Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. “Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем.
Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
Купить тюнинг nissan bluebird. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model». NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001.
Ниссан блюберд плюсы и минусы
Nissan был больше сосредоточен на технологиях, в то время как Toyota сосредоточилась на маркетинге, а позже, в кругах качества, на надежности. Различают первую и вторую войны до нашей эры. Первый начался в 1959 году и закончился поражением Toyota. Второй начался в 1963 году и закончился поражением Nissan в 1966 году, когда Toyota обогнала своего экспортного конкурента. Datsun Bluebird также предлагался в Германии с начала 1973 года, а в конце 1983 года, когда экспорт марки Datsun был прекращен, он стал Nissan Bluebird, который осенью 1990 года был заменен Nissan Primera.
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird 13:01, 22 декабря 2021 г. Автомобили Компания Nissan U. Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку.
Замена расходомера воздуха ничего не дала. При подсоединении к разъему датчика температуры отдельного сопротивления 470 Ом — без изменений, вроде чуть лучше, но это субъективно. Разъем расходомера: если смотреть сверху, то справа - налево идут провода: оранжевый, белый, оранжевый.
На первом питание 12 вольт, на втором «масса», с третьего выходит сигнал на комп: на ХХ 1. Итак, обогащение смеси. Что может влиять на это?
А если зайти с другой стороны - не «топливо льет», а просто не хватает воздуха во впускном коллекторе? Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе.
Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет.
Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы».
The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power.
Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007.
All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy. To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant. While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky.
There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT. It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs.
In the case of Sentra, it uses a unique wheelbase at 2685mm. No wonder the Sentra can easily fit 3 adults at the back. Being a 3-box, the Sentra fails to match hatchbacks for loading convenience and flexibility. However, what really disappoints is the short of luggage capacity — the short trunk measures just 371 liters, no better than most hatchbacks.
The packaging of cabin is another source of criticism, if in a lesser degree. Despite of a so-called upgrade in materials, you can still find the dash top, grab handles and armrest are made of hard plastics. The door trims look cheap. The cloth seats are plain.
The fake alloy center console is just too fake.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Местная сборка осуществлялась с использованием местных комплектов стекол, радиатора, обивки, ковров, покраски, электрики и множество других элементов. Седан и купе P510 выпускались в Южной Африке с 1969 по 1974 годы с двигателем L16. Четвёртое поколение[ править править код ] 610 серия 1971—1976 была запущена в Японии в августе 1971 года под названием Datsun Bluebird-U. Суффикс U означает ориентированный на потребителя англ. User Oriented , и говорит о более высоком уровне комфорта по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид стал общим с большим Nissan Cedric третьего поколения, так как оба автомобиля были доступны через японскую дилерскую сеть Nissan, названную Nissan Bluebird Store. Также в Японии, 610 изначально продавался параллельно с 510, но в итоге заменил его. Подвеска и трансмиссия были заимствованы от 510, с некоторыми изменениями. Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала.
На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя. Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал.
Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.
Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари.
Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала. На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя.
Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя.
Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения.
Эта модель не была доступна в кузове универсал. Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS.
Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия.
Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.
Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера.
Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке. Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы. Традиционным конкурентом считалась Toyota Corona.
Пятое поколение[ править править код ] Выпуск 810 серии 1976—1979 начался в июле 1976 года. Двигатели остались прежними, а в августе 1978 года был восстановлен выпуск двигателя объёмом 1,4 л. Стиль автомобиля эволюционировал, стал слегка угловатым, но сохранил формы « бутылки Коки ».
Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views: 1 409.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Ниссан блюберд 2000 год
Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне.
Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.
От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. Десятое поколение[ править править код ] Nissan Bluebird SSS Nissan перешел на свободный стиль кузова для последнего поколения U14 1996—2001 , появившегося в январе 1996 года. Американская Altima превратилась в отдельную линейку автомобилей, с новым кодом шасси L-серии. С целью уменьшения оплачиваемого в Японии налога, касающегося габаритов автомобиля, кузов U14 сохранил 1700 мм своей ширины. В этом поколении автомобиль был доступен только в кузове четырёх-дверного седана.
Автоматическая трансмиссия Nissan Hyper CVT стала доступна в этом поколении наряду со стандартной четырёх-ступенчатой автоматической, пяти-ступенчатой механической, или пяти-ступенчатой механической для полноприводных автомобилей.
Благодаря чему Блюбик сильно уценился за 3 года. Низкое качество не оригинальных запчастей. Чашки тенрад - г. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась.
От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли. За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев.
И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD. За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г.
Для лучшей развесовки батарейные модули распределили поровну между моторным отсеком и багажником. Обновлению подверглись усилитель руля, тормоза и системы обогрева. Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску.
Разъем расходомера: если смотреть сверху, то справа - налево идут провода: оранжевый, белый, оранжевый. На первом питание 12 вольт, на втором «масса», с третьего выходит сигнал на комп: на ХХ 1. Итак, обогащение смеси. Что может влиять на это? А если зайти с другой стороны - не «топливо льет», а просто не хватает воздуха во впускном коллекторе? Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет.
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16. Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001. Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000.
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели.
Статьи про Ниссан Блюберд
Cube, Note, Clio, Modus etc. Megane, Scenic would fit this purpose. In this way, the real Bluebird is back. A glance from outside will find the new Bluebird Sylphy seems like a smaller version of Teana, as they share the same design theme. There is an upmarket visual quality in it, but you may also criticize it for being too conservative. The same story goes for the interior. It degrades the otherwise fine visual quality. Fortunately, the long wheelbase gives the cabin plenty of space.
Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm. No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces. In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume. Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources.
The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style. Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer. Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect".
The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated.
Причем хочу сказать ,что данный глюк в наших коробках- это очень расспрастраненная тема. Я свое мнение никому не навязываю.
Я просто езжу нормально уже как сказал выше пять лет и общаясь на форуме дром. Простите конечно , но 2000 и 4000тысячи -это явно заниженная цена вопроса - вы забываете о том что при вскрытии поддона коробки нужно сливать и менять масло недешево , прокладку. Наверняка вам предложат поменять фильтр!
И того тысяч десять -двенадцать набежит это в Москве не знаю как у Вас в городе!
Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось. Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится. И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает.
Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи — мойка и плановые ТО сама обслуживаю. Ломалось-не ломалось, но менять приходилось — свечи, масла, что-то с вариатором делали кажется жидкость меняли, пыльники на передних приводах и передних стойках, фильтры, подшипники, колодки, лампочки в подсветке салона, была покраска капота и заново уплотняли лобовое. Стоимость расходников по-божески, детали в наличии. Следующую машину хочу с большим клиренсом, а то как-то неуютно слушать чирканье животом по ухабам. Дешевая машина, за такие деньги не купишь другой марки этого класса. Маленький расход, неприхотлив к бензину.
We once again ponder while taking a sideways look at cars which once littered the streets of the UK. This one was solid, dependable, reliable and the favoured choice of many a cab driver — made in Blighty too! Ladies and gentlemen… Its the Nissan Bluebird. I know I have a few times, and looking back, my heartfelt and profound apoligies go out to the driving staff of Anglia Cars in Northampton or Check Taxis of Bedford. They were the choice of Taxi for what seemed years, capable of being double shifted around the clock seven days a week — the Bluebird never seemed to fail its master. I have personally seen these things lumber into the arena on banger night at independent auctions showing over 200,000 miles and never failing to attract another owner.
To this day, I know one gentleman who runs a G-plate 2.
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Купить тюнинг nissan bluebird. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny. |
Nissan Bluebird – RusDTP - Русские дороги | Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. |