людей, Хамон также была прокачана. Теперь благодаря ей можно вырубать электронику, делать дальнобойные хамон-снаряды, гипнотизировать живых раньше можно было только мертвых существ, а также проводить обряды экзорцизма.
Крайне опасно при попадании в глаза История Battle Tendency чувствуется невероятно живой и притягательной. Это возможно благодаря существованию такого элемента повествования, как эмоции героев. Первая часть была крайне скупа на них.
Большинство реплик и действий персонажей были приправлены целой кастрюлей пафоса с попытками сдержать слёзы и кригами без прорезаний писклявости! Вторая же часть очень эмоциональна. Араки решил поэкспериментировать с мотивациями персонажей, их моралью и судьбами.
Тут каждый персонаж обладает всем эмоциональным набором: от безудержной радости до траурной печали, от жгучей ярости и до мертвецкого спокойствия. И эта игра на эмоциях, вкупе с ходом событий сюжета заставляет как радоваться их достижениям, так и плакать от их гибели. Battle Tendency выгодно отличается очень эмоциональным построением сюжета и характеров.
В отличие от сдержанной Phantom Blood, здесь Араки экспериментирует с мотивациями и чувствами героев. Каждый персонаж обладает широким диапазоном эмоций — от искренней радости до горького горя. Такая игра на контрастах вкупе с сюжетными поворотами заставляет читателя погружаться в мир истории, сопереживая героям.
Эмоциональная составляющая придаёт повествованию живость и харизму, чего не хватало первой части. В жанровом плане Battle Tendency перекликается с Phantom Blood, сохраняя элементы тёмного фэнтези. Как и в первой части, героям предстоит борьба с нечистью и инородной расой.
Однако хоррор-составляющая отходит на второй план. На передний выходит тема дружбы и защиты Земли от внеземной угрозы. В отличие от Дио, стремившегося к власти, главный антагонист здесь мечтает стать высшей формой жизни, способной уничтожить людей.
Так фэнтезийный элемент становится лишь фоном для более масштабного приключенческого сюжета о спасении человечества. Хоррор сменяется экшеном в духе боевиков и фантастики. Чтобы пояснить за каким жанром является Battle Tendency, надо поговорить и об остальных персонажах.
Цезарь Антонио Цеппели — напарник и соперник Джозефа. Эмоциональный и импульсивный персонаж. Его отца убили люди из колонн, поэтому Цезарь жаждет мести.
По боевым качествам он схож с Джозефом, но более воспитан и подвержен эмоциям, из-за чего иногда действует опрометчиво. Цезарь и Джозеф находятся в сложных отношениях. Это колоритный и многогранный персонаж, чья импульсивность обусловлена трагическим прошлым.
Лиза Лиза. Учитель главных героев, которая является стражем красного камня Эйши. Боевых сцен с ней мало, но на ней висит значительная доля в сюжете.
К тому же, она серьёзно раскрывается в конце этой части. Я бы рассказал, но не стану ибо спойлеры. Взаимоотношения Джозефа и Цезаря — ключевая линия сюжета.
Это два похожих героя с трагическим прошлым, которые вынуждены работать вместе против общей угрозы. Их альянс складывается как в классическом «бадди-муви»: сначала они не понимают и не уважают друг друга, считая напарника неопытным. Но со временем между ними возникает взаимопонимание и слаженность.
Из непримиримых соперников они превращаются в надёжных товарищей. Эта эволюция отношений придаёт динамизм сюжету и помогает раскрыть характеры главных героев. Квартет людей из колонн, ищущих красный камень Эйши, чтобы стать высшими формами жизни.
Сантана и ЭйСиДиСи — промежуточные боссы, не имеющие какой-либо морали и расценивающих своё существование как служение Карсу — главному злодею части. Он не разделяет цели Карса, но связан клятвой верности, которую не может нарушить. Вамм воспитан как благородный воин, поэтому в диалогах с ним царит спокойствие и уважение.
Его гибель кажется крайне несправедливой. Таким образом, Вамм добавляет моральный конфликт в противостояние добра и зла, являясь положительным персонажем по натуре, вынужденным сражаться на стороне отрицательных героев. Карс — главный антагонист, такой же безжалостный, как и Дио, но с более масштабными амбициями.
За тысячелетия его мечта о силе полностью подчинила его разум, сделав крайне эгоистичным. Он готов пожертвовать союзниками ради цели.
Through our esteemed art brand, Artelli, we serve as a global platform for artistic exchange, bringing outstanding works from artists worldwide to the public. We are delighted to announce our collaboration with the renowned Japanese photographer, Nobuyoshi Araki, featuring his iconic works that epitomize his unique vision and avant-garde breakthroughs in the contemporary photography scene. Moving forward, Artelli will continue to expand its reach and act as a bridge, curating original and distinctive content for international artists, offering art enthusiasts a truly unique and diverse artistic experience.
Опытный сотрудник моментально увидел массу недостатков, однако решил предоставить шанс парнишке. Несмотря на жесткую критику вердикт автор услышал обнадеживающий. Редактор назвал продукт потенциально успешным, а все недочеты порекомендовал исправить в течение пяти дней, чтобы принять участие в конкурсе «Tezuka Awards». Совершенствование стиля После успеха у читателей Араки принялся за творчество с новыми силами. Мотивы он нередко заимствовал из известных произведений.
Особенно явно прослеживается сходство «Hokuto no Ken». Немало внимания автор уделяет цветовым решениям и гротескности. Особенно нравятся мангаки тона розовые и синие. Ими он обозначает особую экспрессию. Так, пурпурный с синим — напряженность, и зеленые и голубые — спокойствие и постоянство. Нередко автор к своим рисункам добавляет мазки туши. На создание мимики персонажей повлияло увлечение Хирохико ервопейской скульптурой. Привлекали мангака яркие и эксцентричные герои, которым надлежало стать визитной карточкой выбранного стиля. Поначалу чрезмерная броскость вызывала критику, но со временем превратилась в авторскую уникальность. Свой первый манга-сериал он запустил в 1983.
T» отличает простота рисунков пока что малоопытного мастера. Внимания изображениЯм Хирохико стал уделять больше с 1984. Сюжет новой манги «Baoh» развивается вокруг похищенного секретной организацией школьника Икуро Хасидзавы. В ходе экспериментов мальчик получил сверхспособности. Его миссией стало спасение мира от вируса. История стала основой для многих мотивов художника.
Топ факты об игроке Шо Араки За свою игровую карьеру сыграл в 132 матчах, забил 6 гол, отдал 21 голевые передачи. Занимает 3 место в рейтинге самых дорогих игроков в Вентфорет Кофу Занимает 44 место в рейтинге самых дорогих игроков в Джей-лига 2 Занимает 104 место в рейтинге самых дорогих игроков на позиции Левый полузащитник Занимает 245 место в рейтинге самых дорогих игроков в стране Япония Занимает 881 место в рейтинге самых дорогих игроков возрастной группы "1995 г. Самое крупное поражение 20 февр.
Хирохико Араки
Он провел там свою юность с родителями и двумя сестрами-близнецами. Последние, несмотря на себя, будут вынуждены стать художниками манги, монополизировав внимание своих родителей в ущерб маленькому ребенку, который затем изолируется и обнаруживает страсть к манге. Он написал свою первую мангу примерно в 10 лет, а затем, воодушевленный своими школьными друзьями, хвалившими его талант дизайнера, он впервые представил свои доски издателям в 15 лет. Он бросил учебу в возрасте 20 лет, чтобы стать профессиональным художником манги. В 1980 году. И занял второе место. С января 2000 г.
I put more emphasis on giving readers different feelings and impressions through different color combinations. Which Stand powers were the most fun for you to draw? Are there any Stand powers which you had an especially difficult time depicting? I felt that I may have made it too strong.
На его образ повлияли герои Клинта Иствуда Стрелок Джо из «За пригоршню долларов» и другие вестерны 60-х. Джотаро Куджо Джотаро Куджо С третьей части в серию вводятся стенды — материализация духовной силы человека в виде гуманоидного иногда полугуманоидного или вообще имеющего форму зверя или предмета призрака, который подчиняется владельцу стенда и охраняет его. Стенд и хамон могут развить лишь люди, пережившие большие проблемы в жизни, либо выжившие после попадания стрелы из лука артефакт, способный пробудить стенд. Также стенды — визитная карточка Stardust Crusaders. Во многом поэтому третья часть — самая популярная из всех. Стенды сделали мир JoJo таким узнаваемым и самобытным. Характеристики стендов — отдельная от истории информация Характеристики стендов — отдельная от истории информация Многие боевые сёнэны попадают в одну и ту же ловушку: масштаб. Чтобы новый противник затмил предыдущего, он должен быть сильнее. Соответственно, главный герой обретает новые навыки и развивает прежние. Со временем бои кажутся эпичнее, но удержать интерес читателя становится сложнее: схема себя изживает. Араки в эту ловушку не попался. Каждый стенд в JJBA олицетворяет уникальную способность или концепцию, от остановки времени и изменения гравитации до превращения живых организмов в динозавров и запечатывания памяти людей и их стендов в дисках. Поэтому стенд требует от своего владельца творческого подхода и тактики, а в бою всё решает не столько грубая сила, сколько смекалка и внимательность. Последующие две части слабо связаны как с первыми тремя, так и друг с другом. Они посвящены разным людям и их мотивам творить различные злодеяния. Например, окончательно оформился современный стиль рисовки. Персонажи стали менее «маскулинными», и это касается не только их бицепсов: дизайн одежды стал более экстраординарным. Это можно назвать «деконструкцией мужественности», ведь даже в таких метросексуальных нарядах герои умудряются не терять в харизме и брутальности. Если третья часть была грандиозным путешествием, история Diamond Is Unbreakable стала более размеренной, камерной и даже детективной. Иногда её сравнивают с «Твин-пикс». Да и сам главный герой, Джоске Хигашиката, очень весёлый, дружелюбный и легкомысленный человек. Это можно проследить даже по его «хиппарскому» стилю одежды. Действие переносится в японский город Морио, где живёт Джоске, внебрачный сын Джозефа. Вместе с Джотаро и друзьями он противостоит богатому молодому человеку Йошикаге Кире, который всего лишь хочет уйти от суеты этого мира, но при этом совершает серийные убийства. На этом контрасте между видимым спокойствием и скрытой угрозой строится новая история. Это и есть отличительная черта Араки, которая привела его к успеху: тяга к экспериментам и поиск новых направлений, чтобы манга не переставала удивлять читателя. События пятой части Vento Aureo происходят в Италии. Главный герой, Джорно Джованна, пытается стать главой итальянской мафии, для чего предпринимает попытки ликвидировать местную господствующую организацию и подняться по карьерной лестнице. Vento Aureo 1995 — 1999 Vento Aureo 1995 — 1999 Если в Diamond Is Unbreakable было много «филлерных» моментов и в целом расслабленная обстановка, в Vento Aureo тон повествования достаточно серьёзный, а в истории много «взрослых разборок». В шестой части, Stone Ocean, фокус повествования возвращается обратно к первым трём частям, только теперь главные герои включая одного старого протагониста вынуждены противостоять «последователям Дио». Изначально история крутится вокруг плана побега, но в какой-то момент Джолин пробуждает свой стенд. Однако позже начинают происходить странные вещи: например, Джолин находит замершего Джотаро в полумёртвом состоянии, и с этим как-то связан таинственный стенд Whitesnake. По сравнению с предыдущими двумя частями, шестая вышла более динамичной в сюжетном плане. События развиваются стремительно, а напряжение неуклонно нарастает. Stone Ocean положила конец основной серии. После неё идут события в другой вселенной, но с той же родословной. Первые шесть частей публиковались в подростковом сёнен журнале Weekly Shonen Jump. Начиная с седьмой части, Steel Ball Run, манга переехала в более «взрослый» сэйнэн журнал Ultra Jump. За JJBA окончательно закрепился формат на стыке «сэйнэна» и «сёнэна». Основной сюжет Steel Ball Run крутится вокруг гонки, устроенной ради поиска артефакта «святого трупа», что дарит своему пользователю невероятную удачу и пробуждает стенд. Атмосфера седьмой части больше напоминает вестерн с элементами триллера. Действие вновь разворачивается в начале XX века в США, но в этот раз главный герой будет противостоять не вампирам или вселенским заговорщикам, а обыкновенным политикам на первый взгляд. В этой истории полно ярких и запоминающихся персонажей, именно запоминающихся: тут вообще нет побочных «слуг» великих господ, исполняющих роль пешек. Да и заметно, что герои стали более прагматичными и самобытными. С 2011 и по сей день выпускается 8 часть, JoJolion. История вновь перенеслась в городок Морио. На дворе 2011 год, и крупное землетрясение сводит двух героев: девушку Ясухо Хиросэ и парня, страдающего амнезией. Ясухо называет его Джоске, в честь своей собаки. JoJolion можно назвать самой строгой из серии: основной упор в сюжете сделан на раскрытии отношений в семье Хигашиката. Выше я уже рассказывала, что первые попытки экранизации JoJo были предприняты ещё в начале 90-х, когда только закончилась манга Stardust Crusaders. И хотя для франшизы это можно считать большим успехом, сами OVA даже по меркам того времени вышли «сырыми». Из-за недостатка бюджета основные средства отдавались на проработку переднего плана, тогда как бэкграунды оставляли желать лучшего. Грубо говоря, по-настоящему качественное оформление обеспечили только первым и последним сериям. И если сюжет в оригинальной манге больше тяготел к мистике и приключениям, то эта OVA — обычный боевик, но это и не плохо. Стоит сказать о прекрасном звуковом сопровождении, которое отлично вписывается в неторопливую и импульсивную атмосферу сериала. Тем не менее, аниме страдает от сжатого хронометража, очень многие важные моменты из манги остались за кадром. В 2000 году начал выходить OVA-сериал, рассказывающий предысторию событий аниме 1993-го.
Правда, в этой «мягкой» силе есть проблема баланса. Потенциал механики стэндов настолько велик, что Араки порой вводит странные приёмы, а в сюжете случаются казусы, когда герои могли бы победить, используя изученные способности, но этого не происходит. Вспомним интервью Араки, где он признавался, что иногда забывает написанное ранее и не всегда чётко представляет будущий сюжет и финал… Стэнды — проявление души каждого персонажа, наделённое уникальной способностью. У каждого носителя своя способность. Благодаря этому бои выходят из привычных шаблонов и предлагают нестандартные решения. Одних врагов можно победить грубой силой, других — хитростью, а к третьим требуется подход «мягкой силы». Но в столь уникальной механике периодически возникают проблемы с балансировкой — герои непоятным образом образом могут обретать новые способности и забывают о своих прежних. Возможно, это связано с тем, что, по признанию Араки, он порой забывает ранее написанное и не всегда чётко продумывает сюжет заранее. Несмотря на это, концепция стэндов — удачная находка, придающая боям разнообразие и оригинальность. При более тщательной проработке она могла бы раскрыть свой потенциал ещё лучше. Из-за его забывчивости в фэндоме появился мем: «Араки забыл» Тему с главными косяками Араки я подниму в одной из следующих частей, где этих самых косяков будет больше всего. Хамон играет больше не является основополагающей способностью JoJo, уступая место концепции стэндов. Это объяснимо — враг теперь не армия зомби, а живые люди со своими способностями. Дио также эволюционировал, обретя могучий стэнд вместо вампирских сил. Теперь борьба идёт по новым правилам. Отказ от хамона в пользу стэндов — логичный ход, позволивший разнообразить сражения и сюжет. Продолжение истории борьбы с вампирами привело бы к повторению схемы и, возможно, к превращению главного героя в «вселенское зло» как в Атаке Титанов. Араки же удалось сохранить свежесть идей, что позволило JoJo оставаться интересной и в дальнейших частях. Нет, не будет! Потому что, Джозеф закрыл этот гештальт в прошлой части! Пара слов о повествовании. В этой части Араки решил вернуться к концепции ввода второстепенных злодеев на несколько глав. Каждый «злодей недели» пытается в одиночку остановить главных героев и обязательно терпит поражение. Большинство боев носило филлерный характер и никак не продвигало основной сюжет. Максимум, что они могли сделать — запутать изначальный маршрут персонажей, но герои, как правило, быстро перестраивались или продолжали движение по плану, поскольку злодей уже был побежден и ничто не мешало им идти к цели. Идеальный путь, который герои могли просто пролететь. Весь сюжет персонажи проводят в дороге, где в конце пути нас ждёт главная цель серии, что свойственно жанру Road Movie. Фильмы с Клинтом Иствудом дали вдохновение не только на создание Джотаро, но и на интерпретацию мира конца 80-х. Благодаря такому обилию пейзажей вкупе с перерывами на цивилизацию, Араки демонстрирует нам образ азиато-арабского вестерна. Восточные страны Азии представлены в виде передовых цивилизаций. В этих странах происходит меньше всего кеков, но и персонажам чувствуется приятнее всего. В противовес этим luxury-государствам, мангака отправляет героев пересекать страны Ближнего Востока Индию, Пакистан и Сирию , где уровень жизни в разы ниже, процветает индустриальное и натуральное хозяйство и где нормальный туалет существует не в каждом престижном отеле. Кстати о туалетах, в этой части Араки решил