Новости безопасность в сша

Президент США Джо Байден издал указ об искусственном интеллекте (ИИ) — первый акт правительства США такого рода. ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле".

США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками

Собранные данные удалят в течение двух лет, обещает TSA. Дальше в игру вступили другие крупные аэропорты США. Несмотря на обещания безопасности, опасения по поводу повсеместного применения биометрических технологий растут. По словам основателя проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберта Фокса Кана, такие биометрические программы необязательны только на начальном этапе.

Переговоры с властями Чада могут Показать ещё продолжиться после 6 мая, и все это время в стране будут оставаться около двух десятков вооруженных американцев. Они в основном несут охрану посольства и ряда частных миссий. А вот спецназовцы и инструкторы, квартировавшие на военной базе в столице — Нджамене, должны страну покинуть в срочном порядке. Вывод небольшого американского контингента был обставлен в максимально унизительной для американцев форме. Они получили по обычной авиапочте письмо в конверте от имени командующего ВВС Чада Идрисса Амина, а не первого лица страны, на его именном бланке. Письмо было на французском языке, и это для США само по себе оскорбление, хотя французский — один из официальных языков Чада. Все это очень далеко от официальных дипломатических процедур, принятых в подобном случае.

Американские дипломаты и военные решили, что это такая форма давления на них со стороны Чада. Они правы, скорее всего. Но примечательно, что Чад позволяет себе «оказывать давление» на мирового гегемона и ничего ему за это не будет. В Чаде пока остается французский военный контингент, который заметно больше, чем сотня американцев. Тем не менее американские СМИ настаивают на том, что Чад собирается интенсифицировать сотрудничество с Россией, в том числе и в военной сфере. И именно поэтому Нджамена указала на выход американским военным. Правда, американская сторона демонстрирует оптимизм. В пресс-службе Пентагона называют происходящее «временным шагом». Одновременно в соседнем Нигере начались новые переговоры между представительной американской делегацией и военными властями африканской страны об условиях вывода базы беспилотников США в Агадесе.

Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal.

Let me explain: Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal. Workers ought to have the right to choose who they want to work for.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Новости США

Новости Америки (США) на русском. Киберспециалисты из Volt Typhoon, которые, по мнению Вашингтона, финансируются китайскими властями, совершили атаку на компьютерную сеть критической инфраструктуры США, заявило Агентство национальной безопасности США. Например, в докладе «Стратегия национальной безопасности США» Россия и Китай открыто позиционируются в качестве стратегических соперников, провоцируется противостояние между большими державами. Россия может дать ассиметричный, но от того не менее болезненный ответ на принятый в США закон о конфискации российских активов. The CSB is an independent federal agency charged with investigating industrial chemical accidents. Headquartered in Washington, DC, the agency's board members are appointed by the President and confirmed by the Senate. The CSB conducts root cause investigations of chemical accidents at fixed.

Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США

Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal. Let me explain: Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal. Workers ought to have the right to choose who they want to work for.

В тот же день израильская сторона начала наносить ответные удары. Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года. Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей. Израиль отказывается от этих условий.

В США заявили, что создают зоны безопасности для мирных граждан в секторе Газа Ранее Лайф рассказал, что Египет не разрешил американцам из сектора Газа пересечь границу через контрольно-пропускной пункт Рафах.

При этом источник телеканала уточнил, что Каир отверг идею о том, чтобы проход из сектора Газа через Рафах был доступен лишь для иностранных граждан.

Согласно документу, Белый дом собирается «эффективно конкурировать» с Пекином. В то же время Штаты допускают возможность «мирного сосуществования» с Китаем. Кроме того, как утверждается в Стратегии, США продолжат искать взаимодействие с другими ядерными державами для снижения ядерных рисков. По утверждению Вашингтона, Штаты считают своей задачей продлить 75-летний период неприменения ядерного оружия и снизить риски начала войны с использованием оружия массового поражения. Причиной издание называло неопределенность развития событий вокруг Украины.

В промежуточной стратегии говорилось, что Россия по-прежнему играет «подрывную роль» на мировой арене и вместе с Китаем препятствует защите интересов США. В конце марта Пентагон сообщил, что подготовил Стратегию национальной безопасности на 2022 год. В ней Россия описывалась как «острая угроза», а Китай — как «самый важный стратегический соперник и основной вызов» Соединенным Штатам. Президент России Владимир Путин на пленарной сессии Международного дискуссионного клуба «Валдай» назвал целью «сегодняшней возни вокруг ядерных угроз и возможного применения ядерного оружия» попытку убедить союзников России и нейтральные страны в том, что нужно «всем вместе противостоять» Москве.

Госдеп США предупредил американцев о возросшей для них опасности по всему миру

Он напомнил, что приложение TikTok китайское, а значит, власти Китая могут контролировать его контент и настаивать на получении доступа к личным данным пользователей TikTok из США. Это вызывает обеспокоенность американских властей. Законопроект еще должен быть одобрен Палатой представителей.

Это серьезный риск для безопасности Соединенных Штатов, и до тех пор, пока они не будут вынуждены полностью разорвать отношения с Китаем, им не место в правительственных программах", - заявил автор законопроекта, сенатор от республиканцев Джош Хоули.

Кроме того, TikTok могут запретить и для остальных американцев. Соответствующий законопроект зарегистрировал сенатор от Республиканской партии Марко Рубио.

По словам основателя проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберта Фокса Кана, такие биометрические программы необязательны только на начальном этапе. Со временем они распространяются и становятся обязательными. Правоохранительные органы сейчас используют биометрическую идентификацию для проверки иммигрантов на границах, контроля подозреваемых и т. При этом некоторые страны и города пытаются противостоять злоупотреблениям, полностью запретив распознавание лиц, пишет Techspot.

Подписаться В разведсообществе Штатов опасаются возможности атаки крупных террористических организаций в общественных местах. Как отметил директор бюро, вероятность атаки террористов в Штатах с момента начала военной операции Израиля против Палестины осенью 2023-года постоянно увеличивалась и остается высокой, особенно со стороны одиночных и небольших групп экстремистов. Вместе с этим, по его словам, в американском разведсообществе опасаются возможности атаки крупных террористических организаций в общественных местах. Ранее такая вероятность оценивалась местными властями как "крайне незначительная".

Агентство национальной безопасности США

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Угрозы безопасности США растут из-за эскалации в Израиле. В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ. По его словам, у России нет достаточного количества американского госимущества, чтобы симметрично ответить на изъятие российских активов со стороны США в пользу Украины. В США задерживают студентов, выступающих против военной операции Израиля в секторе Газа.

Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл

США ужесточают экспорт огнестрельного оружия и боеприпасов в страны "повышенного риска", среди которых Казахстан, Киргизия и Таджикистан, говорится в заявлении американского министерства торговли. Министерство внутренней безопасности первым из ведомств США внедрит ИИ в свою работу. США и Великобритания отказались обсуждать заявление Совета Безопасности ООН, подготовленное Россией в связи с ударом Израиля по иранскому консульству в Сирии. США рассматривают Россию как «острую угрозу», заявил 27 октября министр обороны США Ллойд Остин, передает РИА «Новости». North Korea issues nuclear 'warning signal' to US, South Korea. Вероятность перехвата Киевом инициативы на поле боя после принятия США очередного пакета военной помощи крайне мала, считает немецкий политолог, профессор международной безопасности Бирмингемского университета Стефан Вольф, пишет РИА Новости.

Справка о Стратегии национальной безопасности США (октябрь 2022)

В США заявили, что создают зоны безопасности для мирных граждан в секторе Газа Ранее Лайф рассказал, что Египет не разрешил американцам из сектора Газа пересечь границу через контрольно-пропускной пункт Рафах. При этом источник телеканала уточнил, что Каир отверг идею о том, чтобы проход из сектора Газа через Рафах был доступен лишь для иностранных граждан.

При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности.

Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США.

SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины.

В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ.

Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB.

Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения.

Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США.

Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны.

Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу.

Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных. Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры». Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам.

При этом источник телеканала уточнил, что Каир отверг идею о том, чтобы проход из сектора Газа через Рафах был доступен лишь для иностранных граждан.

BPS 10. Его сожрал обамин дед. Dan WicksПричем живьем и без соли. ManInTheCornerВыведете уже наши войска изо всех этих паршивых странишек. И оружие оттуда заберите — пусть кромсают себя на части так. И ни пенса им "гуманитарной" помощи и других бесполезных расходов! ArtlessoneКак же я горжусь быть американцем! Еще одна авиабаза за 100 миллионов долларов пошла псу под хвост — но какая разница, это же всего лишь наши деньги! Байден — худший президент в нашей истории. Даешь выборы в следующий понедельник, а то ноября долго ждать! StormwavesА покажите мне то место в конституции, где записано, что мы должны служить мировым полицейским, а? BribenНу вот, Байден снова сел в калошу, а русские потирают руки. YourftrДжейк Салливан и его братва дрыхнут на рабочем месте. Sam I amТяжело заниматься внешней политикой, когда у тебя старческое слабоумие... Ferrous MikeЭто ж на сколько денег Джо Байден побросал оружия по всему миру? Reality BitesНигер предпочел Путина Байдену. А мы оставляем после себя огромную базу — выстроенную, между прочим, на наши деньги.

США – последние новости

США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками И это создает серьезные риски для национальной безопасности США, более того, угрожает всему миру, заключил эксперт.
США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ.
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США – Москва 24, 26.04.2024 Американский дипломат попыталась обелить Вашингтон и переложить на Москву вину за разжигание ядерного конфликта.

В США призвали к тщательному контролю за безопасностью в SpaceX из-за роста травм

  • «Бесполезно»: американский экс-подполковник о новой помощи США | Радио 1
  • Байден подписал меморандум об усилении защиты систем национальной безопасности США | CISOCLUB
  • О новой американской стратегии кибербезопасности
  • ФБР: эскалация в Израиле приводит к росту угроз безопасности США

Последние новости

  • Полковник НАТО заявил, что Россия жестко ответит Вашингтону на поставку ATACMS Украине
  • Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике
  • Агентство национальной безопасности США
  • США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ
  • В США забили тревогу из-за новой "угрозы нацбезопасности"
  • Breaking News, Latest News and Videos | CNN

Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл

Содержание документа включает ряд общих рекомендаций, таких как мониторинг ИИ-систем на предмет злоупотреблений, защита данных от несанкционированного доступа и тщательная проверка поставщиков ПО. По её словам, впервые так много стран пришли к соглашению о том, что в фокусе разработки ИИ должна стоять безопасность, а не только инновационные функции или снижение затрат. Это соглашение является частью глобальных инициатив, направленных на формирование будущего ИИ. Влияние ИИ настолько велико, что регулирование его развития становится ключевым вопросом для общества. Этот шаг демонстрирует глобальное стремление к установлению стандартов в сфере ИИ.

Dan WicksПричем живьем и без соли.

ManInTheCornerВыведете уже наши войска изо всех этих паршивых странишек. И оружие оттуда заберите — пусть кромсают себя на части так. И ни пенса им "гуманитарной" помощи и других бесполезных расходов! ArtlessoneКак же я горжусь быть американцем! Еще одна авиабаза за 100 миллионов долларов пошла псу под хвост — но какая разница, это же всего лишь наши деньги!

Байден — худший президент в нашей истории. Даешь выборы в следующий понедельник, а то ноября долго ждать! StormwavesА покажите мне то место в конституции, где записано, что мы должны служить мировым полицейским, а? BribenНу вот, Байден снова сел в калошу, а русские потирают руки. YourftrДжейк Салливан и его братва дрыхнут на рабочем месте.

Sam I amТяжело заниматься внешней политикой, когда у тебя старческое слабоумие... Ferrous MikeЭто ж на сколько денег Джо Байден побросал оружия по всему миру? Reality BitesНигер предпочел Путина Байдену. А мы оставляем после себя огромную базу — выстроенную, между прочим, на наши деньги. Спасибо Байдену и его команде недоумков!

И когда мы берем в руки свои смартфоны, чтобы поддерживать связь с близкими, заходим в социальные сети, чтобы поделиться своими идеями друг с другом, или подключаемся к Интернету для ведения бизнеса или удовлетворения любых наших основных потребностей, мы должны быть уверены в том, что основополагающая цифровая экосистема безопасна, надежна и защищена. Эта Национальная стратегия кибербезопасности подробно описывает комплексный подход, который моя администрация использует для повышения безопасности киберпространства и обеспечения того, чтобы Соединенные Штаты находились в наиболее сильной позиции для реализации всех преимуществ и потенциала нашего цифрового будущего. Кибербезопасность необходима для базового функционирования нашей экономики, работы нашей критической инфраструктуры, силы нашей демократии и демократических институтов, конфиденциальности наших данных и коммуникаций, а также нашей национальной обороны. С самого начала работы моей администрации мы предпринимали решительные шаги по укреплению кибербезопасности. Я назначил старших должностных лиц по кибербезопасности в Белом доме и издал указ об улучшении кибербезопасности страны. Работая в тесном сотрудничестве с частным сектором, моя администрация предприняла шаги по защите американского народа от хакеров, привлечению к ответственности плохих игроков и киберпреступников и защите от все более злонамеренных киберкампаний, направленных против нашей безопасности и конфиденциальности. И мы работаем с нашими союзниками и партнерами по всему миру, чтобы улучшить наш потенциал для коллективной защиты от киберугроз со стороны авторитарных государств и реагирования на них, которые идут вразрез с нашими национальными интересами. Эта стратегия признает, что активное сотрудничество, особенно между государственным и частным секторами, является необходимым условием обеспечения безопасности киберпространства. Она также решает системную проблему, связанную с тем, что слишком большая часть ответственности за кибербезопасность лежит на отдельных пользователях и небольших организациях.

Мы будем сотрудничать с нашими союзниками и партнерами для укрепления норм ответственного поведения государств, привлечения стран к ответственности за безответственное поведение в киберпространстве и разрушения сетей преступников, стоящих за опасными кибератаками по всему миру. И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям».

Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен. Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ.

Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США. Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах.

Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия.

Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики.

У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе.

Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды.

Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг.

Теракт в "Крокусе" 22 марта в подмосковном "Крокус Сити Холле" произошел теракт.

Группа мужчин открыла огонь по людям, пришедшим на концерт. Также террористы разбросали зажигательные шашки, из-за чего в здании начался пожар, а затем обрушилась кровля. По последним данным МЧС России, погибло 145 человек.

«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине

websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. The CSB is an independent federal agency charged with investigating industrial chemical accidents. Headquartered in Washington, DC, the agency's board members are appointed by the President and confirmed by the Senate. The CSB conducts root cause investigations of chemical accidents at fixed. Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности. США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити, предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В Сенат США был внесен законопроект под названием «Акт о безопасности Черного моря от 2023 года», предусматривающий усиление поддержки США для укрепления безопасности стран Черноморского региона. Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий