Фильм от известного автоблогера Стаса Асафьева.
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели
Смотреть видео про Асафьев стас. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о роскошной и безбедной жизни репера Тимати. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская.
Стас асафьев тест драйв
Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах. Полный выпуск новости смотрите в сообществе Стаса ВКонтакте.
Асафьев класс. Стаса Асафьева. Новгородский блоггер Стас Асафьев.
Астафьев Стас Франция. Асафьев Стас француз. Стас Асафьев Усатый. Асафьев Стас стендап. Асафьев Стас пепельный. Асафьев Стас Фольксваген.
Асафьев школа вождения. Асафьев Ситроен. Асафьев Борис Владимирович. Б В Асафьев. Б Асафьев композитор. Асафьев Борис Владимирович композитор.
Асафьев Алексей Эрнестович. Асафьев Алексей Нижний Новгород. Борис Асафьев композитор. Б Асафьев портрет. Николай Асафьев Саратов. Лиза Асафьев.
Стас Асафьев Возраст. Асафьев Стас улыбка. Стасяо Сян. Асафьев Стас Инстаграмм. Стас Астафьев прическа. Стасяо Сан Астафьев.
Стас Асафьев ваг. Асафьев Автопрагмат. Стасяо Сан Асафьев. Картавые истории Асафьев. Порше Стаса Асафьева.
Первые три года работа шла вяло: «Надо было торговать хламом, а я человек честный», — со слов Стаса о тех временах. Успех пришел тогда и на его канал с авто-обзорами: «Привалило несколько тысяч подписчиков, пошли клиенты на подбор, появился офис, сотрудники», — из его рассказа про начало успешной карьеры. Участие в проекте «Stand Up» В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Стас так объяснил свое неожиданно возникшее желание выйти на сцену: «Вдруг захотелось сделать то, что в корне отличается от основной работы». Последние новости Круг друзей Стаса Асафьева в сетях расширяется с каждым днем — в его ВК друзей почти 10 тысяч, а подписчиков — больше 13 тысяч. Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера — так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры».
С появлением в компании «взрослого» руководителя, выросла прибыль, стало понятнее как происходят процессы в компании. Многое поменялось в отделе специалистов. Первыми специалистами были первые сотрудники. Таких людей очень тяжело убирать с должности, потому что они первые. Они много сделали. Но на момент 2019 года стало очевидно, что они очень неэффективные. Новый руководитель отдела специалистов Даниил Тюкин многое поменял и сейчас занимается обучением специалистов. Уже полтора года не менялся состав менеджеров и компания не нанимала новых сотрудников, так как эффективность команды в целом повысилась. При том же рабочем составе оборот стал в два раза выше. Вот что значит - грамотный руководитель. Специалисты по подбору Самая большая проблема «Автопрагмата» - узкий отдел специалистов. Специалист по автоподбору должен: - хорошо разбираться в автомобилях; - быть самоорганизованным; - уметь налаживать связи. Компания не берет заказы до 400 тысяч. Если начать это делать, то количество договоров сразу увеличится. Молодые специалисты почти без опыта совершают много ошибок. И уровень подбора будет не тот, которым можно гордиться. Я лучше недозаработаю, но мои специалисты будут работать с теми клиентами, с теми заказами, которые им самим будут приятны в работе и дадут кейсы, которыми мы будем гордиться. Часть сотрудников приходит через YouTube-канал, где в роликах объявляют, что нужны специалисты. Из 100 человек, которые приходят на стажировку останется 1. Была ситуация, когда топовый специалист по знаниям «поймал звезду», и мы с ним расстались. Это было коллективное решение. У нас в компании коллективная атмосфера, и ощущение команды важнее, чем один зазвездившийся человек. Внутри команды к друг к другу очень человечное отношение. Но есть понимание, что в больших командах это не будет так работать. Офис Сейчас у предпринимателя два помещения: в одном продакшн для YouTube-канала, в другом - «Автопрагамат». В офисе Автопрагмата сидит отдел продаж и руководство. В планах взять офис на 400 метров, где будет удобный хороший офис для продакшена, так как команда практически там живет и место, где могли бы встречаться специалисты «Автопрагамата». В целом специалистам офис не нужен, так как они всегда в «полях». В офисе они собираются 2-3 раза в месяц: на собрания, сдать деньги и получить расчёт. Но для сплоченности команды офис необходим. Идет поиск большого комфортного помещения, куда все смогут прийти, встретиться, обсудить рабочие вопросы и отдохнуть. Про удалёнку Стас, как владелец и главный по маркетингу постоянно находится в офисе и команда «Автопрагмата» сразу обращается к нему напрямую.
