На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. Отзывы владельцев. Отзыв владельца автомобиля Haval Dargo 2022 года: 2.0 AMT фотокартины.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Уклон лобового круче, чем у большинства одноклассников. Нагляднее всего это заметно при езде в дождь на межгород: капли стекают с лобового на боковые стекла уверенным потоком. В остальном новинкой, в принципе, доволен. За свои деньги одно из лучших предложений на рынке. Особенно с учётом, что без внимания на дороге Dargo не останется. Николай, Москва, опыт владения около 1 месяца Спустя 15 лет на автомобилях VAG, пришло время испытать что-то новое.
Не то, что именно тяга к чему-то неизведанному стала толчком к смене авто именно на Дарго, скорее, повлияли современные обстоятельства. По ряду причин победил последний, но основное — наименьший дискомфорт после эргономичных Фольксвагенов. Мне достался автомобиль тульской сборки, выпуска марта 2023 года. Судя по отзывам других владельцев, мне немного повезло именно с местом сборки, меньше косяков наши ребята допускают, нежели китайцы. Тем не менее, несколько недостатков для себя за пару месяцев владения я выделил.
Фиктивный Глонасс. Кнопка SOS не работает с завода, по какой-то причине под ней отсутствует чип и антенна. Дилер обещает установить их позже, по возможности, посмотрим, что будет по факту. Обидно, конечно, что вместо отсека для очков, который присутствует в автомобилях китайской сборки, здесь, по сути, заглушка. В салоне шумно.
Дилер, в качестве комплимента, сделал шумо-виброизоляцию днища и всех пластиковых защит, а также обработку всего этого мастикой. Зато слышно передние стойки и зеркала, такова конструкция у Dargo. Глянец на центральной консоли. В ВАГах он тоже бывал, но не так сильно царапался, как здесь. Подожду появления приятных накладок, дабы закрыть поврежденные элементы, так как царапаются они буквально об воздух.
Подножки, они же накладки на пороги. Штука бесполезная, если ваш рост больше 170 см, а размер ноги — 41 и больше. Для детей удобно, взрослые же будут всегда с грязными брюками. Пока мирюсь только из-за детей.
То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго». Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью.
Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой... Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го».
По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям.
Но у меня такого режима езды нету. Смешаный цикл, автобана 7 км до города. Частенько жму от души. Но больше 120 по спидометру не езжу по жпс на регистраторе светит 118-123. О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин.
Да особо не горит. Приспичит - продам подсуечусь. Но Тревел конечно сильно комфортнее коротыша.
Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену».
В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить. Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля.
На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца. Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада.
HAVAL DARGO - реальный отзыв владельца! Подробный честный обзор ! Плюсы и минусы #HAVALDARGO !!!
Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD | Отзыв владельца автомобиля Haval Dargo 2022 года: 2.0 AMT фотокартины. |
Покупка Haval Dargo в Тинькофф – отзыв о Тинькофф Банке от "user-818714077868" | Банки.ру | Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. |
Отзывы о HAVAL DARGO 2022-> | Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов. |
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность | Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. |
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ | Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.
Тест-Драйв Haval Dargo
Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Отзывы Haval Haval Dargo. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором.
Обсуждаем Haval Dargo
Но Dargo мне пришёлся по душе. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат. Что лично для меня вообще не играет никакой роли.
Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно.
Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Максим Ракитин, главный редактор Quto. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы». Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами.
Какой частью? Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета. Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно. И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия.
А миссия его проста, как огуречный рассол — нанести ещё один мощный подзатыльник тем, кто живёт категориями июня 2001 года время я выбрал совершенно случайно, честно.
Да и фиксатор полки подпола не помешал бы. Электропривод багажной двери имеется, это уже стандарт для подобного класса авто. Эргономические моменты Экран управления сиденьями Источник: Дмитрий Косенко Технологичность и мода подвигают производителей делать минимум физических кнопок и закладывать всё управление в сенсорное мультимедиа. Вот и тут кнопок буквально по пальцам одной руки.
К управлению климатом через экран мы уже привыкли, но зачем делать через экран управление электрическим поясничным подпором? Гораздо удобней настраивать подпор кнопкой в привычном месте на сиденье, где расположены все кнопки электропривода. Или вот отпирание двери изнутри — ручку надо потянуть на себя два раза сделано в целях безопасности. В большинстве машин реализовано привычное одинарное воздействие на ручку. Материалы салона Фрагмент интерьера Источник: Дмитрий Косенко Нет, в целом салон сделан аккуратно и прилично.
Но значительная часть пластиковых деталей — из жесткого материала, даже верх передней панели, который визуально стилизован под мягкую кожу с прострочкой. Или вот массивный наплыв дверной ручки из жесткого пластика на самом виду — почему бы не выполнить эту деталь из мягкого материала? Цены 3 199 000 рублей — стартовая цена Источник: Дмитрий Косенко Купить «китайца» задешево сейчас уже не получится, цены подтянулись к уровню известных производителей. Наш автомобиль в базе стоит 3 199 000 рублей — передний привод, задние датчики парковки, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, климат, подогрев сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, тканевый салон, мультимедиа.
В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО.
Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели. Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке. Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку. Хотя то самое «интересное» всем семейством возможно встретить прямо на дороге. Дорога тут, к слову, извилистая: автомобиль помогает и подруливает. Но за столько часов мы убедились: система не всегда распознает разметку, особенно если та потускнела. Поэтому отпускать руль во время движения не рекомендуем — можно выехать за пределы дороги. Но вернемся к обитателям леса.
Им, кажется, здесь уже никто не удивляется. Съезжаем с асфальта, минуя озеро Лядское, и выезжаем на гравийку, окруженную полем. Тут находится проверенная «смотровая площадка», где косули соседствуют с зубрами. Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения. Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее. В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке. Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога.
Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью? Хотите услышать, как звучит тишина?
Хотя, если мне одному ездить, в общем то по барабану. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Но вот оттаял тут снег укатанный при оттепели - и что во дворах в городе, что в селе на не основных дорогах эта жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки Добавлено спустя 31 секунду: Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: От отсутствия абс кстати ни разу не страдаю. На нешиповках-липучках езжу - зашибись. По всем этим кашам абс шибко рано срабатывает хоть на какой машине. Вернее он меньше буксует и чаще чтоль до "тверди" добивает и хорошего сцепа. Но все относительно. Куча машин нынче на колесах и 235, и 245 и шире. Но для зимы на самом деле лучше поУже.
Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей. В пересчете на месяц это 30,5 тыс. Соответственно 1 км пробега обойдется в 18,3 рубля.
Как альтернатива есть Tank 300, также из семьи Great Wall Motor, но он заметно дороже и полный привод у него — Part Time. Мария Федорова Возраст: 42 года Водительский стаж: 2 года Не буду углубляться в технические характеристики этого кроссовера — для меня гораздо важнее ощущения от автомобиля, которые не измеряются сухими цифрами. Одним своим брутальным видом «Дарго» внушает, что за рулем ты в полной безопасности и проедешь везде. Высокая посадка — как в настоящем внедорожнике. И мне, с моим ростом, забираться в салон удобнее, пользуясь порожком, хотя муж его раскритиковал: дескать, он здесь не нужен. Мне — нужен! Салон просторный и затейливо оформленный: смотрится круто, да и материалы отделки, чувствуется, что недешевые. За рулем сидишь как в «Хаммере»: длинный и широкий капот, большие зеркала. Да и ширина машины, по ощущениям немаленькая: в узких дворах приходится пробираться осторожно, благо камеры кругового обзора и парктроники заблаговременно, где-то за полметра, предупреждают об опасном сближении с помехой. Внутри Dargo радует простором, качественной отделкой и хорошо продуманной эргономикой. У «Дарго» есть полный привод, который позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге. И для меня это чувство уверенности принципиально: так спокойнее. А спокойный водитель — это безопасный водитель. Я вряд ли поеду покорять карельские болота, будут форсировать русла рек или решу проверить, в какую гору машина сможет забраться без посторонней помощи. Мне хватает просто осознания того, что все эти препятствия Haval Dargo может пройти не хуже настоящих внедорожников. При этом не нужно разбираться в хитросплетении кнопок или рычагов полноприводной трансмиссии и думать, когда включать блокировку, а когда «понижайку» — я все равно не запомню. Здесь же покрутил регулятор, выбрал нужный режим — и вперед. Камеры кругового обзора и парктроники помогают проехать в сложных местах, заранее предупреждая об опасном сближении с помехой. Что касается асфальта, то здесь «Дарго» в первую очередь комфортен, и во вторую — тоже. Мотор откликается на нажатие педали газа резво, без надрыва.
Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - 29.ру | Хавал Дарго Клуб right away. |
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ | Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. |
VS Китаец, но не Тугелла | Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. |
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall | На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. |
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo | «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. |