Режиссер: Джоэл Шумахер. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Фильм "Что скрывает ложь", вышедший в 2011 году, мне очень понравился. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Что скрывает ложь (2011) / Trespass.
Что скрывает ложь / Trespass (2011)
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь. Один из немногих фильмов, созданных в 2011 году, зацепившими зрелищностью, и который захотелось добавить в свою коллекцию на DVD. Интересные факты о фильме «Что скрывает ложь?» Николасу Кейджу была предложена роль Кайла, однако он захотел сыграть главного преступника. Скрытый потенциал фильма так и остается нереализованным: "Что скрывает ложь" так и не смог стать фильмом о связи женской природы с потусторонним или притчей о том, что есть области, в которых лучше быть предельно осторожным.
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки
Премьера в США: 14 октября 2011 Премьера в России: 01 декабря 2011 Преуспевающий бизнесмен, занимающий реализацией бриллиантов, состоит в счастливом браке со своей очаровательной супругой-дизайнером. Однажды глава семейства изменяет супруге, но рассказывать о кратковременном увлечение не хочет, чтобы не разрушать семейной идиллии. Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы.
Здесь его ждут красивая жена Николь Кидман и дочка-тинейджер, мечтающая отбрехаться от назойливых родителей и отправиться с сомнительной подружкой на вечеринку, где парни, музыка, наркотики. Начавшийся было семейный скандал прерывают четверо отморозков в масках и с пистолетами, врывающихся в красивый дизайнерский дом ради банального ограбления. Казалось бы — что может быть проще? Но не тут-то было: торговец наотрез отказывается открывать сейф, его жена рыдает и брыкается, а дочка улепетывает через окно. Столкнувшись с непредвиденным, бандиты начинают терять самообладание.
Когда жизнь твоих близких и тебя самого под угрозой, вряд ли ты будешь вести себя так же, как главный герой этого фильма. Слишком уж много и умно балаболил Кайл. И ни на секунду не терял самообладание, даже находясь под дулом пистолета, да ещё и в окружении сразу нескольких припадочных типов в масках, пришедших за халявными брюликами. Согласитесь, как-то не характерно для мягкотелого с виду денежного мешка, который даже с собственной женой не может вести себя открыто и прямо. Но это ведь Кейдж. Он почти всегда окажется победителем в неравном бою, даже если лишится всех своих накоплений и будет дышать на ладан.
Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть. Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения. Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь. А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно. Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек. Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа Кайл Миллер меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить. Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел. У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял. Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился. Николь Кидман Сара , напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина. Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое. Лиана Либерато Эмили как-то не впечатлила. Но ее героиня и не являлась центральной. Она, скорее, была нужна для количества людей. Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию.
Что скрывает ложь (фильм, 2011)
Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути.
Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец.
Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя.
Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких.
Грабители точно знают, что в доме спрятана большая партия алмазов, без которой они не покинут здание. Мучители угрожают несовершеннолетней дочке заложников, поочередно пытают жертв, желая заполучить добычу. Домочадцы стоически переносят страдания, не догадываясь о лжи одного из родственников, причастного к грабежу.
Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично. Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем. В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой?
Кайл Миллер Николас Кейдж — успешный, погруженный в дела бизнесмен. Как это часто бывает в мире большого бизнеса, у Кайла нет времени приласкать красавицу-жену Сару Николь Кидман и уделить внимание дочери-подростку Лиана Либерато.
Что скрывает ложь (фильм, 2011)
Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. В общем, после просмотра фильма Шумахера ответ на вопрос "Что скрывает ложь?" напрашивается сам собой. Российское прокатное название «Что скрывает ложь» (в оригинале Trespass – «Посягательство») за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь". Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями. Старт 9 декабря 2011 года. Фильм Роберта Земекиса называется "What Lies Beneath" (2000), фильм Джоэла Шумахера – "Trespass" (2011). Ну а для хамов-прокатчиков и то, и другое – "Что скрывает ложь". Режиссер: Джоэл Шумахер. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)
что скрывает ложь | Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь". |
Все комментарии фильм "Что скрывает ложь, 2011" | Интересные факты о фильме «Что скрывает ложь?» Николасу Кейджу была предложена роль Кайла, однако он захотел сыграть главного преступника. |
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011) | сценарий и диалоги попросту смехотворны, сами ситуации как будто придуманы детьми из детского сада, а Кейдж с Кидман, как и Шумахер, окончательно сдулись. |
что скрывает ложь | «Что скрывает ложь» — фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. |
«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
Рекомендую к просмотру!Хороший качественный драматический ие Миллеры образцово-показательная семья Кайл владелец крупной ювелирной компании Сара дизайнер с тонким художественным вкусом Супруги воспитывают дочь которая хоть и сталкивается со. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Смотрите фильм Что скрывает ложь (2011) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве.
Что скрывает ложь (фильм, 2011)
Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству.
Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите. Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания.
Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала.
Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании.
Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно.
Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа.
Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась.
Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай.
Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.
Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова.
Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа.
Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время.
Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок.
Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта.
И ни на секунду не терял самообладание, даже находясь под дулом пистолета, да ещё и в окружении сразу нескольких припадочных типов в масках, пришедших за халявными брюликами. Согласитесь, как-то не характерно для мягкотелого с виду денежного мешка, который даже с собственной женой не может вести себя открыто и прямо. Но это ведь Кейдж. Он почти всегда окажется победителем в неравном бою, даже если лишится всех своих накоплений и будет дышать на ладан. Гордиев узел из всевозможных подстав и изысканного вранья будет-таки развязан, а что дальше — додумывайте сами.
Диалоги, они же сюжет: «Отдай деньги и я не вырежу у тебя почку для своей больной мамы... Да, все здесь реально лгут, но эта ложь отнюдь не обогащает сюжет интригами, поворотами и эффектными перевертышами, поскольку она либо фиктивна, либо очевидно-предсказуема, либо навеяна употреблением «Тик-так» вместо лекарства от психоза. Эмоциональный фон — в стиле лоскутного одеяла и классической реплики Станиславского. Напряжение никак не желает расти, и готовность сопереживать быстро сменяется вялым любопытством. Понравилась лишь сцена, когда типично-нежная Николь минут на 5 вошла в образ «Делай, что я говорю, ублюдок, или убейте нас всех прямо сейчас, надоело! Все меняется, когда в их дом вламываются грабители, пытающиеся найти легкую наживу. Сюжет принимает новый оборот, когда открываются новые обстоятельства ограбления, обман и предательства. Джоэл Шумахер перестал радовать любителей кино со времен «Призрака оперы» и «Рокового числа 23», его новый проект «Trespass» не может похвастаться ничем. Он абсолютно шаблонен, скучен и прост. Никаких особо интересных поворотов, ярких моментов и эффектных сцен в нем нет. Карл Гайдусек, сценарист известный по сериалу «Мертвые как я», создал шаблонный, скучный, полумертвый сюжет. Актерские работы посредственны. Кейдж и Кидман отрабатывают гонорары и ничего более. Ким Жиганде, Бен Мендельсон и Лиана Либерато пытаются играть и ведут всю драматическую часть до такой степени, что грабителям сопереживаешь больше, чем заложникам. Визуально и сюжетно бедное кино. Одноразовый просмотр допустим, но чего-то большего лучше не ждать. Как часто в рекламе того или иного фильма нам доводилось слышать что-то вроде «Лауреат премии «Оскар» такой-то», «Лауреатка премии «Оскар» такая-то в таком-то фильме» и прочее, а в итоге получать среднестатистический фильмец с посредственной игрой этих самых «лауреатов» которую едино лишь из уважения к их громким именам, мы не называем бездарной. Но я, как вы заметили, говорила о «среднестатистическом» кино, к коему сотканный из клише триллер с режущим слух неоригинальным названием, отнести нельзя. Кстати, о названии, его я вспомнила не просто так. Умиляют иногда российский прокатчики, ведь зачем давать фильму существующее имя «Что скрывает ложь» 2000 года, с Фордом и Пфайфер в главных ролях , если есть свое собственное! Более того, если участь первого фильма была не более чем удовлетворительной. Я, да и уверена, добрая часть зрителей, вовсе не удивятся, если новая работа Джоэла Шумахера станет в этом году фаворитом «престижнейшей» кинопремии «Золотая малина». Шумахеру к подмосткам «Малины» не привыкать спасибо «Бэтмену и Робину»! Не знакома с антиподом «Оскара» только Кидман — ничего, теперь у нее есть все шансы узнать, что это такое. Сюжет фильма представляет собой затертую до дыр бытовуху, действия которой происходят вы одном углу. Синоспис данного произведения вы можете прочитать на странице фильма, потому останавливаться на нем я не буду, чтобы ненароком если у вас есть большое желание это посмотреть не спойлернуть. Скажу только, что примитивный сюжет облачен в еще более идиотский и нелепый сценарий, где каждая фраза, каждый жест, каждый поворот «событий» бессчетное количество раз имел место в подобном кино 90-х годов, с той лишь разницей, что тогда это было в новинку. Сам фильм снят на уровне трехкопеечной дешевки, при чем это касается всего — он режиссуры и игры актеров до технических составляющих. О последнем уже вкратце вспоминалось: вся сума в несчастные 35 млн. Что же актеров, то тут полный мрак. Тех, кто изображал грабителей, мы оценивать не будем — они справились со своей задачей на уровне фильма, то есть очень посредственно, но для данной ситуации терпимо. Главное — это Николас Кейдж и Николь Кидман. Не знаю, возможно я не интересовалась кино в то время, когда Кейдж слыл выдающимся актером и был признан Американской Киноакадемией, так как за последние как минимум 10 лет ни одного стоящего фильма и ни одной достойной роли у него не видела. Опять же, акцентирую, с творчество его знакома поверхностно, и только по этому не утверждаю, что он бездарен. Однако, участие Кейджа в этом фильме не убедило меня в обратном, увы. Актер пытался наверное вытянуть свою и без того плоскую роль на более или менее перевариваемый уровень, самоотверженно изображая боль и закатывая историки, но видимо, Кейдж слишком увлекся вхождением в образ, ибо иначе, чем переигрывание его работу назвать нельзя. Хотя нет, во второй половине фильма он бросил сие бесполезное занятие и просто сидел с постной физиономией, предоставив право верховодить своей «жене», Николь Кидман. Так получилось, что как раз перед «Ложью» я смотрела фильм «Часы», где Кидман превзошла саму себя, гениально изобразив на экране Вирджинию Вульф, за которую, как известно, была удостоена «Оскара». Еще раньше, я видела ее в образе безутешной матери, также почти оскароносной роли. И теперь это…. В принципе, Николь никогда за исключением пары-тройки случаев не отличалась феерической игрой и абсолютным вхождение в образ опять же, если не считать «Часы», везде она остается Николь Кидман. Но в «Что скрывает ложь» она играет ужасно. Впечатление такое, что одна из самых востребованных, дорогих и качественных актрис Голливуда скатилась на уровень третьесортной актрисы ужастиков. Все эти вопли, визги, слезы и жалкое ползание по полу не только не достойны уважающего себя актера, но и выглядели в исполнении Кидман неубедительно и смешно, как будто она сама смеялась и над собой, и над Кейджем, и над фильмом в целом. Такое происходит нередко, когда нормальный актер в силу определенных обстоятельств снимается в бреде, понимая, насколько низко он пал. Но, ладно, это я перегнула палку! Вряд ли Кидман оценивает этот фильм и свое участие в нем неудовлетворительно, скорее они с Кейджем уверены, что снялись в шедевре. Спорить не буду. Так вот, дорогие друзья, о в итоге по сути фильма я так ничего и не написала почти , о чем это говорит? О том, что в нашем случае важен не фильм, а целостная картина невразумительности этого проекта. Из просмотра «Что скрывает ложь» можно сделать следующие выводы: 1 Джоэл Шумахер, если и был когда-то хорошим режиссером, но времена эти канули в Лету; 2 Если аннотация к фильму не предвещает ничего оригинального, то не стоит ждать, что просмотр его этот опровергнет; 3 Наличие в касте «лауреатов премии «Оскар» еще ничего не означает, так как даже самый талантливый актер не способен «оживить» заведомо провальный фильм. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же. Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников. С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как - то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие. С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все - таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга. На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно. Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему. Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути… Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман. Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила. Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее.
Здесь те же минусы и полное отсутствие плюсов. Шумахер устал и ему не интересно. К сожалению американская киноиндустрия достигла такого уровня, что позволяет снять и выпустить в прокат кино при полной импотенции режиссера.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Что скрывает ложь (фильм, 2011): сюжет, факты — РУВИКИ | Выход фильма «Что скрывает ложь» (оригинальное название — Trespass). |
Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011) | А что этот фильм связывает с фильмом с таким же названием 2000го года в главных ролях в котором Харрисон Форд? |
Что скрывает ложь (2011) Dub – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Достойные фильмы | Что скрывает ложь. детектив, триллер, драма. США, 2011. |
Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011): klub_krik — LiveJournal | Фильм Роберта Земекиса называется "What Lies Beneath" (2000), фильм Джоэла Шумахера – "Trespass" (2011). Ну а для хамов-прокатчиков и то, и другое – "Что скрывает ложь". |
Что скрывает ложь-фильм
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания.
Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Так оно в принципе и вышло. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно.
В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале.
Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают так как выглядят надуманными, какими-то неестественными. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно - проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.
Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями - как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним.
Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.
Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют.
Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.
Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.
Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа.
Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен.
Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто.
Форд играет слабо, почти не играет - нечего ему играть. Пфайффер под стать ему, никаких трудов не прилагает, чтобы хоть как-то показать процесс изменения характера своей героини. Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный.
Скачать субтитры можно в течении 365 дней.
Необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином. Похожие видео:.
Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма
Отчаянные налетчики непонятным образом взламывают сверхнадежную защитную систему, врываются в богато устроенный особняк и собираются позабавиться с его обитателями. Грабители точно знают, что в доме спрятана большая партия алмазов, без которой они не покинут здание. Мучители угрожают несовершеннолетней дочке заложников, поочередно пытают жертв, желая заполучить добычу.
Отзывы bomzh 3 января 2014 года, 17:40 Нормальненько, захватывающе так. Сюжетец-то заезжен слегка, но всё-таки с новинками, со своими изюминками.
Фильм для неприхотливого просмотра, когда хочется просто расслабиться, не напрягать мозг.
Российское прокатное название «Что скрывает ложь» в оригинале Trespass — «Посягательство» за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? Режиссер Джоэл Шумахер, когда-то прославившийся «Пропавшими ребятами», со времен осмеянного «Бэтмена и Робина» снимает крайне неровно: от него можно ожидать как хита «Телефонная будка» , так и провала. С бюджетом 35 миллионов долларов, он был снят с проката через 10 дней, заработав мизерную сумму в 24 тысячи! Почему так получилось? Тему «бандиты берут в заложники семью в большом доме» давно можно выделить в отдельный жанр двойные «Забавные игры» Ханеке, «Часы отчаяния» Чимино, «Комната страха» Финчера, недавний «Захват»…. С одной стороны, такие фильмы вроде бы просто снимать — минимум персонажей, одна и та же локация, яркий конфликт. С другой стороны, требования к актерской работе, к продуманности сценария и к режиссерскому таланту тут высоки как никогда. К сожалению, ни Кейдж, снимающийся в последнее время во всем подряд 5 фильмов за 2011 год! Более того, играют они настолько «никак», что просто диву даешься.
И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи. Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление. А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут.
Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса.