Новости и журналы. Мобильное приложение «Автотора», через которое можно оплачивать проезд по платным дорогам, пропало из AppStore и Google Play. Об этом сообщает РИА Новости. При этом приложение «Автодор» доступно пользователям устройств на Android.
Приложения «СБПэй» и «Автодор» удалены из App Store
Регистрация транспондера на сайте Автодора, что потребуется для персонификации устройства, как быстро пополнить баланс, полезное приложение для андроид. Мобильное приложение компании “Автотор” исчезло из AppStore и Google Play – об этом сообщает РИА Новости. Как отмечается на сайте «Автодора», пользователи Android-устройств могут установить приложение напрямую на мобильные телефоны, а также скачать его в RuStore, NashStore, AppGallery и GetApps. проверить баланс и пополнить счёт транспондера; - купить абонемент; - посмотреть детализацию баланса; - заказать новый транспондер.
Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из AppStore и Google Play
Кроме того, также исчезло приложение «Автодор», предназначенное для оплаты проезда по федеральным трассам. Оно недоступно для загрузки в Google Play. Также Huawei Pay перестал работать в России.
Это приложение так же недоступно и в Google Play. Как отмечается на сайте «Автодора», пользователи Android-устройств могут установить приложение напрямую на мобильные телефоны, а также скачать его в RuStore, NashStore, AppGallery и GetApps. На прошлой неделе американский Минфин расширил санкционный список, внеся в него НСПК, которая является оператором российских карт "Мир".
В этом убедился корреспондент Autonews. При этом уже загруженное в смартфон приложение продолжает работать корректно.
Даже тем, кто еще не приобрел транспондер T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12 «Восток», вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор».
Отечественные приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» пропали из магазинов приложений
При попытке сделать это они видят сообщение, что разработчик удалил это приложение из AppStore. Причины такого решения неизвестны. В компании «М. Видео-Эльдорадо» заявили, что приложение «М. Видео» временно недоступно в AppStore по техническим причинам.
Ответить Дарья966, 12 мая 2019 в 23:01:15 Добрый день! Не заходит в личный кабинет, хотя через браузер все работает. Также не показывает последние поезди, хотя деньги сняли. Ответить Не- до- во- лен, 12 мая 2019 в 22:41:11 Пытаешься зайти в личный кабинет - ошибка. Пытаешься прояснить ситуацию через вкладку «обратная связь» - ошибка. Как можно выкладывать такое кривое приложение? Из всего, что в нем нужно пользователю, не работает ровным счетом ничего! Хотя раньше вроде работало, но видать у кого-то сильно чесались руки и выкатили обновление... Ответить Kaavain. Вносимый платёж пропадает вникуда. Зачислен или нет - неясно. У меня он уже и потрачен, а в приложении все не видно. Судя по всему, приложение делал родственник ради распила бюджета. Ответить Дима шувалов, 12 мая 2019 в 22:32:26 Пуши приходят с неправильной суммой списания. Списали 72 рубля - правильно, в пуше пришло: 137,5 руб Ответить Smart hedgehog, 14 апреля 2019 в 10:05:47 Ну реально достало оповещать о всех ДТП, в настройках уведомление отключено, а по факту сыпятся как из ведра Ответить Олегыч, 11 апреля 2019 в 03:13:25 В 2к18 нет возможности оплатить apple pay. Это нормально? Что это за приложение, усложняющее процесс, а не облегчающее его? Вы поймите, когда в дороге срочно нужно пополнить счет, все эти вещи доставляют большие неудобства Ответить Andreykosmos, 11 апреля 2019 в 02:38:46 Деньги с карты ушли, а на счете нет, пришлось ехать через терминалы за наличные, в поддержке клиентов говорят деньги могут идти в течение 3 дней и вышлите скан платежа, короче все так удобно, все для людей и главное скорости высочайшие, 3 дня деньги идут, хочется проехать через терминал и пообещать через 3 дня деньги передам, короче в натуре платные дороги! Ответить Саня мурано, 27 февраля 2019 в 03:00:02 Ну в чём сложность сделать пополнение счета с использованием эппл пэй? Вы почему такие динозавры то? Во всем остальном уже смирился и привык Ответить Evalmeln, 24 февраля 2019 в 21:24:04 Господа, день Вам добрый! Последний месяц что-то не так с приложением! Оно не работает! Запускается, все ок, но в личный кабинет не войти! На сайт с теми-же учетными данными входит все работает! Вылечите приложение! Ответить Asmo deus, 04 февраля 2019 в 15:30:34 Заявлено, что есть просчет маршрута. Но, как всегда куцое. Вот если бы выбрал точку А и точку Б, а прога посчитала бы полную стоимость проезда по ВСЕМ платным участкам днем и ночью, то это было бы как надо. А то, что есть, пустое заявление. Очередная потёмкинская деревня. Ответить P. Я продал машину, транспондер дома лежит, а эти паршивцы с меня деньги списывали и теперь минусовой лицевой счёт! Служба поддержки ничего не делает. Жаль времени нет судиться с ними. Так хочется врезать этой олигархической структуре Ответить Плакуратура, 21 декабря 2018 в 21:33:44 Лажа, а не приложение, невозможно пополнить баланс в приложении с помощью ApplePay! Бабла стригут немерено, а такую мелочь сделать не могут. Ответить Olga19627, 13 декабря 2018 в 23:54:09 Приложением пользуюсь два раза в год при поездке на юг. Нафига мне сообщение о ДТП на трассе Дон которые невозможно отключить в личном кабинете? Удаляла и перезагружала ни одной галочки не стоит сообщение все равно приходят Ответить Undying23adam, 30 ноября 2018 в 14:49:13 Я уже всё перерыл! С последним обновлением приложения у меня пропали уведомления! Ещё ранее проехал платный участок- пришла смсонька о списании. И всё предельно понятно было. А сейчас ничерта не приходит? Разработчики, вопрос лично к вам- спите хорошо? Кошмары не мучают? Подумайте над всем этим. И быть может у вас найдётся решение для этой, весьма непростой, задачи Ответить Traumel, 27 ноября 2018 в 12:38:47 Не могу войти в личный кабинет, 3 раза сменила пароль, пишет неверный логин или пароль! Во-первых, не информативное, во-вторых сильно тормозит айпад ПРО , а в третьих: пытаюсь узнать стоимость проезда по платке до Питера из Москвы, так оно это приложение показывает мне...... НОЛЬ рублей Во как Ответить Родословно, 24 ноября 2018 в 21:50:55 Зарегистрировал устройство и договор, но каждый раз что бы посмотреть баланс нужно снова авторизовываться и вбивать номер договора и паспорта! Осень неудобно. Сделайте авторизацию именно в приложении и баланс на главном экране, с возможностью пополнения из приложения через эпл пей либо привязанную карту, иначе какой смысл в этой программе. Ответить Gogi 09, 21 ноября 2018 в 05:15:36 Невозможно зайти в личный кабинет через приложение, хоть и через браузер это сделать не составляет труда. Устраните пожалуйста. Ответить 178898965, 18 ноября 2018 в 13:53:39 Установил обновление. Запускаю программу. При желании войти в «личный кабинет» вижу «зарегистрировать договор». Ну ладно, слетели пароли думаю. Открыл сафари, зашел в свой аккаунт. Снова запускаю приложение и что вижу? Зарегистрировать договор! Верните как было! Ответить Olegast, 13 ноября 2018 в 22:15:23 При попытке рассчитать стоимость маршрута по карте приложенте виснет и вылетает. Нет возможности указать конечную точку маршрута. Во вкладке интероперабильность появляется сначала как включить, через сек. У меня она включена. И - новогодняя реклама - или добавьте возможность отключить, или изменяйте по ходу года. Или у Вас вечно Новый год? Приложение хорошее но с дебильными недоработками. Проверено на разных моб. Ответить Capshark84, 11 ноября 2018 в 13:23:26 Нельзя посмотреть историю поездок и оплат только 3 последних. Нет возможности сохранить данные Карты для оплат, каждый раз надо вводить заново. Ответить Pvg2016, 10 ноября 2018 в 19:51:48 Баланс и количество возможных поездок на эти средства расходятся. Ответить Rubleff85, 06 ноября 2018 в 12:12:07 Не получается авторизоваться и зайти в личный кабинет через программу, только через сайт... Ответить A. Но в жизни возникают необходимости срочного пополнения баланса лицевого счёта. В этом приложении оно реализовано так себе. Ни ApplePay, только банковская карта. Подумайте над этим вопросом. Ответить Моншер, 28 октября 2018 в 08:55:45 1. Иконки в «Тарифах» дебильнее только на игрушках для яслей. Нельзя сразу узнать общую стоимость, например, от Мск до СПб. На М3: меньше тысячи на счете - не пускает. Это подстава - где-нибудь, но не дать сэкономить. Ответить Hunger21, 27 октября 2018 в 10:44:08 Не обновляется информация в личном кабинете. Деньги кладу на транспондер, получаю письмо на почту, но в ЛК это не отображается. Айфон 6 плюс Ответить Benuliaа, 23 октября 2018 в 01:10:37 Совершенно уродское приложение. При входе в свой аккаунт все ок. При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги. Оставляет желать мягко скажем лучшего. Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же. Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все. А тут столько нервов уходит! Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать? Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение... Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза? Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней. Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся! А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень! Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд. На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает. Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер. Требует договор? Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе? Он же привязан к договору! В целом интерфейс откровенное Г. Функционал на 1. Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение. Стива Джобса на вас нет, бездельники! Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени. И нафик такой продукт нужен? Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24. Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает! Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение. Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней. Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть. Обновление оплаты - очень долго происходит. Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха. Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления! Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил. Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер. Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то! Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay! Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ. Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент. Проверьте пожалуйста. Ответить Minstat, 25 мая 2018 в 06:39:24 После смены пароля в приложение не войти. Переустановка не помогает. На сайте входит без проблем. Ответить Gal0806, 24 мая 2018 в 06:40:04 Приложение работает стабильно. Никак не разберусь как подключить транспондер к другим участкам Автодора. И сделайте пожта АpplePay! Ответить Proksimus, 22 мая 2018 в 06:13:24 В мобильном приложении последняя версия на счёту 500 рублей, но пишется, что доступно 0 поездок, Исправте пожалуйста! Ответить Яська201222, 20 мая 2018 в 06:58:30 Купили, стали регистрировать, во первых не где не сказано что листок этой промакашки с номером это номер лицевого договора Выбрали регистрацию в приложении где нужно было выбрать паспорт. Пишет приложение - ждите. Ждём, результатов нет! Звонок в тех.
Как это сделать, можно прочитать здесь. Как сообщалось ранее, Ространснадзор с января по декабрь прошлого года выписал более миллиона штрафов за неуплату проезда по платным дорогам. Большая часть оштрафованных водителей выехали на платную дорогу неосознанно, так как навигаторы часто автоматически ведут на платные участки, а уведомления недостаточно информативны. Также в заблуждение вводит отсутствие информационных щитов, и водители не сразу понимают, что едут по платной дороге.
В каждом случае делается еще и дополнительное разделение на типы транспортных средств, участки дороги способы совершения платежей. Рассмотрим их подробнее. М-4 М-3 Управление транспондером в ЛК Управление транспондером подразумевает просмотр информации по списаниям средств. Кроме этого владелец аккаунта может пополнить счет или заблокировать транспондер. Блокировка происходит в случае утраты через вкладку ЭСРП. Допустима блокировка только средства с положительным балансом, которое находится в статусе «действующее».
Автодор 2.1.4
«Avtodor платные дороги» – приложение, которое является проводником по скоростным автомобильным трассам от одноименной государственной компании. При этом приложение «Автодор» доступно пользователям устройств на Android. Скачать приложение «Автодор» на свой мобильный телефон. Всем владельцам транспондеров T-pass, которые пользуются мобильным приложением «Автодор», но еще не установили новую версию, необходимо это сделать по ссылке. Последнее обновление приложения «Автодор» уже доступно в магазинах Google Play Store и Apple Store.
Автодор 2.1.4
Почему нельзя сделать оплату в два касания? Например, через Apple Pay или сделать привязку банковской карты. Очень бесит необходимость вводить каждый раз почту я же при регистрации указывал почту, присылайте чек на неё! Разработчики, сделайте поддержку Apple Pay в приложении или возможность привязать банковскую карту и уберите строку e-mail в окне оплаты! Очень надеюсь на вас! Ответить Sergey daskovsky, 13 мая 2019 в 06:13:27 Приложение не работает! В личном кабинете стоит сумма, которую уже сняли за поездку, обратная связь не работает, разработчик или допилите это безобразие или нафик удалите с магазина, не позорьтесь Ответить Ddrtryeft, 13 мая 2019 в 06:13:21 Ощущение, что приложение написано троечником программистом за еду.
Не входит в приложение, что только не пробовал. Iphone 7 ios 12. Но столкнулся с проблемой, не входит в лк, почему? Сама программа запускается а когда пытаешься зайти в личный кабинет она не может в него войти Ответить Аандрик, 13 мая 2019 в 05:19:29 Когда приложение корректно будет работать? То логин-пароль неправильный, то связь обрывается. Это просто квест какой-то, чтобы попасть в Личный кабинет.
Ответить Cchfshceucgf, 13 мая 2019 в 04:51:57 Прошлым летом всё чудесно работало, пользовался пакетами услуг, все удобно. Этой весной не входит в кабинет. На сайте входит. На всякий сменил пароль и переустановил приложение. Эффекта нет. IPhone 5s Ответить Sen910309, 13 мая 2019 в 04:30:19 Проблемы со входом в личный кабинет, «превышен лимит времени на запрос».
На сайте вход без проблем Ответить Atomiksun, 13 мая 2019 в 04:14:54 IPhone X, ввожу почту и пароль, нажимаю вход. После пары минут по тайм ауту видимо выскакивает сообщение. Приложение сделано отвратительно, под экран не оптимизировано. Ответить Труффальдино, 13 мая 2019 в 03:42:21 Не могу войти в личный кабинет из приложения. С сайта заходит, а с приложения нет, это издевательство? Ответить Тв75, 13 мая 2019 в 02:51:43 При попытке войти в личный кабинет после паузы выдает сообщение о том, что превышен лимит времени на запрос.
Ответить Димон1675, 13 мая 2019 в 02:47:22 Когда приложение будет работать стабильно? Посмотреть остаток баланса, каждый проблема. По несколько дней висит баланс трёх-четырёх дневной давности Ответить Meatberry, 13 мая 2019 в 02:45:12 В личный кабинет не заходит. Тупые пидoр сы. Из-за вас на всех шлагбаумах приходится назад сдавать всем кто с транспондером, потому что у кого-нибудь впереди в очереди да не срабатывает транспондер. Пополнение через банк долгое, а не моментальное, идите наXуй дебилы, можете даже не отвечать на этот комментарий со своими сожалениями и советами обратиться в службу поддержки.
В которую, кстати, хyй дозвонишься. Ответить Джестро, 13 мая 2019 в 01:41:20 Войти в личный кабинет не возможно, пишет зарегестрируйтесь договор, переходишь по ссылке перебрасывает на страницу в интернете, где есть номер договора. Не понятно тогда зачем приложение, функционал как в каменном веке. Ответить Инга51, 13 мая 2019 в 01:32:31 В личном кабинете очень долго ждёшь информации по списанию. Проходят сутки, а информации нет и не можешь отследить что с тебя списали. Очень не удобно.
Хочется в режиме on-line получать информацию. Это возможно? Ответить Plushkind, 13 мая 2019 в 01:31:01 Невозможно зайти в личный кабинет. Автопополнение счета не работает. Как следствие стоял сегодня в общей очереди и платил наличными. Техподдержки нет.
Ответить Artemka2404, 13 мая 2019 в 00:40:04 Приобрёл транспондер, скачал приложение, зарегистрировался, а оно не работает. При вводе логина и пароля, постоянно пишет превышен лимит ожидания. Приходится через браузер заходить. Ответить Quot amp 87 ghytrkbhchd, 13 мая 2019 в 00:15:03 Все попытки войти закончились одинаково - «превышен лимит времени на запрос». Через WiFi или Lte - одинаково. Сразу сношу этот мусор.
Ответить Дарья966, 12 мая 2019 в 23:01:15 Добрый день! Не заходит в личный кабинет, хотя через браузер все работает. Также не показывает последние поезди, хотя деньги сняли. Ответить Не- до- во- лен, 12 мая 2019 в 22:41:11 Пытаешься зайти в личный кабинет - ошибка. Пытаешься прояснить ситуацию через вкладку «обратная связь» - ошибка. Как можно выкладывать такое кривое приложение?
Из всего, что в нем нужно пользователю, не работает ровным счетом ничего! Хотя раньше вроде работало, но видать у кого-то сильно чесались руки и выкатили обновление... Ответить Kaavain. Вносимый платёж пропадает вникуда. Зачислен или нет - неясно. У меня он уже и потрачен, а в приложении все не видно.
Судя по всему, приложение делал родственник ради распила бюджета. Ответить Дима шувалов, 12 мая 2019 в 22:32:26 Пуши приходят с неправильной суммой списания. Списали 72 рубля - правильно, в пуше пришло: 137,5 руб Ответить Smart hedgehog, 14 апреля 2019 в 10:05:47 Ну реально достало оповещать о всех ДТП, в настройках уведомление отключено, а по факту сыпятся как из ведра Ответить Олегыч, 11 апреля 2019 в 03:13:25 В 2к18 нет возможности оплатить apple pay. Это нормально? Что это за приложение, усложняющее процесс, а не облегчающее его? Вы поймите, когда в дороге срочно нужно пополнить счет, все эти вещи доставляют большие неудобства Ответить Andreykosmos, 11 апреля 2019 в 02:38:46 Деньги с карты ушли, а на счете нет, пришлось ехать через терминалы за наличные, в поддержке клиентов говорят деньги могут идти в течение 3 дней и вышлите скан платежа, короче все так удобно, все для людей и главное скорости высочайшие, 3 дня деньги идут, хочется проехать через терминал и пообещать через 3 дня деньги передам, короче в натуре платные дороги!
Ответить Саня мурано, 27 февраля 2019 в 03:00:02 Ну в чём сложность сделать пополнение счета с использованием эппл пэй? Вы почему такие динозавры то? Во всем остальном уже смирился и привык Ответить Evalmeln, 24 февраля 2019 в 21:24:04 Господа, день Вам добрый! Последний месяц что-то не так с приложением! Оно не работает! Запускается, все ок, но в личный кабинет не войти!
На сайт с теми-же учетными данными входит все работает! Вылечите приложение! Ответить Asmo deus, 04 февраля 2019 в 15:30:34 Заявлено, что есть просчет маршрута. Но, как всегда куцое. Вот если бы выбрал точку А и точку Б, а прога посчитала бы полную стоимость проезда по ВСЕМ платным участкам днем и ночью, то это было бы как надо. А то, что есть, пустое заявление.
Очередная потёмкинская деревня. Ответить P. Я продал машину, транспондер дома лежит, а эти паршивцы с меня деньги списывали и теперь минусовой лицевой счёт! Служба поддержки ничего не делает. Жаль времени нет судиться с ними. Так хочется врезать этой олигархической структуре Ответить Плакуратура, 21 декабря 2018 в 21:33:44 Лажа, а не приложение, невозможно пополнить баланс в приложении с помощью ApplePay!
Бабла стригут немерено, а такую мелочь сделать не могут. Ответить Olga19627, 13 декабря 2018 в 23:54:09 Приложением пользуюсь два раза в год при поездке на юг. Нафига мне сообщение о ДТП на трассе Дон которые невозможно отключить в личном кабинете? Удаляла и перезагружала ни одной галочки не стоит сообщение все равно приходят Ответить Undying23adam, 30 ноября 2018 в 14:49:13 Я уже всё перерыл! С последним обновлением приложения у меня пропали уведомления! Ещё ранее проехал платный участок- пришла смсонька о списании.
И всё предельно понятно было. А сейчас ничерта не приходит? Разработчики, вопрос лично к вам- спите хорошо? Кошмары не мучают? Подумайте над всем этим. И быть может у вас найдётся решение для этой, весьма непростой, задачи Ответить Traumel, 27 ноября 2018 в 12:38:47 Не могу войти в личный кабинет, 3 раза сменила пароль, пишет неверный логин или пароль!
Во-первых, не информативное, во-вторых сильно тормозит айпад ПРО , а в третьих: пытаюсь узнать стоимость проезда по платке до Питера из Москвы, так оно это приложение показывает мне...... НОЛЬ рублей Во как Ответить Родословно, 24 ноября 2018 в 21:50:55 Зарегистрировал устройство и договор, но каждый раз что бы посмотреть баланс нужно снова авторизовываться и вбивать номер договора и паспорта! Осень неудобно. Сделайте авторизацию именно в приложении и баланс на главном экране, с возможностью пополнения из приложения через эпл пей либо привязанную карту, иначе какой смысл в этой программе. Ответить Gogi 09, 21 ноября 2018 в 05:15:36 Невозможно зайти в личный кабинет через приложение, хоть и через браузер это сделать не составляет труда. Устраните пожалуйста.
Ответить 178898965, 18 ноября 2018 в 13:53:39 Установил обновление. Запускаю программу. При желании войти в «личный кабинет» вижу «зарегистрировать договор». Ну ладно, слетели пароли думаю. Открыл сафари, зашел в свой аккаунт. Снова запускаю приложение и что вижу?
Зарегистрировать договор! Верните как было! Ответить Olegast, 13 ноября 2018 в 22:15:23 При попытке рассчитать стоимость маршрута по карте приложенте виснет и вылетает. Нет возможности указать конечную точку маршрута. Во вкладке интероперабильность появляется сначала как включить, через сек. У меня она включена.
И - новогодняя реклама - или добавьте возможность отключить, или изменяйте по ходу года. Или у Вас вечно Новый год? Приложение хорошее но с дебильными недоработками. Проверено на разных моб. Ответить Capshark84, 11 ноября 2018 в 13:23:26 Нельзя посмотреть историю поездок и оплат только 3 последних. Нет возможности сохранить данные Карты для оплат, каждый раз надо вводить заново.
Ответить Pvg2016, 10 ноября 2018 в 19:51:48 Баланс и количество возможных поездок на эти средства расходятся. Ответить Rubleff85, 06 ноября 2018 в 12:12:07 Не получается авторизоваться и зайти в личный кабинет через программу, только через сайт... Ответить A. Но в жизни возникают необходимости срочного пополнения баланса лицевого счёта. В этом приложении оно реализовано так себе. Ни ApplePay, только банковская карта.
Подумайте над этим вопросом. Ответить Моншер, 28 октября 2018 в 08:55:45 1. Иконки в «Тарифах» дебильнее только на игрушках для яслей. Нельзя сразу узнать общую стоимость, например, от Мск до СПб. На М3: меньше тысячи на счете - не пускает. Это подстава - где-нибудь, но не дать сэкономить.
Ответить Hunger21, 27 октября 2018 в 10:44:08 Не обновляется информация в личном кабинете. Деньги кладу на транспондер, получаю письмо на почту, но в ЛК это не отображается. Айфон 6 плюс Ответить Benuliaа, 23 октября 2018 в 01:10:37 Совершенно уродское приложение. При входе в свой аккаунт все ок. При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги.
Оставляет желать мягко скажем лучшего. Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же. Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все. А тут столько нервов уходит! Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать?
Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение... Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза? Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней. Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся!
А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень! Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд. На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает. Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер.
Требует договор? Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе? Он же привязан к договору! В целом интерфейс откровенное Г. Функционал на 1. Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение.
Стива Джобса на вас нет, бездельники! Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени. И нафик такой продукт нужен? Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24.
Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает! Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение. Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно.
У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней.
Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает.
В настоящее время неизвестно, почему приложение «Автодор» было удалено из AppStore и Google Play, поскольку представители госкомпании пока не прокомментировали ситуацию. Отмечается, что «Автодор» специализируется на строительстве, проектировании и управлении платными трассами.
При последующих операциях, их необходимо просто выбрать, соответствующей цифрой меню. Без указания госномера автомобиля платеж не будет принят!
Реквизиты для оплаты:.
Напомним, сервис «2ГИС» инициировал второе судебное разбирательство против корпорации Google и ее российской структуры. В 2023 году «2ГИС» подал иск против Google с целью оспорить эти действия. В конце января 2024 года иск был удовлетворен судом, однако программа в маркете так и не была восстановлена.
Приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» удалили из App Store
Для этого необходимо: Скачать приложение «Автодор» на свой мобильный телефон. Зарегистрироваться в приложении, указав необходимые данные. Связать свой номер мобильного телефона с номером автомобиля. Привязать банковскую карту для оплаты проезда. Оплачивать проезд на платных дорогах через мобильное приложение. Какие преимущества есть у мобильного приложения перед транспондером Оплата проезда через мобильное приложение имеет ряд преимуществ перед использованием транспондера: Оплата проезда через мобильное приложение не требует покупки и установки транспондера.
Ссылки можно найти на разных сайтах. Но наиболее свежая версия всегда будет находиться на странице разработчика. Для корректной работы программы желательно регулярно её обновлять. Возможности Мобильное приложение имеет довольно широкий функционал. Оно позволяет автомобилистам: Использовать навигационную карту, по которой можно определить своё местоположение, проложить удобный маршрут к пункту назначения, узнать где находятся ближайшие автозаправки, гостиницы и придорожные кафе. Благодаря этой функции гораздо удобнее планировать автомобильное путешествие. Получать оповещения о платных участках автотрасс. Это может избавить от неприятных неожиданностей, ведь не каждый шофёр владеет полной информацией о границах таких участков. Рассчитывать сумму, необходимую для оплаты за проезд по автомагистрали. Производить пополнение баланса траспондера в режиме онлайн. Если на авто установлен этот прибор, то информация с него считается при въезде на платный участок на специально установленное в этой точке устройство передачи данных и деньги автоматически спишутся со счёта водителя.
Также Huawei Pay перестал работать в России. Интересно, что приложение «Автодор» попало под санкции со стороны США в сентябре 2023 года. Недавно американское Министерство финансов расширило список санкций, добавив в него НСПК, которая является оператором российских карт «Мир».
Ранее «Татар-информ» сообщал, что с открытия трассы М12 «Восток» от Москвы до Казани автомобилисты проехали по скоростной дороге более 4 млн раз. Старт движению по автомагистрали дал Президент России Владимир Путин 21 декабря прошлого года. Строительство трассы М12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень ведется по нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры». Национальные проекты в нынешнем виде реализуются в России с 2019 года по решению главы государства.
Возможности приложения
- Публикации по теме
- Во время поездки
- Как еще можно оплатить проезд онлайн по платным дорогам «Автодора»?
- Как оплачивать проезд по платным дорогам, если нет приложения «Автодор»?
- Приложения СБП и «Автодора» удалены из AppStore
Как оплатить проезд?
Также Huawei Pay перестал работать в России. Интересно, что приложение «Автодор» попало под санкции со стороны США в сентябре 2023 года. Недавно американское Министерство финансов расширило список санкций, добавив в него НСПК, которая является оператором российских карт «Мир».
Мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно оплачивать проезд по платным дорогам России и пополнять счета транспондеров T-Pass, исчезло из App Store и Google Play. С другой стороны, у водителей по-прежнему есть возможность устанавливать на свои смартфоны сервисные приложения, оплачивать перевозки и пополнять свой счет другими способами.
Откуда еще можно скачать приложение «Автодор»? Приложение «Автодор» также можно установить непосредственно на мобильные телефоны под управлением ОС Android. Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Ответ - да. Поездка по платным трассам будет дешевле, чем без траснспондера. В этом я убедился на личном опыте. Про выгоду нам говорят тарифы.
Вот ссылочка на них avtodor-tr. Есть две колонки, где указаны суммы с ТС и без него. В конце общий итог. Посмотрел свою детализацию по поездкам и сравнил с тарифами. Получилось, что в одну сторону я отдал 1200 руб. По дороге домой ушло 1390 руб. Общая сумма скидки получилась 375 руб.
Покупал за 517 р. Впечатление, полезно или нет Поездка в Крым 2020 по М4 прошла на ура. Протестировал новое для себя устройство - транспондер. В глазах простого обывателя приборчик оказался полезной штукой. Приведу пять пунктов, по которым я остался доволен. Это те причины, по которым я купил бы траснпондер снова. Взяты они не из рекламного буклета, а прочувствованы на своей шкуре.
Миниатюрное устройство. Хорошо вписывается в интерьер салона и не нарушает внутренней идилии. Не отвлекает, как болтающийся кулек с кофе под зеркалом. За все время поездки исправно провел через все ПВП. Причем проезд возможен через любые ворота: с кэшем или по выделенной полосе. Возврат затрат на покупку проходит в момент проезда ПВП по сниженному тарифу. С кэшем и кредиткой берут больше.
Экономит время. На проезд ПВП тратится от 10 до 30 секунд. По выделенке быстро, по остальным в зависимости от очереди. Дружит со смартфоном. Транспондер легко прописывается в телефоне. Приложение помогает контролировать расходы и содержит инфу по тарифам. За сим прощаюсь.
Транспондер отправляется обратно в комод. До нового сезона 2021. В следующем году прибор полностью окупится.
Деньги, WebMoney, Qiwi-кошелек; банковской карты, которая привязывается к счету. Для зачисления платежа необходимо под суммой баланса нажать кнопку «Пополнить», после чего пользователь будет автоматически перенесен на страницу с перечнем доступных платежных средств. Достаточно лишь выбрать нужный и указать реквизиты кошелька. Платеж зачисляется мгновенно. В каждом случае делается еще и дополнительное разделение на типы транспортных средств, участки дороги способы совершения платежей.
Рассмотрим их подробнее. М-4 М-3 Управление транспондером в ЛК Управление транспондером подразумевает просмотр информации по списаниям средств.
Транспондер в машину, приложение в телефон
Всем владельцам транспондеров T-pass, которые пользуются мобильным приложением «Автодор», но еще не установили новую версию, необходимо это сделать по ссылке. Последнее обновление приложения «Автодор» уже доступно в магазинах Google Play Store и Apple Store. Мобильное приложение «Автодор», при помощи которого можно оплачивать проезд по платным дорогам, пропало из AppStore и Google Play. Используйте приложение APKPure, чтобы скачать Avtodor старой версии APK для Android. С появлением мобильной связи, финны решили просто ложить(не класть, я нерусь с донбасса)в почтовые ящики трубки, дабы абонент мог сам сделать выбор и подключиться к провайдеру!У нас в тот период они стоили 1200-2000 тонны баксов.