изображать экономический уровень различных регионов на примере туалетов… И да, это кадр из аниме. В третьей части наблюдается активное обращение к мистике и сверхъестественному. Введение призраков-стэндов расширило возможности боевой системы и вселенной в целом. Много внимания уделяется суевериям, религиозным учениям, гаданиям на картах Таро. Появляются отсылки к египетским богам, визуализируются души умерших. Так Араки закладывает фундамент для дальнейшего исследования мистической философии в последующих частях. Это позволяет поднимать важные вопросы о потустороннем мире, на которые читателю предстоит найти собственные ответы. Художественная составляющая в данной части также претерпели изменения. Руки героев стали выглядеть менее мускулистыми, чем раньше, а плечи приобрели форму «колёс». На самом деле мускулатура никуда не делась, просто теперь персонажи изображаются в менее облегающей одежде, скрывающей очертания тела. Из-за этого руки кажутся худыми, но герои без рукавов по-прежнему демонстрируют развитую мускулатуру. При этом «шкафообразность» мужских персонажей сохраняется. Таким образом, изменения в стиле рисунка связаны в первую очередь с одеждой героев, а не с их телосложением. Это придало им более естественный вид. Лицевая архитектура персонажей осталась прежней, но из-за некоторых сюжетных ходов, Араки перестал пользоваться шаблонами прошлых частей и теперь нельзя сделать предположение по характеру персонажа лишь по его разрезу глаз. Лица персонажей сохраняют прежнюю стилистику, установленную в предыдущих частях. Однако благодаря некоторым сюжетным поворотам, Араки перестал использовать шаблоны при создании образов. Теперь нельзя делать предположения о характере персонажа, основываясь только на разрезе его глаз. Это добавило героям глубины и неоднозначности. Их внешний вид перестал напрямую указывать на роль в сюжете. Таким образом, несмотря на сохранение узнаваемого стиля, рисунок персонажей стал более оригинальным и труднопредсказуемым для зрителя. В Stardust Crusaders присутствуют попытки затронуть глубокие темы, такие как вопросы мужского коллектива и товарищества. Араки, видимо, хотел показать группу малознакомых людей, вынужденных объединиться перед лицом опасности. Однако из-за того, что многие персонажи оказались недостаточно раскрыты, тема командной работы и взаимовыручки была представлена довольно поверхностно. Глубинный смысл несколько утрачен из-за сюжетных недоработок. Тем не менее, попытка поднять серьезную проблематику в JoJo заслуживает внимания. При более тщательной проработке персонажей и их взаимодействия, эта манга могла бы стать еще более многогранной и философской. Печальный факт: в манге эта фотография появляется лишь в 5-й части. К счастью, в аниме этот косяк исправили. Подводя итог, можно сказать, что это было оказался растянутый, но более-менее достойный финал трилогии о борьбе с нежитью. Араки приложил много усилий для расширения вселенной и проработки боевой составляющей, однако основной сюжет развивался довольно медленно и фрагментарно. Также возникли сложности с раскрытием второстепенных персонажей — некоторые из них выпадали из повествования, а их возвращение казалось необоснованным, поскольку мангака не смог придумать, как их развивать дальше. Из-за этого в произведении о команде не хватает чувства сплочённости. Слабый сюжетный каркас привёл к тому, что финал воспринимается скорее как облегчение после затянувшегося повествования, нежели логическое завершение увлекательной истории. Но, несмотря на недостатки, эта часть заложила фундамент для дальнейшего развития вселенной JoJo. Diamond is Unbreakable Я думал о том, как сильные враги появятся в манге. После них появляется еще более сильный враг, а после них еще более сильный… так что же происходит в самом конце? Это как думать о краях Вселенной. Посмотрев на мир, вы поймете, что быть «сильным» человеком на самом деле не значит делать плохие вещи. Хирохико Араки, Diamond is Unbreakable, том 18 Предыдущие части JoJo Араки создавал после творческих поездок, использовав полученные впечатления. К работе над третьей частью этот запас вдохновения, похоже, иссяк. Логичным решением было бы взять отпуск и отправиться в новое путешествие, чтобы обрести свежие идеи. Возможно, мангака так и поступил, поскольку на этот раз черпал вдохновение в родном городе. Сендай и его пригороды. Префектура Мияги. Несмотря на неонуарный и триллерный характер сюжета «Несокрушимого алмаза», в целом эта история производит очень теплое и уютное впечатление. Она легка для восприятия и наполнена атмосферой домашнего уюта. Сюжет начинается в 1999 году. Джотаро Куджо приезжает в небольшой городок Морио по нескольким причинам. Во-первых, здесь проживает внебрачный сын Джозефа Джостара — новый главный герой. Во-вторых, Джотаро должен найти и забрать в безопасное место волшебный артефакт — стрелу с наконечником из особого метеоритного железа. Этой стрелой Дио собирал армию фанатиков, даря им стэнды хотя это и не гарантировалось. Если стрела сочтёт тебя за достойного, то ты получишь стэнд, соразмерный твоей душе Третьей целью Джотаро в этом городе является расследование серии исчезновений, происходивших на протяжении последних 15 лет. За это время в городе пропало около ста человек, в основном девушки моложе 30 лет. Джотаро подозревает, что причиной исчезновений является убийца-обладатель стэнда, и намерен положить конец этим преступлениям. Таким образом, третьей целью героя является поимка серийного убийцы, терроризирующего город на протяжении многих лет. В отличие от предыдущей части, в четвёртой части JoJo появляется сразу несколько сюжетных линий: знакомство с новым героем и городом, поиски стрелы и расследование серии убийств. Сюжет строится по принципу игры в «мафию» — герои поочерёдно ищут то убийцу, то волшебный артефакт. Рутинные моменты опускаются, вместо этого показываются наиболее интересные сцены-филлеры. Эта часть открывает новую трилогию о «наследии Дио», выполненную в жанре сэйнэн — взрослой версией сёнэна. Для сэйнэна характерны повышенная жестокость, взрослая тематика и углублённая мораль. Так Араки пытается развиваться как автор. Новый главный герой четвёртой части — Джоске Хигашиката, 16-летний старшеклассник, который также обладает стэндом. В отличие от молодого Джотаро, он не грубиян и имеет более приземлённый характер. Как и предыдущие протагонисты, Джоске обладает чувством справедливости, а также необычным чувством стиля. Но его характер привлекает читателей далеел не положительными качествами, которые уже приелись за три части, а отрицательными — стремлением к лёгким деньгам, шопоголизмом и агрессией в дискуссиях на отдельные темы. Приземлённость Джоске позволяет ему ошибаться и создавать напряжение в боях, чего не было у «идеального» Джотаро. Таким образом, новый герой интересен своими недостатками и человечностью. В этой части Джотаро избавился от своего бунтарского имиджа и предстаёт зрелым взрослым человеком, что подчёркивается сменой цвета одежды с чёрного на белый. За прошедшие 10 лет он нашёл себя. Джотаро больше не раздражает читателя своим бунтарским нравом — в его репликах видны черты взрослого человека, осмыслившего себя. В отличии от Джозева, он превосходно выполняет роль лидера и наставника. Ну и самое главное — теперь Джотаро можно будет победить!!! Ну, а теперь давайте теперь познакомимся с главным протагонистом этой части! Я соврал на счёт того, что Джоске является протагонистом этой части. Это не так! В этот раз нам дают взглянуть на историю от лица друга семьи Джостаров, который наткнулся на них совершенно случайно. Протагонистом серии выступает школьник лет пятнадцати, который только поступил в старшую школу. Поговорим о главном протагонисте. Да, когда я представил вам Джоске в роли главного героя, я вам соврал! На сей раз история рассказывается от лица другого персонажа — пятнадцатилетнего школьника, который случайно пересёкся с семьёй Джостаров. На первый взгляд Хиросе Коичи кажется застенчивым подростком-ботаником, который, как и многие гики того времени, предпочитает проводить свободное время за комиксами и развлечениями, перемежая их со школой и дополнительными занятиями. Но на протяжении сюжета мы будем наблюдать его трансформацию — от пугливого парня, ведущегося на мошенничества, до смелого и находчивого человека, раскрывающего главную тайну этой части. Его стэнд также будет эволюционировать вместе с ним самим. В четвёртой части Араки продолжил эксперименты с персонажами, что привело к появлению действительно бизаррного антагониста — Йошикаге Киры. На этот раз я не буду рассказывать о нём подробно, поскольку его знаменитый монолог уже считается одним из культовых мемов вселенной JoJo. Достаточно сказать, что Кира — результат творческих поисков Араки в создании необычных и запоминающихся злодеев. Его характер и мотивы действительно выделяются своей эксцентричностью даже на фоне бизаррности всего произведения. А почему он злодей? Злодеем Киру делает его странное пристрастие к женским рукам. Несмотря на кажущуюся приверженность мирному существованию, этот фетиш заставляет его убивать обладательниц привлекательных ручек. Его асоциальный характер не даёт возможности заводить обычные романтические отношения. Это создаёт интересный образ злодея, ведущего двойную жизнь, подобно перевёрнутому детективу. Мы наблюдаем за его бытом, перемежающимся убийствами, напоминая историю Уолтера Уайта. А герои пытаются разоблачить маньяка, что придаёт сюжету черты перевёрнутого детектива. Так автор создал любопытного и неоднозначного антагониста, вызывающего интерес читателя. Еще одним важным персонажем четвертой части можно назвать сам город Морио, в котором разворачиваются события. Это гениальный ход Араки в плане создания атмосферы и переработки сеттинга. Город Морио видом сверху. Кадр из аниме. А это из манги. Вид из самолёта. Морио — небольшой городок со своей историей, достопримечательностями, легендами и приметами. На протяжении повествования мы подробно знакомимся с ним, изучаем окрестности и узнаём о повседневной жизни горожан. Город становится полноценным персонажем, формирующим уникальный сеттинг части. Благодаря такой детальной проработке Морио запоминается не менее ярко, чем главные герои. В какой-то момент может показаться, что мы просто играем модификацию Sims или SimCity и случайно зашли на сервер Араки, где он занимается градостроительством и параллельно прорабатывает жителей этого города… Камень Анджело. Место встречи для влюбленных пар. Экшн в этой части также претерпели ряд улучшений. Во-первых, Араки продолжает разивать механики стэндов. Но в этот раз Араки догадался, что стэнд персонажа не должен быть исключительно боевой единицей. Поэтому в этой части можно увидеть множество стэндов, которые никак не заинтересованы в насилии, а наоборот помогают выполнять профессиональные навыки или удовлетворять простые желания персонажей. В повседневной жизни драки не являются чем-то обыденным и нормальным… В четвёртой части продолжает совершенствоваться экшен. Во-первых, Араки развивает концепцию стэндов — теперь они не обязательно боевые единицы. Многие стэнды помогают персонажам в мирной жизни, выполняя профессиональные или бытовые функции. Это отражает реалии жизни, где насилие не является нормой. Кроме идеального образа он делать не может. Просто шеф-повар. Убийствами он не промышляет и человеческие останки в свои блюда не пихает! Во-вторых, сами бои становятся более тактическими и менее предсказуемыми. Противники часто используют хитрость и обман, а не прямое противостояние. Такие поединки интеллекта и ловкости выглядят более интересно и реалистично. В целом, боевая система в этой части стала разнообразнее и глубже. Араки учёл критику читателей о чрезмерной «филлерности» второстепенных боёв. В этой части он частично решил эту проблему. Пусть бои и выглядят как филлеры, но теперь они не просто ради защиты лорда, а раскрывают атмосферу города, его жителей и их быт. Эти эпизоды не двигают сюжет, зато показывают повседневную жизнь Морио. Сам сюжет развивается медленно, что объяснимо желанием антагониста действовать скрытно. Это позволяет подробно показывать его повседневность, которая не менее интересна, чем основные события. Таким образом, несмотря на «филлерность», бои перестали быть самоцелью и помогают создать уникальную атмосферу части. Как утверждают многие люди из фандома, Diamond is Unbreakable своим повествованием чем-то похож на детективы по типу «Твин Пикс». Сам их не смотрел, поэтому соглашаться или опровергать не стану. Ну, а теперь поговорим о главных изменениях данной части. Начиная с этой части, Араки начинает свою художественную трансформацию. Джоске в первой главе Джоске в последней главе Араки начинает отходить от типичных для 80-х «мускулистых» персонажей сёнэна. Вместо этого он делает акцент на модных и стильных костюмах героев. Прежние мускулы уступают место более реалистичным фигурам. Теперь персонажи выделяются не накачанностью, а своим необычным, запоминающимся гардеробом. Эта смена приоритетов в дизайне отражает эволюцию авторского стиля и желание сделать персонажей более современными и стильными, чем просто мускулистыми. Наряду с новым стилем в одежде, изменилась техника рисования лиц персонажей. Вместо угловатых, присущих мускулистым героям, лица стали более плавными и естественными. Араки уделяет внимание анатомически правильным линиям и формам, приближая черты к идеалу. Исчезли геометрические шаблоны в структуре глаз, появились плавные изгибы век и других деталей. Такая эволюция рисунка убрала стереотипы во внешности персонажей. Помимо глаз, Араки уделяет внимание губам персонажей. Отказ от разделения по половому признаку позволил выработать универсальную технику прорисовки всех черт лица. Единственное различие между мужскими и женскими лицами — использование помады, что заметно только в цветных изданиях. Как говорил сам автор, он вдохновлялся искусством Да Винчи и всё того же Микеланджело. Подводя итог по рисовке, надо отметить, что эта часть стала прорывом как в манге, так и аниме. В те времена мало кто занимался подобной анатомической отрисовкой персонажей. Большинство коллег по цеху предпочли и дальше гиперболизировать своих персонажей, придавая парням грубые очертания, а женщинам большие глаза, в обоих смыслах… Подводя итог эволюции стиля рисовки в четвёртой части, нужно отметить, что это был настоящий прорыв для манги и аниме того времени. Подобная реалистичная и анатомически точная прорисовка персонажей была редкостью. Большинство авторов по-прежнему гиперболизировали черты — изображали мужчин слишком грубыми, а женщин с огромными формами… Араки же сумел выработать уникальный и новаторский по тем временам стиль, делая акцент на естественности и внимании к деталям. В четвертой части JoJo продолжает развиваться мистическая составляющая, заданная в предыдущих частях. Город Морио полон различных легенд и тайн. Присутствуют отсылки к фольклорным призракам, например, призраку на фотографии или «улице-призраку» с неупокоенными духами, напоминающей локации из Silent Hill или Cry of Fear. Эти легенды дополняют уникальную атмосферу города. Также в сюжете фигурируют мистические артефакты вроде стрелы, дарующей стэнды. А есть ли в этом произведении какой-то глубинный смысл? Есть, но то, что вынес я и то, что закладывал Араки значительно отличаются. Всё, что я буду писать далее — чисто моё вынесенное мнение! Можете его оспорить в комментариях. Для понимания посыла «Несокрушимого алмаза» нужно учитывать исторический контекст 1990-х годов в Японии. В то время были распространены преступления на сексуальной почве и действовали преступные группировки вроде якудзы. Часто насильниками становились не внешне опасные люди, а представители «социального дна». Полиция была неэффективна, а в её рядах были связные мафии. Эта ужасная реальность породила спрос на супергероев, как на Западе после террористических актов. Араки, по-видимому, хотел показать, что в таких условиях нельзя полагаться на полицию, и единственная надежная защита — это ты сам. В манге есть сцены, где полиция бессильна перед преступниками, а герой со сверхспособностями может их остановить. Так автор доносит мысль, что в сложные времена люди могут рассчитывать только на себя и близких. Таким образом, Араки затрагивает еще одну важную тему — о том, что правосудие не всегда восторжествует в реальной жизни. В четвёртой части JoJo злодей так и не предстаёт перед судом за свои преступления, его гибель ощущается лишь как месть павшим героям. Так автор показывает горькую правду — преступники могут избежать наказания при жизни. Лишь после смерти антагонист ответит за убийства, а для живых так и останется безымянным убийцей. Эта философская идея о несовершенстве мира придаёт сюжету трагичности и реализма. Несмотря на победу, ощущение справедливости так и не наступает. Помимо социального послания, Араки хотел поднять тему различия поколений. Он показывает, что в молодёжи всегда есть «золотой дух» — стремление к развитию, приключениям, великим свершениям. Этот «золотой дух» вдохновляет их самих и окружающих. Так автор демонстрирует красоту и потенциал молодого поколения, объясняет, почему в нём заключено будущее. В противовес этому старшее поколение часто изображено ограниченным и циничным. Араки провел колоссальную работу над ошибками, что позволило насладиться повествованием. Каждый эпизод, пусть и не связан с сюжетом, но остаётся интересным. Вместо прежнего масштаба здесь царит ламповость и теплота. Эта часть дарит особые уютные чувства. Но у всего есть конец, и у этой истории тоже наступил финал. Thus spoke Rohan Kishibe Я хочу создавать разных персонажей. Я надеюсь, что людям, которые читают мою мангу, играют в видеоигры по этой манге нравятся мои персонажи. Хирохико Араки Уверен нормизы в этот момент сейчас находятся в недоумении, а ребята из фандома радуются, что я не забыл упомянуть столь стильное произведение. За те 36 лет, что Араки создаёт вселенную ДжоДжо, ему не раз умудряется создать таких персонажей, о которых хотелось бы узнать побольше и взглянуть на их сольное похождение. Многие персонажи получают свои спин-оффы, но от других авторов, зачастую в другой рисовке, а иногда вообще не в манге. Но первый персонаж, который получил спин-офф за авторством самого Хирохико Араки — Кишибе Рохан. Кстати, название — это отсылка к труду Ницше «Так говорил Заратустра». Но это не точно… За 36 лет создания вселенной JoJo Араки не раз придумывал запоминающихся персонажей, о которых хотелось бы узнать больше в отдельном произведении. Многие герои получали спин-оффы от других авторов в разных стилях, даже не в манге. Но Кишибе Рохан стал первым персонажем, чей сольный спин-офф создал сам Араки. Вот так должен рисовать высококлассный мангака Он не должен бояться экспериментов И должен иметь взгляд маньяка… Несмотря на заявления Араки, что образ Рохана основан на стереотипах о мангаках, в этом персонаже есть много личного и автобиографичного. Особенно это проявляется в мотивации Рохана. В интервью Араки говорил, что всегда мечтал создавать мангу, которую будут описывать как «Это потрясающе! Это удивительно! Он хотел привлекать читателей многогранной простотой, чтобы его героев полюбили, а сюжеты захватили. Эти стремления Араки явно отразились в образе Рохана, что делает его таким живым и запоминающимся. Мотивацию автор прям с себя переписывал В отличие от «Несокрушимого алмаза» с его глубоким подтекстом, спин-офф о Рохане — это самобытные приключения, выходящие раз в год. На данный момент их 11. Если в основной JoJo сюжет строится на боях, то здесь стэнд главного героя этого себе позволить не может. Поэтому противостояния принимают форму интересных загадок, игр и пари, а не прямых схваток. Это придаёт особый колорит спин-оффу, отличая его от классических «джоджесковских» мордобоев. Благодаря этому авторские истории о Рохане запоминаются своей необычностью и оригинальностью.
Чемпионат Японии по футболу (Джей-лига) 2024 - Хаято Араки
Find information about the top interesting facts, biography, wife, age, quotes, manga series, and net worth of Hirohiko Araki. Хирохико Араки (яп. 荒木 飛呂彦 Араки Хирохико, род. 7 июня 1960 года, Сендай, Мияги), настоящее имя Тосиюки Араки (яп. 荒木 利之 Араки Тосиюки), — японский мангака. Всем привет я араки хирохико Буду снимать видос и перезаливы моих видосов из тт всем пока! Смотрите видео онлайн «Интервью араки про насрутофагов prod. araki_hirohiko_» на канале «Вихрь рисунков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 декабря 2023 года в 11.
Рьотаро Араки
Find Araki's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Araki. История альбома ведет начало с 2014 года, когда фонд Cartier, чтобы отпраздновать свое 30-летие, предложил Араки разработать совместный проект. Список всех фильмов с Хирофуми Араки. Kamedas (4 ноября 1991 года, Араки наисал альтернативную историю манги Kochikame). Хирохико Араки Тосиюки Араки известный под псевдонимом Хирохико Араки, родился 7 июня 1960 года. 27 лет Хиросима Защитник.
Sho Araki новости: последние (свежие) новости на сегодня, слухи, события из жизни.
- Новости по тегу: хирохико араки | GameMAG
- Участие в проектах
- Вышел ролик к новому эпизоду игрового сериала «Так говорил Рохан Кищибе» по манге Хирохико Араки
- Футболист Араки Хаято : Матчи, биография, достижения, фан клуб
- Бунтарь японской фотографии, привязанный к ритуалам. Джейсон Фараго
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Interview: Jojo's Bizarre Adventure Creator Hirohiko Araki
Hirohiko Araki (Japanese: 荒木 飛呂彦, Hepburn: Araki Hirohiko, born June 7, 1960 in Sendai, Miyagi) is a Japanese manga artist. 27-летний футболист из Япония, (* родился 07 авг. 1996 г. в Kadoma, Osaka, Япония). Хирохико Араки — японский мангака, наиболее известен благодаря своей работе над мангой JoJo's Bizarre Adventure в 8 частях, которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Jump уже почти 30 лет. Хирохико Араки Написать комментарий Нашли ошибку?
Искусство Хирохико Араки: краткий анализ
В конце года Араки посетил тогда ещё оккупированную США Окинаву, а в 1972 году уволился из «Дэнцу», полностью посвятив себя художественной фотографии. В том же году школа прекратила существование, а Араки вместе с десятью учениками организовал свою собственную просуществовала до 1979 года. В 1978, Араки с супругой перебрался из своего родного Минова в городок Комаэ, расположенный на юге Токио. В 1980 Араки в качестве фотографа принял участие в работе на фильмом «Цыганские напевы» яп. В 1981 Араки открыл свою собственную компанию «Араки» яп. В том же году Акира Суэи начал издание журнала «Сясин дзидай», получившего в мире японского фото-андерграунда большой резонанс в 80-х годах: своей известностью журнал был во многом обязан фотографиям Араки, тре серии которых появились там уже в самых первых номерах. Год также ознаменовался режиссёрским дебютом Араки в фильме «Псевдо-дневник школьницы старших классов» яп. В честь десятилетней годовщины супружеской жизни вместе с Ёко отправился в путешествие, посетив Париж, Мадрид и Буэнос-Айрес. В 1982 году Араки открыл новый офис своей компании, дав ему название «Фотоклиники» яп.
В 1986 году Араки начал эксперименты в созданном им стиле слайд-шоу, получившем названием «Аракинэма» яп.
Франшиза JoJo завоевала большую популярность далеко за пределами Японии, и новые серии продолжают выходить по сей день. Концепция сражений против вампиров и прочей нечисти с применением силы хамон была заменена на сражения с применением силы стендов, и Араки придерживается подобной концепции по сей день. За 30 лет выпуска манги, по состоянию на декабрь 2016 года, по всему миру было продано 100 миллионов копий манги. Третья часть, «Stardust Crusaders», считается самой известной во всей франшизе. Манга была несколько раз экранизирована, а сюжет использовался в ряде видеоигр. Другие работы В сентябре 2007 года Араки нарисовал обложку со стендом для журнала мод Cell, в 2008 году — иллюстрации для повести Ясунари Кавабаты «Танцовщица из Идзу». Также Араки создал обложку музыкального альбома японской рок-группы Base Ball Bear Breeeeze Girl, на которой изобразил персонажа из вселенной Jojo. В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре. С 17 сентября по 6 октября 2011 года в квартале Синдзюку в результате сотрудничества итальянского бренда Gucci, самого Араки и журнала моды Spur была организована крупная выставка «Rohan Kishibe Goes to Gucci».
Араки издает свою известную книгу "Xeroxed Photography Book" 1970 г. Араки женится на секретарше Йоко Аоки 1971 г. Во время путешествия увлекается интимной фотографией и по возвращении выпускает книгу "Sentimental Journey".
В журнале "SM Sniper" публикуется его первая серия бандаж-фотографий. Сюжетный ряд работ Араки простирается от поэтических сцен старого Токио до чувственных бутонов экзотических цветов и эротических фотографий одетых в кимоно женщин, опутанных веревками. Он публикуется в порножурналах и респектабельном Плейбое, устраивает странные выставки в странных местах и выступает с хэппенингами, носится по токийским злачным местам, снимает, снимает, снимает.
Темы любви, секса, смерти, потребления и красоты вдохновляли фотографа с самых первых работ, сделавших Араки знаменитым в Европе и Америке в 1970-х гг. Араки открывает свою компанию "Araki Limited Company" 1981 г. В 1990 г.
Музей пригласил Мэгги Мастард, специалиста по японской фотографии, чтобы курировать эту выставку совместно с Марком Снайдером, руководителем выставочной программы музея. Выставка «Неполный Араки» завязана на отсылки фотографа к японскому литературному модернизму, поиск грани между искусством и вульгарностью, западной фетишизации азиатских женщин, и отношениям принуждения между фотографом и моделью, которые, используя выражение, что понравилось бы мистеру Араки, могут стать весьма запутанными «узловатыми». Это интересно — иногда. Недавно, в пятницу вечером музей открыт до 11 вечера , я наблюдал молодую парочку, прекрасно проводящую время перед фотографиями мистера Араки, внимательно приглядываясь к мельчайшим деталям, к сочетанию шелка кимоно и грубого натянутого шнура. Эти изображения — много больше, чем просто эротика, но кураторы сделали своё дело, и знаете, немало посетителей музеев смотрят с вожделением на «Давида» и «Венеру Милосскую». С самого начала экспозиции вы понимаете, что находитесь не в традиционном музее. Входя в полутёмную галерею первого зала выставки, посетитель проходит через короткий коридор, стены и потолок которого заплетены теми самыми верёвками со множеством узлов, которые присутствуют на фотографиях. Четыре из самых известных фотографий выделены направленным светом. На одной из них, 1997 года, девушка подвешена к потолочной балке. На её лице ледяное выражение, волосы вплетены в традиционный шиньон гейши симада, shimada , её вагина только частично прикрыта цветком тигровой лилии.
Связывание, однако, всего лишь одна из тем мистера Араки, и эта выставка показывает его карьеру, хотя и концентрируется больше на эротической стороне. Она включает несколько фотографий из его ранней серии «Сентиментальное путешествие» 1971 , небольшие отпечатки которой документируют его медовый месяц с любимой женой Йоко. Мистер Араки снимает её взгляд в интерьере скоростного поезда, снимает её обнаженной в постели, и, на одной из самых известных своих фотографий — спящей в старой лодке. Её клетчатая юбка контрастирует с плетёной циновкой, покрывающей дно лодки. Он пережил тяжелый удар после ранней смерти Йоко от рака яичников в 1990 году.
Провокационная Леди Гага в объективе Нобуёси Араки
Хирохико Араки - Hirohiko Araki - Википедия | Ищете информацию о Хирохико Араки (Araki Hirohiko)? На AnimeGO вы можете узнать больше об их роли в индустрии аниме и манги. |
Хирохико Араки (Hirohiko Araki) – биография, личная жизнь, интересные факты | | Hirohiko Araki: his birthday, what he did before fame, his family life, fun trivia facts, popularity rankings, and more. |
Араки Нобуёси | Нобуёси Араки (Nobuyoshi Araki) – один из самых знаменитых, эпатажных и плодовитых мастеров фотографии в Японии и в мире. |
Ретаро Араки
Чемпионат Японии по футболу (Джей-лига) 2024 - Хаято Араки | Hirohiko Araki drew Mao Daichi in commemoration of her 50th anniversary as an actress. |
Интервью араки про насрутофагов prod. araki_hirohiko_ | Sho Araki новости: последние (свежие) новости на сегодня, слухи, события из жизни. |
Toshiaki Araki
Daigo Araki: The Brave Artist Who Painted with Heart - TV Lenta | Я же только в последние пару лет так сказать распробовал все эти любопытные истории. |
Араки: Убийство японского фотографа (2003) – Фильм Про | Find Araki's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Araki. |