Новости фольксваген тигуан отзывы

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения.

Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний. Отзыв о Фольксваген Тигуан 2. Отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан 2020 все минусы и плюсы Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен. Что смущало изначально — жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров.

Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры. Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап.

Хорошо, что климатическая установка работает эффективно, поэтому менять настройки приходится редко.

Интерьер в ходе рестайлинга изменился не слишком сильно, однако иной блок климат-контроля невозможно не заметить. Руль тоже новый, причём в сочетании с топовой мультимедийкой кнопки на руле станут сенсорными, а не физическими, как на фото. Правда, юбка переднего бампера в комплектации Exclusive зачем-то украшена серебристой накладкой, которая служит нижним габаритом машины, — именно она первой войдёт в контакт с внешним миром при парковке у тротуара с высоким бордюром. Но в остальном Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида очень кстати оснащена омывателем. По части хранения всякого дорожного скарба салон Тигуана продуман хорошо.

Имеются небольшие лотки по краям заднего дивана и прикольные кармашки для гаджетов в спинках передних кресел. Даже у самого дешёвого Тигуана передние сиденья неплохо спрофилированы. В разных комплектациях они отличаются тканью обивки в Exclusive, например, это замша. А за доплату доступны кресла EgroSeat с регулировкой угла наклона подушки и простеньким массажёром, а также два варианта кожаных кресел — в том числе с электрорегулировками и памятью, как на фото Грузовое отделение тоже продумано: предусмотрены крючки для пакетов, имеются розетки на 12 и 230 вольт — и даже съёмный фонарик! Но во втором варианте панель пола уже не получится опустить ниже стандартного положения.

Техника и надёжность В ходе рестайлинга техническую начинку трогать не стали вообще, так что новых сюрпризов Tiguan преподнести не должен. Повышенный масложор инженерам тоже удалось победить — после доработки головки блока цилиндров это явление имеет уже не такой массовый характер. Но в запущенном случае есть риск попасть на замену турбины. Двухлитровые турбомоторы 2. Последствия могут обернуться проворотом вкладышей и дорогостоящим ремонтом.

И там и там сцепления работают в масляной ванне. Главное, не пренебрегать регулярной и недешёвой! Езда Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л. Потому что турбина! Если, конечно, вы в принципе любите «механику».

Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще.

Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект. Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.

Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс.

И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней.

Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью. И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа.

Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Нуждается в топливе хорошего качества. Посредственная обзорность сзади Боковые зеркала сзади не дают достаточно обзора, в базовой сборке отсутствует камера заднего вида. Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата.

В спортивном режиме эта пауза становится чуть меньше, но не настолько, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной разнице. Расход топлива оказался вполне умеренным — под стать самому мотору. За 600 с лишним километров пробега по магистралям, узким улочкам итальянских городов и грунтовкам средний аппетит составил чуть более девяти литров на сто километров. И есть ощущение, что на широких улицах Москвы и российских загородных дорогах с меньшими скоростными лимитами эту цифру можно даже уменьшить. И сколько, говорите, все это стоит? В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Самая дешевая стоит 1 659 000 рублей. Это будет машина с полным приводом, но с механической коробкой передач. Версия с DSG и передним приводом оценена минимум в 1 669 000 рублей, а самый крутой вариант, где гребут все четыре колеса, а педалей всего две, обойдется минимум в 1 769 000 рублей.

Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману. В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача. Потом в штатном режиме. Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя. Имеются участки плохого стирания. Не срабатывает система контроля износа тормозных колодок. Фары заднего хода - побольше бы. Про запчасти заменяемые по плану ТО и детали, которые самже и повредил писать особого смысла не вижу. А так : - передние амортизаторы, - ступичный подшипник задний правый, -саленблоки, - помпа, -левый рычаг с наконечником рулевой тяги опять же после ДТП поставили китайский, но его хватило на два года заменил на орегинал, -лампочка правой фары ближнего света, -лампочка освещения заднего номера. Перегорает регулярно раз в год. Официалы сказали что там что-то с самим блоком и предложили его заменить за 10 т. Но вот при каком это всё пробеге - не записывал, поэтому не помню. Расход топлива и масла, маленький багажник, маловато места сзади, мультимедиа устаревшая, до 100 000 км пробега уже кучка замен при аккуратной эксплуатации, и Есть болячки по кузову.

Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка. Главное отличие «поднебесной» версии популярного немецкого кроссовера от обычной заключается в том, что она построена на базе удлиненного кроссовера, а также имеет другую корму в стиле молодежного сегмента кросс-купе. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машине достался специальный дизайн задней части кузова с покатой линией крыши, а также собственные фонари, что придало популярному кроссоверу более динамичный облик. Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод.

Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто

В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. у кого стоит такая резина, можно отзывы. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020

Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан.

Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. Если VS5 короче Volkswagen Tiguan, то VS7 крупнее и по размерному классу сопоставима с автомобилями типа Nissan X-Trail.

Volkswagen Tiguan

Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай — причем, так и знайте, не последний. И что же это за повод? До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1. На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно — на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее. Ну и как вам этот мотор?

На самом деле, такой двигатель — не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Рабочий объем — 1395 кубических сантиметров, блок — алюминиевый с гильзами из серого чугуна на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок , а турбина всего одна.

Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня.

Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска. Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать?

Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно. И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика.

Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп.

Не критично, но все же. Максим пишет: Автомобиль в использовании чуть меньше недели. Комплектация Highline. Разумеется, делать серьезные выводы еще слишком рано. Нужно какое-то время поездить и понаблюдать.

Но первое впечатление у меня уже сложилось.

Практически на задел бордюр, лишь смахнув снег с его поверхности. Интерьер В салоне Тигуана все по-немецки строго и лаконично. Мне как владельцу Skoda Octavia интерьер кажется привычным. Придраться не к чему.

Разве, что после китайских и корейских кроссоверов интерьер Tiguan кажется немного скучным. Интерьер Фольксваген Тигуан в максимальной комплектации Салон достаточно просторный. Однако если сравнить с внутренним пространством соплатформенного Кодиака , то места в Тигуане окажется меньше. Оно и понятно, ведь Кодиак длиннее Тигуана на 211 мм и шире на 43 мм, но ниже на 18 мм. Кожаные сиденья Volkswagen Tiguan.

Кожа под названием Vienna В тестовом автомобиле опциональные кожаные сиденья. Кожа немного проминается, как видно на фотографиях. Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Багажник Тигуана Сложили спинки задних сидений, убрали заднюю полку и получили более вместительный багажник. Багажник со сложенными спинками сидений и без полки Для сравнения, объем багажника Кодиака составляет 593 литра, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1980 литров. Непонятно как сотрудники Volkswagen подсчитали объем, если по цифрам он больше, чем у Кодиака, а на деле наоборот. Дело в том, что у Tiguan объем багажного отделения записан при сдвинутых вперед задних сиденьях, поэтому в обычном положении багажник уменьшается. Вот и весь секрет.

Задние сиденья сдвинуты вперед Двигатель и трансмиссия Перейдем к самому главному, что больше всего понравилось в автомобиле.

Посредственная обзорность сзади Боковые зеркала сзади не дают достаточно обзора, в базовой сборке отсутствует камера заднего вида. Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения.

Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI

Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России.

«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»

Всё тот же, но больше Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. R-line пакет Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот. Приветственный свет Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L. Комфорт Технологии управления и устойчивости Автомобиль оснащен системой выбора режимов вождения Active Control, которая позволяет в режиме реального времени настраивать работу полного привода. Независимо от погодных условий, устойчивость на дороге будет великолепной и комфортной. Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon.

Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта. Сергей из Екатеринбурга Tiguan Trendline Бензиновый двигатель. TSI 125 л. Расход значительно выше, чем указывает производитель. Это проблема всех моделей Volkswagen Tiguan второго поколения. Знакомые с такими же автомобилями тоже редко достигают показателей по расходу указанного в паспорте. Не считаю подобные расхождение нормой. К чему обманывать покупателей, если этот фарс раскрывается после нескольких месяцев тестирования машины. Через телефон Samsung трудно работать с Android auto — сбои становятся привычным явлением. GPRS работает через раз. Возможно, перейдя на телефон с Android, проблема и исчезла бы, но мне подобные жертвы делать не хочется. Надеюсь, что перепрошивка компьютера в скором будущем все исправит. Еще не редкостью становиться запотевание поворотников. Сталкиваюсь с этой проблемой неоднократно. Иногда спустя 2 тыс. При другом раскладе приходится все устранять вручную. Сборка 2017 года, а недостатки остаются еще с прошлых поколений. Еще список недостатков: заводская резина плохо приспосабливается под наши дороги; механическая регулировка в таком классе автомобиля удивляет; докатка вместо полноценного колеса, что неактуально для жителей провинций; цена завышена с учетом отечественной сборки сомнительного качества. Закрадываются сомнения в отечественной сборке. Уверен, что большую часть проблем можно избежать, купив автомобиль в Европе.

Один владелец. Два ключа, — делится подробностями продавец. Но Volkswagen удалось сохранить преемственность в плане оправданности ожиданий: их компактный кроссовер по-прежнему ассоциируется с практичной и надежной машиной при некоторой требовательности к должному обслуживанию. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. В итоге все решила дополнительная скидка в цене на машину прошлого года выпуска.

Про американский вариант кроссовера мы уже рассказывали, а вот европейского пока не касались. Сегодня на подъёмнике изучим VW Tiguan Allspace с пробегом 172 тысячи километров, причём не с дизелем, а с бензиновым TSI объёмом 1,5 литра. Удлинённый «Тигуан» — первое приобретение автомобиля в Европе. Тачка из США. Cемиместный VW Tiguan, который не пришлось восстанавливать — Предыдущие «Эскейп» и «Эквинокс» мне нравились, но, к примеру, Chevrolet я заказывал в самой простой комплектации и за год убедился: это Renault Duster в другом кузове. Не хочу никого обидеть, однако ощущение именно такое, — вспоминает наш герой. Соответственно, захотелось найти вариант побольше и комфортнее. Volkswagen Arteon 1. Изучили состояние лифтбека из Нидерландов после 136 тысяч пробега — Вновь обращаться к американским аукционам мы не стали. На Chevrolet Equinox сильно обожглись, ведь при его покупке и доставке мы попали буквально на все санкции. Кроссовер шёл четыре месяца, переплаты получились огромными. Чтобы было быстрее, начали изучать ассортимент на вторичном рынке Европы. Изначально присматривались к Peugeot 3008 и 5008, пока не увидели Tiguan Allspace коллеги — он на тот момент недавно купил. Посидели в салоне, и… понравился! Volkswagen T6 Electro: «Масса до 3,5 тонны, а на таможне заплатил 37 тысяч рублей — как за грузовик» — Когда приступили к подбору, перед нами стал сложный вопрос. Выбирать замечательную комплектацию, но непопулярные в Беларуси двигатели? Или всё-таки наоборот: взять с самой простой оптикой, бедным оснащением и дизельным мотором?.. Остановились в итоге на версии 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий