Создается впечатление, что больше всего от кинокомиксов устало само руководство студии: «Капитан Марвел 2» получился очень блеклым фильмом, который старается быть всем сразу — и диснеевским мюзиклом, и космической одиссеей, и даже вдохновляющей одой феминизму. 10 фильмов о космосе, одобренных учёными 1. Фильм про космос, основанный на реальных событиях, происходивших в 1961 году во времена космической гонки двух могущественных сверхдержав – Советского Союза и США. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре.
К звездам: лучшие фильмы про космос
100 ЛУЧШИХ космических фильмов. Наука в кино: 3 замечательных фильма про космос с самыми реалистичными законами физики. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Ведь «Звездными войнами» или «Стартреком» кинематограф не ограничивается!
11 самых научных художественных фильмов про космос
Томас Джонс, астронавт Астроном Фил Плэйт, который на сайте Bad Astromony высмеивает абсурдные ляпы в фильмах о космосе, нашёл в «Столкновении с бездной» только одну серьёзную ошибку попытку героев взорвать болид прямо у Земли и в целом отозвался о картине тепло: По моим впечатлениям, продюсеры «Столкновения» пытались сделать достоверный фильм и использовали максимум информации, полученной от научных консультантов. Фил Плэйт, астроном 6. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор может превратиться в смертоносную лавину. Неудивительно, что «Гравитацию» разбирали чуть ли не покадрово и нашли-таки, к чему придраться.
Так, в реальности телескоп «Хаббл», МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга — герои не могли бы летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Баллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему Клуни уносит с такой силой. Учёные так и не сошлись во мнении, ляп это или нет, — слишком много факторов тут надо учесть.
Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче. Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам.
Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли.
Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно. Майк Массимино, астронавт 5.
Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллара» фантазировали на основе научного знания.
Сюжет о полёте через червоточину в систему чёрной дыры был задуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в хитросплетениях астрофизики, Джонатан даже прошёл спецкурс в университете.
Чем ближе человек к реальной науке, тем, как правило, выше он ценит «Интерстеллар». Негатив в сторону фильма изливали «диванные критики», а учёные вроде Митио Каку и Нила Тайсона остались им довольны. Митио Каку, астрофизик и футуролог Тайсон в своём твиттере посвятил «Интерстеллару» много хвалебных постов — по его словам, фильм впервые показал, как выглядит настоящая чёрная дыра, и рассказал о парадоксах искажённого пространства-времени.
Учёный придрался только к одному недостатку. По его мнению, искать дом возле чёрной дыры — в принципе не лучшая идея. Узрите эйнштейновскую относительность времени — такой вы ещё не видели её в кино.
Вы пролетите сквозь трёхмерный портал в космосе. Да, в него можно влететь с любого направления. Да, это и есть червоточина.
Вы увидите огромные волны, вызванные приливными силами, такие огромные, какие могла создать только чёрная дыра. Создатели точно знали, как, когда и почему начинается невесомость в космосе. Когда вы приближаетесь к чёрной дыре, она искажает пространство вокруг себя.
И это фильм передаёт чудесно. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик И даже спорная концовка на самом деле не так ненаучна, как может показаться. Другие измерения по ту сторону чёрной дыры — не доказанная, но всерьёз обсуждаемая учёными теория.
Спросите хоть Стивена Хокинга, он обожает об этом рассуждать.
Джон и Эллен подозревают, что этих людей забирают на космический корабль для экспериментов, а потом после каких-то манипуляций возвращают назад уже измененными. Местный шериф не знает, что и думать об этих фантастических версиях, и снаряжает отряд для разведки. Путман предпочитает провести собственное расследования мирным путем.
Именно в «Интерстелларе» появляется знаменитая сцена с плачущим Макконахи, которая стала одним из самых популярных мемов. Астронавт получает сообщения от своих родных за 23 года: и перед ним проходит их жизнь, которую он пропустил ради спасения человечества. В дальнейшем она станет настоящим кодом для многих фильмов про космос. История, рассказанная в картине, основана на реальных событиях. Во время полета на Луну, целью которого была высадка на поверхность и проведение исследований, произошла крупная авария.
Несколько дней экипаж находился между жизнью и смертью. Это одна из самых героических и в то же время мелодраматических ролей Тома Хэнкса. По сюжету, психолог Крис Кельвин прилетает на космическую станцию, для того, чтобы понять, что случилось с людьми, работающими на ней, и в чем причина странных сообщений со станции. Вскоре после прибытия он встречает свою жену Хари, которая когда-то покончила жизнь самоубийством. Готовы ли люди к освоению Вселенной и встрече с инопланетным разумом, если до сих пор не научились жить друг с другом? Но из-за внезапно разыгравшейся песчаной бури на красной планете программу пришлось свернуть. Всех участников экстренно эвакуируют, кроме астронавта Марка Уотни, который не смог улететь со всеми. Но Марк не сдался, здраво оценил все ресурсы, которые остались в его распоряжении, и начал выживать.
Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом. От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу. А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней. Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса. Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации. Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре. Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично. Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца. Луна 2112 «Луна 2112» — это инди-фильм, который почти полностью снят в одном помещении. Он повествует про одного парня, которому пришлось остаться на Луне. Это история про одиночество. Это один из тех простых, но искренних фильмов, где повествование не спешит, но заставляет задуматься: как же мы собираемся осваивать этот огромный космос?
Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными
Правда, в какой-то момент оказывается, что не такие уж они и безопасные — лайнер «Аниара» сбивается с курса и теряется в космосе. С каждым днем блуждания в ледяной пустоте пассажиры все больше теряют человеческий вид, а за ужасающим зрелищем наблюдает искусственный интеллект Мима. В драме нашлось место и искусственному интеллекту с комплексом бога, и загадочным монолитам, влияющим на человечество, и опасной прогулке в открытом космосе — словом, всем сюжетным поворотам, в последующие десятилетия ставшим классикой жанра sci-fi. До тех пор, пока герой Итана Хоука, родившийся с пороком сердца, не начинает опасную игру с системой ради воплощения своей мечты. В дебютном фильме Данкана Джонса герой Сэма Рокуэлла проводит на Луне три года в полном одиночестве, контролируя добычу ценного минерала. Но в тот момент, когда герой начинает готовиться к возвращению на Землю, оказывается, что все это время он был здесь не один. Это история не столько о первом человеке на Луне и космической гонке, сколько о мотивации и одержимости, граничащей с помешательством, — качестве, необходимом для успеха подобной миссии, и о жертвах, которые она требует.
Увы, все будет совсем не так просто, как кажется по фабуле, а финал и вовсе заставит пересмотреть ленту сразу после ее развязки. Историю о воле и выживании «потерявшегося» на Марсе биолога Марка Уотни Мэтт Дэймон вы просто проживете вместе с героем. Получилась настоящая отрада для фанатов — и, одновременно, зрелище для всех и каждого. Разухабистое, залихватское и мощное — «хлеб и зрелища» от Джосса Уидона явно удались. Действительно, Роланд Эммерих не любит углубляться в арки развития персонажей или строить многоплановую композицию. Зато он — мастер масштаба, оглушительного размаха. Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально. Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне. Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто». Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать?
Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса. Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации. Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре. Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично. Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца. Луна 2112 «Луна 2112» — это инди-фильм, который почти полностью снят в одном помещении. Он повествует про одного парня, которому пришлось остаться на Луне. Это история про одиночество. Это один из тех простых, но искренних фильмов, где повествование не спешит, но заставляет задуматься: как же мы собираемся осваивать этот огромный космос? Режиссёр Дункан Джонс внимательно проработал каждую деталь и добавил хардкорности и реализма. Сэма Белла, главного героя, сыграл талантливый Сэм Рокуэлл. Актеру удалось великолепно передать эмоции и показать одиночество Белла, а музыкальное сопровождение позволяет полностью погрузиться в атмосферу фильма. Гравитация Ну и на закуску, «Гравитация». Они оказываются в серьёзной опасности, когда их шаттл разрушается после столкновения с космическим мусором опять русские взорвали какой-то свой спутник. Ряд научных специалистов, несмотря на точное изображение большинства космических аппаратов, раскритиковали картину.
Президент скрывает угрозу, чтобы не вызвать паники, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид — он только расколет его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от мелких обломков гигантского астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Это похоже на урок. Найти фильм с такой достоверной физикой астероидов — приятный сюрприз. Томас Джонс, астронавт Астроном Фил Плэйт, который на сайте Bad Astromony высмеивает абсурдные ляпы в фильмах о космосе, нашёл в «Столкновении с бездной» только одну серьёзную ошибку попытку героев взорвать болид прямо у Земли и в целом отозвался о картине тепло: По моим впечатлениям, продюсеры «Столкновения» пытались сделать достоверный фильм и использовали максимум информации, полученной от научных консультантов. Фил Плэйт, астроном 6. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор может превратиться в смертоносную лавину. Неудивительно, что «Гравитацию» разбирали чуть ли не покадрово и нашли-таки, к чему придраться. Так, в реальности телескоп «Хаббл», МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга — герои не могли бы летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Баллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему Клуни уносит с такой силой. Учёные так и не сошлись во мнении, ляп это или нет, — слишком много факторов тут надо учесть. Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче. Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли. Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно. Майк Массимино, астронавт 5. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллара» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полёте через червоточину в систему чёрной дыры был задуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в хитросплетениях астрофизики, Джонатан даже прошёл спецкурс в университете. Чем ближе человек к реальной науке, тем, как правило, выше он ценит «Интерстеллар». Негатив в сторону фильма изливали «диванные критики», а учёные вроде Митио Каку и Нила Тайсона остались им довольны. Митио Каку, астрофизик и футуролог Тайсон в своём твиттере посвятил «Интерстеллару» много хвалебных постов — по его словам, фильм впервые показал, как выглядит настоящая чёрная дыра, и рассказал о парадоксах искажённого пространства-времени. Учёный придрался только к одному недостатку. По его мнению, искать дом возле чёрной дыры — в принципе не лучшая идея. Узрите эйнштейновскую относительность времени — такой вы ещё не видели её в кино. Вы пролетите сквозь трёхмерный портал в космосе. Да, в него можно влететь с любого направления. Да, это и есть червоточина.
11 самых научных художественных фильмов про космос
Посмотрите в небо – космос обещает увлекательные путешествия, встречи с внеземными цивилизациями и незабываемые приключения. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Космос всегда притягивал человека – а уж после бурного развития отрасли в ХХ веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами соответствующей тематики.
«Поехали!» 7 хороших фильмов про космос
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. Космос всегда притягивал человека – а уж после бурного развития отрасли в ХХ веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами соответствующей тематики. В фильме "Космическая станция 3D" зрители отправляются в путешествие на борт Международной космической станции, чтобы почувствовать себя настоящими покорителями Вселенной. Во время этого будоражащего путешествия, наполненного эффектными боями, юмором и космическими угрозами, новоиспеченные члены команды военного корабля «Энтерпрайз» смело встретятся лицом к лицу с невообразимыми опасностями.
Самые интересные фильмы про путешествия к другим планетам
Для выхода в космос приходится надевать не только скафандры, но и неуклюжее космическое бельё, похожее на памперсы. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Научная сторона непривычно хороша для аниме. Тут постоянно говорят об орбитальных манёврах перехода, поясах Ван Аллена, относительном движении, опасностях лучевой болезни, деградации мускулов в невесомости. В большинстве сериалов подобные вещи заменяют наукоподобной абракадаброй. А в этом сериале сценаристы явно исследовали тему, и при этом не стараются это назойливо показывать. Джон Войси, астроном и блоггер «Странники» реалистичны ещё и в том, как они разрушают романтику работы космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир от катастроф, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов.
Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добыть кислород, вырастить картошку на собственном дерьме, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает даже не столько науку, сколько homo sapiens, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Нил Деграсс Тайсон, астрофизик 2.
Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Карл, увы, до премьеры не дожил нескольких месяцев. Но фильм — в том числе и его детище, учёный отслеживал работу над сценарием и вносил свои коррективы. Результат ему бы наверняка понравился. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далёкой планете. Скорее — обмен сигналами, долгая их расшифровка и попытка осмыслить новые данные. Даже в «Контакте» не всё объяснимо с точки зрения науки.
Инопланетная технология, показанная ближе к финалу, находится за гранью нашего знания. Но сама научная работа, особенно с радиотелескопами, показана так достоверно, что ряд учёных назвал «Контакт» одним из самых научных фильмов. Почти весь его сюжет или основан на уже доказанных физических теориях, или экстраполирован из существующих гипотез. Фил Плэйт, астроном Антураж, диалоги, то, как они проверяют научные открытия — всё реально. Они действительно должны позвонить кому-нибудь в Австралию и спросить «Эй, ты это тоже видишь? Всё это показано абсолютно правильно. Дэвид Кирби, генетик Создатели «Контакта» пофилософствовали на тему «наука против религии» и показали её с разных сторон. Главный злодей фильма — религиозный фанатик, пытающийся остановить контакт любой ценой.
Но другой персонаж, христианский богослов, поддерживает главную героиню, когда в её открытия не верит весь мир. Иногда даже учёным недостаёт данных и доказательств, и им тоже остаётся только верить. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст, и Стэнли Кубрик — великий режиссёр-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. Хотя неподготовленному зрителю «Одиссею» оказалось непросто понять.
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Для визуальной адаптации идеи, режиссёр и сценарист обратились к швейцарскому художнику Руди Гигеру. Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа.
Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов.
Через какое-то время бортовой компьютер начинает себя странно вести, и это только самое начала приключений с выживанием. Неоднозначность развязки породила огромное количество обсуждений и споров, они не утихли и по сей день, хотя прошло более полувека.
Кино считается эталонным как в жанре фантастики, так и в масштабах киноискусства. Режиссер уделил много внимания музыкальному сопровождению и эстетике кадра, что позволило получить настоящее произведение искусства. Солярис Еще один фильм по литературному произведению, он снят по одноименному роману.
Фантастический сюжет рассказывает о том, что земные ученые открыли планету под названием Солярис, ее поверхность — это океан, обладающий разумом. Один из ученых, работавших на этой планете, покончил с собой, его коллеги не смогли найти мотивов для его поступка. Разобраться в этом предстоит прибывшему с Земли психологу Крису Кельвину.
Эта картина вышла в 70-х годах, в 2000-х была выпущена еще одна экранизация данного романа, но она не произвела такого фурора. Автор романа, Станислав Лем не остался в восторге в обоих случаях. В первой версии ему не понравилось, что вопросы морали и этики затмили собой освоение мира, во второй — что фокус был смещен с фантастики на романтику.
Валериан и город тысячи планет Боевик от Люка Бессона с элементами фантастики и фэнтези раскрывает историю космических агентов. По долгу службы они попали на планету Альфа, на которой живут тысячи разных видов существ со всей галактики. Им предстоит разобраться, во что их втянули: в заговор отдельных групп инопланетян или в крупнейший в истории межгалактический заговор.
Картина очень зрелищная, смотрится на одном дыхании, так как очень захватывает. Мандалорец Еще один свежий фантастический боевик. В центре событий мандалорец-наемник, живущий в забытой провинции на отшибе большой галактики.
Когда-то он был успешным воином, теперь вынужден влачить существование среди маргиналов и отбросов галактики в той прослойке общества, которая не подвластна законам. Картина пришлась по вкусу поклонникам Звездных войн, в ней они увидели нечто новое, чего им не хватало раньше. Хан Соло: Звездные Войны.
Истории Это кино посмотрели даже те, кто никогда не интересовался космическим жанром. Поклонники кинофраншизы тоже не остались разочарованы ее очередной частью. Она не номерная, а дополнительная, посвящена Хану Соло, рассказывает о нем в годы юности.
Он молод и влюблен, еще не успел подружить с Чубаккой и стать космическим пиратом. Это потрясающий вестерн с любимыми героями в главных ролях.
11 самых научных художественных фильмов про космос
ТОП-15 фильмов про путешествия в космосе | Сегодня на ТВ Фильмы про космос День космонавтики Триколор Российские фильмы Новости Зарубежные фильмы. |
Фантастические фильмы про космос: список лучших | Подборка лучших фильмов про космос всех жанров. В нашей подборке вы найдете не только художественные фильмы, но и документальные передачи про космос. |
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года | Космос всегда притягивал человека – а уж после бурного развития отрасли в ХХ веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами соответствующей тематики. |
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года | Forbes Life выбрал восемь лучших художественных фильмов про космос, межпланетные полеты, другие миры и технологии будущего, которые точно стоит посмотреть. |
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову» | Космос обещает увлекательные путешествия, встречи с внеземными цивилизациями и незабываемые приключения. |
Лучшие фантастические сериалы про космос
Лучшие фильмы про космос — Художественные Пассажиры Рейтинг: Кинопоиск: 7.14 / IMDB: 7.0 Категория: Мелодрама, Драма, Фантастика, Триллер Год выпуска: 2016. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Первое советское серьезное кино про космос.
Десять самых научных фильмов о космосе
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. Фильмы про космос представлены в десятках разных жанров: от документальных до комедий, триллеров, боевиков, блокбастеров, драм и многого другого. В любом случае, фильмы, в которых космос изображен реалистично, помогают в популяризации науки и привлекают внимание к исследованию космоса.