Новости асанья мануэль

Мануэль асанья испания начало периода бедности Turbo – оборот М52 двумя алевролитами, горным галсом L–Jetronic. Мануэля Асанью, оказавшегося в Барселоне по чистой случайности, тоже арестовали и поместили на корабль-тюрьму.

Над всей Испанией безоблачное небо

Гражданская война в Испании разразилась, когда он был президентом. После поражения республики в 1939 году он бежал во Францию, ушел в отставку и умер в изгнании.

Окончил колледж ордена августинцев в Эскориале в это время Асанья расстался с религиозными взглядами. Лиценциат права университета Сарагосы 1897 , доктор права Центрального университета Мадрида 1900.

Журналист, писатель, политик В молодости работал помощником адвоката Луиса Диаса Кобеньи другим помощником в это же время был будущий предшественник Асаньи на посту президента Испании Нисето Алькала Самора. Затем ввязался в неудачное предприятие с организацией электрической фабрики, но, потеряв состояние, с 1910 работал в ведомстве регистрации и нотариата. С 1911 продолжал образование в Париже. В 1913—1920 — секретарь Атенеума, либерального литературного, научного и художественного общества в Мадриде.

Публиковался в изданиях El Imparcial и El Sol. С 1914 был членом Реформистской партии, лидером которой являлся Мелькиадес Альварес расстрелянный республиканцами в 1936 в бытность Асаньи президентом.

Вы — легенда.

Вы — героический пример солидарности и всемирной демократии... Мы не забудем вас. И когда оливковое дерево мира распустит листья, когда лавр увенчает победу испанской республики, возвращайтесь!

Беженцы После падения Каталонии в феврале 1939 года огромная волна беженцев пересекла границу с Францией. Более полумиллиона граждан Республики, солдат, членов интернациональных бригад сделали этот бесповоротный шаг, спасаясь от наступающей армии Франко.

В 1913-1920 гг. Публиковался в изданиях «El Imparcial» и «El Sol». С 1914 г.

Во время Первой мировой войны работал корреспондентом во Франции, в т. В 1918 и 1923 гг. В 1918 г. В 1920-1924 гг. Был известным писателем, автор художественных произведений «Vida de don Juan Valera» 1926, за эту книгу был удостоен Национальной премии по литературе , «El Jard?

Кроме того, он переводил труды Джорджа Борроу , Бертрана Рассела , Стендаля , занимался литературной критикой, публицист, эссеист. В 1920-е гг. В 1926 г.

Мануэль Асанья

АСАНЬЯ Мануэль — АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940) — президент Испанской республики в 1936-39, один из лидеров правого крыла Народного фронта. Мануэль Асанья, испанский юрист и политик, 7-й президент Испании (ум. 1940), подробная информация о личности Мануэль Асанья: возраст, день рождения, биография. Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор. В 38-м году, во времена Второй Испанской республики, жил Мануэль Асанья. Мануэ́ль Аса́нья-и-Ди́ас — испанский политический деятель левоцентристского толка, президент Испании (1936—1939). Писатель. умер 4 ноября 1940 г., Монтобан, Франция).

Дни рождения 10 января

Please wait while your request is being verified... Эта либерально-социалистическая коалиция и сформировала правительство, во главе которого встал Мануэль Асанья.
Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника умер 4 ноября 1940 г., Монтобан, Франция).
Над всей Испанией безоблачное небо Мануэль Асанья и Диас Manuel Azaña Díaz.
One moment, please... Военный министр Мануэль Асанья не видел в происходившем ничего плохого и не принимал никаких мер против погромщиков.

АСАНЬЯ Мануэль

Те офицеры, которые пытались защитить республику, были расстреляны. Успешным мятеж оказался и на Канарских островах, где командовал Франко. По легенде, путчисты получили кодовую фразу «над всей Испанией безоблачное небо», что являлось сигналом для начала военных действий в метрополии. Однако сейчас существование этого условного сигнала ставится историками под сомнение. Был сигнал или нет, но мятеж перекинулся на Испанию. Главным плацдармом путчистов на континенте стала Андалусия. При этом население провинции было на стороне «Народного фронта», а столица Севилья и вовсе являлась пристанищем коммунистов и анархистов. Но Мола решил рискнуть, и удача улыбнулась путчистам.

Генерал Гонсало Кейпо де Льяно сумел захватить Севилью и переманить на свою сторону гарнизон. А 20 июля в город прибыли Африканские части. Несмотря на сопротивление коммунистов и анархистов, отбить столицу Андалусии им всё-таки не удалось. Параллельно путчисты захватили и другие города провинции. Однако полностью взять её под контроль у них не вышло. В Малаге, Альмерии и некоторых других населённых пунктах сторонники «Народного фронта» одолели мятежников. Тем не менее Эмилио Мола достиг своей цели — в Андалусии был создан плацдарм для дальнейшего наступления.

Тем временем власть продолжала равнодушно следить за происходящим. Но на полуострове никто к этому заговору сумасшедших не примкнул. Правительственных сил достаточно для его скорого подавления». Это являлось откровенной ложью. Выдавая желаемое за действительность, «Народный фронт» лишь усугубил своё положение. Более того, Касарес Кирога отказал своим сторонникам, желавшим получить оружие для борьбы с повстанцами. Глава правительства распорядился отменить военное положение, объявленное путчистами, снял лидеров заговора с занимаемых постов и распустил восставшие армейские части.

Меры, предпринятые Касаресом Кирогой, ни к чему не привели, он ушёл в отставку в ночь с 18 на 19 июля. Его место занял Диего Мартинес Баррио — умеренный либерал. Он попытался договориться с Молой, предложив ему сформировать правительство национального единства взамен на прекращение мятежа, но Мола отказался. Касарес Кирога. И проиграл. Левые партии и профсоюзы восстали против главы правительства, обвинив его в измене и капитуляции. Баррио ушёл в отставку, пробыв на посту всего 8 часов.

После этого власть получил левый либерал Хосе Хираль. Он сформировал новое правительство, а также распорядился дать оружие защитникам «Народного фронта». Этот шаг себя полностью оправдал. Путчисты, столкнувшись с сопротивлением, не смогли занять многие территории. Что же касается Мадрида, то он продолжал жить своей жизнью. В городе практически ничего не говорило о том, что в стране начался путч. Монотонность будней разбили только столкновения между сторонниками «Народного фронта» и его противниками.

Армия же не вмешивалась, наблюдая со стороны. И только 19 июля в Мадриде было объявлено военное положение, которое ввёл генерал Хоакин Фанхуль, а заодно он объявил себя командиром столичного военного округа. Его власть продержалась лишь несколько дней. Мятеж в Мадриде был подавлен. Ожесточённое сопротивление, которые оказали сторонники республики, не позволило мятежникам быстро распространить свою власть. Они сумели взять Наварру и Старую Кастилию, где главенствовали патриархальные взгляды. А вот в других провинциях у путчистов были проблемы.

В Испанском Леванте им ничего не удалось сделать. В Валенсии мятеж и вовсе не состоялся. Небольшой успех был в Альбасете, но республиканцы быстро выбили мятежников из города. Провалилась попытка захвата власти в Каталонии. Изначально шансы у путчистов были минимальны. А Роман Мола, младший брат «Директора», который служил в Барселоне, советовал мятежникам не трогать Каталонию. Дело в том, что там власть была сосредоточена в руках национал-либеральных, ультралевых анархистских организаций, а также коммунистов.

Однако Эмилио Мала не стал слушать младшего брата. Главные события в Каталонии развернулись 19 июля. В Барселону вошли войска под предводительством генерала Годеда. Путчисты сумели захватить центр города и важнейшие учреждения: телеграф, почту, вокзал. Однако до арсенала первыми добрались анархисты. Вооружённые противники мятежа сумели уже к вечеру окружить путчистов. Они попытались прорваться, но не смогли.

Роман Мола погиб, а Годед попал в плен. Вскоре его казнили. В остальных городах Каталонии мятеж не произошёл. Мятежники сумели установить свою власть примерно на трети территории, в основном на северо-западе. При этом лишь Севилья и Сарагоса — 2 города из 10 крупнейших — оказались под контролем путчистов. Это наглядно продемонстрировало, что сторонников «Народного фронта» и Второй республики много и они не хотели сдаваться без боя. Более того, даже в захваченных мятежниками городах происходили бунты.

Только в одной Ла-Корунье путчистам пришлось казнить более 7 тыс. Виной тому было не только население Испании. Кроме этого, всего через несколько дней у них возникла острая нехватка вооружения и боеприпасов. Пополнить запасы было негде. Дело в том, что главные военные заводы располагались в Астурии и Каталонии, то есть провинциях, выступивших на стороне «Народного фронта». Был и ещё один негативный фактор, который болезненно ударил по мятежникам. Когда начался путч, из Португалии в Испанию решил вернуться опальный генерал Санхурхо.

Перед вылетом пилот предупредил генерала, что крылатая машина перегружена, нужно убрать часть багажа. Но Хосе Санхурхо ответил: «Я должен буду облачиться в лучшие одеяния, как подобает новому правителю Испании». Самолёт разбился, генерал погиб. Для путчистов это стало настоящей трагедией. Им пришлось в экстренном порядке собрать коллегиальное руководство, которое возглавил генерал Кабанельяс. Но время было упущено — путчисты не смогли реализовать поставленные задачи. Однако они заставили обратить на себя внимание лидеров фашистской Италии и нацистской Германии, которые были не прочь оказать помощь испанским «братьям».

Мятеж ещё больше расколол испанское общество. Путч перешёл в гражданскую войну. Участники гражданской войны в Испании Вскоре после гибели Санхурхио, когда путч превратился в полномасштабную гражданскую войну, у мятежников появился новый яркий лидер — генерал Франсиско Франко. Человек, который очень быстро стал лицом испанского фашизма. В начале Франко и его сторонники не хотели прибегать к помощи иностранных государств. Они понимали, что Италия и Германия, несмотря на лояльность, не станут поддерживать мятеж просто так. За их вмешательство придётся платить.

Но потом, когда чаша весов начала склоняться в пользу сторонников Второй республики, Франко согласился принять помощь. И вскоре в Испанию отправились самолёты из Италии и Германии. В них прилетели не только добровольцы, но и регулярные части. По приблизительным оценкам, на стороне Франко сражались свыше 100 тыс. Германия даже отправила туда авиаотряд «Кондор», который практически полностью уничтожил в 1937 году баскский город Гернику. Однако союзники за пределами Испании нашлись не только у Франко. На помощь «Народному фронту» отправились антифашистские силы из европейских стран, а также Северной Америки.

В историю они вошли как интербригады. Прибыли в Испанию знаменитые писатели и публицисты. Франко принимает германскую делегацию во главе с Генрихом Гиммлером. По легенде, во время кровопролитный боёв за Мадрид, когда на столицу наступали 4 колонны, у генерала Молы спросили, какая из них первой войдёт в город. И военачальник ответил, что это будет пятая колонна, подразумевая своих сторонников, находящихся в Мадриде. Выражение «пятая колонна» с тех пор прочно вошло в обиход. Важную роль в Гражданской войне сыграла и коммунистическая партия Испании.

В то время её возглавлял Долорес Ибаррури. Он сплотил единомышленников, стараясь дать отпор наступающему фашистскому режиму. Кроме этого, именно благодаря стараниям Ибаррури в Испанию начали прибывать интербригады. Но были и ещё две знаковые силы, которые оказались по разные стороны баррикад во время Гражданской войны. Анархисты Важную роль в противостоянии играли анархисты. К 1930-м годам в их Национальной конфедерации труда НКТ состояли около 2 млн человек. В 1936 году анархисты попробовали осуществить эксперимент, приняв программу «Концепция либертатного коммунизма».

Она подразумевала создание коммун и синдикатов, ликвидацию денег, замену армии на рабочую милицию, а также децентрализацию планирования экономики.

Поскольку он был совершенно бескорыстен, врагам оставалось лишь осыпать его личными оскорблениями. Правые газеты именовали его не иначе как «Чудовище» из-за некрасивой внешности.

В то же время тысячи и тысячи людей считали Асанью «сильным человеком республики». На удивление красноречивый, прекрасный знаток любой темы, о которой шла речь, нерешительный в критические минуты и ироничный перед лицом неприятностей, он мог проявлять и диктаторскую бескомпромиссность, и оптимизм, когда приходилось бороться с трудностями. В оппозиции После победы правоцентристских сил на парламентских выборах в ноябре 1933, Асанья ненадолго отошёл от политики, написав книгу «Во власти и в оппозиции».

В 1934 он стал лидером вновь созданной Лево-республиканской партии, объединившей Республиканское действие, радикал-социалистов лидер — министр образования в правительстве Асаньи Марселино Доминго и Республиканскую Галисийскую автономную организацию лидер — Сантьяго Касарес Кирога. В том же году он был арестован по обвинению в подстрекательстве к восстанию в Барселоне с целью провозглашения каталонского государства. Он был освобождён судом в 1935 и описал эти события в книге «Моё восстание в Барселоне».

В конце 1935 принял активное участие в создании левой коалиции Народный фронт , победившей на внеочередных парламентских выборах в феврале 1936. Президент В феврале-мае 1936 был премьер-министром, а после смещения с должности президента Алькала Саморы сменил его на этом посту 10 мая 1936. Начало гражданской войны в июле 1936 стало сильнейшим ударом по его позициям, роль президента становилась всё более номинальной, у него были значительные разногласия с премьерами-социалистами Франсиско Ларго Кабальеро и Хуаном Негрином.

Придя к выводу, что республиканцы не могут выиграть войну, Асанья стал сторонником компромисса с франкистами. Однако для националистов он, как и ранее, оставался неприемлемой фигурой, с которой были связаны основные республиканские реформы. В феврале 1939, после потери республиканцами контроля над Каталонией, Асанья пешком перешёл Пиренеи и бежал во Францию, где 27 февраля заявил о своей отставке — этот шаг способствовал падению легитимности властей республики.

Эмигрант Жил в эмиграции во Франции. В 1940, после оккупации немцами севера Франции и создания на её юге вишистского правительства, представители режима Франко настаивали на задержании Асаньи, находившегося в то время в Руссильоне , и его выдачи в Испанию. Гестапо хотело его арестовать.

Были сформированы необоснованно завышенные тарифы на жилищно-коммунальные услуги и затраты, связанные с их оказанием. Комитет государственного контроля во взаимодействии с Генеральной прокуратурой продолжит проверочные мероприятия», — проинформировало официальное агентство. Напомним, в ходе состоявшегося 22 февраля в Минске обсуждения доклада о налоговой и акцизной политике в 2016 году Александр Лукашенко подверг критике шоковое повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги , заявил о необходимости разобраться с ценообразованием в коммунальном транспорте и запретил снимать налоговые льготы с самых востребованных населением продуктов питания. Он также отверг « гайдаровские реформы российского образца ».

В Мадриде был пущен слух, что священники угощают детей пролетариев отравленными конфетами, после чего разгневанная толпа вновь отправилась жечь монастыри и убивать служителей церкви. Организаторами назревающего мятежа против республиканцев стали генералы Хосе Санхурхо, Эмилио Мола и Франсиско Франко. Санрурхо еще в 1932 году пытался поднять восстание против Асаньи, за что был выслан в Португалию.

Это не помешало ему объединить консервативно настроенных офицеров в Испанский военный союз ИВС. Координатором мятежа стал командующий войсками в Наварре Мола, составивший подробный план действий, согласно которому правые силы должны были одновременно восстать во всех крупных городах в 17:00 17 июля 1936 года. Основная миссия была возложена на марокканские войска и Испанский легион, которым помогали ополчение кастильских и наваррских монархистов, а также основанная сыном бывшего диктатора Хосе Антонио Прима де Ривера партия «Испанская фаланга» и национальная гвардия.

В марокканском городе Мелилья восстание началось на час раньше, поскольку офицеры боялись, что их планы будут раскрыты. На Канарских островах антиправительственные выступлениями руководил генерал Франко. Утром 18 июля 1936 года он выступил по радио, объяснив мотивы и цели заговорщиков.

Тем временем контроль над Севильей установил внезапно присоединившийся к националистам генеральный инспектор карабинеров Гонсало Кейпо де Льяно. К 19 июля на стороне мятежников уже встали 14 тысяч офицеров и около 150 тысяч рядовых. Путчисты успешно захватила Кадис, Кордову, Наварру, Галисию, Марокко, Канарские острова и некоторые другие южные территории.

Зенитная батарея во время обороны Мадрида, 1936 год. Левый либерал Хосе Хираль немедленно санкционировал выдачу бесплатного оружия всем сторонникам Республики. Ранее беспомощные ополченцы, наконец, смогли дать отпор бунтующим военным, а правительству позволили сохранить контроль над многими важными городами: Мадридом, Барселоной, Валенсией, Бильбао и Малагой.

Республиканцев поддерживали 8500 офицеров и больше 160 000 солдат. Генерал Санхурхо должен был 20 июля вернуться в Испанию и возглавить восстание, но его самолет разбился над португальским Эшторилом. Основной причиной катастрофы считается непомерно тяжелый багаж, которым генерал нагрузил самолет, — Санхурхо собирался стать испанским вождем и хотел хорошо одеваться.

Восстанию был нужен новый лидер, и националисты учредили Хунту национальной обороны, председателем которой стал генерал Мигель Кабанельяс. Хунта вынесла решение о наделении всей военной и политической властью генерала Франко.

Мануэль Асанья

В мае президентом республики стал либерал Мануэль Асанья. Его сопровождал и президент Мануэль Асанья. Временной столицей Республики на несколько месяцев стала Валенсия. Асанья Мануэль (полн. Мануэль Асанья-и-Диес, Manuel Azana y Diez) (10 января 1880. Алькала-де-Энарес — 4 ноября 1940, Монтобан, Франция) — испанский государственный и. Асанья посвящал много времени политике и литературе, был секретарём очень популярного в столице литературно-политического дискуссионного клуба "Мадридский Атенеум". Мануэ́ль Аса́нья-и-Ди́ас — испанский политический деятель левоцентристского толка, президент Испании (1936—1939). Писатель. Мануэль Асанья.

Исторические личности Испании. Мануэль Асанья.

После свержения монархии в апреле 1931-го Асанья стал военным министром во временном правительстве республики. Среди арестованных в силу случая оказался и будущий Президент Испании Мануэль Асанья, который приехал в Барселону по личным делам. Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор.

«Многие считали, что у них нет перспектив»: как франкисты захватили власть в Испании

Женился на сестре своего коллеги-журналиста Сиприано Риваса Черифа. Кроме того, он переводил труды Джорджа Борроу, Бертрана Рассела, Стендаля, занимался литературной критикой, публицист, эссеист. В 1920-е годы находился в оппозиции по отношению к королю Альфонсу XIII и диктатору Мигелю Примо де Ривере, в 1924 опубликовал энергичное воззвание, направленное против диктатуры. В 1926, вместе с Хосе Хиралем, основал партию Республиканское действие. В 1930 он возглавил «Атенеум», что демонстрировало его степень влияния среди испанских либеральных интеллектуалов. В 1930 участвовал в заключении Пакта Сан-Себастьяна, символизировавшего единство всех республиканских политических сил. После свержения монархии в апреле 1931 Асанья стал военным министром во временном правительстве республики. В октябре 1931 — сентябре 1933, одновременно, являлся премьер-министром сменил на этом посту Алькала Самору, который ушёл в отставку из-за разногласий с большинством членов правительства по вопросу отношения к католической церкви. Во время своей правительственной деятельности Асанья проводил ярко выраженную антиклерикальную политику. После того, как 11 мая 1931 по всей стране начались погромы церквей и монастырей, Асанья отказал принимать меры против их участников, демонстративно заявив, что все церкви Испании не стоят и одного республиканца. Из страны был выслан примас католической церкви Испании кардинал Сегура, выступивший с критикой республики.

Асанья был одним из инициаторов принятия республиканской Конституции, согласно которой церковь отделялась от государства, священники лишались государственной зарплаты, запрещались монашеские ордена, члены которых давали дополнительные обеты, кроме трёх обычных таким образом, из Испании изгонялись иезуиты, которые давали четвёртый обет — верности Папе Римскому. Правительство Асаньи пользовалось поддержкой масонских организаций, которые в Испании были центрами либерального общества; в 1932 и сам премьер-министр стал масоном. Правительство Асаньи провело аграрную и образовательную реформы в рамках последней были закрыты церковные школы и открыто большое количество светских , провело через парламент устав каталонской автономии. Кроме того, в качестве военного министра он стал инициатором проведения преобразований в армии, опираясь на поддержку либерально настроенных артиллеристов и военных инженеров, недовольных своим медленным продвижением по службе по сравнению с офицерами, отличившимися во время войны в Марокко.

Два дня спустя Вторая испанская республика была объявлена. Он ввел страховку производственной травмы, уменьшил размер испанской армии и удалил некоторых монархистских чиновников. Он также двинулся, чтобы уменьшить власть и влияние Римско-католической церкви , отменив управляемые церковью школы и благотворительные учреждения, и значительно расширив управляемые государством светские школы. Испанский законодательный орган, Кортес , также предписал аграрную программу реформы, в соответствии с которой большие частные landholdings latifundia должны были быть конфискованы и распределены среди сельских бедных. Он и его последователи не были восторженны для этой программы. Земельное законодательство не включало бюджетные колхозы, как социалисты хотели и не были предписаны до конца 1932. Это было также неуклюже написано и угрожало многим относительно маленьким арендаторам больше, чем latifundists. Между тем чрезвычайная антиклерикальная программа Асанья отчуждала много умеренных. На выборах в местные органы власти, проведенных в начале 1933, большинство мест пошло в консервативные и центристские партии. Он назвал вотум доверия, но две трети Кортеса воздержались, и Алькала-Zamora заказал отставку Асанья 8 сентября 1933. Восстание имело временный успех в Астурии и Барселоне , но было закончено за две недели. Он был арестован и обвинен в соучастии в восстании. Он был выпущен из тюрьмы в январе 1935. Его правительство включало PSOE и коммунистов. Это встревожило консерваторов, которые помнили их попытку захватить власть только 17 месяцами ранее. Социалисты и коммунисты были назначены на важные положения в Охране Нападения и Жандарме. Кроме того, с победой Народного фронта радикализированные крестьяне во главе с социалистами начали захватывать землю 25 марта. Асанья принял решение узаконить эти действия, а не бросить вызов им. Радикальные социалисты соперничали с коммунистами в призыве к сильной революции и насильственному подавлению Права.

Родной город будущего философа Бильбао, как и всю Испанию, сотрясала Вторая в западной историографии — Третья карлистская война между консервативными сторонниками претендовавшего на престол правнука Карла IV дона Карлоса Младшего и более либеральными силами: сначала королем Амадеем I, затем правительством Первой Испанской Республики и, наконец, новым монархом Альфонсо XII. Последний и одержал окончательную победу над карлистами, вынудив оставшиеся части неприятельской армии бежать на территорию Франции. На маленького Мигеля ожесточенный конфликт произвел неизгладимое впечатление: ужас от окружавшего его тогда насилия уже во взрослом возрасте подтолкнул мыслителя к принципиальному неприятию внутренних конфликтов между этническими и политическими группами внутри страны. Обостренное чувство справедливости у мальчика сформировалось под влиянием принятого королем Альфонсо закона, по которому Страна Басков лишалась особого автономного статуса и полностью переходила под контроль испанского правительства. Подобной мерой власти ответили на широкую поддержку карлистов на территориях, которые раньше практически никак не зависели от Мадрида. Возмущенный притеснением басков Унамуно составил гневное письмо монарху, в котором высказался против лишения его региона самостоятельности. Альфонсо, естественно, никак не отреагировал на письмо ребенка, но сам жест Мигеля важен для понимания его личности: уже тогда он не признавал авторитетов и не боялся высказывать недовольство самым влиятельным людям государства. Когда мальчику было 11 лет, он настолько вдохновился рассказами обучавшего его иезуитского священника, что захотел добиться причисления к лику святых. С годами мечта приняла более рациональную форму, и Мигель всерьез рассматривал карьеру священника, но позже отказался и от этой идеи. В 16 лет он поступил на факультет философии и гуманитарных наук Мадридского университета и перебрался из родного города в столицу. Уже тогда начал назревать главный внутренний конфликт Унамуно, определивший всё его творчество: противоречие между религиозной благочестивостью и всепоглощающей страстью к знанию. В Мадриде Мигель перестал посещать церковные службы, погрузился в трактаты по физиологической психологии, сочинения философов-позитивистов, произведения итальянских и британских поэтов. Он самостоятельно выучил немецкий, чтобы ознакомиться с идеями Гегеля, и английский, чтобы читать Спенсера и Карлайла, которых позже сам перевел на испанский. Два десятилетия спустя Унамуно со свойственной ему методичностью овладел датским для погружение в творчество датского мыслителя Сёрена Кьеркегора. Как бы Мигель ни отдалялся от религии, его интеллектуальный путь всё равно пролегал не в русле сциентистских или позитивистских концепций, как у многих современников. Рефлексия над конечностью человека, начавшаяся еще в подростковом возрасте после смерти бабушки, и осознание того, что далеко не все аспекты существования поддаются рациональному осмыслению, отличали Унамуно от большинства философов, признававших непоколебимый авторитет научного знания. Вскоре она разрушится. Однажды ночью в 1897-м Унамуно пробудился от очередного кошмара — на этот раз он не стоял над трупом ребенка, а падал в бесконечную бездну. Преследовавшие его раньше видения как будто воплощались в реальности: их с Кармен годовалый сын Раймундо заболел менингитом, который привел к гидроцефалии. После продолжительных и безуспешных попыток облегчить состояние мальчика, в 1902 году тот скончался. На протяжении всего этого времени Унамуно винил себя за недуг сына, поскольку отвернулся от религии и предал веру в попытках познать человека и мир через науку. Вместо этого он, наоборот, принял этого Ангела точно так же, как его жена приняла его в его скорби. Из своего кошмара Мигель де Унамуно развил хаотичную и страстную философию трагедии. Философию самого себя». До конца 1890-х Унамуно увлекался идеями социализма, но после смерти сына радикально переосмыслил прежние взгляды и сформулировал новое мировоззрение. Все его рассуждения с начала XX века касаются идеи конечности, которая, по мнению мыслителя, определяет существование человека и его отношения с реальностью. Желание жить вечно и экзистенциальная катастрофа от осознания невозможности бессмертия становятся основными категориями философии Унамуно. Бытие человека он определяет как «агонию» — процесс непрерывного метания между стремлением избежать смерти и пониманием того, что она неизбежна, конфликт между чувствами и разумом, духовным и интеллектуальным началами. Бог, согласно Унамуно, выступает гарантом вечной жизни, доказательством того, что человеческий путь не обрывается с разрушением физической оболочки. Ключевым понятием его философии становится «трагическое чувство жизни» — именно опубликованный в 1913 году трактат «О трагическом чувстве жизни» принято считать его программным произведением. Под этим словосочетанием Унамуно понимал «особое переживание конечности человеческого бытия, жажду бессмертия и голод по бытию». Единственным возможным форматом подлинного человеческого существования в интерпретации философа становится непрерывный конфликт между чувствами и мыслями, который разворачивается внутри индивидуального «я» и одновременно формирует его. Какое отношение экзистенциализм Унамуно имел к его политическим взглядам? Как концепция внутреннего конфликта соотносилась с этическими и гражданскими установками мыслителя, который одинаково страстно обличал узколобость и левых, и правых? Чтобы ответить на эти вопросы, важно понять, что философия Унамуно — это прежде всего философия личности, гимн индивидуализму. Похожим образом интерпретирует концепцию Унамуно исследовательница из Университета Помпеу Фабра в Барселоне Екатерина Еремина: «В центре его философского мировоззрения стоит личность, поэтому его теорию о трагическом чувстве жизни иногда называют персонализмом. Унамуно неоднократно подчеркивал, что речь идет не о человеке как о виде, а о конкретном человеке из плоти и крови. По его мнению, каждый человек сам для себя является источником философской мысли. Конкретный человек, о котором размышляет Унамуно, это он сам, жизнь, о которой он размышляет, — это прежде всего его жизнь, волнующая его будущая смерть — это его собственная смерть, как и жажда бессмертия, которую он считает точкой отсчета в любой истинной философии». Преданность философии персонализма, основанная не на абстрактном субъекте или всем человечестве, а на каждом отдельном человеке и его личном внутреннем конфликте, не позволяла Унамуно примкнуть ни к какому интеллектуальному или политическому движению, претендовавшему на однозначное и исчерпывающее объяснение мироустройства. Отдельная личность с самостоятельными идеями и переживаниями представляет крупнейшую угрозу для всех авторитарных или тоталитарных учений. Их последователи преследуют цель подавить любой намек на индивидуальность, свести человека к положению безликого и серого элемента безликой и серой массы. Унамуно не мог принять реальность, в которой смысл человеческого существования сводился к поддержанию благополучия партии или государства, как мечтали сражавшиеся на стороне Франко националисты. Вместе с тем философ не отвергал потребность в единстве между отдельными людьми, если только сосуществование не означает для каждого из них потерю самого себя. Человека в смысле индивидуального человеческого существования, которого он провозглашал началом всего, не следует путать с homo sapiens Линнея, субъектом общественного договора Руссо или бесперым двуногим Платона. Человек Унамуно определяется тем, что он существует не в абстрактном пространстве философской мысли, а в реальном мире, населенном другими людьми, похожими на него исключительно в том смысле, что все они бесконечно отличаются друг от друга. Особенность этого человека заключалась в том, что ни по каким своим характеристикам он не сравним с другими людьми. Его нельзя свести к группе, частью которой он является, даже если с другими ее участниками его объединяют политические или религиозные взгляды, происхождение, язык и культура. Экзистенциальная концепция Унамуно не встраивалась ни в какую политическую идеологию — ни в правую, ни в левую, — поскольку в ее основании лежал не патриотический экстаз, не процесс обретения единства через классовую борьбу и не осмысление себя через противопоставление другим народам и культурам. Фундаментом человеческого существования философ провозглашал трагедию от осознания собственной конечности и утопическую потребность в преодолении этой конечности, что с интеллектуальной точки зрения делало его как минимум бесполезной, а как максимум — неудобной фигурой для пропаганды. Его рассуждения о неотвратимости смерти нельзя было нанести на транспаранты и гордо скандировать на митингах. Провозглашение сомнения, неуверенности и внутреннего конфликта как принципиальных характеристик человеческого бытия противоречило программам, в духе которых в мире не существовало никакой определенности. В своих взглядах на прошлое и будущее, культурную и национальную идентичность Испании и испанцев Унамуно тоже ускользал от однозначных определений. Он критиковал и прогрессистов, которые считали, что страну необходимо модернизировать по образцу других европейских государств, и традиционалистов, призывавших во всем придерживаться консервативных ценностей. Обе позиции представлялись Унамуно слишком ограниченными, поскольку занять одну сторону невозможно, хотя бы частично не приняв другую. Отказываясь воспринимать аргументы оппонентов, по мнению философа, и «просветители», и «реакционеры» больше беспокоились о том, как доказать свою правоту, а не о том, как сформулировать лучший путь развития для Испании. Сам Унамуно считал, что нельзя ни отгораживаться от остального мира, ни отрекаться от своих корней. Чтобы достичь процветания и выбраться из череды политических кризисов конца XIX и начала XX века, следовало совместить обе позиции. В политике Унамуно последовательно критиковал марксизм, анархизм, либерализм и национализм, но идеальной моделью государства при этом считал ту, в которой сторонники разных идеологий и представители разных этнических групп смогут продуктивно и уважительно взаимодействовать друг с другом. Испанию его мечты можно было бы определить словосочетанием «динамическое единство противоположностей». Но, пожалуй, самой главной характеристикой мировоззрения Унамуно во всем, что касалось и политики, и индивидуального существования, можно считать его человечность. Он сосредотачивался не на масштабных идеях, ради которых живет и умирает «маленький человек», а на том самом «маленьком человеке из мяса и костей, который рождается, страдает и умирает».

Вторая волна тотального закрытия границ началась в марте прошлого года в связи с пандемией коронавируса. В этот раз границы удалось открыть к июню того же года, однако в условиях очередной волны пандемии в Европе риски введения новых ограничений сохраняются. Связи по военной линии Ожидается, что стороны подпишут в Монтобане соглашение о создании совместного оперативного подразделения правоохранительных органов и документ по вопросам борьбы с терроризмом. Источники в Елисейском дворце отметили "значительное совпадение" подходов Парижа и Мадрида к проблемам общеевропейской обороны. Среди вероятных тем - реализация проектов "самолета будущего" и "танка будущего", а также боевого вертолета Tigre 3 и беспилотной авиационной системы Eurodrone. Будут обновлены соглашения о взаимном признании дипломов, об авторских правах и взаимодействии в профессиональном образовании. Регулярный диалог Монтобан избран местом встречи, поскольку символизирует близкие отношения двух стран. В этом городе похоронен писатель, журналист и политический деятель Мануэль Асанья, который занимал пост президента Испании с 1936 по 1939 год и дважды возглавлял Совет министров правительство королевства. Участники саммита намерены отдать дань его памяти, чтобы напомнить о тесных гуманитарных связях двух государств.

Реформы правительства Мануэля Асаньи (июль 1931 — сентябрь 1933 гг.)

  • Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. — вся история мятежа Франко | Diletant
  • Мануэль Асанья: фильмы - «Кино »
  • Асанья-и-Диас, Мануэль
  • Мануэль Асанья

Биография Мануэля Асаньи

  • Борьба с пандемией COVID-19 станет основной темой франко-испанского саммита в Монтобане
  • Франко придет, порядок наведет
  • Асанья-и-Диас Мануэль: Удивительная история жизни
  • Мануэль Асанья - Manuel Azaña - Википедия
  • Борьба с пандемией COVID-19 станет основной темой франко-испанского саммита в Монтобане
  • Франко придет, порядок наведет

Реформы правительства Мануэля Асаньи (июль 1931 — сентябрь 1933 гг.)

  • Мануэль Асанья – цитаты
  • Мануэль Асанья – цитаты
  • Мероприятия короля Испании
  • В третью стражу [СИ]
  • Досье личности

Мануэль Асанья (президент Испанской Республики) — краткая биография

Асанья был членом Реформистской партии и лидером Испанского демократического союза. Он также работал корреспондентом во Франции во время Первой мировой войны, и его материалы имели профранцузскую направленность. Однако его политические проекты не увенчались успехом, и после неудачи он вернулся во Францию, где работал журналистом в газете Figaro. Он основал партию Республиканское действие и активно участвовал в политической жизни страны. В 1930 году он стал военным министром во временном правительстве республики и затем премьер-министром. Во время своей правительственной деятельности он проводил антиклерикальную политику и внес значительные реформы в армию, образование и аграрную сферу. Однако его правительство столкнулось с оппозицией и критикой, и после провала на муниципальных выборах в 1933 году Асанья отошел от политики и занялся литературной деятельностью.

У действующей власти появился сильный соблазн — нанести сокрушительный удар по оппозиции. Несколько десятков человек, представлявших наибольшую опасность для правительства, приговорили к смертной казни. Однако ситуация внезапно затормозилась. Власть посчитала, что в оппозиции быстро создадут культ павших героев, а места казнённых займут новые лидеры. Параллельно в Испании шла масштабная кампания по спасению арестованных, которую запустили левые и либеральные политические силы. В конечном итоге, правительство заменило смертную казнь на тюремные сроки. Мануэль Асанья. Социалисты и левые республиканцы мечтали вернуть себе власть, поэтому старательно подогревали общество. На руку оппозиции сыграли и коррупционные скандалы, и стремительное ухудшение жизни простых испанцев. Но главный козырь у левого блока заключался в том, что только они были способны остановить наступление правых. В 1934 году в Испании появилась левая республиканская партия ЛРП , которая быстро стала серьёзной политической силой либералов. Осенью 1935 года Леррус и часть его администрации оказались замешаны в коррупционных махинациях. После обвинения во взяточничестве у президента Саморы не было другого выхода, кроме как отправить в отставку премьер-министра и всё правительство. А в кресло сел Чапаприета. Левые не теряли времени. Они создали леводемократический блок, который в 1936 году получил название «Народный фронт». В него вошли: леволиберальные партии, каталонские и баскские националисты, социалисты, коммунисты и другие представители различных политических сил. На очередных выборах «Народный фронт» одержал победу. Власть вновь оказалась в руках Мануэля Асаньи. Первым делом правительство «Народного фронта» объявило политическую амнистию. В общей сложности на свободе оказались более 15 тыс. Затем Асанья добился восстановления Женералитата Каталонии. Спустя несколько месяцев Асанья стал президентом Испании, заменив на этом посту Алкалу Самору, который вынужденно ушёл в отставку. Во главе правительства встал Сантьяго Касарес Кирога — галисийский либерал. Социалисты в состав правительства не вошли — они добровольно отказались от этого, несмотря на крупнейшую фракцию в Кортесах. Кортесы — региональные сословно-представительные собрания, которые превратились в парламент. Асанья и Кирога прекрасно понимали шаткость своего положения, поэтому пытались укрепить власть вдохнув жизнь в аграрную реформу. Всего за несколько месяцев было распределено свыше 750 тыс. Начали создаваться кооперативы. Однако «задобрить» крестьян малой кровью не получилось. Люди были недовольны очередью на землю, которая растянулась на несколько лет, а также неэффективностью кооперативов — банально не хватало техники для всех нуждающихся. Дошло до того, что отчаявшиеся крестьяне начали захватывать поместья, пытаясь прокормить семьи. Нарушение закона, соответственно, привело к конфликтам с национальной гвардией. После того, как в Испании начались проблемы с продовольствием, терпение людей лопнуло. По всей стране прокатилась волна стачек, то и дело происходили конфликты между левыми и правы экстремистами. Государство захлебнулось в массовых демонстрациях. Политические партии, как правящие, так и оппозиционные, вместо того, чтобы объединиться для решения многочисленных проблем, наоборот, сознательно разжигали конфликты. Одни боялись потерять власть, другие — мечтали её вернуть. В итоге Испания оказалась в социальном кризисе такого масштаба, что умеренная политика правительства оказалась неспособной остановить надвигающуюся катастрофу. Началась Гражданская война. Сейчас необходимо сделать небольшое отступление, чтобы в полной мере оценить размах катастрофы, которая накрыла Испанию. К Гражданской войне государство шло уверенным шагами с самого начала 20-го столетия. В новый век некогда великая колониальная держава вступила с целым списком проблем. И, соответственно, государство находилось в состоянии жесточайшего кризиса и общего упадка, который, как раковая опухоль, поразил все сферы жизнедеятельности Испании. Проблем у Испании было так много, что действующая власть не понимала, что именно решать в первую очередь. В итоге государство представляло из себя взрывоопасную смесь: застойный полуфеодальный строй, отсталая экономика, межнациональная и межклассовая вражда. Всё это толстым слоем накрыли идеологическая ненависть и тотальная нищета. Особенно сильно страдали крестьяне и рабочие: первые из-за гнёта землевладельцев и скудных участков, неспособных прокормить, вторые — от непонятных и никак не отрегулированных трудовых отношений. Масло в огонь подливали и национальные меньшинства каталонцы, баски, галисийцы , которые требовали автономий и негативно относились к централизованной власти Мадрида. А поскольку их численность составляла более четверти всего населения страны, то власть буквально сидела на пороховой бочке. Испания в начале Гражданской войны. Испания в то время считалась отсталым государством, её мнение не интересовало ведущие державы. Испания потеряла все колонии в Центральной и Южной Америке. Под контролем испанской короны находились лишь несколько стран в Африке и Канарские острова. Но эти колонии в финансовом плане никак не могли помочь Испании справится со всеми неурядицами. Особую роль играла армия, которая в тот момент являлась неким самостоятельным «государством» в составе Испании. Большое количество прав и свобод на деле лишь откатили военную структуру в развитии. Командный состав ставил себя выше законов и ощущал себя особой кастой. Это сформировало политические амбиции. При этом сама армия не отличалась боеспособностью. Солдаты обучались по неактуальным «методичкам» и воевали устаревшим оружием. Король Альфонс XIII и его правительство действовали по принципу «на наш век» хватит и никаких шагов по спасению государства не предпринималось. А если в той или иной части страны вспыхивали восстания, то их жёстко гасили при помощи гражданской гвардии или же войск. Первый тревожный звоночек для короля прозвучал в 1923 году. Первым делом он распустил правительство, парламент, а также все политические партии. Затем ввёл цензуру, после чего установил полноценный режим военной диктатуры. Генерал, который вдохновлялся итальянскими фашистами, попытался применить их сценарий в Испании, поэтому ставку он сделал на предпринимателей, которые должны были спасти экономику. И это сработало. Ситуация начала постепенно выравниваться. Однако грянул мировой экономический кризис, который в одночасье нивелировал все успехи. Король и правительство списали военный переворот генерала на случайность. Но уже в 1931 году монархия рухнула после свободных муниципальных выборов. Мятеж Франко Вернёмся к событиям 1936 года. Мятеж подняли представители Испанского военного союза ИВС , полулегальной организации, состоящей из консервативно настроенных офицеров. Испанский военный союз был основан в 1935 году генералом Хосе Санхурхо. За три года до образования организации он попытался организовать путч, но безрезультатно. После чего генерал покинул Испанию. ИВС являлся организацией, негативно настроенной по отношению к республике. В первую очередь из-за политики власти, которая ущемляла права военных. Санхурхо считал, что только они способны «спасти Испанию», захватив власть путём военного переворота. Лидерами Испанского военного союза были генералы Франсиско Франко и Мануэль Годет, а фактическим руководителем организации являлся генерал Эмилио Мола, которого прозвали «Директором». Касарес Кирога и его правительство настороженно относились к ИВС, понимая, что военные могут принести много проблем, поэтому попытались нейтрализовать опасность. Поскольку ни арестовать, ни ликвидировать противников власть не могла, она их разъединила. Годета отправили служить на Балеарские острова, Молу сослали в Наварру, а Франко «выделили» Канарские острова. Вторым шагом стало заигрывание с Республиканским антифашистским военным союзом РАВС , который распространял своё влияние на армию и был лоялен Народному фронту. Однако эта политика встретила жёсткий отпор в лице правых радикалов, в основном, фалангистов. Фаланга — политическая партия в Испании с ультраправыми взглядами. Несмотря на это, ИВС готовились к антиправительственному мятежу. Они переманивали на свою сторону опытных солдат, высокопоставленных офицеров. Единственное — мятежники не вели переговоров с представителями военно-воздушных сил, поскольку те являлись приверженцами либеральных и социалистических идей. Мола решил не тратить на переговоры время — его он потратил с пользой, достигнув ряд важных соглашений с монархистами и ультраправой Фалангой. Кроме этого, лояльно к заговорщикам относилась и Гражданская гвардия, желавшая вернуть часть своих прав, которые забрал «Народный фронт». Однако полной уверенности в успехе у Молы не было. Дело в том, что несмотря на количество союзников, всё равно многие офицеры штурмовой гвардии остались верны республике. Лидеры путча. Интересно то, что сам Франко не был уверен в успехе. Более того, в конце июня он даже отправил Касаресу Кироге послание, в котором попросил вернуть его на материк, а также недвусмысленно намекнул на мятеж. Но глава правительства реагировать на предупреждение генерала не стал. И только после этого Франко, окончательно разочаровавшийся в действующей власти, дал согласие на участие в путче. Официально путч начался 17 июля в Марокко. На деле он стартовал на день раньше. Бунт подняли марокканские части, в общей сложности 14 тыс. Их поддержало исламское духовенство. Следом мятеж поднял испанский Иностранный легион, в котором служили 11 тыс. К путчистам присоединились ещё 20 тыс. В Мадриде на мятеж практически никак не отреагировали. Касарес Кирога сделал запрос, чтобы выяснить обстановку в Марокко.

Беженцы После падения Каталонии в феврале 1939 года огромная волна беженцев пересекла границу с Францией. Более полумиллиона граждан Республики, солдат, членов интернациональных бригад сделали этот бесповоротный шаг, спасаясь от наступающей армии Франко. По ту сторону границы измученные и запуганные беженцы были помещены французскими властями в лагеря для интернированных. Они страдали от невыносимых условий, многие умерли от болезней и голода. Среди наиболее известных беженцев был поэт Антонио Мачадо, который умер через несколько дней после пересечения границы и был похоронен у моря в городке Кольюр. Одно из его самых знаменитых стихотворений "Путник" Caminante no hay Camino передает горькое ощущение утраты, мужества и бесприютности.

Армада Франко достигла Испании, не потеряв ни одного человека. Освободив осаждённые войска генерала Кейпо де Лльяно в Севилье, Армия Африки, разделившись на три колонны, снабжённые артиллерией и авиаприкрытием, полностью моторизованные, двинулась на завоевание западной Испании и на соединение с Армией Севера. Достигнув цели и границы с Португалией, армия пошла на Мадрид. Более многочисленные республиканские войска были вынуждены отступать. Из-за приказа Франко освободить из мешка гарнизон Толедо республиканцы получили некоторую передышку. Когда националисты под командованием ген. Хосе Варелы Иглесиаса достигли Мадрида, у республиканцев уже было подкрепление — ополчения анархистов и коммунистов из интернациональных бригад в т. Под командованием ген. Хосе Миаха Менанта масона республиканцы смогли поставить пат националистической атаке на Мадрид; ген. Франко направил наступление на северную Испанию. Орлову, который обеспечивал транспортировку груза в Одессу. В Москву золото прибыло в день перед 19-й годовщиной «Великого Октября». Платёж за оружие Республикой был осуществлён. В 1938 г. Орлов от Сталина бежал на Запад. Негрин же, ориентировавшийся на СССР и считавшийся франкистами «красным предателем», 30 апреля 1938 г. В 1939-45 гг. Негрин считался премьер-министром Республики в изгнании, но многие республиканцы его не признавали; абсурдную историю с отправкой золота ему никогда не прощали. Северная и западная уверенно и крепко контролировались Франко, провозглашённым генералиссимусом и главой Испанского государства. Центральная и восточная Испания оставались номинально в руках республиканского правительства, но в реальности контроль над ними находился у различных левых фракционирующих политических групп и автономных правительства Каталонии и Страны Басков. Многие анархисты-каталонцы были масонами. В обоих зонах царил террор. В республиканской зоне законом были ополчения анархистов, коммунистов, марксистов и социалистов. Они мстили тем, кого считали врагом — Католической церкви. Ими было убито 13 епископов, 4. Некоторые из них были сожжены в собственных церквях их было множество. Были известны случаи распятий, изнасилований и расчленения тел. В дополнение были убиты тысячи представителей среднего класса и тех, кого только подозревали в поддержке националистов; во многих случаях их собственность конфисковывалась. Всего за войну республиканцы убили в своей зоне ок. В националистической зоне армия ввела военное положение и проводила программу организованного террора во имя уничтожения всех коммунистов, анархистов, социалистов и масонов. В каждой деревне, в каждом городе были составлены списки таких лиц, а также крестьян, незаконно занимающих землю, и тех, кто подозревался в симпатиях к республиканцам. Главной целью были правительственные чиновники, лидеры профсоюзов, интеллектуалы, учителя, врачи и все их работники. Было схвачено и расстреляно 40 депутатов испанского Кортеса. Не менее 2. В Теруэле расстреляли более 1. В Севилье убили 8. В Бадахосе солдаты генерал Яге убили 1. Как говорил генерал Мола: «Либо Вы за нас, либо против». Большинство людей расстреливали. Как уже упоминалось, в первый день Гражданской войны казнили 200 масонов в Ла Линея. В Уэске в принадлежности к масонству обвинили 100 человек; их расстреляли — несмотря на то, что в местной ложе было менее дюжины человек. В Испанском Марокко были расстреляны все найденные масоны. Масонов пытали и казнили в Кордобе и Кадисе. В Гранаде всех, чьи имена были обнаружены в масонских записях, заставили вырыть себе могилы, а затем расстреляли — когда те стояли в ямах. Так — заставив выкопать себе могилы — были расстреляны увезённые в Виснар 24 августа 1936 г. Ранее — 19 августа — в Фуэнте Гранде — на дороге между Виснаром и Альфакаром — был расстрелян Гарсия Лорка сын богатого землевладельца. Лорка действительно поддерживал тесные отношения с некоторыми масонами. В 1940 г. После этого до смерти ген. Франко книги Лорки были запрещены в Испании. Эти документы [масонский список] были оспорены исследователями, которые утверждают, что их единственной целью — в 1940 г. Эксгумация этой и ещё 18 братских могил была проведена по приказу судьи Бальтасара Гарсона, действовавшего по собственной инициативе, что вызвало потерю им должности и уголовное обвинение в превышении полномочий. Никаких останков не обнаружили не только в могиле, но и во всём муниципальном округе, где, по официальной версии, развернулась трагедия. В Малаге 80 масонов задушили через гарроту до смерти. То же самое практиковалось и в других местах. Заключение было наименьшее, что мог ожидать масон в случае поимки. Войска Франко разрушали комнаты масонских лож, конфисковывали масонскую собственность. В одном случае сообщалось, что масонов бросили в топку паровозов. Здания лож разрушались и артиллерийским огнём. К декабрю 1937 г. Репрессии были настолько жестокими, что старшие германские и итальянские офицеры, боровшиеся бок о бок с националистами, были шокированы, высказывая свою озабоченность Верховному Командованию. Их обращения игнорировались. Считается, что при Франко за пресловутую принадлежность к масонству было арестовано ок. Он верил, что монархия и католическая церковь были цементом, державшим традиционную Испанию воедино.

Гражданская война в Испании

Асанья, Мануэль — статья из Интернет-энциклопедии для испанский государственный и политический деятель, президент Испании (1936-1939). умер 4 ноября 1940 г., Монтобан, Франция). Определение термина АСАНЬЯ, Мануэль. Выборка из десятков политических словарей. Окончил колледж ордена августинцев в Эскориале (в это время Асанья расстался с религиозными взглядами).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий