Новости чанган что за машина

Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.

Changan Motors Rus

Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап.

Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

В Китае на наши деньги такой стоит около миллиона.

Запас хода у обоих заявлен на уровне 400 км по циклу NDEC. Китайский бренд пока не представлен на рынке США и Европы. По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет. В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции.

Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой. Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение. Мультимедийный комплекс Changan In Call 3. Отдельное направление — автономное управление. Технологии Changan позволяют уже сегодня использовать системы автопилота второго уровня, когда водитель приглядывает за процессом управления, лишь время от времени его контролируя. К 2025 году китайский концерн планирует внедрить системы третьего и четвертого уровня — водитель будет играть роль оператора, переходя на ручное управление только в экстренной ситуации.

А с 2030-го китайцы собираются вообще отказаться от человека за рулем. Фактически автономный электромобиль должен влиться в систему «умного дома», когда человек взаимодействует с окружающей средой с помощью искусственного интеллекта, как мы привыкли видеть в фантастических фильмах про будущее. По мнению инженеров Changan, все это — дело ближайшей пары десятилетий.

Интегрированный видеорегистратор сохранит хронологию событий в непредвиденных случаях. А система камер кругового обзора обеспечит удобство маневрирования и парковки. Салон со стильной красной отстрочкой не только красив, но и комфортен Источник: Чанган Центр Регинас 5. Changan — один из самых мощных автозаводов не только в Китае, но и в мире Концерн производит автомобили около 70 лет и популярен в 40 с лишним странах. Машины, выпускаемые под этой маркой, лидируют среди китайских брендов на локальном рынке.

А объем продаж держится около 3 миллионов автомобилей в год. У «Чангана» мощная сеть научных центров, 180 испытательных лабораторий и самый крупный в Азии полигон. Когда-то Changan начинался с военных джипов, а сегодня модельный ряд среди китайцев у «Чангана» самый широкий в России: 15 моделей по состоянию на октябрь 2023 года — от бюджетного седана до пикапа. Машины, выпускаемые под этой маркой, лидируют среди китайских брендов на локальном рынке Источник: Чанган Центр Регинас «У "Чангана" самый широкий в России модельный ряд среди китайцев. Это 15 моделей — от седана до пикапа» Чанган Центр Регинас является единственным официальным дилером бренда в Челябинске, здесь можно записаться на тест-драйв, подобрать наиболее комфортные условия покупки и влюбиться в лидера автомобильного рынка.

Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni.

А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс.

Changan выделит Uni в отдельный бренд

После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу. И самая высокая доля ручного труда — это, конечно, в цехе сборки. Все детали отсортированы по месту применения, подвозят их беспилотные тележки, которые двигаются по специальным маршрутам с помощью камер, для установки передней панели и сидений используются манипуляторы, а колеса в сборе… скатываются сверху по специальным желобам. Причем ровно те, которые нужны для конкретной модели — для Uni-V, например, это 18-дюймовые диски с шинами Continental, а кроссоверы CS55 Plus комплектуются 19-дюймовыми Dunlop Grandtrek.

В цехе сборки также оборудованы места для отдыха персонала с интересным литературным уголком, где попадаются не только автомобильные издания, но и книги про историю и вооружение вспоминаем, с чего началась история Changan. После чего машины идут на площадки готовой продукции. Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами.

Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США. Китайцы поняли, что самостоятельно создать современный автомобиль у них пока не получается, поэтому прибегают к помощи современных специалистов.

У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.

Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan.

Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях. Фото: Changan Kazakhstan На фото и видео попали не все этапы производства автомобилей, ограниченный доступ — стандартная практика для многих предприятий. Так, из четырех цехов маршрут экскурсии прошел только через два — сварочный и сборочный, но даже так увиденного было достаточно, чтобы сильно удивиться уровню автоматизации. Что обратило на себя внимание еще: безупречная чистота, растения в цехах и музыка, играющая на заводе фоном для настроения трудящихся.

Без видимой спешки и суеты с конвейера ежеминутно сходит по одному автомобилю, а в сутки это уже 1300 единиц. По словам представителей компании, номинальная производственная мощность только этого завода равна 240 тыс. Из показанного и увиденного здесь: шоурум с автомобилями 13 новейших моделей, среди которых представлены седаны, кроссоверы, пикапы Changan, а также несколько экземпляров суббрендов Deepal, Avatr и Lumin.

Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей.
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away.
Последние и актуальные новости и новинки от бренда Changan Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России.

Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны. Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni.

И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный. И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки. К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб.

Максимальная обозначенная цена — за полностью электрическую версию с топовым электромотором в 258 л. Хотите что-то еще доступнее? Вот вам городской субкомпакт Lumin. Стильный лупоглазый хэтчбек можно приобрести всего за 49 900—69 900 юаней 655 000—918 000 рублей по курсу на момент подготовки материала. Эта модель, имеет ярко выраженную женскую целевую аудиторию. Тем не менее и рослому мужчине внутри будет уютно и удобно и не только на водительском месте! Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм?

Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов. Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11.

С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron. И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин. Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха.

Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы. А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов.

На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял.

Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега.

Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.

Новости Changan

Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Фото интерьера Changan CS35 Plus. Новости Отзывы2 Форум Запчасти5 Сервис2. Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором. У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица. Автосалон занимается не только продажей, но и сервисом, страхованием транспортных средств.

На брифинге компания Changan Auto представила свои годовые показатели за 2022 год, а также рассказала о планах и стратегии будущего развития.

Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли. В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии.

И Казахстан в них тоже числится, причем не как составная часть региона, скажем «си-ай-эс», а как значимый для бренда самостоятельный рынок. Планам дали громкое название Vast Ocean Plan, сообщили в компании. Так компания обозначила для себя стратегию по расширению присутствия на внешних рынках, где видит бескрайний океан новых возможностей для дальнейшего развития. Если перевести слова в цифры, то к 2030 году Changan намерен увеличить свой вклад в мировой автопром до 5 млн автомобилей в год, а также экспортировать за пределы Поднебесной порядка 1,2 млн своих автомобилей. Хотя и сегодня позициям концерна уже можно позавидовать: он входит в топ-3 автокомпаний в самом Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей во всем мире, выпуская более 2 млн автомобилей в год. Насколько реалистичны цели компании и что стоит за ее абсолютной уверенностью в успехе, узнали казахстанские журналисты и блогеры, побывав на заводе Changan в Чунцине. Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan.

Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях.

Changan CS55 предлагает современный дизайн, удобный салон, широкий выбор опций и доступный ценник. Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения. Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55. CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций.

Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде.

Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

История марки Changan - модели и характеристики Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.
Все минусы в отзывах владельцев Changan CS95: объективно Смотрите видео онлайн «2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe.
Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.
Changan выделит Uni в отдельный бренд — Авторевю Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий