Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время.
Аптечная сеть "Максавит"
Арбитражные дела Информация об участии организации в арбитражных делах отсутствует. Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Филиалы и представительства.
Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом , зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии 3 года назад Речь идет о наращивании присутствия в тех регионах, где уже представлен этот бренд В первом полугодии нижегородская межрегиональная сеть «Максавит» намерена открывать по 20 новых аптек в месяц. На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года.
Им не нужна специальная техника, материалы или оборудованные помещения — достаточно ноутбука, приложений для работы и выхода в Интернет. Сложности обычно возникают по трем направлениям. Во-первых, формат удаленки ставит перед менеджментом компаний новые управленческие задачи, которые на практике решаются с переменным успехом. Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все.
Аптека Максавит и 36.7
Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании.
Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование.
Во-первых, формат удаленки ставит перед менеджментом компаний новые управленческие задачи, которые на практике решаются с переменным успехом. Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все. В-третьих, у сотрудников, работающих из дома, зачастую снижается продуктивность, и с этим руководителям тоже что-то надо делать. О типичных трудностях перехода на удаленку и работающих способах их преодоления нам рассказали эксперты и руководители этих предприятий.
Дата истечения срока действия исключительного права6 октября 2025 г. Адрес для переписки603163, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф.
Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Сводка по сайту Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле.
Аптека Максавит и 36.7
Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Аптека Максавит и 36.7.
Внешние ссылки
- Описание приложения
- Телеграм канал Аптека Максавит и 36.7 - apteki_maksavit
- Закупки ООО «УК «Максавит»
- Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья. Историческую версию Gandiva можно получить на Android. предлагает участие в торгах. Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться.
[Новые аптеки Максавит]
Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Через анализ отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Это позволяет руководителю оценить загрузку любого сотрудника компании и оптимизировать ресурсы за счет роста производительности и оптимизации штата. Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков.
Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.
Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом.
Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г.
Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общаться с клиентами, распределять и отслеживать заявки — и многое другое. Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно. Гибкие настройки приват... Гибкие настройки приватности и доступов.
Создание внутренней или публичной Базы знаний из документов.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя. Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным. В странах, где борьба с коррупцией налажена несколько лучше, чем в России, родственник во власти для любого бизнесмена — вовсе не привилегия.
Но если проверять сигнал нашего читателя, становится ясно: «Максавиту» вести бизнес несколько проще, чем остальным конкурентам. Мы проехали по всем адресам, а затем сверили свои впечатления с экспертным мнением владельца одной из аптечных сетей Нижнего Германом Князевым. Секретный гигиенический объект Требования к зданиям аптек, аптечных киосков и аптечных магазинов определены различными нормативными актами министерства здравоохранения и Роспотребнадзора. Особое внимание уделяется санитарным нормам и правилам. Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька.
Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Система предназначена для команд любого размера и любых сфер деятельности. Эффекты внедрения продукта: Для владельца компании или директора — контроль и прозрачность в управлении, получение объективной информации о состоянии дел; Для руководителя подразделения — сокращение оперативного управления и освобождение времени для стратегических задач; Для сотрудника — планирование своего времени, понятная мотивация, работа на результат. Основной принцип работы системы - оцифровка всех процессов и нормирование функционала сотрудников.
Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов. Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет».
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Чтобы стать первым, пожалуйста, -.
Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г.
Особое внимание уделяется санитарным нормам и правилам. Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю.
Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли.