В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. автобус то 8 тон весит, представить такое очень тяжело на душе, когда он остановился у него на ногах и сколько стоял на нем! Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. новости Астрахани. И в первую очередь нас покидают не маршрутки, а автобусы.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Свои догадки выдвигают и лиманцы. В соцсетях жители райцентра рассказали, что мальчик играл — он соревновался с автобусом в скорости или по-простому бежал наперегонки. На нерегулируемом перекрёстке ребёнок не смог предугадать траекторию поворота транспорта кто-то говорит, что он просто споткнулся и оказался под его задним колесом. К великому сожалению, версия похожа на правду.
То, что мальчик решил сыграть с многотонной машиной в опасную игру, доказывают видео, опубликованные местными жителями.
В выходные и праздники утром — 14 минут, вечером — 14—25 минут. III Интернационал — пер. Грановский» перевозку производят восемь автобусов с 6:00 до 22:44 ежедневно. В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут.
На остановках обстановка тоже нездоровая: за три дня автобусы столкнулись с маршрутками уже пять раз.
В некоторых ДТП были виноваты сами водители автобусов, видимо не хватило опыта управления техникой такого размера. Но факт остается фактом — на остановках в любом случае полная неразбериха. В общем, сегодня губернатор Игорь Бабушкин провел рабочее совещание, на котором для контроля за общественным транспортом решили создать Межведомственную транспортную комиссию. В ближайшие дни она организует рейды, и астраханских перевозчиков проверят буквально со всех сторон.
Читайте нас в.
В пятницу в Астрахани заработает новый маршрут общественного транспорта
Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского. 60-летний мужчина, управляя автобусом марки Mercedes-Benz Intouro, совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия.
Маршрут №14 запустили в Астрахани
Воспользоваться нашим предложением можно в тех автобусах, которые оборудованы терминалами для приема бесконтактных банковских карт. Сегодня таких в городе порядка 1,5 тысяч. Учитывая удобство оплаты проезда телефоном и высокую оснащенность транспорта валидаторами, я надеюсь, что многие жители Астрахани смогут значительно сэкономить на своих повседневных поездках», — сообщила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». Главное условие для проезда по сниженной стоимости — оплата телефоном.
Схема магистрального маршрута М1. Источник: МК Астрахань. Схема магистрального маршрута М2.
Схема магистрального маршрута М3. Схема магистрального маршрута М4. Схема магистрального маршрута М5. Схема магистрального маршрута М6. Заказчик требует новый низкопольный подвижной состав с кондиционером и работающий на компримированном природном газе КПГ. Есть информационное табло и информатор, объявляющий остановки.
Салон автобуса Volgabus-5270. Вид на заднюю площадку. Установлены валидаторы для приёма банковских карт. Безналичная оплата в транспорте Астрахани - это супер ноу-хау, поскольку маршрутки используют только наличные средства. И смешно и грустно одновременно. В будущем планируется ввод транспортной карты "Каспий", а значит приоритет безналичной оплаты будет расти.
По всей России их около 95 тыс. Таким образом, перевозчики смогут перераспределить деньги, зарезервированные для покупки тахографов, на ремонт и содержание транспорта, сообщает пресс-служба правительства. Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости» , «Яндекс.
Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны.
Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик.
Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1.
Четкое время работы. Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут.
ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР. Главная Пресс-центр Новости. PRO Астрахань. Новости.
В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле. Один человек погиб и 10 пострадали при ДТП с маршрутным такси и пожарным автомобилем в Астрахани. Перед его автобусом остановилась маршрутка, не доезжая до остановки. PRO Астрахань. Новости. В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса. Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек.
В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
Запускать новые автобусы малого класса будут поэтапно. Кроме того, многие старые маршрутки, которые сейчас ездят по городу, не всегда имеют график движения. Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин. Уже на следующей неделе они начнут курсировать с 06:00 до 23:00. Автобусы будут отправляться от Лукомского моста на Началовском шоссе, проезжать через Областную инфекционную клиническую больницу, драмтеатр, Лебединое озеро, Старый мост до переулка Грановского. На маршруте 37 остановок, интервал между автобусами в разные дни будет составлять от 22 до 35 минут.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Хотя, порой кажется, что это игра в одни ворота. С первого дня ввода новых маршрутов начали появляться новости о ДТП, связанных с автобусами.
В данной ситуации был виноват водитель автобуса, который не убедился в безопасности манёвра. Многие тогда списали это на то, что транспорт просто слишком большой. Это и правда так, потому что даже «25-е» автобусы, по сравнению с ними, кажутся маленькими. Однако, спустя время, количество аварий с участием «Волгабасов» увеличилось. Возможно, это простое совпадение, но во многих ДТП участвовали маршрутки. Во многих астраханских сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что водители маршруток начали быстрее ездить, выезжать на встречные полосы, а также держать связь между собой, координируя друг друга, чтобы обогнать автобусы и взять пассажиров раньше. И до появления нового общественного транспорта астраханцы жаловались на стиль вождения маршрутчиков, но в последнее время к ним относятся с ещё большей опаской. Мы связались с одним из водителей новых автобусов.
Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети. Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб.
В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса. Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
В настоящее время в Астраханскую область поступило 191 единиц новых автобусов 94 — большого класса и 97 — среднего , из которых 180 ежедневно выполняют транспортную работу по 15 муниципальным маршрутам. Пора вспомнить и об остальном регионе Как известно, транспортная реформа не ограничена одним облцентром. Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии». Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани.
Как сообщила заместитель главы горадминистрации Мария Пермякова, в прошлом году в Астрахани работали специалисты по транспортной логистике.
После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани.
Тогда судебный пристав разбил окно прикладом автомата. Из полыхающей маршрутки вытащили двух женщин, мужчину и малолетнего мальчика. Никто из них не пострадал. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки
В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов - МК Астрахань | Водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка в поселке Лиман в Астраханской области. |
В пятницу в Астрахани заработает новый маршрут общественного транспорта - PRO Астрахань | 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. |
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы? | Сотрудники ГИБДД вместе с судебным приставом спасли пассажиров из загоревшейся маршрутки в Астрахани. |
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус | Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. |
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой | «Всего нам поступил 191 автобус средней вместимости, что позволит качественно улучшить маршрутную сеть как в городе, так и в области. |
Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой - Астраханский листок | Сотрудники ГИБДД вместе с судебным приставом спасли пассажиров из загоревшейся маршрутки в Астрахани. |
Маршруты единой системы | «Каспий» | Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. |
Маршрут №14 запустили в Астрахани | PRO Астрахань. Новости. |
Жителям АЦКК хотят дать автобусы вместо маршруток
Но проблема заключается в том, что теперь в городе началось настоящее соперничество между старыми маршрутками и новыми автобусами. Хотя, порой кажется, что это игра в одни ворота. С первого дня ввода новых маршрутов начали появляться новости о ДТП, связанных с автобусами. В данной ситуации был виноват водитель автобуса, который не убедился в безопасности манёвра. Многие тогда списали это на то, что транспорт просто слишком большой. Это и правда так, потому что даже «25-е» автобусы, по сравнению с ними, кажутся маленькими. Однако, спустя время, количество аварий с участием «Волгабасов» увеличилось.
Возможно, это простое совпадение, но во многих ДТП участвовали маршрутки. Во многих астраханских сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что водители маршруток начали быстрее ездить, выезжать на встречные полосы, а также держать связь между собой, координируя друг друга, чтобы обогнать автобусы и взять пассажиров раньше. И до появления нового общественного транспорта астраханцы жаловались на стиль вождения маршрутчиков, но в последнее время к ним относятся с ещё большей опаской.
Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Кроме того, можно приобрести фирменные карты «Каспий» с понятным и прозрачным тарифом. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства горожан. Напомним, что в Астраханской области планируют ввести скидки на проезд в новых автобусах для студентов. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным.
Кроме прочего, мы организуем: возможность сотрудничества с лучшими водителями; полное сопровождение различных мероприятий; помощь в организации перевозок сбор, развоз, выбор маршрута. Благодаря накопленному опыту, автовокзал — лучшая компания по организации пассажирских перевозок по Астраханской области и за ее пределами. Широкий выбор транспорта Основополагающим фактором качества является парк техники. В нашем случае предоставляется возможность выбора из десятков моделей: микроавтобусы, минивэны и автобусы крупногабаритного характера; различные бренды транспорта, на выбор и предпочтения; транспортировка пассажиров любого возраста в том числе детей , с соблюдением всех норм. Безопасность, удобство, чистые салоны и уютная атмосфера. Выбирая нас, можете не беспокоиться о проведении мероприятия любого масштаба. Сайт и приложение заказа автобусов Понимая, что современный клиент предпочитает обслуживание с соблюдением норм современного сервиса, мы предлагаем консультационные услуги по телефону и возможность самостоятельного заказа аренды транспорта с помощью сайта или мобильного приложения. Наш сайт и приложение предоставляют возможность ознакомиться со спектром услуг, ценами, направлениями, регулярными рейсами. Выгодное сотрудничество Ценовая категория наших услуг во многом складывается из наработанного опыта сотрудничества.
Именно столько автовокзал берет за заказ автобуса, и если конкуренты предлагают меньшие суммы — возможно, и качество услуг будет ниже.
Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы. Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
Маршрутка и пожарная машина столкнулись в Астрахани: есть погибший и пострадавшие
Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек.