Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. проблемы, двигатели, отзывы.
Видеоблог — Euracom. Испытания бронеавтомобиля Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска неразрезной мост. Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.
Land Cruiser VX окружает водителя такими удобствами как: сервоприводы кресла и рулевой колонки, с 2002 года в базовое оснащение для Сотки вошла аудиосистема с чейнджером на шесть дисков и климатическая установка, позволяющая регулировать климат отдельно для трёх рядов. Удобству выхода с автомобиля способствует адаптивная подвеска, которая при глушении мотора опускает кузов на 50мм.
Несмотря на то, что колесная база Сотки не возросла в сравнении с Восьмидесяткой, салонный отсек стал шире на 70мм. Подвеска Как уже упоминалось, дорогой Land Cruiser спереди оснащен независимой подвеской, которая обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость, по данным показателям VX мог потягаться даже с Mercedes ML тех лет. Конечно независимая подвеска не так вынослива на бездорожье как мосты Nissan Patrol. Если во главу угла поставлена неубиваемость, то лучше несколько пожертвовать комфортом и присмотреться к версии STD.
В сравнении с Nissan Patrol, Land Cruiser лучше тем, что оснащен блокировкой центрального дифференциала, что позволяет внедорожнику без вреда для конструкции ездить на постоянном полном приводе — это большой плюс. Двигатели Сотый Крузак с 2002 года выпускался в двух модификациях — с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность Сотки в исполнении VX — 235л. Крутящий момент толкает VX с такой силой, что сто километров Тойота набирает всего за 11.
В отличии от Восьмидесятки, Сотка в версии VX имела переднюю независимую подвеску и именно сотый Лэнд Крузер стал первым «Крузаком» с мощным мотором — V8, ранее на Ленд Круизер устанавливались шести цилиндровые моторы, тогда как у Grand Cherokee V8 был уже с начала 90-х. В сравнении с Восьмидесяткой, LC100 стал длиннее на 90мм, но колесная база не изменилась. Интерьер Салон Land Cruiser STD легко узнаваем по специальной обшивке сидений, данная обшивка не промокает и позволяет легко отмывать кресла — то, что нужно для машины рыбака, охотника, или фермера. В версии GX сиденья обшиты тканью, а вот в VX почти всегда кожаная отделка. Лэнд Крузер 100 завоевал столь значительную популярность не только роскошью, есть вездеходы и пошикарней, например Cadillac Escalade в котором с помощью электроприводов регулируются даже педали, а при открывании дверцы из-под порога выезжает подножка, но проедет ли Cadillac за Land Cruiser по бездорожью, или сможет удивить владельца такой же безпроблемностью? Land Cruiser VX окружает водителя такими удобствами как: сервоприводы кресла и рулевой колонки, с 2002 года в базовое оснащение для Сотки вошла аудиосистема с чейнджером на шесть дисков и климатическая установка, позволяющая регулировать климат отдельно для трёх рядов. Удобству выхода с автомобиля способствует адаптивная подвеска, которая при глушении мотора опускает кузов на 50мм. Несмотря на то, что колесная база Сотки не возросла в сравнении с Восьмидесяткой, салонный отсек стал шире на 70мм.
Подвеска Как уже упоминалось, дорогой Land Cruiser спереди оснащен независимой подвеской, которая обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость, по данным показателям VX мог потягаться даже с Mercedes ML тех лет. Конечно независимая подвеска не так вынослива на бездорожье как мосты Nissan Patrol.
Продажа Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России
Toyota Land Cruiser 100 уже третий год подряд становится победителем конкурса "Внедорожник года". Год2006. КузовUZJ100W. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. Специальных сервисных кампаний: 1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.
Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика!
На аукционах указывается дата первой регистрации автомобиля, а не год выпуска. Машина, заявленная 2017 годом по факту может оказаться 2016 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска.
При необходимости ремонта он не будет затратным. Дизайн «рестайлингового» автомобиля после 2004 года и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году. Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части. Диагностика ходовой части.
Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески. Почти 300 000 км. Но мы полны сил. Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода. Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике, как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние. Оригинальная крестовина карданного вала. При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам.
Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления. Процесс замены крестовины карданного вала.
Машина оснащена 235-сильным бензиновым атмсосферником объёмом 4,7 литра, с которым состыкован простой 4-диапазонный «автомат». Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля. Эта машина — в состоянии новой, притом особый интерес вызывает факт, что эта «Волга» никогда не стояла на учёте! Зато продавец прилагает квитанцию, подтверждающую: в декабре 1959 покупатель внёс за автомобиль 25 000 неденоминированных рублей.
Рамный японский внедорожник, который считался одним из самых желанных автомобилей в начале 2000-х, оснащен 4,2-литровым дизельным мотором, выдающим 131 лошадиную силу. Связку ему составляет механическая коробка передач и система полного привода.
В описании к объявлению говорится следующее: «Совершенно новый авто. Простоял законсервированный, в целлофане.
Отличия Юбилейного Land Cruiser от Toyota Land Cruiser 100
Дром+ру+россии+ленд+крузер+100 - видео подборка. Иди на Дром и вбивай в фильтрах Toyota Land Cruiser 1998 года, 4.7 л, регион Москва Найди мое объявление-Сегодня молодой Том. Так, в Тольятти на продажу выставлен легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2002 года выпуска. Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Мне часто задавали вопросы, чем Юбилейный Лэнд Крузер отличается от простого Toyota Land Cruiser 100.
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Штатная противоугонка у Land Cruiser 100 тоже никуда не годится: тут легко доступный блок управления мотором и отсутствие какой-либо защиты в АКПП. Toyota Land Cruiser 100/105 и Lexus LX470. Обычно вслед за сменой «флагмана» в модельном ряду какой-либо марки на вторичном рынке резко падают цены, и увеличивается предложение на «топовую» модель предыдущего поколения. Просмотрите самые популярные видео в категории «Toyota Land Cruiser 100» на Pinterest. «Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался.
20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей
Год2006. КузовUZJ100W. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. Тойота Ленд Крузер 100 получил широкое распространение в России среди любителей экстремальной езды по бездорожью.
Продается Land Cruiser 100
Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить.
С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги.
Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях.
Будьте бдительны. Ресурс большинства компонентов — далеко за сотню тысяч, беспокоиться нужно раз в пару лет.
И даже на жестком бездорожье передние рычаги и шаровые опоры выдерживают не меньше 60-80 тысяч километров пробега. Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на 100 серии, так и с рулевой машинкой на 105. Люфты и прихваты, скорее всего — результат повреждений при жестком вождении. Да и то, нужно очень постараться.
Трансмиссия Ода надежности немного омрачается наличием проблем на машинах до первого рестайлинга, чаще всего на бездорожье. Так, на машинах с независимой передней подвеской передний редуктор до 2000 года порой срезало, позже его усилили. Ресурс переднего моста на модели 105 тоже не слишком большой, после 100-150 тысяч боевых километров он нуждается в серьезной перетряске, с заменой всех сальников, регулировкой главной пары и заменой изношенных подшипников. Но если не забывать менять масло в раздаточной коробке, мостах и не особенно отжигать, то трат не предвидится.
Если шприцевать карданные шарниры и проверять регулировку ступичных подшипников на каждом ТО, то ресурс карданных валов и ступиц тоже более чем достаточный, за 200 тысяч километров до первой переборки, причем первым сдается передний вал и ступицы задней оси. Вибрации и шум — повод провести ТО этих узлов. Впрочем, и с АКПП все тоже отлично. Моторы С моторами тоже — полный порядок.
Причем на TLC нет особых проблем с системами охлаждения и навесным оборудованием — все сделано с хорошим запасом прочности. Это настоящий "миллионник", его поршневая группа способна пройти этот миллион во вполне реальных условиях наших трасс. Главное — менять ремень ГРМ хотя бы раз в 100 тысяч километров, следить за смазкой и охлаждением, чистить дроссель и вовремя проверять свечи и свечные наконечники. Проблемы — только с топливной аппаратурой, да и то редко.
Он переносит любую солярку. Ресурс ограничен в основном головкой блока цилиндров, а если конкретнее — ее неумолимой химической коррозией и растрескиванием. Турбины нет, запас прочности — огромный. Более мощные турбированные дизели серии 1 HD проявили себя двояко.
С одной стороны, динамика с ними не хуже, чем у бензиновых собратьев, при заметно меньшем расходе топлива. Но более капризная топливная аппаратура, дорогие форсунки, ограниченный ресурс ТНВД и проблемы с ресурсом ГРМ ограничивают ресурс до первого серьезного ремонта на уровне 180-250 тысяч километров. Для любой другой машины это был бы отличный результат, но не для TLC 100, который с бензиновыми моторами может пройти и в два раза больше без особых сложностей. Резюме Немного страшно критиковать машину, которая давно и прочно стала кумиром тысяч людей.
Но надо отметить, что при всех фантастических показателях ресурса моторов и трансмиссий, а также отличного исполнения электроники и большинства вспомогательных систем, есть и сложности с коррозией и действительно неприятные и не решаемые проблемы с угоняемостью и криминальностью модели вообще. Зато у них не будет такой проходимости и такой харизмы. С другой стороны, цена мало падает с возрастом, так что с экономической точки зрения выгодно искать машины помоложе, даже если пробег у них — за 200 и больше. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Лучший автомобиль,больше добавить нечего.
Так как говорить о нём можно долго и только хорошее. Остается только добавить, что ТЛК100 оставался миллионником, когда некоторые не будем показывать пальцем уже мучились от масложора и прочих радостей жизни уже на 100 000 км пробега. Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска севернее Печоры , пересёк тундру до Нарьян-Мара.
Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :. Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17л.
Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно. Засекал и по борт. К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
Приходится часто вставать и удалять его. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.
Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.
Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 — ни разу не городской автомобиль.
Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200". В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100 , которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще.
А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга. Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3. В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло замена не реже каждых 10 000 км в очередной раз говорить не будем - это само собой. Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата.
Кроме того, каждые 40-50 тыс. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора. Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе. Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам. Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.
Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс. Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа в частности, контактов или повреждения. На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы.
До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс. Оба требуют регулярной замены масла не реже каждых 60 тыс.
Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование. Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором.
Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью. Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс. Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания. К слабым системам можно отнести тормоза.
Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника. Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.
О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах.
Единственное, владелец машины, как и многие обеспеченные люди, пожелал остаться инкогнито и на осмотре не присутствовал. Отправившись в центр антикоррозийной обработки KROWN, предвкушаем встречу с легендой «нулевых», да еще с такой биографией — почти 20 лет в одних руках, 71 тыс. Так что очень не терпится узнать и увидеть, в каком состоянии дожил до наших дней Land Cruiser первых годов выпуска. Он действительно сделан "на века": помимо того, что Land Cruiser приятный и комфортный в эксплуатации, "убить" его практически невозможно при условии, что внедорожник не сгнил. Тоже семь лет ездили на таком автомобиле, и могу сказать, что двигатель и трансмиссия у него надежные, проходимость высокая», — рассказывает Алексей Мухлаев. Рассматривая прибывший на осмотр почти 20-летний Toyota Land Cruiser, понимаешь, что несмотря на прошедшие годы, это все еще довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащенный.
Сам по себе дизайн тоже радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет еще много-много лет. Люди обожают проходимость авто, и мощь, а спрос на «вторичке» держится завидный, так что за приличным экземпляром с безупречным прошлым стопроцентно выстроится очередь. Владельцы невероятно тепло относятся к «сотке», часто она — это настоящий друг семьи. То же самое можно сказать и про сегодняшний экземпляр с турбодизелем на 4,2 литра и АКПП — для хозяина это один из «любимцев» в его коллекции автомобилей. Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов. Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев.
Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь.
Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100
Ленд крузер 100 на вторичном рынке: обзор крутого внедорожника все за и против | Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. |
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности | Отличия Ленд Крузер 100 от Ленд Крузер 200, разница в дизайне, сравнение езды по городу и бездорожью, какой автомобиль лучше. |
Плюсы и минусы ленд крузер 100 - 88 фото | Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 100 5 дв. внедорожник 2002 – 2007. |
Land Cruiser 100. Обзор внедорожника
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (Тойота Ленд Крузер) 2002 г. - майк тахо | В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. |
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость | Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. |
Toyota land cruiser 100 | Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России. |
Бодрый «старикан»: покупка Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства? | Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX и STD (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска. |
Toyota Land Cruiser 70 (2023-2024) УЖЕ В РОССИИ! Все кузова | Специальных сервисных кампаний: 1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал. |
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность? | В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. |
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу. На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных.
Он способен переваривать мощность свыше 1000 л. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. Кто такой LC 105 и в чём отличия Land Cruiser с индексом 105 — это хардкорная и упрощённая версия более роскошной «Сотки». Визуально она отличается распашной задней дверью, иными бамперами и наличием хабов в ступицах. Та самая 105-ка 105-ка тоже рамная, но конструкция немного отличается. У неё и передняя, и задняя подвеска всегда с неразрезным мостом, в то время как у 100-го спереди независимая двухрычажка.
Именно утилитарные машины с индексом 105 использовались спецслужбами — их нередко закупали для полиции и армии. На «вторичке» их брали в основном для лютого внедорожного тюнинга и, разумеется, эксплуатировали по максимуму, что отпугивает покупателей.
Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане — цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр. Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО.
Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют. Автоматическая коробка передач АКПП как и сам двигатель весьма надежная — при должном обслуживании — своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта. Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным. Дизайн «рестайлингового» автомобиля после 2004 года и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году. Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части.
История Land Cruiser представляет собой внедорожник, выпускаемый с 1951 г. Это наиболее длительно производимая модель марки. Автомобиль представили в 1997 г. В течение производства Land Cruiser 100 претерпел 2 рестайлинга: в 2003 и 2005 г. В 2008 г. Первую производитель позиционировал как люксовый внедорожник с современным оснащением. Вторая является упрощенной утилитарной модификацией, рассчитанной на эксплуатацию в сложных условиях и бездорожье.
К тому же создали и люксовый обособленный вариант. Технически эти машины соответствуют 100 версии, но отличаются лучшей отделкой и расширенным оснащением, а также оформлением передней части. В 2000 г. Кузов и салон Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове — 4-дверный универсал трехдверные варианты не используют с 70 серии. Габариты равны 4,89 м в длину, 1,941 м в ширину, 1,849 м в высоту. Колесная база составляет 2,85 м.
Через мои руки прошло достаточно много машин, но это был первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Мой отзыв будет очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные. На внедорожник сесть решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне. Перламутровый Тойота-Марк-2, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель… Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности. Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт. С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил. Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет. Сотку подобрал по интернету, полагаясь на интуицию, которая меня не обманула. Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил чью-то жену, и на небольшие расстояния, пробег был на момент покупки 54 тыс. Не поверил поначалу, но потом сделал экспертизу, эксперты подтвердили пробег. Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука. Руль с памятью, вставил ключ — руль подъехал, вынул — отъехал, приятная мелочь. Поворот ключа — уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость — мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что-то огромное, неуклюжее, садишься за руль — очень мягок и послушен, кстати, поразил радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах! Очень лёгок в управлении, просто супер. Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён. Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть он или нет, но оказалось, что очень интересная штука, бросишь взгляд вверх — небо над головой. Парктроники хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто. Удобный и большой багажник, крышку одну половину открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн. Покопавшись в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе — «сухопутный крейсер». Название сотка оправдывает без всяких сомнений.
Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска неразрезной мост. Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.
Тойота ленд крузер 100 на вторичном рынке, лучший внедорожник для покупки
После презентации абсолютно нового Ленд Крузера 300, я сел за руль своей пожилой сотки и решил рассказать вам, как она себя чувствует и почему до сих пор актуальна. В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. В России предлагают новый Toyota Land Cruiser 100 без пробега, о чём пишет Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».