Гурманика, кафе-кулинария: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Обратный звонок
Доставка еды «Гурманика» работает по адресу Пушкарская, 140 в городе Пермь, почтовый индекс 614077. Красота с доставкой на дом Сегодня быть красивой и иметь здоровую, ухоженную кожу без лишних затрат — просто. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Заказ и доставка еды из Гурманика города Рязань Готовая еда из Гурманика по адресу ул. Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1, район Песочня. Кулинария и кондитерка собственного производства ООО Гурманика, г. Рязань, тел. 8-952-126-62-41.
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
Мы готовим для вас как для себя, и у каждого из наших блюд простой и понятный состав. Поэтому на нас всегда можно положиться. Нет времени готовить? Неожиданно пришли друзья? Захотелось борщ?
Внедрили систему рекомендаций к блюдам с помощью искусственного интеллекта.
Отработали быстрый способ получения заказа при самовывозе - заказ можно сделать заранее и не стоять в очереди, чтобы его забрать, при этом он обязательно будет свежим и горячим. Разработали утилиту для постоянного отслеживания интернет-соединения на устройстве пользователя. Реализовали эффективное кэширование данных.
Меню каждого заведения в Гурманика включает фотографии блюд, описание каждого продукта, список ингредиентов и общую цену для каждого блюда. Кроме того, вы можете изменить свой заказ, добавив или удалив все, что пожелаете.
Благодаря таким возможностям вы можете не только проверить, что вы едите, но и сделать заказ в соответствии с вашими предпочтениями. Одним из преимуществ заказа через это приложение является наличие программы лояльности для каждого ресторана.
Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
Не уклоняйтесь от темы.
Сеть кафе «Гурманика» растет
Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает.
Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе.
А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов. Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент.
При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa.
При выборе места для запуска в компании учли трафик, обусловленный близостью к офисным центрам и кварталам с плотной жилой застройкой. Приоритетные районы — между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Создатели «Гурманики» изначально владели сетью АЗС, в которых сдавали помещения под кафе. Направление показало свою перспективность, и предприниматели решили самостоятельно развивать заведения общепита.
Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости. В интернет-магазине Гурманика ты сможешь найти любую еду или заказать домой блюда, созданные руками профессиональных поваров из качественных ингредиентов. Активируй купоны Гурманика за апрель - май 2024, подтверди заказ на сайте и получай приятные скидки!
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
Новый сервис доставки готового питания «Гурманика» теперь рядом с вами! Мобильное приложение прошло 3 этапа трансформации: Гурманика 1.0 (MVP-версия), Гурманика 2.0, и полноценный ребрендинг. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий. > Пицца, суши, продукты с доставкой. Вконтакте Facebook Twitter ODnokl
Нефтьмагистраль открыла в Москве уже третье кафе своей сети «Гурманика»
⇒Расскажите об этом видео Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?, своим друзьям в социальных сетях. Кабанчик на ул. Кораблестроителей дом 32 к. 3. ул. Кораблестроителей дом 32 к. 3, Санкт_Петербург. Быстрая доставка еды из ресторана Гурманика до 60 минут в Москве.
Отзывы о компании
- Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
- В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
- Гурманика доставка - фото сборник
- Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика»
- Вы можете заказать следующую еду из Гурманика в Перми:
В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
Заказ и доставка еды из Гурманика города Рязань Готовая еда из Гурманика по адресу ул. Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1, район Песочня. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. В планах компании «Нефтьмагисталь» развитие собственной сети кафе «Гурманика».
Ресторан «Гурманика26» в Москве по адресу: МКАД, 51-й километр, 12
Download Гурманика — еда, доставка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Гурманика получила премию Здоровое питание! Гурманика получила сертификат ISO 22000! Компания Гурманика на Международном ш в Химках с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Москва Волгоградский проспект 26 стр 1 гурманика.
В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
Эти cookie-файлы остаются на устройстве пользователя на длительный срок или вплоть до момента их ручного удаления. Большинство браузеров позволяют просматривать, удалять и блокировать cookie-файлы c веб-сайтов. Информация по управлению cookie-файлами может быть найдена в документации на используемый браузер.
Пишет вам Аня Ручкина из кофейного департамента: «В поисках лучшего кофе нового урожая мы поехали на Родину кофе — в Эфиопию! В первые 2 дня посетили компанию Кершансе — крупнейшего экспортера кофе с 15-летним опытом работы на кофейном рынке. У компании 4 собственные фермы и 67 станций обработок. Здесь мы продегустировали 96 лотов различных обработок.
Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш. Не давайте свои личные данные в комментариях.
Открытие новых точек по Москве уже стало для жителей столицы привычной процедурой. Большинство из них находятся вблизи АЗС, что удобно и быстро. В компании соблюдается политика заботы о своих клиентах, при этом она старается найти в своей команде только тех людей, которые имеют опыт работы и следят за всеми этапами создания продукции. По сути, изначально созданная исключительно для себя, эта кофейня стала популярна благодаря своим посетителям по всему городу. Приложение для мобильных устройств позволяет сделать заказ заранее, что позволит избежать очереди в магазине.
РЕНТАВИК: В ЖК Art Residence теперь есть кафе-кулинария Гурманика
И возможность вкусно, качественно и атмосферно поесь по дороге будет новым запросом потребителя. Другие новости.
В планах компании — открыть еще семь точек до конца 2022 года. Арендатор тщательно выбирал место для открытия четвертого заведения, а эксперты Knight Frank Russia смогли предложить ему оптимальный вариант.
БЦ «Метрополис» является современным комплексом, состоящим из офисных и торгового зданий. Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро Войковская. Интегрированность в офисно-торговую инфраструктуру комплекса окажет положительное влияние на трафик заведения.
Но это не помешало нам выбирать зерна — мы попробовали 321 лот Кенийского кофе. На фермах было уже тихо — урожай собран и все этапы обработок кофе закончены. А зелёные ягоды — малый второй урожай, который будут собирать через пару месяцев. Мы нашли лучший кофе для вас, наши любимые клиенты!
Постепенно нетопливные сервисы расширялись: на заправочных станциях появились мойки и аптеки. В результате анализа потребностей клиентов было принято решение вывести питание при АЗС на качественно новый уровень.
Проект был запущен в 2019 г. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». Немаловажную роль в развитии концепции сыграла пандемия. Кроме того, на рынке оказалось много свободных специалистов, что позволило за короткое время сформировать высококлассную профессиональную команду», — говорит Александр Ерастов. По словам Александра, качество топлива и ценовая политика у основных игроков рынка АЗС практически одинаковые. Разница заключается в дополнительных сервисах, которые в последнее время и влияют на выбор автовладельцем заправочного бренда. На всем своем Сегодня у компании две собственные производственные площадки в Москве площадью 2500 кв. Открытие собственных производств дало компании возможность быстро реагировать на рыночные изменения, отслеживать качество продукции, снизить себестоимость и расширить ассортимент. Мы инвестировали немалые средства в свое производство, и оно того стоило».
Производимая компанией продукция оказалась востребована не только конечными клиентами, но и в B2В-сегменте. Это демонстрирует, насколько рынку не хватает по-настоящему качественных еды и выпечки. В целом открытие собственных производств и переход на самообеспечение по хлебу, выпечке, кулинарии, десертам и мясным изделиям позволили компании значительно повысить лояльность к своему бренду. Александр Ерастов, генеральный директор «ТД Нефтьмагистраль»: — В связи с приостановкой работы зарубежных фастфудов мы готовы производить больший объем популярных блюд для быстрого перекуса. Ежедневно мы продаем 7000—10 000 бургеров, но наши производственные площади позволяют делать намного больше. Мы не планируем переделывать эргономику точек и открывать автокафе, но готовы круглосуточно угощать гостей в наших ресторанах качественными крафтовыми бургерами по доступным ценам. Учитывая, что мы работаем в Москве и Московской области — на высококонкурентном рынке и с взыскательной публикой, которая разбирается в напитке, мы не можем позволить себе плохое качество, тем более на АЗС, куда люди зачастую заезжают именно за кофе», — поясняет Елена Соловьева.
Сеть «Нефтьмагистраль» развивает кафе «Гурманика»
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Будем заказывать. Ольга 13. Были на экскурсии в Могилеве.
Заказали обед для деток. Все привезли вовремя, все теплое. Сделали индивидуальное меню для детей. Будем вас рекомендавать.
Дети накормлены, родители довольны. Ольга Сманцер 08. Даже мелочи как вилка и ложка тоже присутствуют. Доставка в срок и без опозданий.
Качество еды на высоком уровне. Всем советую Денис Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность за вашу работу. Вкусно и качественно, что очень важно!
Глеб Матусевич Заказываем еду в данной компании уже несколько месяцев.
Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги.
Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки.
Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов.
Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент. При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa. И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий.
Ритейлеры же, благодаря сотрудничеству с нами, получают производственную площадку, которая дает стабильно качественный продукт с высокими потребительскими характеристиками. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает.
Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы.
Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно?
Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов. Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент. При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa.