Новости флоувов доставка цветов

«FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Надёжная доставка цветов и сладостей!

Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов

Как будет меняться конкурентное поле? Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией. Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету. Подобную услугу оказывать не требуется, если речь идет, например, об одежде. Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства.

Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно. Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов.

Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне.

Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com.

Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета.

Владелец бизнеса регистрирует магазин, добавляет витрину товаров. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. Для доставки со склада или почтового отделения используются райдеры платформы или свои курьеры. Партнер может выбирать, кто и когда будет доставлять товар через личный кабинет. Предоставляемые услуги: продвижения бренда интернет-магазина на площадке, работа со складом или магазинам продавцом, доставка собственными курьерами, возможность работы без комиссии.

Те, кто не подумал о букете заранее, ничего не могут. Проблема в работе длится уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.

В Flowwow рассказали о проблемах, которые пытались решить, а также о новом алгоритме, который облегчает работу курьерам и позволяет компании эффективнее обрабатывать заказы. Проблемы, которые требовалось решить Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем.

Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе. Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ.

Промокоды и купоны Flowwow

Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail. Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами.

Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно.

Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации.

Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза.

Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя. Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний. При оформлении заказа отображаются адрес и ориентировочное время доставки, а также ее стоимость. Более чем в 700 городах доступен самовывоз: вы выбираете подходящий магазин на карте, оплачиваете товар и сами забираете его в удобное для вас время. Как сделать заказ?

Заняв свою нишу на рынке доставки цветов, портал продолжил развиваться в других направлениях. Функционалом маркетплейса, который ранее был доступен только флористам, теперь могут воспользоваться продавцы кондитерских изделий, украшений, косметики, чая и кофе, товаров для праздника, хэндмейда и пр. В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития.

FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы

гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия. Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно.

Flowwow бесплатная доставка - апрель 2024

Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Доставка цветов по всей России и миру

По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России.

Принимаем карты, а также Google pay и Apple pay Фото букета до доставки — перед отправкой букета, флорист фотографирует букет и отправляет заказчику.

Онлайн-отслеживание курьера по карте. Промокод на первый заказ: ad4flow — действителен до 31. CpaInform рекомендует.

С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек.

Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки.

Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров.

Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно.

Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента.

Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com.

Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза.

Сервис доставки цветов Flowwow: обзор

Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно. Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов.

Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации.

Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением.

Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза.

Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Если вы готовитесь приятно поразить близкого человека оригинальным подарком, тогда непременно изучите все текущие предложения, на которые распространяются суперцены. А с промокодами вы гарантированно сможете сэкономить на заказах через мобильное приложение. Онлайн-сервис начисляет бонусы за покупки всех букетов, включая композиции с игрушками, конфетами и фруктами. Их сумма напрямую зависит от стоимости заказа — информация о том, какое количество бонусов вы получите, содержится на изображении заказа в нижнем левом углу. Условия доставки и оплаты в Flowwow Доставка цветочных букетов осуществляется бесплатно. Все потому, что стоимость данной услуги уже включена в заказ. При указании деталей доставки можно выбрать точный адрес или активировать опцию «Я не знаю, где буду, уточните».

Тэги Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов Ни для кого не является секретом, что в Интернете набирают популярность онлайн сервисы агрегаторы по оказанию услуг, продаже различных товаров. Несмотря на то, что подобные сервисы появились достаточно давно, первопроходцем на рынке считается онлайн-сервис вызова такси Uber. Поэтому появление анлогичных сервисов на любом рынке теперь называют "уберизацией".

Постигла уберизация и рынок доставки цветов в городах нашей страны - онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Подобный глобальный сервис не оставляет возможности мелким интернет-магазинам продавать букеты цветов по завышенным ценам, чем нередко грешат многие местные флористы.

Flowwow 4.0.6

Надёжная доставка цветов и сладостей! Быстрая доставка цветов. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.

Flowwow - надежная доставка

Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники. Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть. На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17.

По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow.

Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны.

Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления. Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов.

Это недешевое удовольствие. Если у вас есть свой собственный сайт и маркетолог, который платит за размещение рекламы - уточните у него во сколько денег вам обходится один платящий клиент. Вряд ли этот параметр у вас будет менее 500 рублей. Средний чек клиента в онлайн продаже цветов составляет 2500 рублей. Конечно, если у вас есть дизайнер, разработчик и UX специалист - то конверсия будет выше.

Если все устраивает, масштабируем на всю систему. Желательно на последних этапах так продумать архитектуру проекта, чтобы одна интеграция открывала пути для последующих: то есть сейчас вы выбираете один сервис, с которым будете работать, но в следующий момент сможете легко переключить на другой, третий и т. Ниже покажем, как мы это сделали. Шаг 3.

Защититься от самых серьезных рисков Риск 1: отключение платформы Несмотря на то что Аmazon остался в России, находиться на его серверах может быть очень рискованно для компании, предоставляющей сервис на территории России и имеющей доход в рублях. Решение: в феврале мы сразу сделали бэкап всех данных платформы на российское облачное решение. Затем за несколько месяцев развернули полноценную боевую схему на «Яндекс. Основная нагрузка легла на нашу команду DevOps: пришлось оставить ранее намеченный план и срочно заняться спасением наших данных. К июню перевели весь трафик русскоязычных пользователей из России и стран СНГ на обслуживание серверов через «Яндекс. Риск 2: сбой работы географических карт Работа Flowwow остро заточена на геоинформацию. Это ядро нашего сервиса: поиск магазинов, находящихся поблизости от получателя, плюс работа нашей курьерской доставки. Решение: планомерно перенесли систему для всех русскоязычных пользователей с Google Maps на «Яндекс. Карты» — на сайте, в клиентских приложениях, в панели администраторов, в приложениях для магазинов и курьеров.

Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции. Подготовка переноса на бэке. Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий