Новости дрифт зимний

открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске.

Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт

Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов.

Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё.

За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды.

Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире. И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами!

Настоящее буйство в зимней Карелии! То самое событие, которое ждали многие. Для всех любителей скорости, трюков и эффектных поворотов.

Еще по теме

  • Начало русского дрифта
  • WINTER DRIFT BATTLE
  • «Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
  • Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии - Чемпионат
  • Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
  • WINTER DRIFT BATTLE

Какая машина подходит для дрифта?

  • Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
  • В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
  • "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
  • На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта

В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту

Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт. В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao».

Царство льда и автодрайва

В паре ведущего и преследователя задача первого — максимально правильно выполнить судейское задание, а второй, словно тень первого, должен повторить ту же траекторию и не отстать. Потом они меняются местами. Организаторы в поисках новых талантов, поэтому и продолжается акция "Дорога в дрифт" для новичков. Для Дмитрия Гарбузова — это первые соревнования в жизни. По обстановке будет действовать", — отметил участник зимнего чемпионата по дрифту Дмитрий Гарбузов.

Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге. Из 75 пилотов в квалификации занял 11 место.

Соревнования очень демократичные — между стартами зрители могут пообщаться с пилотами и рассмотреть спортивную технику. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года.

Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта».

Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк.

Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами.

У него в Красноярске , разумеется. Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года. Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк.

Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы.

Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий. Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта.

Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги.

Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия. С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги.

В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу. Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города.

Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта. Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно. Легальный дрифт пытается идти навстречу тем, кто остается в нелегальном по реальным, а не надуманным причинам.

Так, Семенюк, у которого есть собственная школа дрифта на Primering, стал два раза в неделю проводить на «Змеинке» открытые тренировки для тех, кто не сможет себе позволить там обучаться. А четыре года назад начал ежегодно организовывать полноценный многоэтапный зимний чемпионат по дрифту на морском льду, для которого в разы легче и дешевле подготовить машину. Мы сидим в одной машине с Дмитрием Семенюком.

Его редкий для Приморья леворульный немецкий внедорожник премиум-класса не спеша едет по покрытому снегом льду морского залива: то прямо, то описывая широкую дугу. Следом тащится небольшой трактор, расчищая дорогу ковшом. Просто сдвигай на обочину, не ломай снежный бруствер!

На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта.

Водитель, набравший большее количество баллов, проходит в следующий этап. Так проходит большинство соревнований. У официальных соревнований есть организаторы, призы и спонсоры. Также существует и нелегальный дрифт.

Он доступнее и поэтому гораздо популярнее. Мы ждем, когда на дороге образуется подходящее покрытие — для этого на улице должна быть минусовая температура и идти снег — и просто начинаем кататься. Можно кататься на парковках: у «Крокус-сити-холла» Красногорск, Московская область, — прим. Но это скучнее. И многим этого недостаточно.

Какой бы большой парковка ни была — она ограниченна и не сравнится с реальной дорогой. Они подходят только для начинающих дрифтеров, чтобы они учились дрифту, или в начале сезона проехаться один-два раза, а потом уже становится скучно. Или места, где мало машин. Под Питером, например, сейчас построили новые авторазвязки, и местные ребята там дрифтуют. В Сочи на горе Ахун каждую ночь гоняют.

Можно ездить прямо по льду на речках или озерах. К примеру, в Красногорской пойме или Вельяминово Домодедово, Московская область, — прим. Как вас еще не переловила полиция? В ПДД нигде не указано, что дрифт запрещен. Хотя пару лет назад появился закон об опасном вождении.

Но это еще нужно доказать. Когда появляется полиция, достаточно просто припарковаться или продолжить движение. Что они могут тебе сказать? Тебя занесло на льду, но ты, слава богу, смог вернуть себе управление над машиной. И все.

Единственное, что они могут сделать, — это пригрозить, что сейчас припишут тебе какое-то другое правонарушение. А если ты мешаешь кому-то под окнами, то на тебя пишут жалобу, и к тебе приходят с конкретной жалобой на шум. За сам дрифт наказать довольно трудно. Как вы избегаете столкновения с обычными автомобилями. И разве это не мешает движению?

Конечно, не сотрудниками полиции, а самими участниками.

«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории

Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. Смотрите видео онлайн «Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023. Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов.

В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту

19 и 20 января Москве прошёл первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт сезону состязаний под эгидой Российской Дрифт Серии. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe.

Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке

Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля. Главная» Новости» Winter drift battle 2024.

Поиск по новостям

  • Сколько стоит быть фанатом дрифта в России
  • В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
  • Первый дрифтер
  • Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле

Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии

Чем заменят трамваи? С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут. Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60. Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и. Впрочем, власти допускают, что компенсационные маршруты ещё могут быть скорректированы с учётом пожеланий пассажиров.

Это была красивая борьба, которая запомнится болельщикам надолго. По результатам трех этапов победителем стал Прокопенко Игорь. Почетное второе место занял Смирнов Павел. Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место. На протяжении всех этапов ребята были в списке лидеров.

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.

За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.

E87, 118i, 130 hp, 5-doors, black. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии

В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту 19 и 20 января Москве прошёл первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт сезону состязаний под эгидой Российской Дрифт Серии.
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара» - ТРК «Братск» Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!
Дрифт - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов.

В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту

Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале! На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти.

В Ярославле дрифтеры устроили ралли на заснеженных улицах города

«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту Для всех любителей зимнего дрифта приятные новости ‼ Мы открываем регистрацию на участие в соревнованиях по зимнему дрифту на льду.
Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт «Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту.
Царство льда и автодрайва — Телеканал «Северный город» На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce.
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту В Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» стартовал первый Зимний кубок Российской дрифт-серии.

«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории

После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский. Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело.

Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований.

Два класса автомобилей. Одни ребята ездят на гражданских шипах, другие — на боевых шипах ездят. Есть такой элемент, как зрелищность. Но в основном оценивается всё-таки задание, угол, правильность выполнения, как пилот проезжает всю траекторию». Участвовать в заездах может любой желающий, у кого есть лицензия гонщика.

То есть двигаться боком и при этом стараться не выравнивать автомобиль — за это начисляют штрафные баллы. Кроме того, делать это они должны по определённой траектории и под нужным углом — как обозначено в схеме на судейском брифинге. Это добавляет зрелищности тем, кто наблюдает заезд, и усложняет задачу тем, кто в нём участвует. К тому же, в зимних погодных условиях нужно следить не только за дистанцией.

Ну, самое страшное — это вылет с трассы, разворот и допущенные контакты сильные, повлиявшие на заезд, — рассказал судья соревнований Феликс Читипаховян. Опытные дрифтеры стараются максимально упростить конструкцию своих гоночных автомобилей — чем меньше весит машина, тем легче ею будет управлять в поворотах. Есть и другие хитрости для более эффектного входа в занос.

Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами. Конечно, парни готовились к турниру, строили свои машины всем миром. Я очень горжусь тем, что эти пацаны сегодня ездили, а победил парень, о котором раньше нигде не слышали. Безусловно, это талант! Зимний кубок РДС.

«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории

Победитель Rally Battle Winter Cup. Тренер Raceone. Иван Мартиросов Тренер-инструктор Raceone. С 2008—2014 года тренер-инструктор школы Mitsubishi Drivin-Art. С 2014 года тренер на трассе Nurburgring nordschleife. Опыт работы на треках России и Европы с 2009 года.

Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa Спорткар в таких условиях увидишь редко С 1984 по 1996 годы было сделано порядка десяти тысяч спорткаров Ferrari Testarossa моделей 512 TR и F512 M, что сделало автомобиль одним из самых распространённых в своём классе в 1990-е годы. Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире.

При том, что обычно подобные автомобили если и выезжают из гаража, то в хорошую погоду.

И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102. В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б». Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан. Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей. В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе... По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий