Но по салафитской акиде, которая превратилась в традицию всех мусульман, это место аята искажается и переводится так, что смысл аята становится отрицательным, то есть так «чтобы их не было узнать». Слово «хальвет» имеет ценное значение в традиционной мусульманской культуре и происходит от арабского корня, означающего «нападение насилием». Для верующих мусульман покрыться означает не только показать почтение к своему культура, но и выразить свое преданность Богу и придерживаться нравственных норм.
Что такое покрыться у мусульман
обстановка, при котором мужчина и женщина остаются наедине. Хальвет, проводимый в главном дворцовом саду заблаговременно оглашался письменным приказом Падишаха. У мусульман великолепного века хальвет имел особое значение и олицетворял поиск. что такое хальвет у мусульман К всеобщему удивлению, первоначально слово «хальвет» имело чисто религиозный смысл и означало «уход от реальной жизни, погружение в молитву наедине с собой» -своего рода религиозная медитация. В этой статье мы расскажем о традиционной практике хальвета, ее значение для мусульман и способы ее осуществления.
Что такое хальвет у мусульман
Хальват – это традиционное лакомство, которое является важной частью культуры мусульман в Турции. Возможно кто-то из Вас обратил внимание на один момент в сериале Великолепный век, как после хальвета падишах выпроваживает наложниц из своих покоев. что такое хальвет у мусульман К всеобщему удивлению, первоначально слово «хальвет» имело чисто религиозный смысл и означало «уход от реальной жизни, погружение в молитву наедине с собой» -своего рода религиозная медитация. Что такое хальвет у мусульман в Турции — история, традиции и особенности этого сладкого лакомства. И только после того, как султан Сулейман взошел на трон и начал свою реформаторскую деятельность слово хальвет приобрело иное значение – ночь с правящим падишахом. Первый хальвет Хюррем и Сулеймана.
Хальвать: значение и значения этого слова у мусульман
Таким образом, хальва — это не только сладость, которой наслаждаются мусульмане в Турции, она также является символом добра, гостеприимства и праздников. Это вкусное историческое блюдо, которое продолжает радовать многих в мусульманской культуре. Хальва: краткий обзор происхождения и развития Первые информации о хальве появились уже в Древнем Риме и Древней Греции. В то время хальва готовили из различных ингредиентов, например, из орехов, семян мака, меда и муки. Со временем в состав хальвы добавлялись новые компоненты, такие как семена тыквы или подсолнечника, фрукты, мед, различные специи и ароматы. По мере распространения и развития религий в мире хальва стала приобретать свою уникальную идентичность в зависимости от определенных вероучений.
В турецкой кухне хальва — это вкусное и питательное блюдо, которое готовится из различных видов муки, меда, орехов и специй. В современной Турции хальва является популярным сладким десертом, который можно найти во многих кафе и ресторанах, а также купить в супермаркетах. Его готовят как в домашних условиях, так и на производстве. Существует множество разновидностей хальвы, от классической мультивкусной до с добавлением фруктов, орехов или шоколада. Хальва — это не только сладкое блюдо, но и символ гостеприимства.
Во многих кухнях мира хальва подают гостям в знак приветствия и уважения. Она также часто употребляется в связи с религиозными праздниками, такими как Рамадан, и является обязательным элементом праздничных обедов и угощений. Разновидности хальвы: традиционные и современные вкусы Одной из самых популярных разновидностей хальвы является классическая тахинная хальва.
Стамбул — самый крупный город Турции, который также специализируется на производстве хальвы. Хальва из Стамбула делается из различных ингредиентов, таких как кунжут, фисташки и миндаль. Ее аромат и вкус привлекают много посетителей. Так что, если вы мусульманин и хотите отведать вкусную халяльную хальву, посетите один из этих турецких регионов и испытайте настоящее наслаждение этой сладостью.
Типичные формы халяльной хальвы Хальва, являющаяся халяльной, может иметь различные формы, которые описываются и конкретизируются в соответствии с мусульманскими требованиями. Постепенно, развиваясь и взаимодействуя с разными культурами и кухнями, халяльная хальва приобрела своеобразный характер. Ниже приведены некоторые типичные формы халяльной хальвы, популярные в Турции: 1. Жидкая хальва: Это мягкая и кремообразная консистенция хальвы, которая часто подается с добавлением меда, фруктов или орехов. Ее можно употреблять в качестве полноценного десерта или просто наслаждаться в любое время дня. Кусковая хальва: В этой форме хальвы ингредиенты соединяются в особых пропорциях, чтобы получить более плотную текстуру. Она представляет собой кусочки хальвы, которые могут содержать орехи, сухофрукты или специи.
Кусковую хальву можно употреблять в качестве закуски или добавлять в другие блюда. Карамельная хальва: Эта разновидность хальвы имеет сладкий карамельный вкус и мягкую, липкую консистенцию. Она часто приготовляется с использованием сахарной пудры, ванили и других ароматических ингредиентов. Карамельную хальву можно использовать для выпечки или просто есть в качестве десерта. Масленая хальва: Это более плотная форма хальвы, в которой главный ингредиент — семена кунжута — смешиваются с растительным маслом. Масленая хальва обладает хрустящей текстурой и богатым ореховым вкусом. Она чаще всего употребляется в качестве закуски или добавки к чаю.
Каждая из этих форм халяльной хальвы представляет собой уникальное сочетание ингредиентов и специй, чтобы создать неповторимый вкус и текстуру. Выбор формы хальвы зависит от предпочтений и желаний индивидуального потребителя.
