Главная» Новости» Марина галкина путешественница последние новости.
Марина Галкина из Вешняков для своих путешествий выбирает самые крутые маршруты
Марина Галкина путешествует по труднодоступным районам России и мира более 20 лет, но её общий походный стаж значительно больше. Марина Галкина и Нина Михеева. В 1998 году, пройдя более тысячи километров, она в одиночку пересекла Чукотку. И до сих пор продолжает в том же духе: Чукотка, Камчатка, Якутия, Хабаровский край. А еще Марина Галкина –. Гостем совместной программы Радио «КП» и РГО «Клуб знаменитых путешественников» стала мастер одиночных экстремальных походов Марина Галкина. Путешественницу и спортсменку Марину Галкину можно сравнить разве что с Федором Конюховым.
Зрители канала путешественницы Марины Галкиной скинулись на снегоход для жителя Верхоянья
Ну и конечно важно ощущать, понимать, считывать эмоции самого путешественника и что бы это был не только восторг, от страха ли или от радости, вот для этого и снимают себя а не только что бы показать какой я красивый. По моему скромному мнению фильмы Марины Галкиной все это передают. Что в нем такого страшного? Чем Таймыр из фильма Галкиной отличается от Подмосковья за вашим окном сегодня? Ибо бывал и там и там.
Ибо бывал и там и там. Отличается Таймыр от Подмосковья ветром.
От которого негде укрыться и выгрести на байдарке практически невозможно. Ветром, который ломает слабую палатку. Ветром, который цитирую по памяти древний отчет Востокова разрушает волю и психику походника на Таймыре, доводит до истерики.
Мне ещё не исполнилось 20-ти... Два полевых сезона я работала геоботаником в Уссурийской тайге - туда меня завели книги Арсеньева.
Потом было много разных походов и путешествий по всей России - экспедиционная работа закончилась, а страсть к путешествиям не проходила. Книги Федосеева водили по Саянам. Рассказы друзей-туристов мотивировали к Камчатскому походу - это было моё первое длительное одиночное путешествие. И вот книги Куваева привели меня на Чукотку. Как древний землепроходец я вела свой самодельный каркасно-надувной каяк бечевой в неизведанные дали, в сердце горных хребтов центральной Чукотки.
Тогда был момент, когда, находясь в постоянном движении к Северному Ледовитому океану, я не встречала людей в течение 3-х недель. Спустя 20 лет я снова пересекла Чукотку, теперь уже с запада на восток, к романтичной цели, которая манит многих путешественников как магнит - в мысу Дежнёва, самой восточной оконечности Евразии. Север не отпускает! Три месяца удивительного одиночного путешествия, с разнообразными неожиданными встречами на пути...
Подсчеты, конечно, очень приблизительные, но ведь и путь продолжается… Рассказываю, почему мне не сидится дома.
Больше всего я люблю северо-восток России — Якутию, Камчатку, Чукотку. К ним у меня особая тяга. Может быть, потому что это одно из немногих мест на Земле, где еще сохранилась дикая природа и где можно встретить разве что оленеводов и редких рыбаков и охотников. За моими плечами экспедиции на Ямал, в уссурийскую тайгу, горы и пустыни Туркмении. Лыжные походы в Хибинских и Ловозерских тундрах, горах Полярного и Приполярного Урала В тундре тебя всегда напоят и накормят, дадут ночлег и обязательно снабдят припасами на дорогу Якуты, чукчи, эвены, коряки и камчадалы.
Глядя на эти народы, не утратившие своей самобытности, всегда восхищаюсь тому, как они живут и что я с ними в одном времени и на одном континенте. В тундре тебя всегда напоят и накормят, дадут ночлег и обязательно снабдят припасами на дорогу. Очень трогает вежливое, даже какое-то рыцарское отношение этих людей к гостям Про самое экстремальное путешествие Самым сложным и продолжительным оказался пеше-водный маршрут по Чукотке — от самой северной ее точки, мыса Шелагского на берегу Восточно-Сибирского моря, до самой восточной — мыса Дежнева, отделяющего Тихий и Северный Ледовитый океан. Чукотку я пересекла сначала с юга на север в 1998 году, а потом, спустя двадцать лет, с запада на восток — до мыса Дежнева Мне было нужно преодолеть в одиночку 1400 километров пешком и на каяке — сплавом, а местами и волоком. Я шла по территории, где на сотни километров вообще никого нет, кроме диких зверей.
Где горные хребты со сложными перевалами и самые высокие на Чукотке вершины, а реки могут быть бурными после дождей или почти не проходимыми для каяка из-за порогов или обмеления, когда поднимаешься на нем вверх против течения. Только карта и компас — больше ничего. И никаких средств связи! Сама себя успокаивала только тем, что примерно на половине маршрута можно остановиться и вернуться назад. Потому что там теоретически проходит дорога между райцентром Эгвекинот и бывшим поселком горняков Иультином.
Домашние олени по сути остаются дикими. Пастухи не подгоняют их, а просто направляют в нужный распадок, охраняют от хищников, разыскивают отколовшиеся от стада группки.
«Идти легко! Какая красота!». 81 день по тундре и горам – одна
Три месяца удивительного одиночного путешествия, с разнообразными неожиданными встречами на пути... Я работала корреспондентом в газете Вольный Ветер, сотрудничала с журналами "Вокруг света", "Экспедиция", "Рыбачьте с нами". Написала две книги. Книга "Одна на краю света" про мои одиночные путешествия по Камчатке и Чукотке выдержала уже три издания. В рассказах я стараюсь передать свои чувства так, чтобы получился эффект присутствия, чтобы вы поняли, что стоит за словами "идти бечевой" или "пережидать непогоду", "разжечь костёр" или "пройти перевал". Чтобы, сидя в уютной квартире, вы почувствовали шевеление волос от ледяного ветра с северных морей. Водила детей в походы, была инструктором по выживанию в дикой природе. Сейчас работаю в компании "Сплав", где тестирую снаряжение, пишу и монтирую видео про путешествия. И защищаю честь России на международных соревнованиях по рогейну — ведь я ещё спортсменка-ориентировщица. И всегда в своих путешествиях я снимаю фильмы, стараюсь запечатлеть красоту природы и стремлюсь показать её так, чтобы вы видели её моими глазами, как будто перемещаетесь со мной.
Будто мы вместе проходим все красоты и преграды.
Больше всего я люблю северо-восток России — Якутию, Камчатку, Чукотку. К ним у меня особая тяга. Может быть, потому что это одно из немногих мест на Земле, где еще сохранилась дикая природа и где можно встретить разве что оленеводов и редких рыбаков и охотников.
За моими плечами экспедиции на Ямал, в уссурийскую тайгу, горы и пустыни Туркмении. Лыжные походы в Хибинских и Ловозерских тундрах, горах Полярного и Приполярного Урала В тундре тебя всегда напоят и накормят, дадут ночлег и обязательно снабдят припасами на дорогу Якуты, чукчи, эвены, коряки и камчадалы. Глядя на эти народы, не утратившие своей самобытности, всегда восхищаюсь тому, как они живут и что я с ними в одном времени и на одном континенте. В тундре тебя всегда напоят и накормят, дадут ночлег и обязательно снабдят припасами на дорогу.
Очень трогает вежливое, даже какое-то рыцарское отношение этих людей к гостям Про самое экстремальное путешествие Самым сложным и продолжительным оказался пеше-водный маршрут по Чукотке — от самой северной ее точки, мыса Шелагского на берегу Восточно-Сибирского моря, до самой восточной — мыса Дежнева, отделяющего Тихий и Северный Ледовитый океан. Чукотку я пересекла сначала с юга на север в 1998 году, а потом, спустя двадцать лет, с запада на восток — до мыса Дежнева Мне было нужно преодолеть в одиночку 1400 километров пешком и на каяке — сплавом, а местами и волоком. Я шла по территории, где на сотни километров вообще никого нет, кроме диких зверей. Где горные хребты со сложными перевалами и самые высокие на Чукотке вершины, а реки могут быть бурными после дождей или почти не проходимыми для каяка из-за порогов или обмеления, когда поднимаешься на нем вверх против течения.
Только карта и компас — больше ничего. И никаких средств связи! Сама себя успокаивала только тем, что примерно на половине маршрута можно остановиться и вернуться назад. Потому что там теоретически проходит дорога между райцентром Эгвекинот и бывшим поселком горняков Иультином.
Домашние олени по сути остаются дикими. Пастухи не подгоняют их, а просто направляют в нужный распадок, охраняют от хищников, разыскивают отколовшиеся от стада группки. Работа тяжелая, хорошо, что людям помогают маленькие оленегонные лайки Правда, есть ли она на самом деле, толком не знает никто, потому что обозначения на карте могут не соответствовать реальности.
Часть 1. В шаге от Колымской трассы. Абсолютно одна. Марина Галкина See more Одна в тайге.
Без связи. Марина Галкина. Фильм 1. Часть 3.
Это правда, и они не такие, как в Москве? Даже чисто климатически — у нас по большей части зона трудного земледелия. У нас человеку трудно выжить одному. Поэтому мне кажется, что у наших людей так развит дух взаимопомощи. Наверное, именно он и формирует наш менталитет. Те, кто часто живет в городах, в огромных скоплениях народа, среди постоянного стресса — они, может, и хорошие, добрые в душе, но когда десять раз в метро проедешь, тебя несколько раз хорошенечко толкнут — начнешь и сам локтями работать… А если человек уезжает на природу, его душа успокаивается, открывается все глубинное, хорошее в нем… — Один из ваших фильмов — о встрече в тундре с немецким путешественником Ричардом, которого вы прозвали Львиным Сердцем.
Сама по себе невероятная история — встретить посреди Чукотки, вдали от дорог и человеческого жилья — и кого! Немца, который на своем каяке идет по соседней протоке. Вы с ним погостили у оленеводов… — Эти люди живут в очень трудных условиях. Может быть, те, кто обитает в огромных городах, получают удовольствие от здешней жизни. Те, кто живет там — живут на природе, пасут оленей. Никто не мешает думать и вспоминать. Память оленевода Кьяе хранила запахи трав, льда, весеннего снега, полет заиндевевшего от мороза ворона и его хриплый крик над снегами, падение сбитого выстрелом волка, вкус оленьего мяса, крови и вкус молодых оленьих рогов»… А вам — хорошо одной? А как вы чувствуете себя одна, месяцами, в абсолютной пустыне? Я вспоминаю всех своих друзей, какие-то события, часто ко мне приходят воспоминания об уже умерших бабушке и дедушке, об отце — и в моей душе поднимается огромная теплота, и я не ощущаю себя одинокой, я чувствую их поддержку… — И вам не пусто и не страшно? Когда ты идешь один, ты слушаешь музыку природы.
Иногда в голове звучат любимые мелодии, иногда я могу идти и петь, если настроение хорошее. Вы долго готовитесь к своим походам? Физически я готова всегда. Я постоянно тренируюсь, зимой бегаю на лыжах, каждые выходные стараюсь уезжать из города. В моем случае специальная подготовка — это изучение карт и отчетов, прокладывание маршрута. Как я поняла, многое вы делаете самостоятельно? Для дальних, серьезных путешествий, где приходится рассчитывать каждый грамм, есть, например, самодельная палатка и легкий самодельный рюкзак. Я уже несколько лет работаю в компании, которая производит туристическое снаряжение. Они поддерживают нашу команду по рогейну, и я тестирую для них спортивное снаряжение, я как бы амбассадор, представитель компании. С ними вместе мы придумываем снаряжение для разных нужд.
Сейчас сыну уже 18, он учится на программиста, часто путешествует с друзьями. Надеюсь, когда-нибудь мы еще будем ходить в походы с ним вместе. Я делаю то, что мне самой очень нравится, и я рада, что могу снимать свои путешествия, делиться с людьми. Мне кажется, это поднимает им настроение, укрепляет силу духа. Настроение ваши фильмы поднимают. И, возможно, вдохновляют новых путешественников. Скажите, а много ли людей занимается такими вот одиночными походами? Однажды на плато Путорана мы с моим другом Владимиром Васильевым встретили одиночного путешественника, человека из Ярославля.
Одна на краю света
Известная путешественница повторно преодолела тысячу километров по Чукотке | Путешественницу и спортсменку Марину Галкину можно сравнить разве что с Федором Конюховым. |
Марина Галкина — биография путешественницы | Галкина была и швеей на пошивочном цехе, и работала помощником производителя байдарок. |
Марина Галкина | Галкина была и швеей на пошивочном цехе, и работала помощником производителя байдарок. |
Марина Галкина - смотреть последние видео | Будучи путешественником, Марина Галкина также активно пропагандирует ответственный туризм и заботу об окружающей среде. |
Марина Галкина из Вешняков для своих путешествий выбирает самые крутые маршруты
Лето 2008 — пеше-водный поход вдвоем с путешественницей Валерией Глуховой через хребет Сунтар-Хаята до поселка Арка , далее сплав по Кетанде и Ураку до Охотского моря. Август-сентябрь 2010 — пеше-водный поход с Валерией Глуховой по хребту Черского , сплав по рекам Эрикит она же Эрэкит и Мома. В 2012 году экспедиция по Восточным Саянам. Прошли через Тукшинское Белогорье , Кинзелюкский водопад , Медвежье озеро, сплавлялись на катамаранах по рекам Кизир , Кинзелюк. Летом 2015 года — тысячекилометровая экспедиция по плато Путорана со сплавом по рекам Хонна-Макит , Котуй и Маймеча. В конце февраля 2016 года состоялся «пробег» на коньках по Байкалу.
Дорога проходила через Ольхон и Листвянку.
Галкина была и швеей на пошивочном цехе, и работала помощником производителя байдарок. Но все это было не то, что Марина хотела. Она устроилась в Институт авиационной и космической медицины и начала там изучать проблемы выживания в опасных условиях. Ну и, конечно, все это подразумевало под собой активную практику. И проверять девушка решила все самостоятельно. В середине 90-х она совершила свой первый одиночный переход по Камчатке, и он настолько ее впечатлил, что с того момента Галкина решила — она побудет во всех уголках России, о жизни в которых многие лишь догадываются. Основной целью Марины было совершить одиночное путешествие длиной в 180 км. С собой женщина взяла определенные продукты и вещи, которые посчитала необходимыми.
Переход до Долины гейзеров длился у путешественницы 3 дня.
Я работала корреспондентом в газете Вольный Ветер, сотрудничала с журналами "Вокруг света", "Экспедиция", "Рыбачьте с нами". Написала две книги. Книга "Одна на краю света" про мои одиночные путешествия по Камчатке и Чукотке выдержала уже три издания. В рассказах я стараюсь передать свои чувства так, чтобы получился эффект присутствия, чтобы вы поняли, что стоит за словами "идти бечевой" или "пережидать непогоду", "разжечь костёр" или "пройти перевал". Чтобы, сидя в уютной квартире, вы почувствовали шевеление волос от ледяного ветра с северных морей. Водила детей в походы, была инструктором по выживанию в дикой природе. Сейчас работаю в компании "Сплав", где тестирую снаряжение, пишу и монтирую видео про путешествия.
И защищаю честь России на международных соревнованиях по рогейну — ведь я ещё спортсменка-ориентировщица. Будто мы вместе проходим все красоты и преграды. Мне очень нравится Северо-восток России. Вообще Север, Заполярье, всегда влечёт меня.
В этом году там хороший лёд. Раньше уже ходили, выбираемся не первый раз. Какие у Вас планы на 2019 год?
Как оцениваете безопасность Ваших походов и путешествий? Стараюсь специально с ними не встречаться. Что можете сказать о Вашем снаряжении? Как обстоят у Вас дела с навигацией, как ориентируетесь? Туристический навигатор Garmin беру на поисковые работы типа Liza Alert. Ещё прибор очень помогал в Хибинах при прохождении горных перевалов в тумане, шли только по нему. Как Вы относитесь к спортивным часам с встроенной топокартой и gps?
Думаю, что для моих путешествий очень важно время его автономной работы.
Марина Владимировна Галкина - путешественница. Женщина с несгибаемой русской волей.
Профессиональный путешественник. Марина Галкина. По диким уголкам России. Одна из таких потрясающих, восхищающий и отчасти без башенных женщин-путешественниц-это замечательная женщина Марина Владимировна Галкина! Галкина, Марина Владимировна — Википедия. За три месяца Марина Галкина прошла и проплыла от Певека до мыса Дежнева. Смотреть все видео пользователя Марина Галкина. Несколько месяцев назад Марина Галкина после травмы колена вместо того, чтобы хромать на работу, опираясь на костыли, встала на.
Марина Галкина
Галкина, Марина Владимировна — Википедия. Марина Галкина – известная путешественница и журналистка, чемпионка по спортивному туризму. Марина Галкина нам показывает абсолютно чистый эксперимент! Автор книги «Одна на краю света» Марина Галкина путешествует соло по диким местам планеты. Марина Галкина рассказывает о своем одиночном покорении Таймыра.