Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова.
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая.
XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче"
Мальчик увлекался плаванием, хоккеем, лыжами и бейсболом, одно время даже попробовал свои силы в футболе. Всё указывало на спортивное будущее. Любовь и интерес к сцене у юного Вилле проснулись в подростковом возрасте. Он часто принимал участие в небольших постановках и аматорских спектаклях. Вилле по уши влюбился в профессию актёра и даже стал задумываться над тем, как грамотно совместить свою будущую карьеру с увлечением спортом, готовился покорить английский колледж. Но долго думать не пришлось, в жизнь Хаапасало вмешался случай, который распорядился судьбой совсем не так, как планировал будущий студент. Поездку в Англию пришлось отложить навсегда. Судьбоносный момент Вилле был очень старательным студентом, много времени посвящал учёбе и за первый год пребывания в Ленинграде даже не успел толком освоить город Как-то раз Вилле шёл за билетами в кассу и встретил знакомого, которому и поведал о собственных планах. Друг посоветовал присмотреться к другой стране и поступить в один из ленинградских вузов, ведь здесь находится более сильная театральная школа с богатой историей. Да и географически Россия намного ближе Англии.
Будущий студент прислушался к дружескому совету и отправился поступать. Правда, языковой барьер сделал своё дело: в приёмной комиссии не поняли ни слова на финском. Вилле, в свою очередь, не знал, как его оценили будущие педагоги. Целеустремлённый и трудолюбивый финн днём ходил на занятия, а вечерами осваивал новый для себя язык, менталитет и культуру.
Саша: Я никогда не была в контрах с мамой.
И с папой ни разу не выясняла отношения, у нас никто не хлопал дверью и не говорил: «Ты испортил мне жизнь! Алена: Помню, Саша еще в школу не ходила, мы поехали на «Кинотавр». Это были прекрасные «Кинотавры», когда еще не сновали папарацци вокруг, мы отдыхали и не боялись никого. Смотрели кино, а потом очень весело проводили время, пели в ресторанах, танцевали. Дети тусовались рядом, никто никого спать не отводил, не укладывал.
Бегали, бегали по пляжу, пока сами не уставали часа в три ночи, ложились на лежаки и спали. При этом гремела музыка, шла дискотека. Она режиссер, представила на конкурсе короткометражку, и ей присудили приз. Тине было дико обидно. Саша: Она в обиде сидела на гальке.
Алена: «Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. Упорно добиваться цели — это одно, тут я боец. А бороться с кем-то — не мое» Фото: Филипп Гончаров Алена: Потом Тина нам рассказывала: «Я была в жутко растрепанных чувствах, чуть не плакала. Подходит Саша, спрашивает: «Что с тобой случилось? Саша стоит, очень внимательно меня слушает, не перебивает.
Мне нравится еще одна история из Сашиного детства на «Кинотавре». Конечно, он выиграл, и вы рыдали. А он сказал, что это урок, что надо быть готовой: никто в жизни вам поддаваться не будет. Саша: Я с трудом доставала до стола, мне было года четыре, но эту историю отлично помню. И до сих пор не умею проигрывать.
Я очень азартный человек. В папу. Через какое-то количество лет я выиграла в бильярд у него. Пришлось очень-очень долго тренироваться. Но я упертая.
Алена: Что касается той истории с хоккеем, я считаю, что есть понятие «игра» и не всегда надо относиться к этому как к войне или как к какой-то поучительной истории: «Я не поддамся ребенку, и ребенок поймет, что никто ему поддаваться не будет в этой жизни». Алена: Для меня игра — это игра. Если я проиграю в дурака или в другую игру, ничего страшного не произойдет. Когда мне было лет одиннадцать, я стала второй в Москве по настольному теннису. Хорошо помню эти соревнования и ту девочку, которая была моей соперницей.
Мне казалось, ей очень нужна эта победа, и я перестала бороться в самый последний момент во время финальной партии. Я не вгрызалась. А победу надо именно выгрызать, ты должен собраться прямо максимально. Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. А бороться с кем-то — не мое.
Саша: Но эта история про аэрохоккей показательная. Тигран со мной как с маленькой никогда не общался. Возможно, потому, что я первый ребенок. Он всегда разговаривал со мной как со взрослой, порезче и построже, и от меня всегда ожидал взрослого поведения. Он считал, что это хорошо.
Тигран очень эмоциональный, и я в него. Но у меня эмоциональность мягче, не такая взрывоопасная. Я могу сильно переживать, нервничать, не есть, не спать, плакать. Плачу не только когда мне плохо. Если счастье какое-то, я буду рыдать от счастья.
Например, если музыку хорошую слышу. Мама говорит, что слезливость у меня от Давида, моего дяди, брата Тиграна. Саша: Да. И он иногда раздражается. Но это профдеформация, мы много работаем на площадке, и я привыкла обращаться к нему по имени.
Саша: Это я решила. Я понимала, куда хочу поступать и чем хочу заниматься, с восьмого класса. У меня был четкий настрой. Я хотела быть режиссером. Киношный мир был, по сути, моей детской площадкой.
Возможно, люди, которые не выросли на съемках, думают про красные дорожки, про премьеры, про каких-то красивых звезд, а я видела другое — потные и уставшие люди, которые безумно радуются, когда у них получился хороший кадр. Это какая-то магия, когда много людей вкалывают сутками, не спят, им холодно, дождь идет, снег. Но они все вместе собираются и делают какую-то волшебную историю, которая потом вызывает эмоции. Очень круто. Я рада, что мне был дан такой шанс: достаточно рано начать работать на площадке.
Сначала родителям просто удобно было не оставлять меня дома, а брать с собой в экспедицию. А дальше я стала говорить: «Можно я помогу? Мы были в экспедиции в Ялте, Тигран снимал там фильм «Ялта-45». И мне выдали суточные. Я купила на ялтинской набережной колечко с эмалью в форме попугая.
Оно у меня лежит до сих пор, я смотрю и вспоминаю. Только недавно закончили съемочный период очередного фильма. Просто сейчас я наконец позволила себе сфокусироваться на музыке. Все лето были концерты на крышах Москвы. Мы создали музыкальный проект с моим коллегой Анджело: он родом из Колумбии, еще с нами и кубинцы, и наши — целый яркий интернационал!
По собранным залам сужу — зрителям нравится. Будем продолжать. Алена: Обычно Сашка поет одну-две свои песни на концертах. А в основном они делают каверы на известные композиции. Мое самое любимое у них — «Бесаме мучо», которое переходит в «Очи черные».
Так что пока музыка победила кино. А что с личной жизнью?
Производством занималась компания Pan-Atlantic Studio при поддержке министерства культуры России , а дистрибьютором выступает «НМГ Кинопрокат» при поддержке телеканала «Россия». Ранее у «Чебурашки-2» поменялась дата премьеры. Что думаешь?
В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. Трогательную историю о Надежде, чья жизнь резко изменилась благодаря рукам, можно увидеть в кинотеатрах с 28 марта.
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Домой Общество Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» 29. Фильм впервые показали в премьерном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей.
И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела. По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды.
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман.
Макияж Певица Лолита всегда откровенна с поклонниками. Она без стеснения публикует селфи без макияжа, иронизирует над собой, высказывает честное мнение о коллегах, рассказывает о семейных проблемах. Новый клип Лолиты «Раневская» тоже получился честным и откровенным.
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Продюсер Екатерина Филиппова отметила, что на этот раз зрителей ожидает необычная история без традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов По сообщению "Российской газеты", в Сибири будет снят индийский сериал, который увидит свет в конце текущего года после установления снежного покрова. На XXII Международном фестивале кинематографических дебютов "Дух огня" в Ханты-Мансийске российские и индийские кинематографисты заключили меморандум о создании уникального российско-индийского проекта. Источник фото: фото редакции За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая.
54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме. Продюсер Екатерина Филиппова в интервью изданию ТАСС проинформировала, что в конце текущего года режиссёр Тина Баркалая начнёт снимать российско-индийский фильм "Жемчуг".
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей»
Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Предполагается, что как только появится новый снежный покров, съемки будут начаты. Это будет российско-индийский проект В Сибири запланирован старт съемок индийского сериала, который начнется с наступлением снежного сезона в конце текущего года. Об этой необычной кинематографической инициативе сообщает «Российская газета». На прошлой неделе российские и индийские кинематографисты, собравшиеся на XXII Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске, заключили меморандум о запуске первого в истории совместного российско-индийского проекта. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая.
Валерий Сюткин исполнил в видео роль ведущего прогноза погоды, а главным героем стал мужчина, который никак не может сохранить верность одной женщине. Из-за этого он попадает в неприятные ситуации и нередко остается без крыши над головой. Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик», — поделился Валерий Сюткин.
Большая часть съёмок пройдёт в Ханты-Мансийске — именно там по сюжету живёт главная героиня. Её бабушка любит культуру Индии и прививает эту страсть внучке, что станет ключевым моментом в развитии истории.
Актёрский состав фильма пока неизвестен. По словам Филипповой, у кинематографистов есть список актёров, которых они хотят видеть в проекте. В съёмках картины в том числе примут участие индийские артисты. В 2017 году Дмитрий Медведев утвердил соглашение о совместном кинопроизводстве России и Индии, что должно расширить прокатные возможности обеих стран и укрепить связи между государствами. Согласно документу, авторские права на тот или иной проект будут принадлежать стране, вложившей большую часть финансовых средств в производство. В случае равных затрат картина на конкурсах будет считаться произведением режиссёра. Между тем в 2023 году в Ханты-Мансийске велись съёмки российско-индийской киноленты под рабочим названием «Снежный цветок» режиссёра Гаджендры Ахире. В производстве картины участвовал медиахолдинг «Югра», сотрудники которого ко всему прочему даже исполнили второстепенные роли.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. Режиссёр Тина Баркалая на кинофестивале «Дух огня» РИА Новости Виталий Белоусов.
Валерий Сюткин: премьера клипа
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей» | В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». |
Тина Баркалая | Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. |
Фильм-победитель фестиваля «Короче» выйдет в российский прокат в сентябре 21.08.2023 | Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России. |
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Гистограмма просмотров видео «Актриса И Режиссер Тина Баркалая О Российской Пропаганде И Опасностях Чрезмерного Патриотизма» в сравнении с последними загруженными видео. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист.
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России. Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200.
Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг»
Церемония награждения прошла в Центральном парке на летней сцене. Первыми объявили обладателей спецпризов. Журнал «Искусство кино» с формулировкой «За образ мысли» вручил приз короткометражному фильму «Здесь и сейчас». Приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима» Александра Бруньковского.
Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко — символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой.
Гуцериев, 2018 ----------------------------------------------------------------------- Подписывайтесь на наши соц. В полнолуние монологи Доводят меня порою до точки. До точки. А у прошлого много историй, Там, где можно поставить даты.
Гостями церемонии стали участники, члены жюри и гости фестиваля, а также более двух тысяч жителей города. В роли ведущего церемонии дебютировал актер, звезда сериала «Пингвины моей мамы» и фильма «Снегирь» Макар Хлебников.
Итоги XI российского фестиваля короткометражного и дебютного кино «Короче» Конкурс короткометражного кино: приз за лучший фильм — «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян; приз за лучший сценарий — Андрей Лукьянов, «Бернаки»; приз за лучшую операторскую работу — Александр Ефошкин, «БИГ»; приз за лучшую режиссуру — Павел Королько ,«Здесь и сейчас»; приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима», Александр Бруньковский; специальный приз — Марина Калецкая, актриса, «Друг, эпизод 7»; специальный приз журнала «Искусство кино» — «За образ мысли» короткометражному фильму «Здесь и сейчас».
В этом году фестиваль продлится до 28 ноября. В нем участвуют сотни картин из разных стран, включая российские. Параллельно с фестивалем проходит крупнейшая в Южной Азии ярмарка кинорынка Film Bazaar 2023. Всего Россия привезла в Гоа более 45 работ.
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем | Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». |
Бизнес Вилле Хаапасало - Экспресс газета | Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. |
ЛОЛИТА "СУДЬБА"! | «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. |
Лолита экранизировала «Судьбу» | Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | NVL | В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. |
Бизнес Вилле Хаапасало - Экспресс газета | Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). |
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР | Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем | «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. |
тина баркалая
В Калининграде 20 августа объявили победителей XI фестиваля короткометражного и дебютного кино «Короче». Приз за лучший фильм получила картина «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян. В конкурсе дебютного кино главный приз получил фильм «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла. Церемония награждения прошла в Центральном парке на летней сцене.
Историю о том, что в жизни случаются чудеса, можно увидеть во всех кинотеатрах страны.
Фильм «Сказки Гофмана» уже в прокате.
Я понимаю всю мудрость Чарли Чаплина, сказавшего: "Для того, чтоб делать смешное кино, мне необходимы лишь три вещи - красивая девушка, полицейский и скамейка". Это высший пилотаж - рассказывать истории просто. Но моя страсть - это кино, я хочу снимать кино, неважно, сериалы или полный метр. Сейчас ситуация такая, что появляются всё новые и новые платформы, и у них есть ресурсы для производства контента. Но вот какой контент будет успешен у зрителя - ещё нет ясности, потому что многие качественные сериалы не приглянулись зрителю, а сериалы средней руки оказались очень даже востребованы.
Я умею и могу снять любое кино, особенно в моих любимых жанрах комедии или детской сказки, но нет качественных сценариев. Сама по себе я режиссёр не пишущий, я могу быть соавтором, выстроить уже придуманную историю с точки зрения режиссуры, потому что именно режиссура моя основная профессия. И я не продюсер, хотя много раз выступала в этом амплуа. Я знаю своё дело до тонкостей, а оно предполагает работу на съёмочной площадке и в монтажной. Сценарист, продюсер, оператор - это совсем другая область силы, другие таланты и навыки. С высоты прожитых лет могу сказать, что я - хороший режиссёр, и буду заниматься только тем, что научилась за эти годы делать лучше всего.
А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад. Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы. Я реально смотрю на вещи.
То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику. Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции. Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре. Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме.
Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина. До этого они много в каких странах жили — в Испании, в Германии, и всегда снимали жилье. А тут как будто специально к Сашиному появлению купили этот дом, в котором мы после родов какое-то время провели. А потом родители продали дом и переехали в другую страну. Алена: Я уже плохо помню, мне было 23 года.
В России после родов ребенка уносили, а там нет. Маленькую Сашу помыли и положили рядышком в прозрачную пластиковую колыбельку. Помню, как я волновалась: что же дальше делать, как кормить? Алена: Нет, со мной говорили на английском, конечно. Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком. Шведы к процессу рождения относятся как-то очень радостно.
Не было вообще ощущения, что ты в медицинском учреждении, палата скорее походила на комнату для игр. Помню какие-то приспособления, напоминающие те, что в зоопарке у обезьянок. Было что-то, на чем можно повисеть, а в углу мешок стоял. Я когда зашла туда, не поняла, для чего это, а потом мне все пригодилось во время схваток. Я чувствовала себя немножко мамой-обезьянкой. Когда Саша родилась, мне сказали: «О, у вас девочка! А еще дали булавку с розовой головкой.
У них такая традиция, а мамам мальчиков выдавали голубую. Они меня вообще-то подбешивали своей милотой. Задаешь им конкретный вопрос о родах, а они отвечают: «Только Господь Бог знает! А какое у вас самое первое воспоминание? Саша: «Если бы рядом с мамой оказался мужчина, во взаимоотношениях с которым было какое-то насилие, я бы этого не терпела. Мама бы даже не поняла, что происходит, но этот человек исчез бы из ее жизни» Фото: Филипп Гончаров Алена: У нас не было своей дачи. А в Ватутинках нашими соседями была семья сына знаменитого оператора Павла Тимофеевича Лебешева.
Наши дочки — Даша Лебешева и Саша — дружили. Они одного возраста практически. Саша: У меня там было много друзей, и я прекрасно помню, как мы играли. Хорошее было время. У взрослых шашлыки, разговоры, а у нас свои развлечения. Родители были молодые мама в том возрасте, как я сейчас , очень веселые и шумные. И их друзья тоже.
Детей никто не мучил, мы сами по себе гуляли. И какая-то была легкость в этом. Алена: Все были молодые, наверное, дураки немножко. Вы, кажется, росли беспроблемным ребенком? Саша: Ну разве что на шухере стояла, пока другие шкодили. Я всегда следила за временем и приходила домой минута в минуту. Никогда не было такого: «Двенадцать ночи, где Саша?
И еще я любила делать домашнее задание. У меня был целый ритуал, я все тщательно делала и отмечала галочкой каждый выполненный пункт. Алена: Очень правильная и ответственная девочка. И еще абсолютно неконфликтная. Саша: Он у меня начался в районе 20 лет. Вот тогда меня немножечко накрыло. Алена: Но тебя тогда не было в стране.
Ты уехала в 16, и твой переходный возраст нас не касался. Саша: Я никогда не была в контрах с мамой. И с папой ни разу не выясняла отношения, у нас никто не хлопал дверью и не говорил: «Ты испортил мне жизнь! Алена: Помню, Саша еще в школу не ходила, мы поехали на «Кинотавр». Это были прекрасные «Кинотавры», когда еще не сновали папарацци вокруг, мы отдыхали и не боялись никого. Смотрели кино, а потом очень весело проводили время, пели в ресторанах, танцевали. Дети тусовались рядом, никто никого спать не отводил, не укладывал.
Бегали, бегали по пляжу, пока сами не уставали часа в три ночи, ложились на лежаки и спали. При этом гремела музыка, шла дискотека. Она режиссер, представила на конкурсе короткометражку, и ей присудили приз. Тине было дико обидно. Саша: Она в обиде сидела на гальке. Алена: «Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли. Упорно добиваться цели — это одно, тут я боец.
А бороться с кем-то — не мое» Фото: Филипп Гончаров Алена: Потом Тина нам рассказывала: «Я была в жутко растрепанных чувствах, чуть не плакала.