В краевой столице на территории арт-пространства "Спичка" завершился чемпионат по дрифту "Дикий кубок".
Красноярские полицейские задержали гонщиков после дрифта на острове Татышев и у БКЗ
Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания. В краевой столице стартовал второй этап Кубка Хабаровского края по дрифту X-Drift. Вместо мирно прогуливающихся китайских туристов и стай голубей в центре города, свистя тормозами и распространяя запах жженых покрышек, рассекают гонщики.
Please wait while your request is being verified...
Рэпер прибыл на стадион «Москвич» с охранником. Во время матча все внимание примагнитил Вакуленко. Вокруг президента постоянно кружила стайка журналистов с камерами, поэтому каждое его действие моментально попадало в телеграм-каналы. Сначала Баста пошел на фан-сектор СКА: прыгал и скандировал вместе с болельщиками.
Еще один ракурс — из трансляции Медиалиги. Затем спустился на бровку и включился в матч. Баста легко подыгрывал — например, когда на него и Текилу президента «Родины Медиа» навели камеру с просьбой изобразить «медийный кроль».
В первом тайме в ворота СКА могли поставить пенальти. Недовольный Баста пошел к судье, когда тот смотрел ВАР.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д.
Позже на место прибыли сотрудники пожарной охраны, которые потушили автомобиль. Также на запись попали сотрудники ДПС , которые приехали на место происшествия немного позже. В МЧС края рассказали, что пожар на площади четырех квадратных метров потушили в 22:55. При этом причиной пожара в ведомстве почему-то назвали короткое замыкание.
Несмотря на то, что соревнования носят любительский характер, по градусу борьбы заезды не уступали битвам профессионалов. На такие автомобильные турниры можно заключить пари на сайтах легальных БК. Некоторые из них за регистрацию предлагают бонусы без депозита с выводом денег.
Согласно техническому регламенту, в этапах Stayki Drift может участвовать почти любой автомобилист.
Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту
Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил... По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм...
Скользкое покрытие для спортсменов не проблема, а подарок судьбы. Лидер должен проехать конфигурацию без ошибок, преследующий — все повторить и не отстать. Снег уже тает, так что мощности нужно больше. Навыки тоже важны.
Трасса непростая, копирует японский трек на острове Одайба в Японии. Лишних движений не сделаешь, лишних маневров. Зимой ты где-то можешь не нажать сцепление. Тут нажмешь сцепление, и тебя развернет", — поделился участник соревнований Владислав Красавин.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Снег отсюда весь куда-то пропал. На асфальте его вовсе нет, лишь легкий слой белой пыли на обочине. Автомобилей со зрителями — штук 40.
Народ греется в салонах, из открытых окон доносится музыка. Преимущественно молодежь и студенты на тех же ВАЗах, но есть и люди постарше на дорогих иномарках. Какой-то кавказец хвастается новеньким Mercedes с номером 999 и красивой девушкой на пассажирском сиденье. Он то и дело срывается с места, закладывает крутой вираж и снова паркуется. В затонированных передних стеклах Audi Q7 мелькают красные огоньки сигарет. А еще кроссовер Volvo, несколько BMW третьей и пятой серии. Кто-то со стоянки уезжает, кто-то приезжает. Знатоки пользуются вторым въездом, в стороне от накатанной трассы. Зимний дрифт на боевой классике Polyak TV Дрифтят за малым исключением только «тазы», то есть автомобили ВАЗ «классических» с первой по седьмую моделей. Но все очень по-разному, в зависимости от мастерства водителя и подготовки авто.
Стоковая без тюнинга классика неловко переваливается сбоку на бок при поворотах, а потом медленно разгоняется на прямых. Какая-то «четверка», битком набитая бухающими пацанами, лишь катится по кругу с еле заметными заносами. У нее явно еще не заварен не заблокирован дифференциал, поэтому она не может дрифтить как следует. Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее. Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту. И у таких больше вмятин, чем ржавчины. На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах.
И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей. В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15. У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь.
Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье. Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень.
Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести. Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить. Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе.
Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева... Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу. Вход свободный. Заезжай и дубась.
Только без выкрутасов и обид за помятую тачку.
Сотрудники МЧС сразились в скоростном маневрировании на дрифт-площадке в Иркутске
Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку. Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место. Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул… Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series RDS , как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину одному из лучших зимних дрифтеров России и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска. В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым.
Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются. То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.
Поэтому все действие решили объединить под громким названием — Uracing Festival 2024. Для зрителей будут организованы конкурсы с призами, фуд-траки и кофемобили. Самым активным достанется билет пассажира в Time-Attack и drift-такси.
Один из участников гордо сообщил, что штрафы выплатит в ближайшее время. Однако точной информации о мере пресечения пока нет. Предполагается, что один из дрифтеров — сын депутата Богучанского сельсовета. Сейчас эта информация проверяется.
Как в Перми готовятся к дрифт-гонкам: репортаж с тренировки. Фото и видео
Идти пилотам приходится, что называется, по приборам. Нередко происходят столкновения. Правда, такие испытания не страшны для их автомобилей. Техника подготовлена. Из-за доступности запчастей и возможности модернизировать машину многие гонщики выбирают отечественные авто.
Но с ними приходится повозиться. Есть только большие минусы. В этом году организаторы турнира провели большую работу при подготовке трассы. Выпало рекордное количество снега.
А вот вода промерзла всего на полметра.
Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов.
Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30. Обратный рейс — в понедельник в 02:50. Так у нас есть время и съездить на этап, и погулять по Москве. Рейсы Utair не подходят из-за расписания этапа. В стоимость билета на каждого пассажира включены 20 кг багажа. Если пассажиров двое, то багаж суммируется, и мы можем увезти любое количество чемоданов общим весом не более 40 кг.
Обычно мы берем один чемодан вещей весом 23—25 кг. Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет. Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно.
Молодой человек признался в несоблюдении ряда правил дорожного движения, пояснив, что опасные манёвры совершал на машине отца. Также лихач показал полицейским страйкбольное оружие, которое он доставал из используемого автомобиля на видео», — сообщила пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.
Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н... Кузов автомобиля имеет стройные...
@stayki_drift
Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! 1 этап любительских соревнований по дрифтингу STAYKIDRIFT прошел 17.12.2022 в Республиканском спортивно-техническом центре ДОСААФ (Прилесье / Стайки). 1 этап. Итоговая таблица Drift Battle 2021. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео дрифт стайки специальный репортаж автопанорама #driftstayki онлайн которое загрузил АВТОПАНОРАМА TV 23 июня 2023. Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране.
Дымно и громко: сезон дрифта в России открыт
Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). 29 августа на трассе РСТЦ ДОСААФ стадиона "Заря" прошел этап чемпионата Североевропейской зоны ФИА по дрифту. Квест Дрифт Юг microscope view Зритель Дрифт-Юг Matsuri Зрители шоу по Дрифту Зрители дрифта. По словам правоохранителей, дрифт в Крылатском устраивали молодые люди, самому старшему из которых исполнилось 22 года. Несмотря на то, что лидеры белорусского чемпионата по дрифту уже определены, спортивный сезон не собирается завершаться. «Любители зимнего дрифта на дорогах города тоже под пристальным вниманием экипажей ДПС.