Благодаря разнообразию культур и торговым связям, хальва была известна не только в мусульманских странах, но и в Европе. Русским историкам известно о присутствии хальвы в Древней Руси и о ее популярности среди народа. В Индии хальва также была широко известна и готовилась с использованием орехов, сухофруктов и молока. Популяризация хальвы в Средневековье сделала ее неотъемлемой частью мусульманской культуры и одним из самых известных десертов в мире. Сегодня хальва продолжает удивлять своим разнообразием и вкусом, предлагая множество вариаций этого полезного и питательного лакомства. Современное производство хальвы Современное производство хальвы основано на старинных рецептах, передаваемых из поколения в поколение. Однако с течением времени производственные технологии были усовершенствованы, что позволяет получать высококачественную продукцию с сохранением традиционного вкуса и аромата.
Сначала для изготовления хальвы приготавливают сироп, сочетая сахар, мед или другие сладкие ингредиенты с водой. Затем сироп доводится до кипения и охлаждается до определенной температуры, чтобы получить нужную консистенцию. После этого в сироп добавляются растворимые сухие продукты, такие как семечки, масло растительное или орехи, и все тщательно перемешивается. Полученная масса выкладывается на специальные лавашные петли или формы и оставляется на время охлаждения и стояния. Современные производители хальвы предлагают широкий выбор разнообразных вкусов и добавок. Классическими вариантами являются хальва с кунжутом, миндалем или кедровыми орехами. Однако сегодня можно встретить и экзотические варианты хальвы с добавлением фруктовых или ягодных начинок, шоколада, кофе или специй. Современное производство хальвы также стремится удовлетворить потребности разных групп потребителей. Для людей, следящих за своим здоровьем, существуют диетические варианты хальвы с уменьшенным содержанием сахара или подготовленные на основе натуральных ингредиентов.
Одним из ключевых факторов современного производства хальвы является идея о сохранении традиций и ручного труда. Многие производители отказываются от автоматизации процессов, предпочитая сохранить ручное перемешивание и выкладывание массы хальвы на формы. Это позволяет сохранить уникальный вкус и текстуру продукта, который так любим многими. Современное производство хальвы является сложным и трудоемким процессом, требующим глубоких знаний и опыта. Однако благодаря современным технологиям и постоянным улучшениям, хальва остается популярным лакомством, которым радуются люди по всему миру.
Великолепный период был временем, когда хальвет был принят и поддерживался как мусульманской общиной, и это в значительной степени объясняется распространением учений Ислама. Мусульмане исповедовали Ислам как свою веру, и многие почитали духовных учителей, шейхов и других видных духовных лидеров, которые практиковали хальвет. В этой эпохе хальвет не только для отшельников, но и для обычных людей стал символом идеала духовного самосовершенствования. Религиозные и культурные аспекты хальвета у мусульман Один из ключевых аспектов хальвета в исламе — это радикальное стремление к близости с Аллахом и отделению от суетного мира. В Коране говорится: «Поскольку Бог сотворил нас и наблюдает за нами, мы должны относиться к нашей жизни с максимальной ответственностью и духовной сосредоточенностью.
В отдаленности отвлекающих факторов мы можем погрузиться в контемпляцию и молитву, укрепляя нашу веру и связь с Богом». Пророк Мухаммад мир ему также призывал мусульман к уединению и стремился к этой практике лично. Он проводил много времени в медитации и молитве в пещерах горы Хира недалеко от Мекки. В исламской культуре хальвет также имеет свои особенности. В мусульманском обществе хальвет рассматривается как почетная и благородная практика, которая символизирует глубокое посвящение и самоотречение в поиске духовной истины. Хальвет также относится к икономическим аспектам культуры, где отшельники обычно полагаются на пожертвования и помощь со стороны общества, которое ценит и уважает их религиозные и духовные усилия. Это также связано с некоторыми традиционными муслимскими обычаями, включая закон взноса Заката, который призывает мусульман помогать нуждающимся в обществе. В заключение, хальвет в исламе имеет глубокие религиозные и культурные аспекты. Отшельничество и уединение рассматриваются как путь к близости с Богом, позволяющий мусульманам углубить свою веру и молитву. В мусульманской культуре хальвет является почетной и благородной практикой, которая отражает стремление к самоосознанию и углубленному поиску истины.
Она также связана с общественными обычаями и ожиданиями, которые поддерживают отшельников в их духовном путешествии. Значение хальвета в повседневной жизни великолепной эпохи Хальвет, или «одиночество», имеет глубокое значение в повседневной жизни великолепной эпохи.
«Хальуа» — запретное уединение между мужчиной и женщиной в Исламе
Кроме того, хальва имеет духовное значение в турецкой мусульманской культуре. Многие используют хальву во время религиозных праздников, таких как Рамадан, для символического обеда, чтобы разделить радость и счастье этого особого времени. В этот период хальва становится неотъемлемой частью традиций и праздничных обрядов. Итак, хальва олицетворяет не только вкус и аромат, но и глубокие культурные ценности в турецкой мусульманской культуре. Этот сладкий десерт является ярким символом гостеприимства, радости и богатой истории. Попробуйте хальву и насладитесь не только ее вкусом, но и всеми культурными аспектами, которые она представляет.
Исторические корни хальвы в Турции Хальва в Турции имеет древние исторические корни, восходящие к временам Османской империи. Название «хальва» происходит от тюркского слова «халява», что означает «сладость». В Турции хальва долгое время традиционно готовили для праздничных мероприятий и особых случаев. Истоки хальвы уходят в древние восточные цивилизации, где она считалась символом праздности и роскоши. Во времена Османской империи хальва стала популярным десертом, который готовили для императорской семьи и высокопоставленных чиновников.
Турция, благодаря своему уникальному географическому положению, была важной точкой на шелковом пути, который связывал Восток и Запад.
Сегодня хальва остается популярным десертом в Турции. Ее можно найти во многих магазинах и ресторанах, а также на улицах, где местные продавцы предлагают свежую хальву. Хальва может быть приготовлена с различными добавками, такими как мак, фундук, изюм и семена подсолнечника. Турецкая хальва из тахини является одним из самых популярных вариантов и имеет нежный и кремовый вкус. Хальва также может быть приготовлена в виде плитки или шарика и украшена мандариновыми цедрой или тщательно вырезанными фруктами. Вне зависимости от ингредиентов и формы, хальва продолжает быть символом гостеприимства и радости для мусульман в Турции.
Традиционные ингредиенты турецкой хальвы Основные ингредиенты традиционной турецкой хальвы: Семена топинамбура — основной компонент хальвы, который придает ей нежный и кремовый вкус. Семена топинамбура являются богатым источником клетчатки и полезных минералов. Мед — с добавлением меда хальва приобретает приятную сладость и натуральный аромат. Мед также обладает полезными свойствами и является естественным консервантом. Орехи — хорошо подходят для добавления текстуры и хрустящего вкуса в хальву. Чаще всего используются лесные орехи, такие как грецкий орех или фундук. Сахар — добавляется для придания дополнительной сладости и консистенции хальве.
Однако, некоторые производители предпочитают использовать меньшее количество сахара для создания более сбалансированного вкуса. Масло — обычно используется подсолнечное масло или оливковое масло, чтобы придать хальве мягкость и нежность. Масло также помогает соединить все ингредиенты в однородную массу.
В программу обучения входило изучение Корана и изящных словесностей, а одалианская поэтесса не редкость в стенах сераля она писала стихи и Александре Анастасии Лисовской. Девочки занимались танцами и рукоделием, осваивали музыкальные инструменты и каллиграфию. Особое внимание уделялось этикету: каждая рабыня должна была иметь возможность принести барину туфли и кофе, подарить халат — в случае повышения своего статуса. Джарийе Это было возможно в конце обучения и итогового экзамена, который был действительным. Сдавшие его могли попасть в число Джарийе — таких уже представили султану, и как повезло!
Нелегко увидеть склон лица девушки, и можно было не привлечь внимание государя. Однако это не означало невозможности счастья: через девять лет наложницу, неизвестную падишаху, отпустили с приданым! Последний мечтал заполучить из гарема красивую и очень «тесанную» девушку! Предположим, султан решил отдать свою милость одалиске. Ей прислали небольшой подарок данный в знак и платочек , и счастливицу приготовили к ночи с правителем. Эпизод с султаном, который поднимает с пола наложницу, целующую подол его одежды, и торжественно ведет ее в нишу, несколько видоизменяет существующий ритуал. Она должна была ждать за дверями султанских покоев, пока государь не ляжет спать. Потом девушку впустили, и она опустилась на пол, подползла на коленях к кровати, поцеловала одеяло и только тогда смогла подойти к султану.
Тайная жизнь султанов: зачем султаны спали с евнухами и содержали в гареме мальчиков? Тайна султана Сулеймана При слове «пополам» мы представляем себе наложницу, идущую по золотой дорожке к султанским покоям. Само слово, конечно, имеет совсем другое значение, но об этом я писал в другой статье. В гареме жили тысячи прекрасных красавиц, султан мог выбрать любую из них. Если султан не успевал выбрать девушку, мать выбирала ему наложницу. Однако историки утверждают, что султаны вступали в отношения с евнухами вплоть до правления Абдул-Маджида, который прекратил это делать. Остальные султаны последовали его примеру и перестали разрушать свою власть грязными слухами. Однако факт, что в гарем брали не только девочек, но и мальчиков.
Евнух — это человек, прошедший обрезание. Евнухи не могли иметь детей, и в гареме они считались фактически не мужчинами, а средним полом. Впрочем, с ними контактировали почти все султаны, а то у султанов были мальчики, с которыми они и ночевали. Мало кто об этом знает, но даже султан Сулейман Великолепный контактировал с главным евнухом после смерти его жены Александры Анастасии Лисовской. Записи гарема подтверждают, что султан больше не принимал наложниц, так как поклялся в верности своей возлюбленной. Однако он разрешил напряженность с помощью евнуха. Главный евнух вел запись, что посещал султана каждую пятницу. Он клялся в любви и верности покойной Александре Анастасии Лисовской, поэтому не называл своих наложниц.
Слухам не дали распространиться по территории империи, но сообщение о том евнухе сохранилось. Удивительно, но это правда, и мальчиков часто держали в султанском гареме. Хальвет что это значит у мусульман Жизнь гарема, закрытая от посторонних глаз, всегда была окутана тайнами и мифами. Сегодня мы расскажем вам об удовольствиях, которые происходили в гареме. Одним из лучших способов развлечься наложницы было выйти за пределы дворца. Пикники, устраиваемые для наложниц в садах, назывались «халвет». Султан был письменно уведомлен о предстоящей халвете, после чего началась подготовка к ее проведению. В первую очередь место, где должны были отдыхать наложницы, со всех сторон отгораживали занавесками.
Вокруг сада раскинулись палатки для вечеринок, увеселений и молитв… Матрасы, занавески, одеяла приносили в палатки из гарема… Наложницы могли выйти в сад после громкого объявления главного придворного, который ранее ожидалось, что садовники и другие работники должны покинуть сад. Сначала султан выходил в сад в сопровождении любимых наложниц, дочерей, а иногда и принцев.
Уплата налогов детьми В Османской империи существовал обычай под названием «Девширме» или «Налог кровью». Он возник еще в эпоху правления Мурада I и заключался в обязанности турок каждые три года собирать с населения дань в виде мальчиков возрастом от восьми до 18 лет. Выбранных детей насильно обрезали, обращали в ислам и увозили для служения султану. Этой участи лицо мужского пола могло избежать только в том случае, если являлось единственным сыном в христианской семье. Существовали две причины для возникновения этого обычая. Во-первых, запрет в законах ислама на обращение в рабство мусульман. Во-вторых, желание султанов окружить себя собственным мощным войском, созданным из воспитанников элитных школ.
С одной стороны, родители были вынуждены переживать расставание со своим ребенком из-за его долга перед империей. С другой, выбранные турками дети получали возможность вырваться из деревни, получить достойное образование и в перспективе занять солидную должность на государственной службе. Часто они становились янычарами, представлявшими собой регулярные войска Османской империи. Дискриминация наложниц, родивших дочерей Каждый правящий султан остро нуждался в большом количестве сыновей для того, чтобы в дальнейшем выбрать, кому из самых достойных наследников можно передать трон. Но случались и «казусы» в виде рождения дочерей. Девушки, подарившие султану шехзаде, выходили на новую ступень в социальной системе: меняли свой статус с «хатун» на «султан».
Хальвет что это в турции
Скажи им о пророк! Пусть они не показывают своей красы никому, кроме своих мужей и родственников, за которых им запрещено по шариату выходить замуж: отцов, отцов своих мужей, своих сыновей, сыновей своих мужей от других жён или своих братьев и сыновей своих братьев, или сыновей своих сестёр, или женщин-подруг мусульманок , из свободных или невольниц, или своих служанок — свободных или рабынь, или слуг из мужчин, не испытывающих нужды в женщинах, например, очень старых мужчин-слуг, а также детей, которых не постигло влечение к женщинам. Потребуй от них также о пророк! Обращайтесь о верующие! Аляутдинов: «Скажи верующим женщинам, чтобы опускали свои взоры [не смотрели с вожделением на представителей противоположного пола] и берегли свою плоть [не прелюбодействовали]. И чтобы не выставляли напоказ свою красоту чтобы не оголяли свое тело; не наряжались и не красились ради привлечения к себе внимания посторонних мужчин , помимо лишь того, что явно [что трудно скрыть, а также того, что необходимо иметь — элегантность, опрятность, представительность — во внешнем виде, например, на работе]. И пусть набрасывают шаль на грудь пусть не оставляют открытым вырез на одежде в области груди.
Пусть не демонстрируют свою [женскую] красоту, кроме как своим мужьям. К ним относятся] родные отцы, свекры, родные сыновья либо сыновья мужей, а также родные братья, племянники или прислуживающие женщины. Теперь вы понимаете насколько искажены переводы на русском?! Хотя все тоже самое касается и других переводов на другие языки. Поэтому, это обстоятельство можно квалифицировать как посегательство на аят. Получается, что кроме ученых, изменить смысл этого аята, никому и в голову не придет!
Ведь в аяте говорится о покрытии головы, но ученые перевели этот акцент на покрытие разреза грудей, то есть декольте. Разве сегодня жены этих переводчиков, которые неверно перевели аят, покрывают только свое декольте? Нет, они покрывают и голову. Если они покрывают голову тоже, тогда откуда они взяли это предписание? Ведь по переводам своих супругов они противоречат аяту и не должны надевать платок, а лишь должны прикрывать декольте. Ведь сегодня каждая женщина, которая прочитает их переводы Корана, выяснит для себя, по праву то, что не голову нужно покрывать, а просто нужно прикрыть разрез грудей.
Разве Аллах в аяте говорит о прикрытии разреза на грудях?! Разве, для этого нужно покрывало? Тогда, что такое хумур? Поэтому Аллах в аяте говорит о хумур как о накидке, покрывале, платке. Как хотите, так и называйте, но эта накидка не для грудей, а для головы! И представьте теперь сколько таких искаженных аятов находится в Коране!
Я уверен, что ни один из многих читателей перевода Корана до этого видео, даже не задумывался, что в этом аяте есть подвох. Ибо жены переводчиков данного аята носят на голове платок не по Корану, а по традиции. А теперь я хочу представить вам серию выдуманных хадисов, которые проходят в Сахихах Бухари и Муслима. Эти хадисы являются строителями той самой традиции. Мы постараемся сравнить их с правильным и неправильными переводами аятов 59 суры Ахзаб и 31 суры Нур, что бы понять разницу и тот подвох, о котором я вам говорил. Потому, что жены переводчиков Корана не одевают свои платки даже по этим хадисам, которые они считают достоверными.
А также вы увидите, что Сахих Бухари и Муслима, не такой уж и сахих, как нам его представляют. О головном уборе и речи нет, но лицо и груди должны быть прикрытыми. По этому поводу вспоминается акида салафитов, у которых женщинам обязательно нужно прикрывать лицо, то есть ваджиб. Следовательно, все эти хадисы тоже пропитаны салафизмом. Изучая их понимаешь, что мнение ученых, которые они передали через хадисы, воспользовавшись именем Посланника и его сахабов, предали аяту Аллаха некое свое толкование и навязали женщинам то, чего не говорит им сам Аллах. Таким образом хадисы стали толкователями Корана, в которых в большей мере присутствует мнение самих ученых.
А теперь давайте послушаем, что же говорится в хадисах о хиджабе: «Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими то есть покрыли ими свои лица » Аль-Бухари, 4481. Абу Дауд 4102 привел следующую версию этого хадиса: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица». Сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти сказал, что: «Этот хадис ясно указывает на то, о чем сказали женщины из числа сахабов, а именно то, что под словами «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» подразумевается то, что они должны были покрыть свои лица, и они разорвали свои верхние накидки и прикрыли ими свои лица, в знак покорности приказу Аллаха. Поэтому беспристрастный человек поймет, что соблюдение женщиной хиджаба и покрытия лица в присутствии чужих мужчин установлено достоверной Сунной, которая объясняет Книгу Аллаха. Аиша похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха.
Известно, что объяснение слов «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» в значении покрытия лица пришло от Пророка, потому что он был вместе с ними и они спрашивали его о тех вопросах религии, которые были им непонятны. Аллах говорит: «Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны по причине их одежды ». Очевидно из этого хадиса аль-Бухари, что Аиша, одна из самых знающих и благочестивых, хвалила этих женщин, утверждая, что она не видела никого из женщин, кто бы верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем женщины ансаров.
Это ясно указывает на их понимание аята «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», то есть они посчитали обязательным прикрыть свои лица по причине искренней веры в Книгу Аллаха и Откровения. Это также указывает на то, что соблюдение хиджаба перед чужими мужчинами и покрытие лица является свидетельством веры в Книгу Аллаха и Откровения. Удивительно, как некоторые, считающие себя обладателями знания, утверждают, что нет в Коране и Сунне свидетельств обязательности покрытия лица перед чужими мужчинами, тогда как сподвижницы прикрывали лица в знак покорности приказу Аллаха и по причине искренней веры в Откровения. И это засвидетельствовано в Сунне, что демонстрирует хадис аль-Бухари, и это одно из величайших доказательств обязательности соблюдения хиджаба. Передают со слов Аиши, что обычно для удовлетворения большой нужды жёны Пророка, выходили по ночам на аль-Манаси — обширное открытое место близ кладбища аль-Баки в Медине. Что же касается Умара, то он часто говорил Пророку: «Заставляй своих жён надевать покрывала», однако посланник Аллаха, не делал этого.
Однажды вечером жена Пророка, Сауда бинт Зама, которая была высокой женщиной, вышла из дома, а Умар обратился к ней, сказав: «Поистине, мы узнали тебя, о Сауда! Аль-Бухари, 146; Муслим, 2170. Передается от Ибн Шихаба, что Анас сказал: «Я знаю о хиджабе больше всех. Убей ибн Кааб спрашивал меня об этом. Когда Посланник Аллаха женился на Зейнаб бинт Джахш, а это происходило в Медине, днем он пригласил людей на свадебное угощение. После того, как гости ушли, Посланник Аллаха сел и несколько мужчин расселись вокруг него.
Ибо жены переводчиков данного аята носят на голове платок не по Корану, а по традиции. А теперь я хочу представить вам серию выдуманных хадисов, которые проходят в Сахихах Бухари и Муслима. Эти хадисы являются строителями той самой традиции. Мы постараемся сравнить их с правильным и неправильными переводами аятов 59 суры Ахзаб и 31 суры Нур, что бы понять разницу и тот подвох, о котором я вам говорил. Потому, что жены переводчиков Корана не одевают свои платки даже по этим хадисам, которые они считают достоверными. А также вы увидите, что Сахих Бухари и Муслима, не такой уж и сахих, как нам его представляют. О головном уборе и речи нет, но лицо и груди должны быть прикрытыми. По этому поводу вспоминается акида салафитов, у которых женщинам обязательно нужно прикрывать лицо, то есть ваджиб. Следовательно, все эти хадисы тоже пропитаны салафизмом.
Изучая их понимаешь, что мнение ученых, которые они передали через хадисы, воспользовавшись именем Посланника и его сахабов, предали аяту Аллаха некое свое толкование и навязали женщинам то, чего не говорит им сам Аллах. Таким образом хадисы стали толкователями Корана, в которых в большей мере присутствует мнение самих ученых. А теперь давайте послушаем, что же говорится в хадисах о хиджабе: «Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими то есть покрыли ими свои лица » Аль-Бухари, 4481. Абу Дауд 4102 привел следующую версию этого хадиса: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица». Сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти сказал, что: «Этот хадис ясно указывает на то, о чем сказали женщины из числа сахабов, а именно то, что под словами «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» подразумевается то, что они должны были покрыть свои лица, и они разорвали свои верхние накидки и прикрыли ими свои лица, в знак покорности приказу Аллаха. Поэтому беспристрастный человек поймет, что соблюдение женщиной хиджаба и покрытия лица в присутствии чужих мужчин установлено достоверной Сунной, которая объясняет Книгу Аллаха. Аиша похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха. Известно, что объяснение слов «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» в значении покрытия лица пришло от Пророка, потому что он был вместе с ними и они спрашивали его о тех вопросах религии, которые были им непонятны.
Аллах говорит: «Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны по причине их одежды ». Очевидно из этого хадиса аль-Бухари, что Аиша, одна из самых знающих и благочестивых, хвалила этих женщин, утверждая, что она не видела никого из женщин, кто бы верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем женщины ансаров. Это ясно указывает на их понимание аята «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», то есть они посчитали обязательным прикрыть свои лица по причине искренней веры в Книгу Аллаха и Откровения. Это также указывает на то, что соблюдение хиджаба перед чужими мужчинами и покрытие лица является свидетельством веры в Книгу Аллаха и Откровения. Удивительно, как некоторые, считающие себя обладателями знания, утверждают, что нет в Коране и Сунне свидетельств обязательности покрытия лица перед чужими мужчинами, тогда как сподвижницы прикрывали лица в знак покорности приказу Аллаха и по причине искренней веры в Откровения. И это засвидетельствовано в Сунне, что демонстрирует хадис аль-Бухари, и это одно из величайших доказательств обязательности соблюдения хиджаба.
Передают со слов Аиши, что обычно для удовлетворения большой нужды жёны Пророка, выходили по ночам на аль-Манаси — обширное открытое место близ кладбища аль-Баки в Медине. Что же касается Умара, то он часто говорил Пророку: «Заставляй своих жён надевать покрывала», однако посланник Аллаха, не делал этого. Однажды вечером жена Пророка, Сауда бинт Зама, которая была высокой женщиной, вышла из дома, а Умар обратился к ней, сказав: «Поистине, мы узнали тебя, о Сауда! Аль-Бухари, 146; Муслим, 2170. Передается от Ибн Шихаба, что Анас сказал: «Я знаю о хиджабе больше всех. Убей ибн Кааб спрашивал меня об этом. Когда Посланник Аллаха женился на Зейнаб бинт Джахш, а это происходило в Медине, днем он пригласил людей на свадебное угощение. После того, как гости ушли, Посланник Аллаха сел и несколько мужчин расселись вокруг него. Затем Посланник Аллаха встал и пошел, и я пошел вместе с ним, пока он не дошел до двери Аиши.
Он подумал, что все уже разошлись, поэтому вернулся обратно и я вернулся вместе с ним, но люди все еще были там. Он снова пошел и я пошел с ним, пока он не достиг двери Аиши. Затем он снова вернулся и я вернулся вместе с ним, и эти люди уже ушли. Затем он задернул занавеску между собой и мной и был ниспослан аят о хиджабе». Аль-Бухари, 5149; Муслим, 1428. Передается от Урвы, что Аиша сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались не узнанными». Аль-Бухари, 365; Муслим, 645. Чтобы быть не узнанными, нужно изменить смысл аята на «залика адна ан ля юарафна». Но поскольку в аят невозможно внести это слово, изменение сделали через хадисы.
Теперь вы понимаете, что и в Сахихах Бухари и Муслима тоже есть выдуманные хадисы, которые нам выдают за достоверные, потому что их одобрил известный шейх Аль Альбани… Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха. Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проезжали мимо мы открывали свои лица». Передается, что Асма бинт Абу Бакр сказала: «Мы закрывали свои лица в присутствии посторонних мужчин». Он назвал его достоверным и аз-Захаби согласился с ним; шейх аль-Альбани также назвал хадис достоверным». На какой основе вы назвали хадис достоверным? Передается, что Асим аль-Ахваль сказал: «Мы заходили к Хафсе бинт Сирин и на ней был джильбаб, прикрывающий ее лицо, и мы говорили ей: «Да смилуется над тобой Аллах. Аллах говорит 24:60 : «Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы». Она же отвечала нам: «А что идет после этого? Мы говорили: «Но воздерживаться от этого лучше для них».
Она же говорила: «Это доказательство хиджаба». В продолжении нашей темы вспомним еще об одном аяте: «И пожилые престарелые женщины, которые не надеются на брак, на них нет греха, если они снимут верхнюю выходную одежду, не хвастаясь своими украшениями. Но воздерживаться от этого лучше для них. То есть под верхней одеждой подразумевается джильбаб, иначе говоря плащ или большая накидка, которую женщина надевает на себя или накидывает поверх головы. Женщины, о которых Аллах говорит в аяте, могут в окружении лиц перечисленных в аяте находиться без этой верхней одежды, то есть так, как требует домашняя обстановка. Но если они захотят оставаться в верхней одежде, в которой пришли, тогда могут не снимать ее и это будет лучше для них. В аяте говорится именно об этом.
Однако, как выяснилось, такая трактовка является не совсем верной.
Во время жизни и правления султана Сулеймана гарем сильно изменился. Правитель действительно стал законодателем и новатором. Не зря же его современники называли падишаха Кануни. Изменения коснулись не только мировой политики в целом, но и языка, уклада быта и принципов власти. Сулеймана считали справедливым законотворцем Именно при его правлении жизнь гарема наконец-то была упорядочена. Была создана новая иерархия, титулы которой быстро полюбились обитателям сераля. Но вместе с этим произошла и небольшая путаница с определением некоторых слов. Одним из них и является хальвет.
Теперь его значение размыто - это может быть ночь с султаном, а может прогулка наложниц. Лучше использовать другие слова в этом контексте, чтобы избежать путаницы. Почему в сериале используют это слово?
В "Великолепном веке" и других сериалах об Османской империи слово "хальвет" стало устойчивым обозначением ночи с султаном. Хотя на самом деле оно имело другие значения. Стоит ли смотреть перевод сериала?
Да, несмотря на неточности, сериал "Великолепный век" интересно смотреть, чтобы погрузиться в атмосферу османского двора. Просто надо помнить, что некоторые детали могут не совпадать с реальной историей. В заключение: Хальвет изначально был религиозным термином При Сулеймане стал обозначать прогулку или ночь с султаном Сейчас это слово имеет размытое значение В сериалах часто используют в значении "ночь с султаном" Хальвет это изначально религиозный термин, означающий погружение в себя Хальвет это повод для интриг в гареме Хотя хальвет означал редкую возможность для наложниц выйти в сад, на самом деле он часто становился поводом для интриг и соперничества в гареме.
Наложницы стремились произвести впечатление на султана во время хальвета, чтобы заслужить его расположение. Они тщательно готовили свои наряды, украшения и прически. Почему стоит смотреть сериал "Острые козырьки"?
Хальвет что это значит у мусульман
что такое хальвет у мусульман К всеобщему удивлению, первоначально слово «хальвет» имело чисто религиозный смысл и означало «уход от реальной жизни, погружение в молитву наедине с собой» -своего рода религиозная медитация. что такое хальвет у мусульман в турции. Сегодня хальвет не так распространен в мусульманском обществе, но его значение и важность все же остаются в сознании мусульман.
Первая ночь сулеймана
Тайны хальвета Хальвет — это традиционная мусульманская сладость, которая обладает разнообразными вкусовыми свойствами. Что такое хальвет и никях. Хальвет что это значит у мусульман в турции. При слове «хальвет» мы представляем себе наложницу, идущую по золотому пути в покои султана. Сегодня хальвет не так распространен в мусульманском обществе, но его значение и важность все же остаются в сознании мусульман.
Махр и калым: что полагается выплатить невесте?
В процессе вестернизации эта старая традиция всё чаще и чаще стала подвергаться изменениям. Все гаремные женщины начиная от самых знатных до самых непреметных рабынь по специальному разрешению Султана развелкались во дорцовых садах. В более старой традиции сам Султан непременно присутствовал при этих гуляниях. Во время хальветов кухня готовила разнообразную сельскую пищу: пироги, булки, варёных барашков, мясо которых употребляли холодным.
Правитель действительно стал законодателем и новатором. Не зря же его современники называли падишаха Кануни. Изменения коснулись не только мировой политики в целом, но и языка, уклада быта и принципов власти. Сулеймана считали справедливым законотворцем Именно при его правлении жизнь гарема наконец-то была упорядочена. Была создана новая иерархия, титулы которой быстро полюбились обитателям сераля.
Но вместе с этим произошла и небольшая путаница с определением некоторых слов. Одним из них и является хальвет. В понимании современного человека это ночь любви с правящим падишахом. Именно так было показано в сериале и так было и в истории, правда, не всегда.
За свою провинность например, за драку, саботаж наложницы подвергались физическому наказанию, поскольку насилие считали наиболее эффективным методом воспитания. Виновные девушки были вынуждены терпеть полосование кнутом или удары деревянной палкой по ногам, из-за чего впоследствии могли иметь проблемы с суставами. Тем не менее, наложницам было легче пережить болезненные наказания, чем быть изгнанными из дворца султана без средств на существование. Материнство в 12 лет Из-за раннего замужества девушки в Османской империи не затягивали с рождением детей.
В особенности это касалось тех, кто представлял династию османов: султану нужно было как можно больше наследников на престол из-за царящей в те времена оспы, которая быстро лишала повелителя его шехзаде титул сыновей султана. Кроме того, сестрам султана было положено забеременеть сразу после начала замужества для того, чтобы быстрее заключить брак между своим ребенком и представителем другой влиятельной династии. Это способствовало улучшению отношений между странами, откуда и выходили поженившиеся династические потомки. Согласно сохранившимся записям из гарема, самой юной матерью была Гюльбахар-хатун — она же бабушка Сулеймана Великолепного. Своего первенца, Селима I, хатун родила в 12 лет. Разрешение султана на брак и развод В сериале «Великолепный век» в одном из эпизодов Михримах-султан, дочь султана Сулеймана I, дважды произносит слово «развожусь» и в итоге идет за разрешением на развод к своему отцу. Этот исторический факт в телесериале не был искажен: в реальности родственницы султана действительно обращались к повелителю за получением позволения на то, чтобы вступить в брак или развестись. Иногда мнение женщин даже не учитывалось: султан мог выдать замуж родную сестру, дочь или племянницу за человека, который будет ему полезен на государственном посту.
Чаще будущим супругом становился принц с земель, необходимых повелителю для международного сотрудничества и усиления внешней политики империи.
Что такое хальвет? Хальвет - религиозный термин, который изначально означал "погружение в себя". Мусульманин мог уйти в хальвет, чтобы посвятить жизнь молитвам в уединении.
Как слово хальвет стало связано с гаремом? При султане Сулеймане значение слова хальвет стало меняться. Теперь хальветом стали называть прогулку наложниц в саду или парке дворца. Это была редкая возможность выйти на свежий воздух из закрытых покоев гарема.
Нарко, Очень странные дела, Черное зеркало и другие - посмотрите наш список сериалов Netflix: мы выбрали лучшие картины к просмотру. Почему хальвет ассоциируется с ночью с султаном? При Сулеймане хальвет также начали использовать для обозначения ночи султана с наложницей в его покоях. Так появилась традиция называть "хальветом" первую брачную ночь девушки с падишахом.
Хальвет это ночь или прогулка с султаном Как правильно понимать значение слова "хальвет"?
Хальвет у мусульман в Великолепном Веке: Все, что вам нужно знать
Хальвет может быть различных видов, включая классическую турецкую хальвет, лукум (турецкий десерт из плодов растения мармеладного дерева) и другие вариации. Хальвет – это традиционное мусульманское сладкое, которое широко употребляется в религиозных и праздничных мероприятиях. это традиционное сладкое блюдо, которое имеет глубокие корни в культуре турецких мусульман. история, традиции, рецепты.
Что такое хальвет у мусульман в Турции
Переходите на вкладку Сообщество и читайте интересные детали: про сериал, по истории и про актеров сериала! Это то, что остается за кадром роликов на канале "Империя"! Политика в отношении комментариев к видео: "Конструктивному мнению - Да, Хамству - Нет". Вопросы Вы можете задавать в нашем Сообществе. По вопросам авторского права пишите: impraw yandex.
Описание и история хальвета История хальвета в Турции насчитывает несколько столетий. Первоначально хальвет был приготовлен в средневековом Гермес, который был современным Ойрапазар, небольшим городом северо-западной Турции. В 15 веке, хальвет стал широкоизвестным десертом и продуктом, предлагаемым на различных ярмарках и базарах по всей Турции. В скором времени хальвет стал известен во всем мире и привлекал внимание туристов и посетителей из разных стран.
Каждая область и город Турции имеет свою собственную разновидность хальвета, с уникальным вкусом и рецептом. Некоторые из самых популярных разновидностей хальвета включают в себя классический тахинный хальвет, шоколадный хальвет, и кокосовый хальвет. Кроме того, хальвет может быть приготовлен с добавлением орехов, фруктов и специй, чтобы придать ему различные вкусы и ароматы. Хальвет широко используется в качестве сладкой закуски после еды или во время чаепития, и он также является обязательным элементом на Рамаданском столе. Он считается символом гостеприимства и турецкого гостеприимства. Сегодня хальвет производится и продается в различных магазинах и кондитерских по всей Турции, и является популярным сувениром для тех, кто посещает страну. Хальвет — это не просто сладость, это вкус культуры и традиций турецкого народа. Разновидности хальвета Самый популярный вид хальвета — это классический медовый хальвет.
Он готовится из меда, сахара, кунжута и других ингредиентов. Классический медовый хальвет имеет нежную текстуру и сладкий вкус, который очень популярен среди мусульман в Турции. Еще одна распространенная разновидность хальвета — это фисташковый хальвет. Он готовится из фисташек, сахара и других ингредиентов.
Это позволяло им укрепить свою религиозную практику и насытить свою душу истинным знанием и близостью к Аллаху. Исторический контекст хальвета у мусульман в эпоху Великолепного Века В эпоху Великолепного Века, которая пришлась на 16-17 века, Османская империя достигла своего наивысшего расцвета.
Это был период, когда мусульманское государство охватывало большую часть Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В данном контексте хальвет, или клаустрофобный отшельнический жизнеустол, был широко распространенной и признанной практикой среди мусульманского населения. Религиозные и политические факторы имели огромное влияние на развитие хальвета в этот период. К религиозным факторам относится учение и наставления Ислама, которое призывало мусульманов к постоянному созерцанию Бога, наблюдению за своими поступками и стремлению к духовному совершенству. В дополнение к Корану, наставления пророка Мухаммада мир ему в форме хадисов и сунны были основой для мусульманской практики. Хальвет был также связан с социальными и политическими условиями того времени.
Османская империя была вполне централизованной и военной монархией, где султан имел всеобщую власть и контроль над государством. Однако, в то же время, существовало большое количество людей, которые стремились уйти от политических кругов и мирских дел и посвятить себя исканию духовного мира. Хальвет стал одним из способов уйти от суеты мира и достичь духовного совершенства в личной обители. Хальвет был распространенным явлением среди мусульман в эпоху Великолепного Века и представлял собой не просто отшельничество, но и индивидуальное стремление к близости с Богом. Отшельники, изолированные от внешнего мира, проводили свои дни в молитве, медитации и обучении, стремясь достичь высокого духовного состояния и возвыситься над мирскими приземленными проблемами. Они жили в маленьких общинах или отдельных построенных мечетей, называемых ханкабы, что помогало им сохранить свое духовное общение.
Великолепный период был временем, когда хальвет был принят и поддерживался как мусульманской общиной, и это в значительной степени объясняется распространением учений Ислама. Мусульмане исповедовали Ислам как свою веру, и многие почитали духовных учителей, шейхов и других видных духовных лидеров, которые практиковали хальвет. В этой эпохе хальвет не только для отшельников, но и для обычных людей стал символом идеала духовного самосовершенствования.
Хальвел и никях должны быть удобными в использовании. Важно выбрать модели, которые имеют интуитивно понятный интерфейс и удобные функциональные возможности. Хальвел и никях должны иметь все необходимые функции для выполнения требуемых задач. Важно выбрать модели, которые поддерживают все необходимые форматы и функции.
При выборе хальвел и никях также необходимо учитывать их цену. Важно выбрать модели, которые соответствуют запланированному бюджету, но при этом не жертвовать качеством. В итоге, правильный выбор хальвел и никях позволит обеспечить эффективную и надежную работу системы. Хальвел Хальвел араб. В исламском мире хальвел — это духовный и политический лидер мусульманской общины, который либо является преемником посланника Аллаха, пророка Мухаммеда, либо выбирается среди мусульманской общины в качестве главы государства или преемника пророка. Исторически хальвелом назывались преемники пророка Мухаммеда после его смерти в 632 году. Эти лица занимали высокие положения и осуществляли верховную власть в исламском государстве, называемом халифатом.
Действия хальвелов и их взгляды оказали огромное влияние на формирование исламской традиции и законодательства, а также на политическую карту мусульманского мира. Само слово «хальвел» происходит от корня х-л-ф, который в переводе с арабского означает «замещение» или «преемник». Таким образом, хальвел является символом последователя пророка Мухаммеда, который «замещает» его после смерти в роли лидера религиозной и политической общины. Хальвелы проводили свою власть, опираясь на принципы исламского закона шариата. Они были не только религиозными деятелями, но и законодателями, судьями, военачальниками и дипломатами. Сами хальвелы претерпевали как внутреннюю, так и внешнюю критику со стороны исламской общины. Критика основывалась на том, что правители не всегда следуют принципам ислама, а также на том, что последователи могут совершать ошибки в истолковании и понимании исламского закона.
В исламской истории было несколько различных ветвей ислама, каждая из которых придерживалась своих взглядов на хальвелство.