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели
Светская жизнь Тимати Несмотря на хороший старт, Тимати все же смог построить свою бизнес-империю. Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой.
История «Автопрагмата» Компании 5 лет. По количеству договоров и выполненных кейсов она занимает второе место по России. Но в разрезе общего рынка компания небольшая. И глобально не влияет на рынок. В компании работает 28 человек: 16 специалистов, 6 менеджеров по продажам, 3 руководителя, бухгалтер, SMM-менеджер и директор.
В месяц подбирается 120-140 автомобилей и проводится 250 выездных диагностик. В день подбирается около четырёх автомобилей и проводится десять диагностик. Средний чек по подбору 43 000 рублей. Автоподбор экономит время, деньги и снижает технические и юридические риски клиентов. Все эти риски забираем на себя мы. Клиент получает полную консультацию, его предупреждают о технических проблемах конкретного авто и советуют какую машину лучше выбрать. Через 2-3 недели клиент забирает машину и у него остаётся техническая гарантия на подбор. В итоге специалист выбрал авто, договорился о цене и провёл сделку, а клиент подписал документы о покупке, забрал автомобиль и поехал.
Задача специалистов по подбору автомобилей - найти транспорт почти в идеальном состоянии, на который можно дать техническую гарантию. При этом заказчик вообще не тратит на это время. Всё для клиентов Компания настолько лояльна к клиентам, что они всегда остаются на связи с офисом и советуются где пройти ТО или какое масло лучше купить для конкретной машины. Клиента с автомобилем ведут и дальше совершенно бесплатно. Раз в полгода-год менеджеры обзванивают заказчиков, чтобы получить обратную связь. И клиенты всегда приятно удивлены, когда через год после оказания услуги, специалисты интересуются есть ли проблемы и предлагают помощь. Из тысячи опрошенных бывает 2-3 случая негативной обратной связи. В месяц может быть одна - две небольшие гарантии.
Такого, чтобы у подобранной машины ломался мотор, давно не случалось. Был случай, когда машину покупали. Он появился, когда было принято решение идти в премиум-сегмент. Там стоимость ошибки гораздо выше. Поменять мотор на Solaris и поменять мотор в Gelandewagen - разные вещи. Руководители отделов За последний год «Автопрагмат» полностью поменял свое внутреннее устройство с точки зрения эффективности. Производительность отдела продаж выросла в два раза благодаря новому руководителю Олегу Курбатову. Сейчас он проходит обучение на операционного директора.
Год назад, в том числе и из-за пандемии, было принято решение поменять руководство «Автопрагмата». Нужен был руководитель, который будет делать все автономно и самостоятельно решать поставленные задачи. Искали человека с опытом работы в автомобильной компании, со сложившимся мнением, как должно быть, так чтобы он пришёл и начал все переделывать.
Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров. Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах... Если он завис и не реагирует Есть несколько способов перезапуска ноутбука на разные случаи.
Рассмотрим несколько из них и попробуем оценить, насколько они безопасны и эффективны Если у вас завис компьютер, тем более дорогой ноутбук, первая реакция неопытного пользователя — ужас. Вы попали! Это вам обойдется примерно в… Да ладно, шучу... Чем адаптивный интеллект отличается от других видов интеллекта?
Пилит прикольные видосы на автотематику канал так и называется - ознакомьтесь. Особо рекомендую плейлист: "Картавые истории". Любит Стасяо-сан гонки Формулы 1.
Дальше текст самого Стаса из его телеги: Пост любви к Utair Пишу этот пост из такси, еду домой. А должен был лететь на Гран-при F1 Азербайджана. Надо начать с того, что мне очень сложно что-то подарить. Я - самодостаточный и довольно аскетичный человек, у которого есть всё необходимое. Поэтому, довольно сложно что-то подарить мне на день рождения, от чего я буду пищать, как маленький ребенок. И это постоянная головная боль моего близкого круга в апреле-мае. Но, в этом году мои друзья и коллеги попали в точку. Мне подарили билеты на главную трибуну Гран-при Формулы-1 в Баку.
Вместе с авиабилетами, отелем и всеми пирогами, само собой. Я не помню, чтобы я так сильно радовался подарку на мой день рождения в последние лет десять. И у меня есть билеты. И организована поездка, в организации которой участвовало человек 40. Это и сотрудники Автопрагмата, и продакшен, и мои руководители и мои друзья. Я был очень тронут, что все эти люди заморочились ради меня и всё это сделали. Я очень сильно предвкушал поездку. Меня там ждут друзья с разных городов, меня ждет много людей из Азербайджана, а за несколько дней до вылета мне написал официальный аккаунт Red Bull, за которых я болею в формуле и пригласили в зону друзей бренда.
Я просто был в восторге, так как это приглашение - потолок ожиданий от поездки. Круче ничего быть не может. Через несколько часов я должен был гулять по паддоку гоночной трассы.
Асафьев Стас: 5 часов разгонов
Главная Новости Хиты Дня Блогер Стас Асафьев высказался о безбедной жизни Тимати. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Асафьев Стас последние видео с ютуба Популярное 21. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Асафьев Стас блоггер.
Миссия компании
- Асафьев Стас: 5 часов разгонов
- Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
- Асафьев Стас - смотреть последние видео
- Стас Асафьев — биография, карьера и личная жизнь
- Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России
- Асафьев документалки
Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео
И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей. Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву.
С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова.
И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни.
На что смотреть при покупке? Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче.
Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto.
Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан?
Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 6. Превращаем идею в сценарий — основы сценариев и какие есть подходы к их написанию — что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить — какой структуры повествования придерживаться — как понять, что сценарий готов — как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись — какое оборудование требуется, чтобы снять ролик — как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже — как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными — всё самое важное про камеры, свет и звук Урок 8. Потный урок про работу на камеру — основные правила выставления плана — в чем секрет живой подачи — можно ли преодолеть страх сниматься спойлер: можно, если знаешь как — как расслабиться перед камерой и не зажиматься — как настроиться перед съемкой — как работать с телом и голосом Урок 9.
Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 11. Как устроены алгоритмы YouTube — что нужно сделать автору, чтобы его ролик стал выгодным для продвижения — как действительно работают алгоритмы Урок 12. Продвигаемся и зарабатываем на YouTube — какие есть способы заработка на YouTube — как работает монетизация на YouTube после её отключения — как работать с рекламными агентствами — коллаборации: в каком случае это будет работать — как найти спонсоров и когда нужно это делать — что не работает в продвижении на YouTube Урок 13.
В оставшейся части ролика Стас отвечает на вопросы подписчиков о покупке и обслуживании европейской машины на Дальнем Востоке, отношении водителей к владельцам автомобилей Subaru и многом другом. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Стаса ВКонтакте.
Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина. А может, и не выпью — для меня это большая доза, и завтра на работу». Он тогда же попросил фанатов поздравить своих коллег, которые участвуют в съемках — это Павел Авдеев и Олег Башин.
Стас возил маму на ее юбилей в Париж, был сам много раз за границей — он обожает путешествовать.
Асафьев Стас
Читайте также: Машины Blogger: что с ними не так? О картавости У меня нет такой степени слюни, чтобы сильно резать мне уши. Легко найти в себе повод на что-то злиться. Например, зубы кривые, дородный, лицо не вылезает, дриш… Мы очень любим дерьмо. Бёрр мне не подходит. И наоборот, забавно, когда кто-то пишет комментарий на большой скороговорке. Даже если сначала это раздражало. Смотрел ролики, думал, как исправить.
Теперь думаю, а зачем это исправлять? Меня это точно не беспокоит. И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту. На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию. О путешествиях Я люблю путешествовать.
С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие. Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот. Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать. В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз.
Остров небольшой, но всегда разный. Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век. Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют.
Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках. А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине. Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5.
Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей. Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки.
Только если поедешь в Новгород.
Кто и почему смотрит YouTube — зачем люди заходят на YouTube и что хотят там увидеть — какие есть группы потребления контента и какой контент им предлагать, чтобы каждую из групп удержать — психология потребления контента и паттерны поведения аудитории на YouTube — почему людям становится скучно и как использовать формулу нескучного повествования — как понять, кто ваш зритель и как найти свою аудиторию — как устроено вовлечение зрителя на YouTube Урок 3. Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 4. Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 6. Превращаем идею в сценарий — основы сценариев и какие есть подходы к их написанию — что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить — какой структуры повествования придерживаться — как понять, что сценарий готов — как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись — какое оборудование требуется, чтобы снять ролик — как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже — как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными — всё самое важное про камеры, свет и звук Урок 8. Потный урок про работу на камеру — основные правила выставления плана — в чем секрет живой подачи — можно ли преодолеть страх сниматься спойлер: можно, если знаешь как — как расслабиться перед камерой и не зажиматься — как настроиться перед съемкой — как работать с телом и голосом Урок 9. Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 11.
Потный урок про работу на камеру — основные правила выставления плана — в чем секрет живой подачи — можно ли преодолеть страх сниматься спойлер: можно, если знаешь как — как расслабиться перед камерой и не зажиматься — как настроиться перед съемкой — как работать с телом и голосом Урок 1. В чем уникальность YouTube и почему им стоит заниматься — как мотивировать себя, чтобы не слиться — что нужно знать о YouTube и почему это лучшая площадка для старта — неоправданные ожидания, которые сбивают новичков — почему навыки ведения YouTube актуальны на всех площадках — что НЕ нужно делать на старте, чтобы не словить проблем с площадкой в будущем — почему не нужно бояться "блокировки" площадки Урок 9. Кто и почему смотрит YouTube — зачем люди заходят на YouTube и что хотят там увидеть — какие есть группы потребления контента и какой контент им предлагать, чтобы каждую из групп удержать — психология потребления контента и паттерны поведения аудитории на YouTube — почему людям становится скучно и как использовать формулу нескучного повествования — как понять, кто ваш зритель и как найти свою аудиторию — как устроено вовлечение зрителя на YouTube Урок 10. Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 3. Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 11. Как устроены алгоритмы YouTube — что нужно сделать автору, чтобы его ролик стал выгодным для продвижения — как действительно работают алгоритмы Урок 4.
Как генерировать идеи для контента — где искать вдохновение?
Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.
На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
Выпуск, который пошел не по плану | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Выпуск, который пошел не по плану | Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? |
Я сказал, Картавый
Денег в семье было не много, да и откровенно — не хватало, поэтому Стас с раннего возраста начал зарабатывать на жизнь. Он брался за любую работу: разносил газеты, раздавал флаеры и помогал на стройке. Тем не менее парень находил время и для спорта, увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Юность После школы парень мечтал поступить в Санкт-Петербургский институт, но с мечтой пришлось распрощаться. Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства. В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы.
Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Бизнес Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал в два раза дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Была основана компания «Верум-авто». Но она быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву.
Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!
Более того.
Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина».
Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа». Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч. Новгородский умелец выкладывает обзоры на автомобильную тематику, развивает выбранный русскоязычный сегмент. Круг фолловеров расширяется. Личная жизнь Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел. Как известно прессе и фанатам, бизнесмен Стас Асафьев официально не женат, детей нет. Информационные источники сообщают о мимолетных связях с представительницами слабого пола. Парню приписывали короткий неудачный роман с поклонницей. Завидный холостяк, обожая экспериментировать с волосами, использует всю цветовую палитру. Неординарные варианты преображения периодически демонстрирует в Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте. На персональных страницах радует подписчиков свежими фотографиями с отдыха. Любитель путешествовать часто приезжает на Бали, получая наслаждение и неизгладимые впечатления. На райском острове много времени посвящает серфингу. Мужчина придерживается ЗОЖ. У него отсутствуют вредные привычки. Бокал вина считает изрядной дозой. Интересные факты Стас Асафьев коллекционирует фигурки конструктора Lego. Увлечён старыми компьютерными играми.
Стас асафьев тест драйв
Асафьев Стас: 5 часов разгонов | Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. |
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера | Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. |
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Автоблогер Стас Асафьев рассказал о роскошной и безбедной жизни репера Тимати. |
Статистика канала Асафьев Стас — WhatStat | Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. |