Именно Astra Linux интересовала Фролова в первую очередь, утверждает его знакомый. Председатель совета директоров «Группы Астра», которая является разработчиком операционной системы Astra Linux, Денис Фролов стал долларовым миллиардером. Компания-разработчик отечественных процессоров «Байкал электроникс» перешла под контроль совладельца группы Astra Linux, разрабатывающей отечественную операционную систему, Дениса Фролова, 21 июня пишет газета «Коммерсантъ». Александр Фролов, новости сегодня: «Как можно судить тренера за то, что он пнул игрока 20 лет назад?».
В России появился 2й долларовый миллиардер из числа разработчиков ПО Astra Linux
Для Linux внутри Windows 11 появился графический интерфейс Хорошие новости для любителей Linux, которые предпочитают работать с помощью принципа «укажи и щелкни». Для Linux внутри Windows 11 появился графический интерфейс Хорошие новости для любителей Linux, которые предпочитают работать с помощью принципа «укажи и щелкни». Компания «РусБИТех», создающая операционную систему Astra Linux для. Это связано с резким ростом акций компании «Группа Астра» Дениса Фролова на Мосбирже.
Forbes: владелец российской компании-разработчика Astra Linux стал долларовым миллиардером
Владелец разработчика операционной системы Astra Linux Денис Фролов стал вторым российским долларовым миллиардером из числа разработчиков программного обеспечения, следует из котировок акций «Группы Астра» на Мосбирже. Рыночная стоимость пакета акций, принадлежащих председателю совета директоров компании "Группа Астра" Денису Фролову, превысила 102 миллиарда рублей, что сделало его миллиардером, передает Forbes. Владелец разработчика ОС Astra Linux Денис Фролов стал вторым российским миллиардером, чье состояние заработано на программном обеспечении.
Владелец разработчика операционной системы Astra Linux стал долларовым миллиардером
Стоимость акций компании Фролова превысила 102 миллиарда рублей или 1,1 миллиарда долларов. Замглаву “Роскосмоса” Олега Фролова арестовали 22 декабря по делу о мошенничестве на сумму 435 млн рублей. Последнюю производитель Astra Linux (какое совпадение!). Группа «Астра» развивающая ОС Astra Linux, зарегистрировала в реестре отечественного ПО при Минцифры собственную СУБД.
Владелец Astra Linux стал долларовым миллиардером
Недавно было заключено партнёрское соглашение с компанией BellSoft — одним из мировых лидеров, участвующих в разработке OpenJDK и внесших огромный вклад в развитие open-source решений. Сегодня BellSoft предлагает целую линейку конкурентоспособных продуктов для замещения решений зарубежных вендоров. На мероприятии были представлены основные возможности сертифицированной ОС Astra Linux 1.
Сначала Фролов продавал лампочки под брендом Gauss. Придумать марку ему помог Илья Сивцев, выходец из компании «Стил-Лайт», торговавшей лампочками General Electric, в 2010 году Фролов сделал его своим партнером по «Вартону». Боевая система Почти сразу Фролов и Сивцев столкнулись с проблемами. Изначально их плохо упаковали в контейнере, и половина разбилась по дороге», — рассказывает он.
Каждая светодиодная лампочка в то время стоила около 4000 рублей, но «Вартон» никому не смог выставить претензии. Как вспоминает источник Forbes, Фролову и Сивцеву, чтобы урегулировать ситуацию, пришлось продавать свое имущество, и почти год оба бизнесмена с семьями жили на 30 000 рублей в месяц. Сивцев же в разговоре с Forbes вспоминает ту ситуацию проще: «На самом деле там не было драмы, просто немножко снизили потребление». Как бы то ни было, бизнес рос. Уже в 2013 году партнеры запустили собственное производство в Богородицке Тульской области. Как производители ламп стали разработчиками программного обеспечения?
Источник Forbes, знакомый с партнерами, вспоминает, что решение Дениса Фролова войти в капитал «Русбитеха» стало для Сивцева новостью. Впрочем, в апреле 2017 года «Русбитех» не выглядел перспективным бизнесом. Решение нужно было принимать мгновенно», — поясняет знакомый Фролова. Как именно возник этот бизнес, в подробностях не известно. В 2018 году Дмитрий Донской, директор компании «Русбитех-Астра», куда к тому времени было выведено направление по разработке Astra Linux, рассказывал, что у истоков «Русбитеха» стоял ряд частных инвесторов, в 2008 году откликнувшихся на идею создать отечественную операционную систему на базе Linux. Первый релиз появился в 2010 году и прошел сертификацию в Министерстве обороны, а через три года — в ФСБ, специалисты которой участвовали в разработке системы.
А первыми генеральными директорами и совладельцами «Русбитеха» в разные периоды времени были член Академии военных наук Владислав Ляпин и начальник кафедры Военной академии им. Компания не только занималась поставками операционной системы, но и создавала на ее базе стрелковые тренажеры и виртуальные полигоны для военных. Знакомый Фролова настаивает, что бизнесмен не представлял чьих-либо интересов. Он признает, что как только Фролов стал собственником «Русбитеха», компания запланировала некий совместный проект с атомной госкорпорацией.
Сообщества open source никогда не были независимы от обстоятельств, не имеющих отношения к программированию, но влияющих на программистов, которые, если выражаться штампами, «тоже люди». Этические, политические и многие иные причины влияли и влияют на настроения этих людей, что в конечном счёте сказывается на разработке, сопровождении и использовании программных продуктов. Часто сообщества если и не контролируются крупными софтверными компаниями, то, во всяком случае, работают при их участии и поддержке, что тоже фактор влияния.
Он родился в 1982 году в Нижнем Новгороде в то время он назывался Горький. Окончив городской физико-математический лицей, Фролов поступил в нижегородский филиал Высшей школы экономики. Собеседник Forbes, знакомый с будущим миллиардером, говорит, что в вузе у Фролова уже проявился организаторский талант.
На втором курсе он возглавил студенческий совет, стал руководителем профкома, напрямую общался с ректором и организовывал многочисленные мероприятия — от вечеринок до спортивных соревнований и КВН. В 2003 году Фролов получил диплом бакалавра экономики. В магистратуру ВШЭ он поступил уже в Москве и первое время, как вспоминает его знакомый, жил в общежитии, едва сводя концы с концами. Выручали соседи по общежитию — дети нефтяников и газовиков, устраивавшие регулярные вечеринки, где бедный студент мог подкрепиться. Параллельно Фролов искал работу инвестиционного аналитика. Тут его карьера быстро пошла в гору. Довольно скоро Фролов начал готовить аналитические доклады напрямую для акционеров «Вимм-Билль-Данна». По словам знакомого Фролова, именно Якобашвили и еще одного основателя холдинга, Сергея Пластинина, тот считает своими учителями. В «Вимм-Билль-Данне» Фролов вырос до директора департамента развития производства. На этой должности он курировал модернизацию заводов и запуск новых проектов.
Одной из первых масштабных задач для него стала реконструкция цеха на Лианозовском молочном комбинате, где производилось детское питание «Агуша». Как признавался Фролов в интервью Forbes в 2016 году, именно благодаря этой работе у него возникла идея собственного бизнеса. Закупая системы освещения для производств, входивших в холдинг, он заметил растущий во всем мире спрос на светодиодные лампы. И в 2010 году, узнав, что акционеры «Вимм-Билль-Данна» собирались продать свой холдинг и договорились с PepsiCo, Фролов решил завершить карьеру наемного менеджера. На первом этапе светотехнический бизнес, из которого впоследствии выросла группа «Вартон», обошелся Фролову в 40 млн рублей, вспоминал он в интервью Forbes. Половину этой суммы принесла продажа двух квартир в Нижнем Новгороде, часть денег бизнесмен взял в кредит. Сначала Фролов продавал лампочки под брендом Gauss.
Совладелец Astra Linux приобрёл 70% производителя процессоров «Байкал»
Довольно скоро Фролов начал готовить аналитические доклады напрямую для акционеров «Вимм-Билль-Данна». По словам знакомого Фролова, именно Якобашвили и еще одного основателя холдинга, Сергея Пластинина, тот считает своими учителями. В «Вимм-Билль-Данне» Фролов вырос до директора департамента развития производства. На этой должности он курировал модернизацию заводов и запуск новых проектов. Одной из первых масштабных задач для него стала реконструкция цеха на Лианозовском молочном комбинате, где производилось детское питание «Агуша».
Как признавался Фролов в интервью Forbes в 2016 году, именно благодаря этой работе у него возникла идея собственного бизнеса. Закупая системы освещения для производств, входивших в холдинг, он заметил растущий во всем мире спрос на светодиодные лампы. И в 2010 году, узнав, что акционеры «Вимм-Билль-Данна» собирались продать свой холдинг и договорились с PepsiCo, Фролов решил завершить карьеру наемного менеджера. На первом этапе светотехнический бизнес, из которого впоследствии выросла группа «Вартон», обошелся Фролову в 40 млн рублей, вспоминал он в интервью Forbes.
Половину этой суммы принесла продажа двух квартир в Нижнем Новгороде, часть денег бизнесмен взял в кредит. Сначала Фролов продавал лампочки под брендом Gauss. Придумать марку ему помог Илья Сивцев, выходец из компании «Стил-Лайт», торговавшей лампочками General Electric, в 2010 году Фролов сделал его своим партнером по «Вартону». Боевая система Почти сразу Фролов и Сивцев столкнулись с проблемами.
Изначально их плохо упаковали в контейнере, и половина разбилась по дороге», — рассказывает он. Каждая светодиодная лампочка в то время стоила около 4000 рублей, но «Вартон» никому не смог выставить претензии. Как вспоминает источник Forbes, Фролову и Сивцеву, чтобы урегулировать ситуацию, пришлось продавать свое имущество, и почти год оба бизнесмена с семьями жили на 30 000 рублей в месяц. Сивцев же в разговоре с Forbes вспоминает ту ситуацию проще: «На самом деле там не было драмы, просто немножко снизили потребление».
Как бы то ни было, бизнес рос. Уже в 2013 году партнеры запустили собственное производство в Богородицке Тульской области. Как производители ламп стали разработчиками программного обеспечения?
Стороны не раскрывают деталей сделки и новую структуру собственников. Издание приводит данные «СПАРК-Интерфакс» о том, что в ходе допэмиссии уставный капитал компании в апреле вырос в 45 раз, с 7,7 млн до 346 млн рублей.
С учетом ремонта площадка обошлась им, по данным "Форбс", в 250 млн рублей. Столько же за три года было потрачено на создание лаборатории, разработку модельного ряда и маркетинг. В 2013 году производство было запущено.
Его выручка в 2015 году достигла 1,3 млрд рублей. Кроме того, в 2021 году "Вартон" приобрел компанию « Байкал Электроникс ». Денис Фролов занял в нем семнадцатое место подробнее.
В 2019 году тех. Позднее, по аналогичным основаниям санкция ввела Швейцария [12].