Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию. Сначала Е. Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе. Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. 2. Этот рассказ был вначале назван "Акимыч", затем "Кукла".
Литература. 7 класс
Выучите стихотворение наизусть и подготовьте к выразительному чтению в классе. Страница 151 Размышляем о прочитанном 1. Почему лошади вызывали такое острое чувство жалости у автора? Какую роль в повествовании играет описание лошади? Как объяснить название рассказа и слова: «В каждом из нас, должно быть, живёт пушкинский вещий Олег... В чём рассказчик обманул Рыжуху? Какие раздумья вызвал у вас рассказ? В какой мере он обращён ко всем нам Страница 159 Размышляем о прочитанном 1. С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».
Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Сравните рассказ Е. Носова «Кукла» и стихотворение К. Какое произведение стихотворение или рассказ оказало на вас более сильное впечатление?
Следующим утром через село прошёл отряд красноармейцев в сопровождении оркестра. Мишка попросился с ними воевать, и командир пообещал взять, если мальчишка пришьёт к штанам ещё одну шлейку. Пока обрадованный Мишка приделывал к штанам шлейку, красноармейцы ушли. Еще через два дня в село пришёл продотряд. Мишка в этот момент играл на поповской кухне с поповичем. Поп попытался скрыть зерно, уверяя, что амбар его пуст, а подпола в его доме вообще нет. Тут-то Мишка и напомнил забывчивому попу, что есть у него подпол, прямо здесь, в кухне. Продотрядовцы отыскали подпол, доверху набитый зерном. Попадья жестоко избила Мишку, а мать пообещала всыпать ещё за то, что лезет не в свои дела. С тех пор всегда, после каждой обиды, заползал Мишка под амбар, отваливал камешек, разворачивал лопух и, смачивая бумагу слезами, рассказывал Ленину о своём горе и жаловался на обидчика. Прошла неделя. Мишке было скучно, ребята с ним не играли, обзывали коммунёнком и коммунячим недоноском. Потом у села объявилась банда. Фома собрал отряд и отправился воевать. Всю ночь слышны были выстрелы, а утром незнакомые люди велели забирать своих мертвецов. Обливаясь слезами, дед привёз на телеге убитого сына. Реклама Весь день бандиты грабили село. К вечеру дед посадил Мишку на коня и велел ехать на дальний хутор, где остановились проходившие через село красноармейцы, и рассказать им, что в селе — банда. Путь занял почти всю ночь. Мишка ехал по пустынной степи, и было ему очень страшно.
Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются, глумятся над куклой, а потом… Задание: прочитать стихотворение К. Случевского «Кукла» с. В рассказе Е. Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось! С человеческой душой будет потруднее: не камень — не обточишь, не трава — не вырубишь жестокость, отсутствие милосердия, сострадания. Но бездействие пагубно: сорняк растет быстро. Подведение итогов урока. Как вы думаете, какое название лучше?
Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги — не могу видеть. Брифли существует благодаря рекламе: Старика возмущало, что мимо таких кукол проходят влюблённые, пробегают дети, провозят малышей в колясках, и ни у кого сердце не дрогнет, даже у учителей. Какой красоте и добру может научить учитель, если у него душа глуха и слепа! Высказавшись, Акимыч побледнел — его опять «заклинило». Старик молча вырыл глубокую, по пояс, могилку, выстлал дно свежим сеном, поправил на кукле трусики, бережно уложил её в яму и прикрыл остатками сена. Снова взявшись за лопату, Акимыч вдруг шумно вздохнул и с болью сказал: «Всего не закопать…» Литература. Вот, говорят, раньше реки были глубже… Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом. Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом. Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня — замышлял перемет. И все сокрушался: нет у него подходящих крючков. Придется в кузне заказывать. А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов… Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу.
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз». Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль.
Остались вопросы?
Проверка домашнего задания. Главная тема произведений Е. Носова — жизнь современной русской деревни, нелегкий крестьянский труд. Носов гордится своей родиной. Сообщение темы и целей урока.
Изучение нового материала. Аналитическая беседа. Задание 1. Омут — глубокая яма в реке.
