Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР.

«Ганнибал» / «Hannibal» 2013-2015

Билл Сайфер и Диппер любовь 18. Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное. Дин и Кастиэль слэш. Дин и Сэм и Кастиэль слэш. Уилл Сайфер комикс сделка. Билл и Уилл Сайфер яой. Билл и Уилл Сайферы любовь.

Нико и Уилл. Уилл Солас Перси Джексон. Уилл Солас и Нико. Уилл Сайфер яой. Билл и Уилл Сайферы любовь 18. Билл и Уилл любовь. Фара Moonlight lovers. Lizandra , Luca Medeiros. Amour sucre Piano Theme Notes.

Драко и Гермиона NC-17. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь 18. Драко и Гермиона арт NC-17. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арты. Герои Олимпа Аннабет Чейз. Герои Олимпа Аннабет. Перси Джексон Аннабет и Перси. Перси Джексон и Аннабет Чейз. Нико ди Анджело и Джейсон Грейс.

Джейсон Грейс и Нико ди Анджело слэш. Джейсон Грейс и Перси Джексон слеш. Герои Олимпа Нико и Уилл. Билл Сайфер человек плачет. Билл шифр человек плачет. Мадс Миккельсен постельные. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Мпрег Гарри Поттер. Гарри Драко мпрег.

Драко Малфой мпрег. Вейла Гарри Поттер. Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер. Tanosan96 Billdip. Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс. Снарри арт NC 17.

Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь. Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк. Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi. Уилл и Билл Сайфер любовь сделка.

Билл x Уилл.

Его - убийцу, наняли присматривать над нелепым, но ценным агентом. Весь вид парня говорил о его метаниях в облаках. По жизни ничего не нужно.

Видно, что он хотел только одного - подобно страусу скрыть голову в песок. Но доктор не позволит. Ещё чего? Лектер наставит капканов и посмотрит, как этот зверёк избежит смерти.

Ещё Ганнибалу очень понравилось наблюдать в глазах Уилла постоянный страх. Во время убийства Хоббса доктор буквально утонул в не сдерживаемых эмоциях Грэма. Наблюдая, как тот трясётся, Лектер наслаждался его паническим страхом. Как-то непривычно для серийного убийцы звучит это слово.

Но Ганнибал уже почувствовал, как сильно привязался к парню. Доктор посмотрел в окно. Пасмурно и одиноко. Где же ты, мой Тедди?

Так звали медвежонка, которого они с сестрой рвали пополам только бы улечься с ним спать. Естественно малышка побеждала. А Лектеру приходилось обнимать подушку без любимой игрушки. Семь часов вечера.

Лектер ждал. В фойе послышалось движение. Ганнибал почти вскочил, открыл дверь, приглашая войти любимого клиента. Грэм отстранённо кивнул в знак приветствия и уселся на своё кресло.

Доктор присел напротив, незаметно включив прибор со светящимися диодами. Ожидая начала терапии, стал любоваться усиленной активностью мозга агента, сосредоточенно думающего о чём-то своём. Первым заговорил Уилл: - Не могу понять, что не так со мной? Алана во мне видит опасного психа.

И я сам уже начинаю в это верить. Она чувствует твои страхи и принимает на себя, как любой любящий. Она боится пораниться, отдавшись своему чувству сполна. Уилл в изумлении уставился на доктора.

Я не ожидал. Обычно Вы невозмутимы, как сфинкс. И почерпнул много от неё. Японцы - народ, привыкший скрывать бури эмоций за маской благопристойности.

Я научу. Он видел всё и понимал, но анализ происходящего оставался глубоко в подсознании. Доктор Лектер медленно подошел, засучив рукав Грэма, перетянул руку жгутом и, с любопытством наблюдая за реакцией, ввёл в вену шприц. По жилам спец-агента разлилась нега полного расслабления.

Наркотик плавно привёл Уилла в состояние, нужное доктору. Теперь, осталось закрепить невменяемость Уилла и обезоружить перед собой. Вид агента со влажно-мутным взглядом, полностью послушного и податливого начинал увлекать. Доктора всегда возбуждала власть над жизнью.

Беспомощное и живое... На теле спец-агента он и так уже наследил уколом от иглы. Однако, желание терзать беззащитную плоть и наслаждаться её муками рвалось наружу. Ганнибал подошёл к Уллу, всё так же, сидящему на кресле в оцепенении, и расстегнул ворот рубашки настолько, чтобы оголить шею.

Всё тот же мужланский запах, как ни странно, отвращения не вызывал. Ганнибал наклонился над беззащитной шеей друга и прикоснулся языком, желая ощутить не только запах но и вкус желанной плоти. Он оказался мускусным, солоновато-тёплым и живым... Это взволновало сильнее.

Уилл вздрогнул. Повернулся на встречу губам доктора. В его теперешнем состоянии не осталось границ дозволенного и чёткого стереотипа поведения. Доктор знал о действии своей терапии.

Рецепторы самоконтроля отключены, спонтанные подсознательные желания брали над агентом верх. Он не стал мешать порыву, более того, ответил на поцелуй. Ганнибалу самому было интересно ощутить чувственность мужской сексуальности. Как страстный Демон-искуситель доктор поощрительно склонился и прильнул к мужчине, введённому им же в дикое безрассудство.

Постепенно их близость начинала заставлять и доктора терять над собой контроль. Это в его планы не входило, более того, от себя он такого не ожидал. Лектер понимал, что Грэм видит перед собой Алану. И нежные прикосновения к губам другого мужчины обусловлены желанным образом.

Через поцелуй передавалось больше, чем тактильное вожделение. Преклонение и чувственная преданность. Доктору передалась вся мощь любви Уилла к доктору Блум. Таких эмоций Лектер был лишён.

Он отстранился. Поправил костюм. Ещё раз взглянул на свою "игрушку". Обругал себя за слабость.

Он только хотел позабавляться. Теперь же чувствовал себя рыбёшкой, поддетой на крючок невзрачного человечка, которому уготовил страшную пытку и главную роль на пиршественном столе, блюда из поджаренного на электрическом стуле. Олицетворение торжества Ганнибала над тупостью ФБР. Не имея больше сил справляться со своей каннибальской натурой, он щелкнул пальцами перед глазами Грэма.

Уилл очнулся, нахмурился, пытаясь понять, что он пропустил. Ощущение неги не оставляло и расслабляло.

Запретные истории любви всегда привлекают нас, чтобы взглянуть на обыденную реальность глазами героев, которые готовы на всё ради своей страсти. Фанфик Ганнибал и Уилл - это красивое искусство, погружающее нас в мир запретных желаний и мужественного противостояния судьбе. Песня, которую поет каждое сердце, нашла свою отражение в истории любви Ганнибала и Уилла, дарящей нам смысл и эмоции.

Хотя, эта темка будет меньшего спроса, чем твой личный фанф, привлекший к себе так много внимания.

Если честно, читая про тест, я подумала в первую очередь также, как и Уилл... Может - как чего - покажешь? Corky: Katherine Да, чем больше секса, тем больше спроса. Кривая Лафферта была неправильно построена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гениальная идея! Оо, все любят слэш. Слэш будет позже!

А про тест, да. Совсем-совсем меня посетили в тот момент неправильные мысли! Это обещание? Фанфик здоровский!!! Я потресена до глубины души! Прочетала вчера вечером, а до сих пор хожу под впечатлением! Хорошо написано, интересно придумана, опять же характер Лектера, да и Грем на Грема похож, прада утрированный малек.

Вообщем, все отлично. Дело в том, что недавно на сайте hannibal. Вы также даете там ссылку на Ваше собственное произведение на SlashYaoi.

Ганнибал лектор и уилл грэм отношения

  • Ганнибал лектор и уилл грэм отношения
  • Ганнибал и уилл фанфики
  • Фанфик ганнибал лектор и уилл
  • Уилл Грэм | Ганнибал вики | Fandom
  • Другая реальность (ФФ по Ганнибалу). Автор: Лоретт :: Фанфики :: Дамский клуб LADY

Кто такой доктор Лектер?

  • Фанфики по фэндому ганнибал
  • Идеи на тему «Ганнибал и Уилл» (170) в 2024 г | ганнибал лектер, мадс миккельсен, уилл грэм
  • Смотрите также
  • В чем смысл конца сериала «Ганнибал»
  • Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
  • Читайте также

Ганнибал лектер уилл грэм

Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать. Уилл грэм и ганнибал лектор арт. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать.

О чем сериал «Ганнибал»?

Ганнибал и Уилл фанарты. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Уилл Грэм и Ганнибал арт.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй.

Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганибал Лектер вил Грем.

Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Уилл Эбигейл арт.

Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17.

Это сопоставление, конечно, может показаться надуманным, но от сериала, о чьем величии твердит как деловая , так и индустриальная пресса, ждешь чего-то по-настоящему выдающегося — хотя бы на уровне современных мастеров. Вычурные диалоги Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм Хью Дэнси и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер Мадс Миккельсен — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. С риторической точки зрения хлесткие максимы, которыми они обмениваются через обеденный стол или, позднее, стекло камеры, поражают своей вторичностью: на их фоне афоризмы самопального экзистенциалиста Раста Коула , медитировавшего в «Настоящем детективе» над человеческой природой и породой, выглядят размышлениями глубоко оригинального мыслителя. Птичий язык, принятый здесь в качестве синтаксической нормы, по-видимому, должен обогащать «Ганнибала» каким-то околонаучным содержанием, обыкновенно не свойственным телепродуктам такого разбора, но вместо желаемой солидности порождает исключительно комический эффект — принимать всерьез фразы вроде «я отрекся от добра и зла в пользу бихевиоризма» совершенно невозможно. Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части. Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции.

Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер.

А потом поняла: да это же программирование реальности! То есть он проговаривает как бы за другого персонажа его мотив, его желание совершить некое действо и результат, который он хочет иметь на выходе. Я подумала, что это отличная завершающая фраза, которой можно якорить свои постулирования, аффирмирования и прочие намерения по формированию реальности, и взяла её себе. Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма.

Подобная дружба чревата: Лектер начинает склонять на темную сторону. Чтобы победить Ганнибала, Уиллу нужно понять его, для чего приходится пойти за ним. Уилл должен казаться другом и все лучше понимать злого гения, чтоб потом предать его закону. Получится ли это? А если да, то какой ценой? Это лейтмотив, идущий сквозь изобилующий расследованиями сериал. Особенности сериала: 1. Много эстетически приятных сцен: роскошные столы, великолепные здания, классическая музыка. Много омерзительных сцен: искалеченные люди, разложившиеся трупы, оторванные части тела. Прекрасное на фоне ужасного выглядит особенно ярко. Третий сезон на порядок хуже первых двух: слишком мало содержательного на единицу времени. Роли Джека Кроуфорда и Орланды Блум крайне невзрачны, отчего действующих лиц почти не остается: Лектер, Грэм и пара злодеев не создают захватывающую атмосферу. Насыщенной в третьем сезоне оказалась лишь последняя серия. Кардинально отличаясь от обаятельного и харизматичного героя Хопкинса, он является героем мифологии, а не кино. И мир «Ганнибала» относительного нашего вывернут наизнанку. Он представляет собой архетипическую реальность, где логические условности и косная рациональность современности уступают место возвышенным идеалам классицизма, воображению и другим пограничным состояниям сознания. Ганнибал — мрачный демиург этого медленно тонущего сновидческого измерения, в чью атмосферу, сотканную из самых мощных горных ветров, не проникает шум базара. Олицетворение сюжета с мифологией — пожалуй, главный лейтмотив «Ганнибала». К концовке, герои достигают абсолюта идентификации со своими ролями в этом фантасмагорическом театре жестокости. При этом, Доктор Лектор, как главный кукловод, берет на себя все роли попеременно. В целом, в Ганнибале представлена чисто Юнгианская философско-психологическая парадигма, согласно которой, как на панораме коллективного бессознательного, смешиваются христианские, восточные и языческие символы, осуществляя путешествие культурного контекста с запада на восток и обратно. Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии. Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее. А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры. Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна. Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку.

ганнибал лектор и уилл грэм отношения

Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично. Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать.

Эпическое соприкосновение: любовь и ужас в истории Ганнибала и Уилла

Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Название: «Такие разные люди» Фэндом: Hannibal/сериал «Ганнибал» Автор: Abyssian Персонажи (Пейринг): Уилл Грэхем,Ганнибал Лектер Рейтинг: G Жанр: общий Саммари: их судьбой было однажды встретиться. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой.

ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal)

На вопрос Уилла Ганнибал, чуть помедлив, отвечает, что ему интересно оказаться по эту сторону занавеса, наблюдать за тем, как ФБР выполняет свою работу. Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш.

Культ психологии

  • «Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой
  • Subscription levels
  • Фанфики по фэндому ганнибал
  • Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal»
  • Нет, перестань так говорить
  • Момент истины (Inspired) - Ганнибал Лектер / Уилл Грэм

Фанфик ганнибал лектор и уилл

Работа преподавателем его устраивает, так как ему не нравится общаться с людьми; он говорит, что, когда он преподает, он «разговаривает с ними», ему необязательно «общаться со студентами». Грэм заявляет, что у него аутистическое расстройство — это видно по его поведению во время диалогов с другими людьми: он не любит прикосновения, избегает смотреть кому-либо в глаза. В то же время Уилл проявляет милосердие к бездомным собакам, предоставляя им свое жилище. В первой серии Уилл также подбирает пса, которого называет Уинстон. После убийства Гаррета Джейкоба Хоббса Уилл входит в аудиторию Академии, где ему начинают аплодировать из-за раскрытия дела. Уилл срывается на студентах, прося их перестать, считая это неуместным, так как убийство для него отвратительно, кто бы ни был на месте жертвы.

На протяжении первого сезона Уилл Грэм расследует несколько дел о серийных убийцах и осознает, что с каждым разом ему становится хуже: убийство Гаррета Джейкоба Хоббса пошатнуло его ментальное здоровье, его голову все чаще посещают мысли о жертвах и убийцах, дезориентируя его и искажая реальность. Джек Кроуфорд, для исключения ухудшения состояния Уилла, просит Ганнибала Лектера неофициально проводить ему психотерапевтические сеансы. Грэм признается Кроуфорду, что ему становится все труднее искать преступников. В десятом эпизоде, во время осмотра места преступления дело Джорджии Мэдчен , у него случается провал во времени, после чего он обнаруживает себя всего в крови и распахивает дверь, охваченный ужасом, что также вводит его коллег в замешательство. Уилл с облегчением узнает, что он не убийца, но в то же время начинает понимать, что его способности начинают сказываться на нем.

Доктор Лектер подозревает, что у Уилла развился аутоиммунный энцефалит, но скрывает от него эту информацию: он преподносит Уиллу его галлюцинации и срывы как психическую патологию, а не болезнь. Ганнибал позволяет болезни прогрессировать, чтобы наблюдать за Грэмом и посмотреть, к чему же в итоге приведет стресс, вызванный этими симптомами. Также он ухудшает его состояние сомнениями по поводу отношения к нему агента Кроуфорда, наталкивая Уилла на мысль о том, что Джек бросил его наедине со с. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие.

Ганнибал поднялся с кресла. Уилл молча наблюдал, как тот расстегивает пуговицы рубашки. Показалась бледная кожа груди, и Уилл увидел, что она была покрытая мелкой россыпью пятен от недавнего оргазма. Ему понравилось?.. Внизу живота стал стягиваться тугой, болезненный и совершенно извращенный узел. Ганнибал же, разобравшись с мешающейся рубашкой, придвинул кресло напротив зеркала, сел, почти касаясь коленями стекла, и раскинул руки на подлокотники. Сбитый с толку и уже ничего не понимающий Уилл, неуверенно подошел ближе и стал опять опускаться на колени, пытаясь втиснуться между стеклом и ногами Ганнибала. Лицо вновь обожгла тяжелая пощечина. Тело в секунду стало ватным. Уилл дрожащими неслушающимися пальцами стянул рубашку, пиджак, завозился с ремнем джинсов. Когда те упали, оглушительно громко ударившись об деревянный пол пряжкой, он вздрогнул. Неловко краснея и поглядывая на стекло, за которым ходили вооруженные агенты, он подошел и неуверенно поднял ногу. Вновь шлепок. На этот раз по бедру. На коже остался отчетливый след ладони. Лицом к своим друзьям. Уилл в панике посмотрел на десятки ФБРовцев, один из которых был в метре от них. Уилл сам не верил, что сейчас благодарил судьбу за то, что несколько минут отсасывал этому маньяку, и его хоть немного увлажненный член не разорвет его задницу в клочья. Стараясь не смотреть вообще в сторону скрывающего их зеркала, Уилл забрался сверху Ганнибала и, уперевшись в подлокотники, стал медленно опускаться. Но стоило ему прицелиться, как Ганнибал резко ударил его в локти, и Уилл всем весом рухнул вниз, пронзаясь насквозь. Режущая нестерпимая боль от разорванных мышц пронзила тело. Уилл захлопнул себе рот, пытаясь удержать крик, прокусил поджатые губы. Спустя минуты, которые показались вечностью, звон от боли немного ослабел. Уилл отпустил собственный рот, рвано вбирая воздух. Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла. Ухмыльнувшись, он мягко взял его за запястье и, поднеся ко рту, прошелся широким языком по ладони и пальцам, жадно собирая алые разводы. Ганнибал опустился губами к шее Уилла, утыкаясь носом ему в волосы, и глубоко вдохнул, впитывая желанный запах страха с травянистыми нотками. Только грязная вонь проклятого джина портила эту идеальную картину, заставляя морщить нос. Пройдясь языком по загривку, Ганнибал, наслаждаясь трясущимся от паники Уиллом, протянул руку к столу, цепляя пальцами нож, которым он недавно пригвоздил того к стене. Уилл задержал дыхание, боясь шевельнуться. Будто случайно, лезвие соскользнуло в бок, оставляя на тонкой коже глубокий порез. Из темной раны хлынула кровь. Уилл зашипел сквозь зубы, стискивая подлокотники кресла. Свободной рукой Ганнибал перехватил катящуюся вниз алую каплю и с наслаждением размазал по коже. Ганнибал склонился к шее Уилла. Его вело. От запаха, от ощущаемого неконтролируемого страха. Хотелось поглотить это желанное тело без остатка. Но тогда его рай закончится. А Ганнибалу хотелось быть в нем вечность. Еле сдерживая себя, он раскрыл рот, обнажая зубы, и впился в Уилла, прокусывая шею до мяса. Уилл выстонал протяжный всхлип. С громким звериным чавком, Ганнибал наконец отстранился, жадно облизывая окровавленные губы. Если ответа не последует, в тебя вонзятся не мои ровные ряды зубов, — Уилл вздрогнул. Лезвие ножа в руках психиатра опустилось ниже, поглаживаниями проходясь по дрожащему, почему-то стоящему колом члену. За ухом раздался шепот: — Ты будешь моим хорошим мальчиком? Ганнибал отодвинул нож от члена и полоснул внизу живота, оставляя очередной порез. Уилл заскулил. Хотя он так соблазнительно дергается и течет, требуя внимания, что мне очень сложно сдерживаться. Уилл опустил взгляд на сверкающее в темноте лезвие. Уилл превозмогая боль начал неумелые движения. Казавшийся непомерно огромным член разрывал на части девственную до этого дня задницу. Уилл чувствовал каждый миллиметр его движения. Казалось, с каждым шлепком бедер все органы смещаются и никогда уже не вернутся обратно. Меня сейчас вывернет. Как больно-то, блять… С трудом удерживая себя от падения, сквозь шум нестерпимой боли в ушах, Уилл услышал тихий смешок за спиной и распахнул глаза. В слегка мутном стекле отражался его темный силуэт с пошло раскинутыми ногами, а позади сверкали два диких звериных глаза. Его стальной голос иглами въелся в кожу. Уилла трясло. Ганнибал начал двигаться вместе с ним, вбиваясь бедрами в податливое тело, и так же агрессивно выходил, грозясь вытянуть за собой наружу все органы. Предательский оргазм волнами подступал к члену. Уилл не мог себе позволить кончить в такой ситуации. Не мог. Это уже слишком. Я не такой. К зеркалу вновь подошел агент ФБР. Разговор не было слышно, но не трудно было догадаться, что он рассказывал другому о подозрительной зазубрине от ножа на стене. Затем вдруг указал на само зеркало, и Уилл дернулся всем телом. Казалось, палец в защитной перчатке указывает прямо на него, прямо на его дрожащий и сочащийся член между раскинутых ног. Ганнибал грубо схватил Уилла за задницу, до режущей боли раздвигая ее в стороны. Умоляя его спрятаться и спрятать тебя? Уилл бессильно всхлипнул сквозь стон. Ганнибал, пройдясь языком по свежему укусу на его шее, подобрался к уху и оставил новый прямо на мочке, тут же собирая выступившую кровь. Казалось, прошла вечность до того, как людей стало меньше, и Уилл хоть немного успокоился, не чувствуя на своем голом распятом теле изучающие взгляды. На этаже осталось всего пара агентов, один из которых стоял к ним спиной, освещая фонариком небольшой стеллаж. Уилл замотал головой. Каждое слово, каждый вздох Лектера вызывали панический ужас. И самое дикое то, что тот не переставал двигаться в нем, заставляя все тело покорно и благодарно сотрясаться в ответ. Ледяными от страха пальцами Уилл потянулся вперед. Лезвие у живота угрожающе сверкнуло, напоминая ему о том, что возможности отказаться у него не было. Стоило ему коснуться сенсорной кнопки, как дымка на стекле тут же пропала. Зеркало стало полностью прозрачным. Уилл дернулся, еле сдержав крик, кинулся вперед, чтобы вернуть все как было, но Ганнибал вдавил нож в горло. Пальцы замерли в миллиметре от кнопки, не нажимая ее. Сейчас тебе предстоит ещё один выбор Уилл, — в ядовитом голосе слышалось нескрываемое удовольствие. Или тот факт, что через несколько мгновений он повернётся и увидит тебя с раздвинутыми ногами, проткнутым моим членом, и лицом, залитым спермой? Слезы катились по щекам. Уилл хватал воздух открытым ртом, но сдавленное страхом горло не давало сделать ни вдоха. С моей стороны это очень великодушно, ты должен это ценить и благодарить меня, — голос Лектера был абсолютно спокойным и равнодушным. На том стеллаже нет ничего, кроме кулинарных книг. Просто сдайся мне, Уилл. Страх в твоих глазах до невозможности возбуждает. Перестань бороться. Уилл умирал, охваченный ужасом, дрожал всем телом. Каждый раз пробивающий по всем чувствительным точкам Ганнибал путал мысли, играл с ним, издевался. Что делать? Что мне делать? Нас увидят. Увидят, найдут. Найдут меня, истраханного, со стоящим истекающим смазкой членом.

Так что, несмотря на весь зловещий кошмар и абсурд в нем самом и вокруг него, Ганнибалом можно очароваться. Лектер Хопкинса по-своему отвратителен, "по - правильному" отвратителен. Лектер Фуллера пугает притягательностью. Эстетизация зла, так кажется это называется. И разумеется, ледяная сексуальность датчанина Мадса Миккельсона, исполнившего главную роль, довершает картину. Увы или по счастью для рейтинга, она и породила бездну фанфиков и слэша у части женской аудитории. Сериал, особенно в третьем сезоне впечатляет эстетикой, завершенностью и уравновешенностью каждого кадра. Для любителя качественной картинки - это рай. Видеооператор как минимум очень профессионален в своем деле. Все эти медленно смешивающиеся жидкости, плавно льющееся в бокал вино, медленно вспыхивающее пламя и летящие брызги в сочетании с музыкой... Красиво и вкусно. Первые два сезона более динамичны, третий эмоционально насыщенней. Но щадить зрителя режиссер не собирался, шокирующих подробностей предостаточно. Если сериал придется по душе, по нему проедешь как по американским горкам - с открытым ртом, замирая и вздрагивая от ужаса и восторга одновременно. Встречала шутку типа: "Посмотрел всего "Ганнибала" сразу. Теперь смотрю только мультики. На что жалуются зрители? Мало динамики. Бессмысленная чушь". Первые два смотрел на одном дыхании. Дальше бросил. Смотреть ли? Да, смотреть. И делать свой вывод. На пятой минуте или на последнем кадре - не суть важно. Вы ничего не теряете. А зацепит - красивая мрачная сказка с элементами черного юмора останется с вами. Дальше я частично раскрываю элементы сюжета - никуда без этого, увы. Но пока только частично. Сериал состоит из трех сезонов по 13 серий. Каждый сезон посвящен блюдам национальной кухни. Действие первых двух развивается в Балтиморе, последнего - в Италии и на родине Лектера - в Литве. Хотя действие и основная сюжетная линия строится на взаимоотношениях: психиатр Ганнибал Лектер - профайлер ФБР и пациент Лектера Уилл Грэм, в сериале много интересных персонажей. Это не знающая стыда и совести, не признающая никаких этических норм журналистка Фредди Лаунс, готовая инсценировать даже собственные похороны ради броского заголовка. Глава клиники для душевнобольных преступников, психиатр Фредерик Чиллтон, компенсирующий мысли о собственной неполноценности, проводя крайне экспериментальное лечение своих подопечных. Фредерик ворует идеи коллег, чтобы приправить их ложью и скрыть свою некомпетентность, прославившись на страницах ведущих изданий по психиатрии. Сотрудник ФБР, доктор Алана Блум, которая начнет с влюбленности в Грэма, переключится на отношения с Лектером, а семью создаст, усыновив ребенка с Марго Верджер - сестрой редкостного психопата, владельца свинофермы Мейсона Верджера. О Мейсоне стоит сказать особо. Его моральная и физическая омерзительность отпедалирована создателями сериала настолько, что даже главное зло - Ганнибал - на фоне Верджера выглядит просто лиричным падшим ангелом. Мейсон - садист свинозаводчик, предпочитающий мартини из слез. Обездвиженный инвалид с маской на лице, которая скрывает срезанную когда-то кожу. Он пересыпает речь цитатами из Библии, скармливая людей свиньям в специальном лабиринте. Под прозрачным полом в его замке плавает мурена, а сам он живет много лет единственной мыслью - отблагодарить за свое уродство Лектера особо изощренным способом. Еще одна героиня, Эбигейл Хоббс. Совсем молодая девушка. Отец с детства обучал ее охотиться на оленей, а потом вынудил стать приманкой в его охоте на девушек, как две капли воды похожих на Эбигейл. Эбигейл прекрасно понимала, что в случае отказа жертвой станет сама. Всю тяжесть вины и всю любовь к отцу-каннибалу она перенесет через свою недолгую жизнь, спроецировав образ отца на негласно удочеривших ее Ганнибала и Уилла. Убив ее отца в ходе расследования, оба невольно почувствуют ответственность за ее жизнь. Постоянным действующим лицом станет и начальник поведенческого отдела ФБР, Джек Кроуфорд - до мозга костей охваченный азартом своей работы мужчина, чья жена погибает от рака. Ну и пожалуй, очень яркий и своеобразный персонаж, Беделия дю Морье. Супервизор Ганнибала - элегантная, сдержанная и проницательная. Она будет вести диалоги не только с Лектером, но и с Уиллом, приоткрывая им самим и зрителю действительные мотивы их поступков. Без Беделии не увидеть оборотную сторону Ганнибала. Сама Беделия знает, что ее пациент серийный маньяк, не знает только, что именно он делает с жертвами. И в ее биографии есть скелеты в шкафу, а к Ганнибалу она, вопреки всякой профессиональной этике, очень неравнодушна. Она играет с Ганнибалом, хорошо зная его, расчетлива и способна вывернуться из самой сложной ситуации. Это человек, способный элегантно щелкнуть хищника по носу и увернуться от его прыжка. Прежде чем углубляться в дебри взаимоотношений и образы главных героев, попробую рассказать, почему остановилась именно на этом сериале. Во-первых, мне сложно представить себе, что сериал способен продержать меня две недели у монитора. Я их обычно не смотрю, как не смотрю "чисто женских" сериалов. Но мне нравится конфликт, способный драть героев по всем швам и выходящий за пределы любовных передряг. Я не люблю градаций "плохой-хороший" - такого в жизни нет. Деление на добро и зло так зачастую условно, как представление о мире в черно-белом цвете. Мне близка тема. Не в смысле поедания людей, разумеется. В моей жизни встречались те, кто отдаленно чем-то напоминает мне Уилла, Ганнибала и даже Алану. Психотерапия - вообще вещь отдельная, это мне всегда интересно, пусть это даже и "псевдоинтеллектуальные вещи". Словом, я о предмете имею некоторое представление. Разумеется и подбор актеров меня приятно удивил. Режиссер временами настолько нагнетает атмосферу, что срывается в лютый садо-мазо трэш. Но при этом красиво, сексуально. А еще я очень люблю сочинять истории, и как сделана эта мне интересно. Итак, глава поведенческого отдела Джек Кроуфорд ведет расследование преступлений серийных убийц. Каждое место преступления - картина и головоломка одновременно. Кто-то делает из человеческих фигур ангелов, поставив их у изножия кровати, кто-то грибы проращивает на людях, сооружает тотемный столб из останков, а кто-то с профессионализмом хирурга раз в три месяца изымает органы из еще живых жертв, располагая фигуры порой с мастерством художника, копирующего полотна Боттичелли. Зачем, как и почему они создают свои чудовищные шедевры? В чем главный замысел и, главное, как найти автора, когда жертвы безмолвны, а "творец" не оставляет следов. Как его остановить? Сложить паззлы воедино и составить психологический портрет психопата Джек приглашает Уилла Грэма. Уилл Грэм. Грэм читает лекции по криминалистике при ФБР. И он в своем роде настолько же уникален, насколько не приспособлен к миру. Природа подарила ему поразительную интуицию и фантазию, но зашкаливающая эмпатия мешает близко общаться с людьми. Он по-своему нелюдим, живет в небольшом доме у леса. Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет. Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный. У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению. И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет. Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории. Читает лекции и комментирует слайды. Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку. Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя. Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать. Он плохо спит - его мучают кошмары. Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может. В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом. Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет. Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам. Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять. В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом. Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой. Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер. Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла. Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств. Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая.

Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования.

Ганнибал лектер уилл грэм

Сериал Ганнибал скрытый психологический и философский смысл Ганнибал Лектор — бисексуал, Уилл Грэм — гетеросексуал.
Ганнибал: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично.
Между Ганнибалом и Уиллом что-то было? Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш.
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015» Ганнибал Лектер сидел в своем плюшевом офисном кресле, ожидая, когда Уилл Грэм прибудет на ежедневную встречу с ним.

Фанфик ганнибал

Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Ганнибал Лектер Уилл Грэм Найджел, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом.

Фанфик ганнибал - 84 фото

Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита.
История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс.

Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала

Уилл даже не дышал, даже сердце, казалось, перестало биться. С громким хрустом дверь взломали. Уилл успел осознать только крепкую хватку на горле перед тем, как он провалился куда-то внутрь стены. Ганнибал зажал ему рот и вбил лицом в что-то холодное. Через пару секунд привыкшие к темноте глаза сквозь чуть мутное стекло увидели ворвавшуюся толпу людей с пистолетами. Агенты ФБР, полицейские ходили совсем рядом, настороженно осматриваясь, и, как оказалось, совсем их не видели. Уилл понял, Ганнибал спрятал их за зеркалом, которое оказалось скрытой дверью. Неожиданно Лектер отпустил его и отступил. Уилл с опаской повернулся. Они оказались в маленькой комнате, больше похожей на скрытый кабинет, куда помещался только небольшой стол и высокий, уходящий в черный потолок стеллаж с коробками. Единственная свободная стена была полностью завешана блестящими в полумраке лезвиями.

Появились тысячи вопросов, но все они исчезли, когда Ганнибал сел за стол и открыл ноутбук, тут же начиная быстро вводить коды в систему безопасности дома. Гораздо… — Нет!!! Одна мысль о том, что его ошибка приведет к гибели стольких людей, большинство которых он знал лично, сидел с ними за одним столом, знаком с их детьми, ужасом сковала горло. Так старательно приглашал их в мой дом. Вот они здесь, — Ганнибал отпустил клавиши и повернулся. Я этого не хотел! Пожалуйста, ничего с ними не делай! Они в моем доме. Я их не звал. С незваными гостями разговор короткий… Уилл сам не заметил, как схватил его холодные руки, отрывая от клавиатуры.

Прости меня, умоляю! Я зря это сделал. Они не виноваты, — Уилл сам не понимал, что говорил и что хочет сказать. Знал только, что в его власти сейчас жизни десятки людей, и малейшая ошибка может стать фатальной. Это все слишком!.. Я не такой! Я же, боже, я все ещё вижу их повсюду… Окровавленные тела, алые разводы, запах… Уилл замер. Ганнибал обхватил его ладони, заключая в свои, и вкрадчиво заглянул в глаза. В холодном голосе зазвенела улыбка. Задумывался ли ты раньше, как застывает взгляд с последним вздохом?

А представь, каково это, забрать жизни стольких? Я покажу. Я понял! Я все понял, прости, пожалуйста, не нужно! Я что угодно сделаю, только… — Скука, — Лектор отстранился, возвращаясь к монитору. Агент ФБР в защитной маске всматривался в зеркало. Казалось, он смотрел прямо на них. Но стало по-настоящему страшно, когда Уилл увидел лицо Ганнибала. Его потемневший взгляд прыгнул со стекла на Уилла и вдруг замер, став по-особенному пугающим. Что за вопросы?

Агент ФБР, теперь изучающий раму зеркала с той стороны, казался совсем рядом. Уилл медленно опустился на колени. Широкий ремень на брюках Ганнибала оказался прямо перед его лицом. Дрожащими пальцами он неуверенно потянулся к нему, ненавидя себя за то, что в такой ситуации его волнует тот факт, что он никогда ничего не делал с мужчинами. В его руках буквально и фигурально была власть над жизнями всех людей в этом проклятом доме. Потянув молнию вниз, Уилл замер. На мгновение по телу пробежал холодок. Он подумал. Всего на секунду, но подумал о том, что он действительно может ничего не делать. Может отступить и позволить серийному маньяку добавить в копилку ещё пару десятков тел.

На мгновение, это показалось таким легким и простым решением. Уилл ещё раз посмотрел на зеркало, на ремень, на заинтересованно наблюдающего Лектера, и через силу, буквально выламываясь, заставил себя склонить голову. Дрожащими руками он приподнял освободившийся ствол, насаживаясь на него ртом, и зажмурился, в полной уверенности, что его вывернет то ли от страха, то ли от отвращения. Через минуту он почувствовал, как чужой член от его неумелых движений начинает наливаться кровью. Этот факт странно отозвался где-то глубоко под ребрами. Уилл повиновался, двигался, слушая команды психиатра. Полностью вставший член уже занимал весь рот, челюсть ломило от неестественного раскрытия. Крупная головка настойчиво толкалась в горло, грозясь его порвать. Шум в доме стал громче. Уилл перевел взгляд на зеркало и наконец в полной мере осознал, что сидит прямо перед стеклом и отсасывает серийному маньяку на глазах у ФБР.

Один из агентов видимо нашел зазубрину от брошенного ножа прямо рядом с рамой и с интересом изучал ее, явно понимая, что она свежая. Уиллу на мгновение показалось, что их взгляды пересеклись. Резкий удар в лицо. Шлепок от пощечины звоном вбился в мозг. Уилл замотал головой, мыча что-то несвязное заполненным до отказа ртом. Задавая нужный ему ритм, Ганнибал начал насаживать его на себя, продавливаясь с каждым разом глубже. На очередном сдавленном хрипе, Уилл задохнулся. Член проник в раскрывшееся горло, протолкнувшись в рот до основания. Из глаз брызнули слезы. Захлебываясь в слюне и смазке, Уилл пытался отстраниться, но Ганнибал держал крепко, толкаясь навстречу бедрами.

И наконец, почти доведя до обморока опьяневший без кислорода мозг, Ганнибал с громким хлюпающим звуком резко вышел, кончая Уиллу на лицо. Вязкие брызги потекли вниз по лбу, щекам, губам. Уилл потянулся обтереться рукавом, но стальная хватка Лектера остановила его руку. Это подарок. Ганнибал поднялся с кресла. Уилл молча наблюдал, как тот расстегивает пуговицы рубашки. Показалась бледная кожа груди, и Уилл увидел, что она была покрытая мелкой россыпью пятен от недавнего оргазма. Ему понравилось?.. Внизу живота стал стягиваться тугой, болезненный и совершенно извращенный узел. Ганнибал же, разобравшись с мешающейся рубашкой, придвинул кресло напротив зеркала, сел, почти касаясь коленями стекла, и раскинул руки на подлокотники.

Сбитый с толку и уже ничего не понимающий Уилл, неуверенно подошел ближе и стал опять опускаться на колени, пытаясь втиснуться между стеклом и ногами Ганнибала. Лицо вновь обожгла тяжелая пощечина. Тело в секунду стало ватным. Уилл дрожащими неслушающимися пальцами стянул рубашку, пиджак, завозился с ремнем джинсов. Когда те упали, оглушительно громко ударившись об деревянный пол пряжкой, он вздрогнул. Неловко краснея и поглядывая на стекло, за которым ходили вооруженные агенты, он подошел и неуверенно поднял ногу. Вновь шлепок. На этот раз по бедру. На коже остался отчетливый след ладони. Лицом к своим друзьям.

Уилл в панике посмотрел на десятки ФБРовцев, один из которых был в метре от них. Уилл сам не верил, что сейчас благодарил судьбу за то, что несколько минут отсасывал этому маньяку, и его хоть немного увлажненный член не разорвет его задницу в клочья. Стараясь не смотреть вообще в сторону скрывающего их зеркала, Уилл забрался сверху Ганнибала и, уперевшись в подлокотники, стал медленно опускаться. Но стоило ему прицелиться, как Ганнибал резко ударил его в локти, и Уилл всем весом рухнул вниз, пронзаясь насквозь. Режущая нестерпимая боль от разорванных мышц пронзила тело. Уилл захлопнул себе рот, пытаясь удержать крик, прокусил поджатые губы. Спустя минуты, которые показались вечностью, звон от боли немного ослабел. Уилл отпустил собственный рот, рвано вбирая воздух. Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла.

Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена.

Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс.

Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь.

Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования.

Какое-то время казалось, что в этом отношении стримеры станут спасением для всех, но теперь наступило отсечение. Есть сериалы, которые смотрят миллионы людей, но не доживают до второго сезона. Так что я понятия не имею, что это за расчет" Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден До сих пор не было продления или подтверждения 4-го сезона Ганнибала. Прошло десять лет с тех пор, как 3-й сезон Ганнибала вышел в эфир, что также принес Хью Дэнси. Он сказал, что хотел бы вернуться и снова сыграть этого персонажа вместе с Миккельсеном, но они не могут больше ждать. С учетом сказанного, даже если сериал никогда не вернется, Дэнси сказала, что третий сезон Ганнибала закончился «довольно убедительно».

Ганнибал Сезон 4 Актеры Актеры сериала Ганнибал 4 сезона по-прежнему будет включать Мэдса Миккельсена и Хью Дэнси, если он вернется в любую сеть или потоковый сервис. Оба актера по-прежнему заинтересованы в возвращении во франшизу, даже спустя семь лет после ее отмены. Создатель шоу Брайан Фуллер сказал, что оба актера вернутся, сказав: «Они оба очень хотят вернуться». Он также сказал, что в этом сезоне они будут так же важны, как Уилл и Ганнибал. Она также становится другом Уилла.

Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"

Окружающий мир для Ганнибала — территория, где можно охотиться. Поэтому он будет убивать и лакомиться теми, кого посчитает «достойной дичью». Уилл Грэм Чрезмерная чуткость и способность сопереживать помогают Уиллу Грэму с максимальной точностью определять ход преступления. Находясь на месте страшных событий, он описывает чувства человека, ставшего жертвой убийцы. Кроме этого, ему несложно определить, что думал в это время преступник.

Уилл тоже имеет психические отклонения. Повышенный уровень эмпатии серьезно влияет на психику профайлера. Ганнибалу не стоило особых усилий обаять молодого человека. Неприятно осознавать тот факт, что Уилл начинает меняться под воздействием доктора.

Анализируя поступки Лектера и проникая в его сознание, Грэм неожиданно соглашается со своеобразной моралью психолога. В итоге он начинает замечать много схожих черт с Лектером. Как бы серьезно он не относился к разыгрыванию собственных психологических партий, ему всегда уготована роль ученика. Справиться с Ганнибалом не представляется возможным.

Доходит до того, что Уилл перестает понимать собственные поступки. То он сообщает доктору о намерениях ФБР, то старается запутать агентов. Причиной такого поведения нельзя назвать только эмпатию Уилла. Скорее всего, он не может противиться силе воздействия Лектера на его психику.

В том момент, когда Ганнибалу надоели «партии», предлагаемые Грэмом, и он понял, что аналитик все же его раскусил, он убеждает мужчину и всех вокруг, что именно Уилл и есть убийца. Старые игры доктору надоели, он затевает новую, где в качестве пешки обвиняемого использует несчастного профайлера. У этой «парочки» довольно странные отношения. Иногда Лектеру приходит в голову мысль сделать Уилла своим приемником, а иногда ему хочется его съесть.

Сам же Грэм не знает, что выбрать лично для себя — нормальную жизнь или зависимость от «великого» маньяка-убийцы. Культ страха Доктора Лектера можно смело назвать совершенным «человеком» и психом. Его кулинарные шедевры, как и места преступления, отличаются изысканностью и совершенством. К убийству он подходит хладнокровно и безжалостно, как человек, работающий на бойне.

Ганнибал, прежде чем они отправились к дому Хоббсов, предупреждает Гаррета, что ФБР знает о его преступлениях. Хоббс убивает свою жену, и при его задержании Уилл застреливает его, тем самым спасая дочь Хоббса, Эбигейл , от смерти отец перерезает ей горло во время штурма. Перед своей смертью Гаррет вопросительно обращается к Уиллу: «Видишь? Смерть Хоббса начинает преследовать Уилла в его галлюцинациях и снах. В первом эпизоде сообщается, что Грэм ранее уже являлся агентом ФБР, расследуя убийства, но из-за ухудшения своего психического состояния был отстранен от службы и начал работать в качестве педагога в Академии ФБР Куантико, Вирджиния ; его профилем стали криминалистика и психоанализ.

Работа преподавателем его устраивает, так как ему не нравится общаться с людьми; он говорит, что, когда он преподает, он «разговаривает с ними», ему необязательно «общаться со студентами». Грэм заявляет, что у него аутистическое расстройство — это видно по его поведению во время диалогов с другими людьми: он не любит прикосновения, избегает смотреть кому-либо в глаза. В то же время Уилл проявляет милосердие к бездомным собакам, предоставляя им свое жилище. В первой серии Уилл также подбирает пса, которого называет Уинстон. После убийства Гаррета Джейкоба Хоббса Уилл входит в аудиторию Академии, где ему начинают аплодировать из-за раскрытия дела.

Уилл срывается на студентах, прося их перестать, считая это неуместным, так как убийство для него отвратительно, кто бы ни был на месте жертвы. На протяжении первого сезона Уилл Грэм расследует несколько дел о серийных убийцах и осознает, что с каждым разом ему становится хуже: убийство Гаррета Джейкоба Хоббса пошатнуло его ментальное здоровье, его голову все чаще посещают мысли о жертвах и убийцах, дезориентируя его и искажая реальность. Джек Кроуфорд, для исключения ухудшения состояния Уилла, просит Ганнибала Лектера неофициально проводить ему психотерапевтические сеансы. Грэм признается Кроуфорду, что ему становится все труднее искать преступников. В десятом эпизоде, во время осмотра места преступления дело Джорджии Мэдчен , у него случается провал во времени, после чего он обнаруживает себя всего в крови и распахивает дверь, охваченный ужасом, что также вводит его коллег в замешательство.

Мадс Миккельсен арт аниме. Арты Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл. Ганнибал и Уилл арт аниме. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм фанфики. Уилл и Ганнибал комиксы яой.

Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал Лектор. Сериал Ганнибал Ганнигрэм. Уилл Грэм и доктор Лектор. Ганнигрэм мемы. Ганнибал Вендиго комикс.

Черный ягненок комикс Ганнибал. Шерлок Холмс x Ганнибал. Брайан Фуллер Ганнигрэм.

То беж: У него сформулировала мнение, что если ты съешь человека которого ты любишь, то этим ты его почтёшь. После этого случая, Ганнибал больше не нашёл человека которого бы он любил всем сердцем. Ну и вот наконец ему встретился Уилл. Ганнибал сразу же заметил то, что они с Уиллом очень похоже по мышлению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий