Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69.
Ыну всё можно!
Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. 13 февраля - 43809055189 - Медиаплатформа МирТесен. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын ездит на лимузинах Mercedes, которых в КНДР быть не должно из-за санкций. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году. СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА
Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora
Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. Как образовались Северная и Южная Кореи.
Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
На этой технологии в провинции передвигается большая часть грузовых автомашин. К примеру, в кузове самой машины установлен специальный бак в котором как и в печке сжигается древесина, которая естественно превращается в уголь в результате чего выделяется монооксид углерода и водорода. Далее эти два вещества подаются в камеру сгорания дизельного двигателя грузовой машины. Эти грузовики выполняют две основные функции. Первая,- задачей грузовых машин работающих на странном топливе является переправка грузов между двумя портами или многочисленными развивающимися городами.
Другая, вторая функция,- это перевозка людей через горную местность. Главный минус всех этих грузовиков это ужасный запах от сгорания в топке биомассы. От нехватки топлива и ограничения роста автомобилей в стране наблюдается очень маленький дорожный трафик. С одной стороны это очень хорошо для экологии.
Но при сгорании странного автомобильного топлива загрязнение естественно происходит в несколько раз больше, чем от любого иного автомобиля который работает на современном топливе. Но и это еще не все, чем удивляет нас Северная Корея. Она не была бы этой страной, если в ней не было бы так много абсурда. Так, в Северной Корее есть собственная автомобильная компания "Pyeonghwa", которая является как-бы совместным предприятием двух Корей, то есть Северной и Южной Кореи.
Автомобили под этим брендом производятся непосредственно в КНДР. Но вот что удивительно, если Вы весь день будете ездить по дорогам того же Пхеньяна, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. А вот автомашин марки BYD вы встретите огромное количество. Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы не разрешает напрямую покупать автомашины простым гражданам, но и не ограничивает тот же ввоз Китайских автомобилей, чтобы поддержать свой отечественный бренд.
Это действительно кажется полным абсурдом... Похоже импорт автомобилей в страну все-таки остается для страны приоритетным. Северная Корея считается и является на сегодня прекрасным местом на земле чтобы посмотреть на ретро-автомобили 70-х годов, которые сохранились там в своем первозданном виде.
Что можно купить? Ppeokpuggi 4WD Pronto — полноразмерный джип с постоянным полным приводом и пониженным рядом трансмиссии. Машина сделана на базе Toyota LC Prado любопытным способом. Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. Среди силовых установок есть 2.
Samchonri представляет собой 11-местный микроавтобус. Сделан он по подобию Brilliance Jinbei Awing. Собирается машина в городе Нампо крупноузловым методом. В обиходе у минивэна ДВС рабочим объёмом 2. Naenara SUV запущен в производство с 2018 года. Паркетник отличается ладным дизайном и сбалансированной начинкой. Ppeokpuggi Prenio 4X2 собирался в середине нулевых.
Паркетник отличается ладным дизайном и сбалансированной начинкой. Ppeokpuggi Prenio 4X2 собирался в середине нулевых. Достаточно длинный 5. Под капотом у внедорожника размещается 2. За основу взят китайский аналог Huanghai Shuguan, детали от которого импортируются в Нампо, где и происходит дальнейшая сборка. Junma — крупный седан класса люкс для элиты. Он сделан на базе южнокорейского Ssangyong и стоит 40 тыс. Несмотря на свою устаревшую конструкцию, машина до сих пор «щеголяет» хорошими продажами. Именно её рекомендуют для покупки состоятельным гражданам и чиновником. Интересно, что госслужащие предпочитают использовать импортные автомобили. Hwiparam 1516 представляет собой машину бюджетного сегмента. Она выполнена с использованием шасси от VW Jetta.
Урбан Лехнер Американский журналист, побывавший в Северной Корее в 1989 г. Он слышал историю о том, что ездит, фактически, на украденной машине. Шведское правительство раз в два года напоминает корейскому о долге, но то отмалчивается. От самой же машины у него остались самые лучшие воспоминания: «Честно говоря, это были отличные машины. Даже когда вы пускались в слалом по пяти полосам, они оставались безопасными». Москва, Большой Саввинский пер.
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
Моторный завод Сунгри был открыт в 1950 году, чтобы производить военную технику для Корейской войны. ГАЗовские модели он уже не производит, зато успешно штампует для внутреннего рынка что-то очень напоминающее Volkswagen, Mercedes и разумеется всевозможных китайских производителей. Пхеньян выпускал и лицензионные версии Fiat, в основном Siena и Doblo. После того, как лицензия закончилась, производство переключилось на те же «подражательные версии» автомобилей из других стран. При этом, официально частные лица не могут владеть транспортными средствами. Впрочем, у лидера Северной Кореи более широкие возможности выбора.
Она — в ярком пиджаке, на шпильках, с сумкой «Лакост». Где такую сумку отхватили?! Стимулирует, да? Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала.
Еще в сентябре 2023 года глава Минприроды России Александр Козлов, говоря об итогах визита лидера Северной Кореи Ким Чен Ына в Россию, сообщил о том, что, в числе прочего, обсуждалась и реанимация проекта Хасан — Раджин. Фото: Википедия. Станция Хасан Железнодорожное сообщение между Хасаном и Раджином есть, по мнению Козлова, оно весьма перспективно и его необходимо развивать. Проект Хасан — Раджин вполне увязывается со строительством автомобильного моста Хасан — Туманган. Во время визита Ким Чен Ына в Приморье, в ходе поездки губернатора края Олега Кожемяко в Северную Корею активно обсуждались совместные проекты в сфере сельского хозяйства, строительства, туризма, образования. Как все помнят, Ким Чен Ын приезжал в Россию на своем легендарном поезде. Вполне возможно, совсем скоро он сможет приехать в гостеприимное Приморье на автомобиле. Президент России знает, что подарить. Российский автомобиль — хорошее начало.
Perodua Myvi 2011 Второе поколение компактного хетчбэка B-класса под индексом М600. Построен на основе Daihatsu Sirion второй генерации и внешне практически не отличается от него. Показать ещё Что интересно, в топовых комплектациях для модели предлагались другие бамперы и небольшое антикрыло на крышке багажника.
Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara — Авторевю | Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. |
В Северной Корее чиновники ездят на Lada Priora | Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. |
В Москве от взрыва «Газели» пострадал автомобиль консульства Северной Кореи | Видеоролик с прибытием Кима Чен Ына на бронированной модели Mercedes-Benz S650 Maybach 2019 года выпуска был опубликован южнокорейской прессой Лидер Северной Кореи, Ким Чен Ын, вызвал широкий резонанс в мировой общественности, приобретая новый роскошный. |
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран 2024 | ВКонтакте | Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. |
В Северной Корее появились китайские автомобили BYD
Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев. Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi. В Москве в результате взрыва «Газели» в Раменках на улице Лобачевского пострадал легковой автомобиль консульства КНДР, сообщил телеграм-канал Mash. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын ездит на лимузинах Mercedes, которых в КНДР быть не должно из-за санкций. Автомобильная промышленность Северной Кореи зародилась в Советский эпохи, и КНДР начала производство автомобилей с лицензий, полученных от СССР.
МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
Главная» Новости» Южная и северная корея новости. При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили. В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах.
«Майбах» уже не нужен: лидер КНДР получил роскошный «Аурус» из России
Мини-копия факела идей чучхе сама по себе тоже получилась немаленькой. А вот вожди с Великого монумента, уменьшенные пропорционально Музею революции, потеряли свою внушительность. Щекотливую ситуацию в парке решили просто: на фоне солнцеподобных запретили фотографироваться стоя, чтобы никто не казался выше их. Поэтому все участники свадебных процессий присаживались перед мини-Кимами на корточки. Группы переходили от одного объекта к другому, фотографируясь у каждого на телефоны. Иногда перед объектами выстраивались «свадебные» очереди. Часто невесту по внешнему виду трудно было отличить от ее подружки — помогало только наличие жениха с искусственной бутоньеркой на пиджаке. Читальный зал Барбара Демик.
Повседневная жизнь в Северной Корее. Ми Ран была младшей из четырех сестер… Семья жила в доме-«гармошке» в однокомнатной квартире… Входная дверь вела прямо в маленькую кухню, где стояла печь, которую топили дровами или углем. Ее использовали для приготовления еды и обогрева дома с помощью традиционной корейской системы отопления ондоль: горячий воздух шел под пол. Раздвижные двери отделяли кухню от комнаты, где вся семья спала на циновках, которые днем сворачивались. С рождением мальчика семья выросла до восьми человек: пятеро детей, родители и бабушка. Поэтому отец Ми Ран дал взятку председателю народного комитета, чтобы тот позволил добавить к их квартире смежную комнату и прорубить в нее дверь. В квартире, ставшей более просторной, семья разделилась по половому признаку.
Во время обеда женщины, теснясь за невысоким деревянным столиком рядом с кухней, ели кукурузную кашу, которая была дешевой и менее калорийной, чем рис, главный продукт питания северокорейцев, предназначавшийся для отца и сына. Здесь их не накрывает монументальное счастье Отчизны, и их личное счастье кажется чуть значительнее. А великая Родина умещается с ними на одной фотографии. В Парке миниатюр я обнаружила также уличные ларьки с водой, мороженым и нехитрым фастфудом, привлекавшим внимание гуляющих. Самый популярный вариант воскресных посиделок — пикники. Для них созданы условия во всех парках Пхеньяна и за его пределами: в специально отведенных местах поставлены столы и стулья. В природном парке на горе Рёнаксан мы обнаружили целую поляну каменных столов и табуреток.
Там культурно отдыхали люди — семьями и компаниями. Были и военные. Все сидели, ели привезенную с собой еду, кто-то жарил мясо и моллюсков на маленькой газовой плитке, никто никому не мешал, никто не искал уединения на природе. Приехали, поели, пошумели, как-то убрали за собой, уехали. День удался. Только в зонах пикников заметен мусор, остальные общественные места отличаются чистотой и ухоженностью. Причина в том, что в парках постоянно метут и метут совершенно чистые дорожки, туда-сюда, туда-сюда… Право на труд не дается за просто так.
Поднялись на гору встретить еще один корейский закат: вся «широкая земля» была как на ладони и казалась уютной на корейском слово «Пхеньян» означает «широкая земля», «уютная местность». Даже блестящий золотом зуб долгостроя «Рюгён» не нарушал гармонии. Откуда-то с пикниковой зоны голоса, немного тронутые градусом, выводили песню. Каждого ребенка здесь учат петь и играть хотя бы на двух инструментах. Как писал великий кормчий Ким Чен Ир, «в XXI веке существует три типа дураков: те, кто курят; те, кто не любят музыку; и те, кто не умеют работать на компьютерах». Про компьютеры достоверно неизвестно, курят много и везде, но только мужчины, а вот по части музыки и пения дураков в Северной Корее нет. Все любят группу «Моранбон бэнд», которую любит Ким Чен Ын.
Записи девушек крутят во всех ресторанах. Но как-то, сидя в одном из них и наблюдая за плавными движениями рыб в большом бассейне в центре зала, я услышала пение дуэтом у столика поодаль. Две красивые официантки чистыми голосами пели что-то народное для клиентов. Они это делают с удовольствием. И бесплатно. В тот раз мы ели рыбу на пару, а на закуску — острую капусту кимчи, главное блюдо корейцев. Местная кухня ничего общего с нашими представлениями о ней не имеет.
Впрочем, кое в чем мы не ошибаемся: все очень острое — раз, и собак таки едят — два. Собачатину подают в специальных ресторанах, иногда она есть в меню обычных. Говорят, у русских желудок к ней не приспособлен. А вот что касается известной в России «корейской морковки», то в Корее такой нет. В кафе и ресторанах мы не раз видели «зажиточных» корейцев. Предприятия общепита не делятся на две категории: «для своих» и «для иностранцев». Но вся остальная инфраструктура распилена на не пересекающиеся друг с другом неравные части.
И оба раза я в пять секунд была вытолкана обратно перепуганными продавщицами. Это было чем-то вроде сельпо: прилавок и два ряда полок с узким ассортиментом продуктов и вещей первой необходимости, от хлеба до носков. В «валютных» магазинах для иностранцев и тех, у кого есть валюта, ассортимент намного разнообразнее, но тоже оставляет желать лучшего. И главное, никогда не знаешь, что и в какой момент может кончиться — молоко или туалетная бумага. Туристов на автобусах привозят в показательный магазин Pyongyang Shop, там продаются продукты, конфеты, игрушки, косметика, хозтовары и одежда. Работниц много, и все должны быть заняты, поэтому они возят за покупателями тележки. Общаться с иностранцами могут только те, чья работа это подразумевает, — приветливые и вышколенные официантки, гиды, продавцы и т.
На улице ты ни с кем не можешь вступить в контакт — даже спросить дорогу. Общаться с иностранцами простым гражданам КНДР запрещено. Чтобы исключить возможность обмена информацией между «хозяевами» страны и ее гостями, последним не разрешается пользоваться общественным транспортом. Только на две станции метрополитена, самого глубокого в мире и не менее монументального, чем московский, туристов организованно приводят на экскурсии. Иностранец не может позвонить гражданину КНДР и наоборот. Интернет только у избранных, у остальных — телевидение с потоком новостей об успехах страны, счастье народа и мудрых решениях руководителя. Где бы мы ни гуляли, на нас смотрели как на существ с другой планеты, долгими внимательными взглядами.
Быть может, виной тому мои рыжие волосы и красная куртка, выглядевшие вызывающе на общем серо-коричневом фоне — ярко там одевают только маленьких детей. С детьми вообще все иначе. Они шли сзади и хихикали. Мы останавливались, и они останавливались. Махали ручками издалека. Так продолжалось, пока кто-то из прохожих на них не шикнул, чтобы не приставали к иностранцам. Европейские же дети, в свою очередь, вызывают у взрослых корейцев необъяснимые движения души и тела.
Официантки не упускали случая потрогать и даже потискать мою пятилетнюю дочку. Это казалось естественным. Но иногда подобные импульсы овладевали кем-то на улице: отдельные представители законопослушной массы неожиданно могли подойти погладить или потрепать ребенка по щеке. Позже мне объяснили, что у них хорошая примета — потрогать европейского ребенка. Вроде как на счастье. Вряд ли такое счастье одобрила бы Трудовая партия Кореи. Родителей с маленькими детьми на улицах не так уж много.
Дети — в садах-интернатах. Государство воспитывает подрастающее поколение, пока родители работают и учатся. Не пользоваться правом на труд невозможно. Есть статья за тунеядство, а работа найдется каждому — пилить деревья канатами, мести грунтовые дороги. Каждому выходящему на пенсию тоже определяется фронт посильных работ, например кусок газона, за которым надо ухаживать. Я несколько раз видела сухонькую сгорбленную старушку с котомкой за спиной неподалеку от дипгородка. Она приносила воду и поливала траву.
Я видела автобус-труженик, весь борт которого был усеян звездами. В него утрамбовывалась длинная очередь из людей, возвращающихся домой с работы. На них с улыбками смотрели портреты вождей с клумбы неподалеку. Его скульптуры тут нет, но стоящие перед 170-метровым факелом рабочий с молотом, колхозница с серпом и трудовой интеллигент с кистью держат в свободной руке по экземпляру книги вождя. Мы поднялись на лифте, вышли на узкую круговую площадку, чтобы бросить прощальный взгляд на город с высоты идей чучхе. Спустившись, мы пошли по набережной Тэдонгана. На траве у реки сидели корейцы, в основном студенты, закончившие занятия.
Как всегда, люди встречали и провожали нас любопытными взглядами. Это все, что они могли себе позволить в качестве контакта с представителями чуждой цивилизации. Я быстро оглянулась, но они уже смотрели в сторону солнца, садящегося в Тэдонган. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться.
Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира.
Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Северокорейские автопроизводители: Крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors.
Что терять-то? Но так же ясно, что, если все же продолжать двигаться в таком направлении, то Москве не избежать и дополнительных серьезных политических осложнений. Поэтому если какие-то переговоры с Пхеньяном о поставках оружия Москва и ведет, то точно в обстановке строжайшей секретности. Исходя из этого, о многом приходится просто догадываться. И нам, и Западу, и Украине. Но — продолжим. По его словам, наши войска за последние дни запустили как минимум одну такую ракету. О чем конкретно говорил Кирби? Это стало понятным буквально через несколько дней. На Западе запестрели сообщения, что 2 января на территории Украины после массированного воздушного налета были обнаружены обломки хвостовой части баллистической северокорейской ракеты комплекса KN-23. В подтверждение за рубежом были обнародованы фотоснимки хвостовой части прилетевшей ракеты с характерной именно для KN-23 формой газодинамических рулей короткая прямоугольная со срезанными углами. Не было ли это подделкой? Ничего утверждать не берусь. Но если по Украине почти пять месяцев назад и впрямь ударил KN-23 — выходит, британская MI-6 и ее коллеги из Сеула все же не даром жуют свой шпионский хлеб. Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Но тогда еще вопрос: почему в нашем распоряжении оказался только лишь действительно неплохой KN-23, а не сверхмощный KN-25, о котором даже за океаном недоброжелатели КНДР говорят со страхом, но в самых превосходных тонах? Как говорится, только «вскрытие покажет». В смысле — наша при любых обстоятельствах неизбежная, на мой взгляд, победа на Украине. Однако со своей стороны предлагаю такое объяснение: в истории с, похоже, единичным пока залпом KN-23 по Украине со стороны России и КНДР могло быть своеобразное зондирование реакции Запада. Проглотят или нет? Если проглотят — по тому же тонкому льду двинемся дальше. По общей дорожке с Ким Чен Ыном.
Фото: Википедия. Станция Хасан Железнодорожное сообщение между Хасаном и Раджином есть, по мнению Козлова, оно весьма перспективно и его необходимо развивать. Проект Хасан — Раджин вполне увязывается со строительством автомобильного моста Хасан — Туманган. Во время визита Ким Чен Ына в Приморье, в ходе поездки губернатора края Олега Кожемяко в Северную Корею активно обсуждались совместные проекты в сфере сельского хозяйства, строительства, туризма, образования. Как все помнят, Ким Чен Ын приезжал в Россию на своем легендарном поезде. Вполне возможно, совсем скоро он сможет приехать в гостеприимное Приморье на автомобиле. Президент России знает, что подарить. Российский автомобиль — хорошее начало. Теперь, когда проект строительства автомобильного моста разморожен, остается только ждать визита лидера КНДР в Приморье — по новому трансграничному переходу.
Зеркало заднего вида было предусмотрено только для водительской стороны. Двигатели, которые были созданы как копии от ГАЗ, потребляли гораздо больше бензина, чем оригинал. Kaengsaeng 88 Завод Pyeonghwa — это новое предприятие, которое было основано в 1998 году в городе Нампхо совместно с вьетнамской Mekong Motors — компанией, обладавшей лицензией на модели Fiat. Это стало отправной точкой для создания моделей Северной Кореи на базе автомобилей Fiat. Очень приглянувшееся название «Кукушка» тоже не стали убирать — это имя начали давать внедорожникам, пикапам Huanghai Landscape или Plutus из Китая родом, производимые компанией SG Automotive. Которая, в свою очередь, точно так же снимала кальку с японских или американских моделей, правда, при этом игнорируя качество сборки и инженерную составляющую. Ppeokkugi Какие автомобили можно встретить на дорогах КНДР До сих пор можно увидеть на северокорейских дорогах старенькие Volvo 144, которые были «закуплены» еще в 1973 году тогдашним правительством, правда и до нынешних времен эту партию так и не оплатили. Должок за корейцами так и числится. За прошедшие десятилетия он сильно оброс пеней и ныне составляет более 300 млн долларов. Только есть ли сила, которая способна заставить Северную Корею расплатиться со шведской стороной? Вряд ли, а вот машины и поныне исправно служат народу. Встретить можно и различные японские машины разных лет выпуска. Несмотря на то, что воинственная страна давно находится под самыми строгими санкциями, доступ к запрещенке она имеет, поэтому можно видеть, как по ее дорогам ездят современные «Лексусы». Роскошь северокорейской элиты Страна в последнее время встала на рыночный путь, и это теперь сказывается на всем. Образовалось сильное и контрастное расслоение общества: с одной стороны — на бедных бесправных обычных трудяг, которые вынуждены выдерживать давление пропаганды, а с другой стороны — на все более богатеющую элиту — чиновников, военную аристократию, членов правительства. Глава КНДР товарищ Ким вовсе не чужд роскошной жизни, он является обладателем внушительного парка престижных дорогостоящих авто, которых у него около 1000, и все премиум- и люкс-классов. Это лимузины — не один, а несколько! В парке главы государства содержатся несколько бронированных «Майбахов», имеется роскошный Rolls-Royce Phantom. Высший статус лидера подчеркивает его парадный выезд, когда 12 отборных телохранителей окружают лимузин и бегом сопровождают движущийся автомобиль.
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus. Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики. Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят.
Последние материалы
- Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке
- Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем
- Блогер поделился впечатлениями об авто на дровах в Северной Корее
- Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке
- Автомобили из КНДР и других развивающихся стран
- Северокорейский автопром