Ударяющаяся в крутой берег вода крутит воду, создавая воронку-водоворот. Для сома. Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк».
В каждом слове слышна интонация раздраженности, чрезмерной возбужденности, неискренности. Ответ: Рассказчик, главный герой рассказа "Матренин двор" А. Солженицына, говорит, что не чувствовал искренности в тех, кто причитал над гробом Матрены. Все они недолюбливали женщину при жизни, и не слишком горевали после кончины. Слетелись три сестры Матрёны, захватили избу, козу и печь, заперли сундук её на замок, из подкладки пальто выпотрошили двести похоронных рублей, приходящим всем втолковывали, что они одни были Матрёне близкие. Речь рассказчика становится в этой сцене равнодушной, ему противно наблюдать за происходящим, в голосе актера появляются металлические, строгие ноты. Я думаю, актеру удалось убедительно передать презрение рассказчика и двуличность родни Матрены. Ответ: Аудиоверсия рассказа А. Солженицына "Матренин двор" помогает лучше проникнуться настроением произведения, чему способствует музыкальное сопровождение, раскрытие характеров героев с помощью речевых приемов актера. Например, я очень оценила манеру актера растягивать слова, которая отчетливо перекликается в моем представлении с речью главной героини и рассказчика, попавшего под очарование ее народной, фольклорной напевности. Думаю, эта черта отличает и сам рассказ, и запись фонохрестоматии, от других прозаических произведений русских писателей, которые мы слушали. В текстовой версии отсылки к сказочным и басенным мотивам были для меня не столь очевидны. Музыкальное сопровождение рассказа идеально дополняет атмосферу произведения, создавая особую музыкальную палитру, которая усиливает эмоциональное воздействие на слушателя. Звучание музыки в определенные моменты произведения подчеркивает ключевые сцены и помогает лучше погрузиться в атмосферу повествования. Актер эмоционально и глубоко демонстрирует яркие черты персонажей, что помогает лучше их представить и понять. Трагизм судьбы Матрены становится очень контрастен тому оптимизму и жизненной силе, которые она излучает. Становятся более заметны изменения рассказчика: будучи одним человеком, который ищет уединения в деревне, он становится совсем другим после смерти Матрены. Его рассуждения, внутренние раздумья не всегда высказаны словами в виде законченной мысли, поэтому актер помогает слушателю уловить то, что остается "между строк". Он делает логические паузы, давая подумать над недосказанностью, выделяет голосом важные элементы сюжета. Расскажите об этом. Ответ: В автобиографии Е. Носов рассказал о том, что будучи корреспондентом газеты, он активно путешествовал, встречался с людьми, изучал их проблемы, узнавал их судьбы, что всегда вдохновляло его. В жизни писателя особое место занимало общение с природой. Он был рыбаком, любил проводить ночи у костра и занимался изучением курских трав. Жизненные впечатления, накопленные за годы жизни и питали «писательское вдохновение» Е. Носова и словаря «Русские писатели. XX век», подготовьте устное сообщение о жизни и творчестве писателя. Родился он 15 января 1925 года в селе Толмачёво Курской губернии, в семье потомственного кузнеца. По окончании восьмого класса ушёл на фронт и служил в качестве наводчика оружия. В феврале 1945 года Носов был тяжело ранен под Кёнигсбергом и перевезён в госпиталь в Серпухове. События этого времени он позже описал в рассказе «Красное вино победы». В июне 1945 года был демобилизован по инвалидности и вернулся в Курск. Среднюю школу ему удалось окончить только после окончания войны. Затем он жил в Казахстане и Средней Азии, где длительное время работал литературным сотрудником и параллельно начал заниматься творчеством. В 1951 г. Первый рассказ «Радуга» был опубликован в одноименном альманахе в 1957 г. В 1958 году выходит первая книга «На рыбачьей тропе». В период с 1961 по 1963 годы Евгений Носов обучался на Высших литературных курсах. После их окончания перешел на профессиональную писательскую работу. Первый значительный успех Евгению Носову принес опубликованный в Москве сборник «Тридцать зерен» 1961. Горького 1975. За выдающиеся заслуги в развитии советской литературы и плодотворную общественную деятельность Евгению Ивановичу Носову в 1990 году присвоено звание Героя Социалистического Труда, он награжден двумя орденами Ленина, орденами Трудового Красного Знамени и «Знак Почета». Большой успех принесла Носову, написанная в 1980 году, повесть «Усвятские шлемоносцы». Позже она вошла в одноимённый сборник рассказов и повестей. С 1989 по 1992 год автор выпустил несколько книг для школьников. У Евгения Носова была привычка кормить птиц, в особенности в морозные дни. И даже на своей могиле он просил высечь слова: «Покормите птиц». Писатель умер 14 июня 2002 года в Курске в возрасте 77 лет. Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования? Ответ: В начале рассказа Е. Носова "Кукла" автор говорит о бедах, связанных с экологическими проблемами, о загрязнении природы и вымирании рыбы в реке. Он подробно описывает реку, рыбалку, окружающую природу для того, чтобы показать изменения, происходящие в мире и в жизни людей. Эти изменения вызывают у автора грусть и возмущение по поводу того, как человек относится к окружающей среде. Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Ответ: Рассказ Е. Носова «Кукла» сначала был назван «Акимыч».
Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе. Акимыч - положительный герой: он подбирает брошенные, изуродованные куклы и хоронит их, так как они похожи на людей. Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название.
Случевского "Кукла"? Ответ оставил Гость 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие.
Литература. 7 класс
Кукла - краткое содержание рассказа Носова | Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». |
Кукла - краткое содержание рассказа | Краткое содержание рассказа из цикла «Донские рассказы». |
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"? - Литература | Вы зашли на страницу вопроса Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?, который относится к категории Литература. |
Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2 | Этот рассказ был сначала назван Акимыч, затем Кукла. |
Ответы на вопросы, 7 класс. Коровина, 2 часть
- Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
- Другие персонажи
- Ответы на вопросы, 7 класс. Коровина, 2 часть
- Школа искусств. С. Козлов «Удивительная бочка», - id41985659 от alina97531 04.12.2022 19:50
- Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение
- Краткое содержание
Остались вопросы?
Вход Регистрация Опубликовано 29. Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам?
Попадья жестоко избила Мишку, а мать пообещала всыпать ещё за то, что лезет не в свои дела. С тех пор всегда, после каждой обиды, заползал Мишка под амбар, отваливал камешек, разворачивал лопух и, смачивая бумагу слезами, рассказывал Ленину о своём горе и жаловался на обидчика. Прошла неделя.
Мишке было скучно, ребята с ним не играли, обзывали коммунёнком и коммунячим недоноском. Потом у села объявилась банда. Фома собрал отряд и отправился воевать. Всю ночь слышны были выстрелы, а утром незнакомые люди велели забирать своих мертвецов. Обливаясь слезами, дед привёз на телеге убитого сына.
Реклама Весь день бандиты грабили село. К вечеру дед посадил Мишку на коня и велел ехать на дальний хутор, где остановились проходившие через село красноармейцы, и рассказать им, что в селе — банда. Путь занял почти всю ночь. Мишка ехал по пустынной степи, и было ему очень страшно. Наконец, показался хутор.
Часовой увидел, что кто-то едет, выстрелил и попал в Мишкиного коня, тот упал и больно придавил мальчишке ногу. Подбежали красноармейцы. Мишка успел сказать им, что в селе орудует банда, и потерял сознание. И привиделся ему товарищ Ленин. Мишка радостно вскрикнул и протянул к нему руки.
Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взято издание рассказа из собрания сочинений Шолохова в 8 томах М.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
Описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам.
Кукла - краткое содержание рассказа
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Найди верный ответ на вопрос«Почему Кукла рассказ был назван по другому? Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. 3)Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кукла» как вы думаете,какое название лучше? 2. Этот рассказ был вначале назван "Акимыч", затем "Кукла". Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Найди верный ответ на вопрос«Почему Кукла рассказ был назван по другому? Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения.
Этот рассказ был сначала назван акимыч
Да, ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги - не могу видеть.
Колотит меня всего». Кукла-оберег Источник Сейчас многие думают, что играть в куклы — занятие детское. Но много веков назад отношение к кукле было очень серьезным.
Древние люди считали, что кукла с нарисованным лицом походит на человека, она живая, следовательно, у нее есть душа. На Руси куклы были, прежде всего, оберегами, участниками языческих обрядов рис. Постепенно кукла превратилась в простую детскую игрушку, хотя и осталась эстетически привлекательной.
Кукла, созданная неживой, посредством игры «оживает» в руках ребенка, который через игру постигает жизнь. Ребенок учится любить, заботиться, оберегать. Для него кукла живая.
Кукла напомнила Акимычу пережитое во время войны. Война научила Акимыча ценить жизнь и все, что с ней связано: прекрасную природу, любимое дело, человеческие поступки. Война давно закончилась.
И видеть смерть реки, куклы, человека Акимычу невыносимо. Больше всего возмущает Акимыча, что никто вокруг не бьет тревогу: «А люди идут мимо - каждый по своим делам, - и ничего... Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают.
Везут малышей в колясках - бровью не поведут. Детишки бегают - привыкают к такому святотатству. Вот и тут: сколько мимо прошло учеников!
Утром - в школу, вечером - из школы. А главное - учителя: они ведь тоже мимо проходят. Вот чего не понимаю.
Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!... В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека.
Но мать тоже хотела побыть с долгожданным мужем и быстро выставила Мишку из хаты. Реклама Мишка отправился на пруд, чтобы похвастаться ребятам, но там был только поповский сынок. Попович заявил, что Мишкин отец — коммуняка, а Мишка, как сын коммуняки, после смерти попадёт в ад, и будут его черти на сковородке жарить. Мишка представил, как жарят его на сковородке в сметане, испугался и побежал к деду спросить, правда ли это. На беду, в дворовой калитке застряла свинья. Мишка сел на неё верхом, свинья вывернула калитку и поскакала по двору, а мальчишка — на ней верхом. Увидевший это дед не стал слушать про чертей, выпорол Мишку за то, что тот на беременной свинье катается, а мать добавила.
Вытер Мишка слёзы и пригрозил деду: «Погоди, погоди, дедунюшка!.. Вот выпадут у тебя зубы, а я жевать тебе не буду!.. Хоть не проси тогда! Дед грозил ему вслед костылём и прятал в бороде улыбку. На другой день Мишка проснулся рано и убежал к пруду. Там его окружили ребята — попович, дети лавочника — и побили за обиды, которые Фома-коммунист причинил их родителям. Мишка спасся бегством.
Реклама Вечером отец напомнил Мишке, какое большое поле было у лавочника, и какое маленькое у них, да и то лавочник своим скотом потравил. Именно тогда пришлось Фоме в пастухи идти, потом его на фронт забрали, служил он матросом на большом корабле. А потом объявились большевики. Их «старшой» по прозвищу Ленин собрал рабочих и крестьян в Красную гвардию. Попал туда и Фома, побывал в Петербурге, охранял Смольный и даже с самим Лениным разговаривал. Вырастешь — не забывай, что твой батянька матросом был и за коммунию четыре года кровь проливал.
Вы уже не первый раз перечитываете этот рассказ, и всегда он заставляет задуматься наc о нашей жизни, что с нами происходит? В чем его суть? Ответить на этот вопрос значит, попытаться ответить на многие вопросы, волнующие нас: что надо сделать, чтобы люди были добры друг к другу, чтобы наша жизнь стала радостнее. Ведь каждый сам делает свой выбор. Свой рассказ автор начинает с описания природы, реки. Найдите и зачитайте эти отрывки. Коровина 7 класс, с. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом». Какими эпитетами, красками описывает ее автор? Какой он увидел реку?
Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам.
Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…
Ответ оставил Гость. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания. Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой.
Главные герои
- Кукла - краткое содержание рассказа
- Главные герои
- Этот рассказ был сначала назван акимыч
- Вопрос пользователя по предмету Литература
- ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания