Новости черноголовка продукция

Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и. → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Черноголовки». Каталог товаров Черноголовка на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.

Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса

В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. Купить в магазине. Новости. АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. компании Сладкая жизнь. Компания "Черноголовка" является крупным производителем воды, безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снековой продукции.

«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка»

Предыдущий владелец ивановского комбината — Kraft Heinz — в 2022 году выставил на продажу российский бизнес детского питания. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия. Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года. Мы будем предлагать все категории детского питания, которые может делать вся группа, а не только те, которые выпускает ивановский комбинат. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — рассказала гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания — пюре в стекле и мягкой упаковке и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби". В дальнейшем у нас будет осуществляться развитие ассортимента по прикорму и готовым блюдам детей от 12 месяцев.

Сейчас есть два заменителя глюкозы — цикламат натрия и сукралоза. Именно они отвечают за сладость. Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд.

АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"

Главное — это хорошая компания и правильная подготовка. Это значит, что не будет лишним положить в рюкзак или сумку быстрый перекус и пару небольших бутылок лимонада. Они помогут восстановить силы и утолить жажду в середине пути Фруктовые лимонады Желе из лимонада Вкусно, весело, душевно Не нужно придумывать повод, если душа просит праздника. Для хорошего настроения хватит друзей, вкусных закусок и напитков. Быстро накрыть интересный красивый фуршетный стол помогут наши рецепты, а подобрать подходящие к каждому блюду напитки — «Черноголовка». Думаете, что сладкие лимонады сочетаются исключительно с фруктами и десертами? К мясу и сыру они тоже будут кстати! У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию. Останется только накрыть стол и охладить по бокалу для каждого гостя.

Главный завод компании находится в подмосковном городе Черноголовка. В 2023 году компания приобрела российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания, включая заводы в Георгиевске и Иванове, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Производство напитков от «Черноголовки» начинается с тщательного отбора натурального сырья, которое проходит строгий контроль качества. Затем сырье обрабатывается и смешивается в соответствии с рецептурой напитков. Далее происходит процесс газирования, который придает напиткам характерный вкус и аромат. После этого напитки разливаются в бутылки или банки и упаковываются. ГК «Черноголовка» следит за качеством своей продукции на всех этапах производства.

Она использует современное оборудование и технологии, чтобы обеспечить высокое качество напитков. Кроме того, компания активно работает над улучшением экологической эффективности своего производства. Она использует энергосберегающие технологии и стремится минимизировать воздействие на окружающую среду. Основной целью ГК «Черноголовка» является производство качественных и вкусных напитков. Она выпускает широкий ассортимент газированных напитков, соков, нектаров и лимонадов. Каждый продукт имеет свой уникальный вкус и аромат. Кроме того, «Черноголовка» активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сделать свою продукцию доступной для всех потребителей.

Кроме того, компания сократит инвестпрограмму на 2023 год на 5 миллиардов рублей, что приведет к заморозке тысячи новых рабочих мест. Планируется, что сбор составит семь рублей с одного литра и эти деньги пойдут на борьбу с сахарным диабетом.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

«Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным

Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию по производству мюсли ООО «Злаки на завтрак» (бренды Matti и BigStar), передает ТАСС со ссылкой на представителя группы.

Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске

Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков Группа компаний «Черноголовка» — признанный лидер на российском рынке безалкогольных напитков. Завод «Аквалайф» построен в городе Черноголовка в 1998 году и может выпускать.
Каталог Черноголовка На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles).
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" - 14.07.2023, ПРАЙМ Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером.
«Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно – и точка» | Москва | ФедералПресс «Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток.

Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания

Среди брендов компании - такие как Лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка», газированный напиток «Байкал 1977», природная питьевая вода для детей с рождения «Черноголовская для детей» ТЗ «Бэйби», природная питьевая вода Courtois и другие напитки данные на ноябрь 2020 года. Об этом стало известно в середине июля 2023 года.

При этом значимая часть зарубежных составляющих напитков присылается из Азии. Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании. Тархун везём из Армении, например.

Иностранные компании покидают рынок.

Они на этом рынке лидерствовали в течение последних 30, наверное, лет. Это освобождает большие возможности с точки зрения того, где ты присутствуешь рядом со своим потребителем и кого этот потребитель готов видеть и готов замечать. У нас же есть форматы немедленного потребления, для этого нужны бездны холодильников и так далее. Есть форматы семейного потребления. Мы традиционно были очень сильны в семейном потреблении, но это накладывает дополнительную ответственность.

Ты — тот продукт, который привели домой. Это важно и значимо. И это на самом деле управляло нашим качеством много лет. И сохранностью наших рецептов, и всем остальным. Сейчас у нас гораздо больше возможностей в немедленном потреблении, в общественном питании.

В тех каналах, в которых у нас не получалось эффективно конкурировать. Более того, рынок освобождается, рождается место для новых продуктов. Если конкретно, какие возможности для вашей компании открылись? Наталия Сахнина: Мы обычно играли в сегменте традиционных российских лимонадов, у нас не было продукта, который был представлен в сегменте «Вкус Кола». И, конечно, быть на нем и присутствовать на нем успешно — это большой вызов.

Нам очень повезло, мы готовились к этому вызову заранее. Мы еще осенью прошлого года поняли, что самый большой российский производитель напитков не может быть таким большим, если он не присутствует в сегменте «Кола». И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим.

Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят. Источник фото: телеканал «360» Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную.

Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше!

К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Источник фото: телеканал «360» Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты.

И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки.

В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии. Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя. В Burger King предлагают лимонад из Черноголовки Источник: читатель msk1. Через цепочку юрлиц компания принадлежит АО «Восток-девелопмент», которая по данным на 2016 год была в собственности у Александра Горнова.

Персоны (2)

  • ГК "Черноголовка" может купить российские заводы Kraft Heinz
  • Рекомендуемые товары
  • Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания
  • KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки»
  • «Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg — производителя чипсов Pringles // Новости НТВ

«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz

Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом. «Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. Соучредитель ГК "Черноголовка" Алексей Четвергов заявил, что большинство составляющих для газированных напитков производятся в России. → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка".

Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков

Подробности об истории подмосковного города Черноголовка и одноименной компании читайте – в материале РИАМО. Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. это линейка продукции высокого качества, созданная с заботой о малышах и их родителях! Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером.

Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении

Выручка «Келлогг Рус» в 2022 году составила 10,7 млрд рублей. Чистая прибыль достигла 1,6 млрд рублей. Американская компания Kellogg основана в 1906 году. В настоящее время около 60 ее предприятий расположены в 17 странах, продукция продается в 180 государствах. Фото с сервиса «Яндекс.

Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа.

Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком. На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации». Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент».

Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина. Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков.

Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков. Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977».

И, конечно, обновление дизайна для каждого продукта — важная составляющая», — отметил он. Реклама Новый дизайн назвали «Байкал». Сюжет иллюстраций будет рассказывать о природе уникального озера и его богатстве.

Ранее «Ъ-Сибирь» сообщал, что новосибирский завод «Аквалайф» входит в группу компаний «Черноголовка» введет в сентябре в эксплуатацию новый производственный цех и третью линию розлива безалкогольных напитков в ПЭТ-упаковку. Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей.

Содержание

  • Продукция ЧЕРНОГОЛОВКА | Купить оптом для ресторанов, кафе, баров от «Свит Лайф Фудсервис»
  • "Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
  • Импортозамещением лекарств займутся в Черноголовке
  • «Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
  • Преимущества
  • "Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки

Регистрация

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Наши проекты
  • Отзывы о компании
  • «Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
  • Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
  • Черноголовка Бэйби

Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина прокомментировала: — Сделка приближает нас к большой стратегической цели: стать компанией, которая обеспечивает вкусными и качественными продуктами и напитками россиян в течение всей жизни, начиная с первых месяцев после рождения. Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь «Черноголовка» располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены, заявили в компании.

Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка. Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.

Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков. Продукция «Злаки на завтрак» продается в большинстве регионов России, в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии, а также частично в Китае. Ранее «Черноголовка» купила российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz.

В тех каналах, в которых у нас не получалось эффективно конкурировать.

Более того, рынок освобождается, рождается место для новых продуктов. Если конкретно, какие возможности для вашей компании открылись? Наталия Сахнина: Мы обычно играли в сегменте традиционных российских лимонадов, у нас не было продукта, который был представлен в сегменте «Вкус Кола». И, конечно, быть на нем и присутствовать на нем успешно — это большой вызов. Нам очень повезло, мы готовились к этому вызову заранее. Мы еще осенью прошлого года поняли, что самый большой российский производитель напитков не может быть таким большим, если он не присутствует в сегменте «Кола». И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим. Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят.

Источник фото: телеканал «360» Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную. Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше! К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации.

И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Источник фото: телеканал «360» Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты. И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола. То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе.

Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию. Мы очень сильно работали вместе. Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий