Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.
Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.
Мы будем полностью прозрачны на каждом этапе проверки», — заявил Кэлхун сотрудникам на совещании в штате Вашингтон. Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания. Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился.
В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку. Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X.
Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем.
Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это.
Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно.
Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.
Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».
Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet.
While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.
Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания. Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился. Никто не пострадал.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы.
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.
Explore More
- Site Index
- Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube
- Latest in Leadership
- Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
- Questions about management
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025.
Новости партнеров
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
- Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
- Boeing lost its way
- The Latest Breaking News from Dave Calhoun
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна | Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года. |
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна | Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. |
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China | Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. |
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Калхун Дэвид (David Calhoun) | Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. |
Yahoo Finance | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Dave Calhoun — 5 Latest News (Weekly) | Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. |
Дэйв Калхун - ► Последние новости | На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. |
dave calhoun | Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному. |