Россия в июне 2023 года ввезла несколько моделей Audi и BMW, которые подверглись параллельному импорту. И вернувшись в россию, они могут подорвать свою репутацию и потерять своих покупателей в других странах, а число этих покупателей довольно больше, чем в россии И это я описал только один пункт, почему они не вернутся. Дизайнер мотоциклов Евгений Жуков много лет работал в компании BMW в Германии, но в прошлом году вместе с семьёй вернулся в Россию.
В Россию начали ввозить самый быстрый и дорогой кроссовер BMW
Возвращение BMW в Россию в 2023 году будет являться показателем восстановления рынка и признаком роста доверия компании к российским покупателям. Таким образом, в Nissan о возвращении в Россию формально ничего не знают. Сетевое издание "Ведомости" сообщает, что автосалоны ввозят в РФ иномарки ушедших автобрендов по параллельному импорту. Таким образом, в Nissan о возвращении в Россию формально ничего не знают.
Летом кабриолеты BMW возвращаются в Россию: объявлены цены
Российские дилеры привезут на отечественный рынок новые модели от брендов Mercedes-Benz и BMW при помощи параллельного импорта. Возвращение BMW в Россию в 2023 году будет являться показателем восстановления рынка и признаком роста доверия компании к российским покупателям. Дилеры раскрыли российские цены на новые параллельные Audi Q5, BMW X1 и Geely. Компания BMW Group Россия объявляет о старте локальной сборки BMW X6 на заводе «Автотор» в Калининграде. Новости БМВ. Компания BMW хоть и не продает в нашей стране автомобили, но будет работать на склад. Во вторник BMW представила свои внедорожники X5 и X6 2024 года выпуска, предоставив нам возможность впервые взглянуть на следующее поколение автомобилей. И уже сейчас кроссоверы хотят привезти в Россию.
BMW: последние новости
Как-то на День города пошли погулять, это когда мы в Рыбинске были. И увидели выставку достижений местных предприятий. Обратил внимание на стенды завода «Русская механика», это один из крупнейших в России производителей снегоходов и квадроциклов. В планах у него было развитие, сотрудничество со студией Итал-дизайн. Я тогда подумал: они в Италии ищут, а я — вот он, здесь. А потом наступил 2022 год, и поскольку мы решили, что больше откладывать переезд нельзя, надо было подыскивать работу в России. Тут я и вспомнил про «Механику». Написал своему духовнику… - Кому??? Вы зря удивляетесь, клир принимает большое участие в жизни города, особенно, в провинции. К священнослужителям можно обращаться по многим вопросам, не только церковным. У них толстые записные книжки, к их рекомендациям прислушиваются… - И батюшка справился?
Представил меня сотруднику дирекции завода, через него я познакомился с генеральным директором, Леонидом Чеславовичем Можейко, показал ему свои работы. Он поначалу удивился моему решению уйти с БМВ, но я объяснил мотивы, и он меня понял. Теперь я шеф-дизайнер на «Русской механике», создаю собственный отдел дизайна. Просто рассказал о возможности работать в России, и человек согласился. Это очень известный дизайнер мотоциклов Владимир Щечкин, неимоверного опыта человек, более 20 лет проработал в Италии, тоже выпускник Строгановки. А что касается денег... Конечно, «сумма прописью» здесь меньше, но в Рыбинске и жизнь не такая дорогая, как в Мюнхене. Там квартира, например, стоила бы намного дороже. Многие всю жизнь снимают, нам в России это трудно представить. Вот медицина — да, с Германией разница ощутимая.
Лежала дочка в детской больнице в Рыбинске - идешь туда с целым мешком катетеров, лекарств, перевязочных материалов… Даже воду надо с собой брать. Но зато, что касается экстренной помощи, то у нас заметно лучше. В Германии в выходные или вечером, например, никто не работает, не попадешь к врачу даже за деньги. Заболел — добирайся сам, никакой «скорой». Там вызвать взрослому врача на дом — это фантастика. Мир байкеров, мотоциклы — это же особая брутальная субкультура. А ваши модели вполне добродушные. Так какими должны быть современные мотоциклы? И должны быть удобными. А все эти мировые тенденции — это достаточно условная вещь.
Да, считается, что байк — это крутая тема. Но вот в Индонезии, особенно в сельских регионах, люди подходят по-другому: украшают свои мопеды бахромой, наклейками, какими-то рюшечками. Помню, еще в Италии я делал дизайн для индийской компании — там сразу попросили: не надо агрессивных мотивов. А я: ну как же, мир скоростей, натиск, ярость, рубленые формы. Нет, говорят, хотим дружелюбную мордочку, пусть впереди будет добрая овальная фара. Ну ладно, сделал, как просили. Но прошло лет шесть, и они уже начали копировать европейцев и японцев с их хищными формами. А в Европе мода на агрессивный дизайн уже прошла. Сейчас там более нейтральный, функциональный стиль, в каком как раз я и работаю. А вообще рамки все больше размываются.
Хотя отличие в стилях есть: в итальянских моделях, например, больше пластики, в немецких — монументальности, надежности. Это как скульптуры сравнивать: работы мастеров Эпохи Возрождения и «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Нет их. Особенно легкой мототехники — мопедов, скутеров. Поэтому специализирующиеся на ней дизайнеры и уезжали работать в другие страны. Вот спросите меня, что я там в Италии и Германии приобрел, чего не мог бы получить здесь? Я отвечу: саму возможность работать в том направлении, которое нравится. Но сейчас иностранные компании ушли, ниша освободилась, и либо это место займут китайцы, у которых есть опыт в производстве мотоциклов, либо мы попытаемся делать свое. У нас много людей, имеющих знания, ведь не я один такой, кто вернулся с каким-то опытом. Есть и российские проекты, которые могли бы составить конкуренцию и на европейском рынке, например, Punch Александра Астапова.
Подсветка панели меняет цветовую гамму в зависимости от предпочтений водителя. Пакет Executive Lounge создает новый уровень комфорта для пассажиров. Заднее сидение в BMW i7 раскладывается в шезлонг. Два сенсорных дисплея с диагональю 5,5 дюйма обеспечивают легкое управление мультимедийной системой, автоматическим климат-контролем, настройками сидений и другими функциями.
Мощность нового BMW i7— 536 л. При этом заряда батареи хватает на 500 км пути. Заряжать электромобиль можно от сети мощностью 11 кВт или от быстродействующего зарядного устройства до 195 кВт.
В Новосибирске кроссовер в версии Competition Edition с 4,4-литровым двигателем мощностью 625 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и системой полного привода можно приобрести по цене 15,6 млн рублей. Этот X5 M оснащен декором из углеродного волокна, панорамной крышей, спортивными креслами, 4-зонным климат-контролем и передними сидениями с функцией массажа. В Ростовском автосалоне высокопроизводительный кроссовер BMW X5 M в таком же исполнении можно купить по цене уже в 17,6 млн рублей.
Также ранее он сотрудничал с General Motors и китайской компанией Chery. BMW X5 будет обновлен в конце этого года, его «купеобразный» собрат X6, по всей видимости, тоже не заставит себя долго ждать. Говоря об автомобилях, построенных третьей стороной, следует отметить, что компания предположительно прекратит выпуск модели Z4 в 2025 году. Эта же автомобилестроительная фирма производит близкую по своей механике Toyota Supra.
В Россию вернутся новые модели немецких брендов: крупный дилер анонсировал привоз нескольких машин
Машины были взяты из Китая. По причине параллельного импорта отечественным покупателям стали доступны такие модели Audi, как кроссовер Q6 и его удлиненная версия А5L. Первая оценивается в 8,2 млн рублей. Именно длиннобазные варианты широко распространены в Поднебесной.
Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Ренат Тюктеев.
Эксперт отметил, что на текущий момент популярные европейские марки все еще сохраняют стабильный спрос. Интерес клиентов к новым моделям машин, в свою очередь, мотивировал дилеров закупать из других стран больше свежих авто.
Ru, машины 2024 года ввозят к нам из США, где ведется их официальная сборка завод в Спартанберге , а также из Китая. Автомобиль представляет собой 5-метровый супергибрид, оснащенный силовой установкой M Hybrid. В ее состав входят 4,4-литровый бензиновый «наддувный» мотор V8, выдающий 489 л.
Они объяснили это ростом стоимости моделей и снижением интереса со стороны россиян.
В России появилась новая BMW 5-Series. Сколько просят за новинку на отечественном рынке?
В BMW отреагировали на рекламу с изображением 3-Series на фоне «Москвы-Сити» :: Autonews | Известный автопроизводитель BMW решил продолжить свое присутствие в России, но с существенными изменениями в своей деятельности. |
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую | Ведущий дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей из-за страха преследования за инакомыслие. |
BMW и Audi нашли замену: 8 дорогих автомобилей, которые придут в Россию | И вернувшись в россию, они могут подорвать свою репутацию и потерять своих покупателей в других странах, а число этих покупателей довольно больше, чем в россии И это я описал только один пункт, почему они не вернутся. |
Летом кабриолеты BMW возвращаются в Россию: объявлены цены — Автоновости дня | Дизайнер мотоциклов Евгений Жуков много лет работал в компании BMW в Германии, но в прошлом году вместе с семьёй вернулся в Россию. |
Популярные автобренды придумали, как вернуться в Россию. Список | Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. |
В России появилась новая BMW 5-Series. Сколько просят за новинку на отечественном рынке?
Напомним, BMW не ввозит иномарки в Россию с 1 марта 2022 года, также приостановлена сборка моделей бренда на заводе "Автотор" в Калининграде. Ранее сообщалось , что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов.
Теперь Sinomach решила заняться еще и экспортом автомобилей из Китая, причем начать с России. В компании не скрывают, что останавливаться на Nissan не собираются и при наличии интереса готовы вести переговоры со многими китайскими автозаводами, выпускающими иномарки, чтобы через свою схему снять с них санкционные риски. Таким образом, в Nissan о возвращении в Россию формально ничего не знают. Но и запретить это не могут.
Тем более что японский концерн в конечном счете получает часть прибыли от такой торговли. Она же связана с бывшим заводом Volkswagen в Калужской области. Если судьба завода Volkkswagen остается туманной, то выпускать автомобили на бывшем заводе концерна Hyundai в Санкт-Петербурге планируют начать до середины 2024 года. Об этом заявил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров. Ранее в Hyundai уже объявили, что сразу после новогодних каникул завод выходит из простоя, длящегося с середины 2022 года.
Что там будут выпускать, официально не объявлялось, но, по данным «Фонтанки. Однако права на их выпуск в Hyundai не дадут, так что корейские автомобили получат эмблемы китайской марки. Традиционным брендам не вернуть рынок Несмотря на попытки в том или ином виде вернуться в Россию, у автомобилей от традиционных автопроизводителей нет шансов увеличить свою долю на рынке в 2024 году, считают эксперты.
В 2021 году этот показатель превысил 16 тысяч автомобилей.
Интересно, что наиболее востребованной моделью Audi в 2023 году оказался электромобиль e-tron, что представляет собой некоторый эксперимент для бренда, а в 2022 году самым популярным был компактный кроссовер Audi Q5. По данным специалистов, в 2023 году новые Porsche в России вовсе не покупали — если год назад россияне купили 1330 новых экземпляров марки, то в 2023-м россиянам остается довольствоваться исключительно автомобилями, поставленными параллельным импортом. По данным ТАСС, за девять месяцев 2023 года более 21 тысячи немецких машин завезли по параллельному импорту.
Электрический кроссовер получил эти прозвища вполне заслуженно, поскольку разработкой модели занимается Джайлс Тейлор, ранее успешно работавший в Rolls-Royce, но принявший более выгодное предложение китайских производителей. К слову, Hongqi не зря сравнивают с российским Aurus — так же, как и российский бренд, компания начала свою деятельность с изготовления правительственных лимузинов, и только недавно переключилась на массового потребителя. Машина может похвастаться качественной отделкой из дорогих материалов и большим количеством комплектующих. В глаза также бросается множество дисплеев, а разгоняться до 100 км электрокар, мощность которого составляет 551 л. Без подзарядки он способен проехать до 660 км, что также впечатляет. Полноприводный экземпляр присутствует в версии с 6 посадочными местами, либо класс люкс с раздельными посадочными креслами во втором ряду. Стоимости Hongqi, неофициально привезённого в Россию одним из импортёров, составляет 20 млн рублей.
Exeed LX Этот небольшой люксовый кроссовер производства Китая ожидается уже к концу марта. Новая модель компании Chery будет выставлена в продажу согласно планам по расширению модельного ряда. Премиум-кроссовер будет не единственным, заготовленным компанией для российских покупателей, до конца года ожидается 4 новинки, включая электрокроссовер. Длина кузова у модели LX составляет 4533 мм, высота и ширина 1690 и 1848 мм соответственно, а дорожный просвет составляет 185 мм. Авто создано на платформе T1X, оснащено независимой подвеской спереди и сзади. Россиянам будет доступна модификация с 147-сильным турбодвигателем на 1,5 л, переднеприводная, оснащённая коробкой вариатор. Стоимость нового автомобиля пока неизвестна, поскольку производитель намерен скорректировать её, исходя из меняющегося курса валют. Voyah Free Фирма Dongfeng, выпустила первый в мире автомобиль, использующий алюминиево-кремниевое покрытие 2000 Мпа, используемое для балки двери. Кроссовер считается на родине серьёзным конкурентом для других престижных моделей класса люкс. Он выпускается в двух видах: гибридном и полностью на электричестве, максимальная мощность — 80 кВт.
В расширенной электрической версии имеется полный привод и 2 мотора, а гибридная получила четырехцилиндровый 109-сильный двигатель на 1,5 л и стандартные сдвоенные, общая мощность составляет 694 кВт. На электричестве можно достичь 475 км, а гибриду доступны и все 860. Экземпляры с тремя рядами отсутствуют, но зато в наличии тройной экран, установленный на передней панели. Подобное встречается и у других авто, но в Voyah Free его можно поднять или опустить.
Автодилеры пообещали вернуть россиянам Audi, Mercedes-Benz и BMW
Но после 20 лет жизни в Европе он с удовольствием вернулся на родину #германия #bmv #дизайн #изгерманиивроссию. У BMW, ввезенных по параллельному импорту, в России отключается функция CarPlay. BMW 6-серии в кузове кабриолет вернулись на рынок во всех пяти модификациях, включая «заряженную» M6 стоимостью в 8.59 млн. рублей.
Превратятся в тыкву. Владельцам BMW и Mersedes придется возвращать машины
Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии.
Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями.
Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают.
Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий.
Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже.
Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше.
В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают.
Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет.
Например, на этой неделе к такому решению пришли компании «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». Они объяснили это ростом стоимости моделей и снижением интереса со стороны россиян.
Ранее стало известно, что два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Позже появилось уточнение : дилеры приняли решение пересмотреть свою стратегию в отношении ввоза автомобилей через параллельный импорт, однако полного отказа от продажи таких машин не планируется. Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов заявил, что российская автомобильная промышленность более-менее восстановилась. По мере того как дилеры переориентируются на китайские марки, параллельный импорт начинают понемногу сворачивать.
В Россию возвращаются новинки от Mercedes и BMW: дилеры сделали официальное заявление
Российский офис BMW не только не закрывается, но и переезжает в новую, более современную штаб-квартиру в Москве. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити». Новости БМВ (BMW): новинки. Редкий BMW M3 E30 Sport Evolution собираются продать дороже 22 миллионов рублей. BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series.
BMW и Audi нашли замену: 8 дорогих автомобилей, которые придут в Россию
Неужели BMW возвращается в Россию? - ГородЧе | Ведущий дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей из-за страха преследования за инакомыслие. |
Популярные автобренды придумали, как вернуться в Россию. Список | РБК Autonews | Дзен | Во вторник BMW представила свои внедорожники X5 и X6 2024 года выпуска, предоставив нам возможность впервые взглянуть на следующее поколение автомобилей. И уже сейчас кроссоверы хотят привезти в Россию. |
Новые автомобили BMW и Audi все-таки привезли в Россию в июне 2023 года | Во вторник BMW представила свои внедорожники X5 и X6 2024 года выпуска, предоставив нам возможность впервые взглянуть на следующее поколение автомобилей. И уже сейчас кроссоверы хотят привезти в Россию. |
Летом кабриолеты BMW возвращаются в Россию: объявлены цены — Автоновости дня | Новости БМВ. Компания BMW хоть и не продает в нашей стране автомобили, но будет работать на склад. |