В этой рубрике размещены все статьи историко-политического онлайн-журнала "Логика прогресса", упорядоченные по дате добавления на сайт. Российская коммунистическая рабочая партия (РКРП-КПСС).
Из "Газеты.Ru" ушел главный редактор
Следующим редактором был Сергей Водов 1953—1968 , затем — княгиня Зинаида Шаховская 1968—1978 и легендарная соратница Александра Солженицына — Ирина Иловайская-Альберти. Мое сотрудничество с «Русской мыслью» началось в 90-х годах, когда после посещения Чечни и лагеря беженцев в Ингушетии с депутатом Госдумы в то время Юлом Рыбаковым, я отправил в газету свою статью об этих поездках. Я не сомневался в том, в какую газету отправлять статью, но хорошо помню, как волновался, ожидая решения редакции. Статью, к моей большой радости, взяли, и с тех пор я начал писать для «Русской мысли» более-менее регулярно. С 2002 по 2008 год я работал в любимой газете вначале административным, а затем генеральным директором и выпускающим редактором во Франции принято совмещать эти две должности , продолжая при этом еженедельно писать одну-две статьи. Это были одни из интереснейших лет в моей жизни. Выставка в Российской государственной библиотеке. Конечно, Ник Мэйсон известен своей коллекцией гоночных машин, но в первую очередь он все-таки музыкант.
Недоразумение разрешилось довольно быстро: просто в письмо забыли вложить рекламный проспектик, рассказывающий о том, что 14 июля, в главный французский праздник — День взятия Бастилии — на гоночной трассе «Формулы-1» в Мани-Кур днем будут проходить показательные заезды автомобилей, посвященные 100-летию FFSA, а вечером состоится грандиозный концерт Роджера Уотерса с участием exclusive Ника Мэйсона. Дополнительно пояснялось, что музыканты впервые с 1974 года исполнят полную версию «Обратной темной — в оригинале стороны Луны»! Ник Мэйсон оказался простым, веселым и на редкость остроумным собеседником. Концерт был просто гениальным. А я до сих пор, глядя иногда на мою фотографию с ним, протираю глаза, чтобы убедиться, что наша встреча мне не приснилась. Очевидно, это были годы, когда «звезды сошлись» как надо. Совершенно необходимо отметить, что в «Русской мысли» безумно интересна не только журналистская, но и административная работа.
На съезде было принято решение «продолжать настойчивую работу по строительству РОТ ФРОНТа как широкого фронта борьбы самих трудящихся за свои права» [12]. В августе 2017 года РКРП организовала международную конференцию коммунистических и рабочих партий «Октябрь—100». Черепанов Александр Киприянович род. Терентьев Юрий Григорьевич род. Маленцов Степан Сергеевич род.
Туруло Валерий Николаевич род.
Он создан для того, чтобы память о тех событиях помогла нам понять нашу сегодняшнюю жизнь. Фотогалерея, воспоминания участников событий, досье на палачей , интервью с очевидцами … Не прошлому нужна эта память, а будущему. Нам с вами. Но в одних только воспоминаниях — проку нет, если они не ведут к активным действиям по устранению беззакония и самоуправства, в которые наша страна была ввергнута двадцать лет назад. Наша цель — не только почтить годовщину траурных событий, но и напомнить о настоящем героизме, проявленном простыми гражданами России осенью 1993 года.
Вышедшими навстречу цепям ОМОНа, частям регулярной армии и подразделениям специального назначения.
На их основе 23 ноября 1991 г. На выборах Госдумы 3-го созыва в 1999 г.
Тюлькиным и Революционная партия коммунистов во главе с А.
Из "Газеты.Ru" ушел главный редактор
43062 участника. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве (Детгизе). Общественно-политическая газета города Жигулёвск Самарской области. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Российская газета в соцсетях
Газетой руководили княгиня Зинаида Шаховская с 1968 по 1978 год , Ирина Иловайская-Альберти с 1978 по 2000 год , Ирина Кривова с 2000 по 2006 год [1] и Андрей Гульцев с 2002 по 2008 год. С ноября 1996 по ноябрь 1997 года выходило приложение «Церковно-общественный вестник», ставший трибунов реформаторов Русской Православной Церкви. В 2006 году, в рамках программы «Возвращение на Родину», парижские архивы РМ были переданы в дар Российской государственной библиотеке [2]. В 2007 году в честь 60-летнего юбилея присутствия издания в Европе IX Всемирный конгресс русской прессы прошел в Париже, в гостях у «Русской мысли» [3].
Калуга ; В. Делегаты обсуждали и оценивали работу партии за двухлетний период, вели конструктивные, порой жаркие споры, но прежде всего, в центре внимания делегатов стоял анализ текущей ситуации и борьба с фашизмом на Украине и в международном масштабе. ЦК вышел на Съезд с позицией, что воевать с живым фашизмом, как с главной опасностью, надо здесь и сейчас, любыми методами и с использованием всех возможных союзников. Съезд поддержал позицию Центрального комитета. Делегаты Съезда избрали новый состав Центрального Комитета партии из 26 человек.
Кандидатами в члены ЦК избраны 15 человек. В состав Центральной контрольно-ревизионной комиссии избраны 6 человек. Избраны секретари ЦК: В. Алябьев по оргработе ; В. Сычёв по идеологической работе ; Д. Кузьмин по агитационно-пропагандистской работе ; А. Николаев по рабочему движению ; В.
Вы можете встроить виджет в область любого размера на вашем сайте: размер виджета автоматически меняется в зависимости от размера этой области и не требует дополнительных настроек. Выберите нужные опции 1. Отображать ли заголовок графика: 2.
Были поданы документы в Минюст [10]. Однако регистрация так и не прошла. Руководителем партии был переизбран Виктор Тюлькин. На съезде было принято решение «продолжать настойчивую работу по строительству РОТ ФРОНТа как широкого фронта борьбы самих трудящихся за свои права» [13]. В августе 2017 года РКРП организовала международную конференцию коммунистических и рабочих партий «Октябрь—100».
Новости политических партий
По нашему мнению, газета значительно повысила бы свою ценность для читателей в стране, если бы негативная политическая информация описание репрессий, преступлений власти, недостатков в различных областях жизни дополнялась размышлениями о путях выхода из создавшегося положения, давала бы свой ответ людям в России на вопрос "что же нам делать? Было бы целесообразно продумывать и пропорции между важным и второстепенным материалом; это касается и самиздата. У читателей создавалось бы более четкое представление о происходящем в стране, если бы газета не просто отражала, как зеркало, поступающий материал, а обрабатывала бы его, анализировала, делала обзоры. Заполнение же страниц однотипными самиздатскими документами или письмами протеста приводит к тому, что они заглушают и обезценивают друг друга. К сожалению, мозаичность материалов, явная случайность некоторых из них часто создают впечатление отсутствия в газете внутреннего скрепляющего стержня, отсутствия четко поставленных себе редакцией задач.
Общая политическая пассивность газеты проявляется и в статьях на международно-политические темы. Русская газета должна была бы анализировать международную политику исходя из национально-государственных интересов России — именно такой подход наиболее уместен и понятен читателю в стране. Самые лучшие западные журналисты пишут для читателей своих стран и исходя из их интересов: чтобы обратить внимание на грозящую со стороны СССР "Москвы", "России" опасность. В этой связи не очень доходчивы встречающиеся у некоторых авторов фразы типа "Москва усиливает давление", "агрессивная политика Москвы" — ведь в Москве живут не только Брежнев и Андропов...
Очень ценный культурно-исторический раздел газеты тоже выиграл бы от большей систематичности, более направленного освещения и анализа основных исторических периодов, важных для осмысления происшедшей с Россией трагедии. Безхитростные воспоминания старых эмигрантов, порою сентиментальные, которые иногда печатает "РМ", придают газете особую атмосферу, они нужны, но они не всегда достигают вышеуказанной цели. Создается общее впечатление, что деликатность и нежелание отказывать авторам, часто приводит к тому, что редакция не проявляет должной решительности, идя на поводу у получаемого материала. Это, конечно, тоже позиция, и у нее есть свои плюсы.
Однако редакция проявляет решительность в другом: в отстаивании того своего качества, которое мы выше назвали "политической пассивностью". Иногда это называют и политическим непредрешенчеством, сторонники которого считают, что эмиграция не вправе предлагать политические решения своим соотечественникам в стране, что, мол, "народ сам разберется". Возможно, нечто подобное лежит и в основе позиции "РМ". Во всяком случае, именно в таком духе редакция газеты ответила на цитированное нами выше письмо "Русского из России".
И наиболее ярко аполитичность газеты проявляется в отношении к Народно-Трудовому Союзу, материалы которого и о котором "РМ" печатает, мягко говоря, не особенно охотно хотя этим и нарушается принцип обще эмигрантской газеты. Приведем лишь один, но показательный пример. В августе 1981 г.
Автор знакомит нас с харизматичной рассказчицей — Домной Карповной, про которую говорят, что она «не кто иной, как Вечный Жид». Остроумно объясняется смена пола легендарного персонажа: «неужели кто-то всерьёз думает, будто человек, способный жить вечно, не способен к такой малости, как обновление своего существа. Так или иначе, но эта старушка рассказывает о событиях, происходивших в разное время, от начала XIX вплоть до начала XX века. Правда, нужно отметить, что голос рассказчицы мы не слышим, все новеллы написаны вполне привычным для нас литературным языком. Необычные сюжеты, яркие герои и своеобразная выборка из купеческо-мещанской среды заставляют вспоминать таких авторов, как Лесков, Мельников-Печерский, Островский. Современной писательнице удалось вжиться в ту эпоху и при этом приблизиться к разгадке русского национального характера, который, должно быть, не слишком меняется от столетия к столетию. Каждая новелла названа по имени персонажа, на особенностях характера и судьбе которого нам предлагают сконцентрироваться. Первая из них, «Марфа Расторгуева», рисует образ изобретательной и сильной женщины, своего рода лесковская леди Макбет Мценского уезда. Есть в этой истории характерные для новеллы острый сюжет, мелодраматические и даже водевильные черты: например, один персонаж притворяется немым; другой герой переодевается в женщину; героиня тайно изменяет мужу. Несмотря на то, что автор делает акцент на развитие сюжета, характеры персонажей выпуклые, правдоподобные, психологически обоснованные. А некоторые образы особенно интересны и символичны: например, в финале новеллы проповедующий птицам Фока Фокич напоминает Франциска Ассизского: «Дети, — говорит Фока Фокич птицам, — знайте: злая жена есть огневица неутолимая и трясовица неоставляющая, копьё сердечное и змеиное покоище... Подобно героине Лескова, Марфа Расторгуева кончает свои дни в тюрьме, что как бы знаменует торжество справедливости, хотя эта страстная натура способна вызвать сострадание читателей. Следующая новелла, «Еким Петунников», заставляет вспомнить о быличках и их литературной обработке писателями первой половины XIX века, такими как Сомов и Гоголь. Сюжет «этой невозможной истории» ещё более лихо закрученный и непредсказуемый, а в ход повествования вмешивается нечистая сила. Психологически точен портрет главного героя, Екима: косноязычный, но добросердечный, он готов выкупить тело неизвестного ему человека, чтобы похоронить его по-христиански. Местами возникают параллели с гоголевским «Вечером накануне Ивана Купала». Вот, например, такой эпизод: «Поднял Еким глаза и обмер: Бог мой, что за чудища! Тянут кто языки, кто руки с когтями, гогочут, свистят, шипят, бьют по земле хвостами. Даже не думал Еким, что бывает так страшно. Бросился Еким его заворачивать, и... Но поскольку герой, в отличие от персонажа Гоголя, не совершает преступления, а, напротив, творит добро, то, по законам сказочного жанра, судьба его вознаграждает. Далее идёт новелла «Макарушка». В этой истории рассматривается такое важное для России явление, как юродство. Главный герой носит говорящее имя, которое переводится с греческого как «Блаженный». Он и правда «блажит»: ходит босиком по снегу, убегает из дому и пляшет на похоронах, мечтая «всю Москву… отплясать… в Царствие Небесное». Этот персонаж — пожалуй, один из самых сложных, противоречивых, гипнотически притягательных и несущих в себе русскость во всех её неоднозначных проявлениях. Автор подчёркивает, что мотивация поступков Макарушки — не столько вера в Бога, сколько безысходная скука. Писательница обрисовывает однообразный купеческий быт старообрядцев, в котором томится живая душа юноши. Однако выход из этой скуки Макарушка находит сначала в шутовстве, а затем и в настоящих преступлениях, докатившись до отцеубийства отсылка к ещё одному знатоку заповедных глубин русской души — Достоевскому. И объяснение своих поступков у Макарушки только одно: «Сила… сила во мне… в землю ушла». Это своего рода богатырь Святогор, который не может найти применение своей могучей силе и погибает. Отдельно стоит отметить другого персонажа, образ которого контрастирует с образом Макарушки, — Герасима. Его имя, видимо, тоже говорящее, и отсылка к Тургеневу неслучайна. Простой, но честный, из тех людей, «о которых сложно сказать что-нибудь определённое», именно он, а не экзальтированный Макарушка, в финале уходит в монастырь и даже носит на себе «не то власяницу, не то вериги». В новелле «Ольга Митриевна» писательница продолжает разоблачение лжеюродивых. Однако её героиня — это не просто Тартюф, завладевший доверием обеспеченного семейства, это по-своему трагический персонаж. И когда Ольга Митриевна рассказывает всем о своей грядущей свадьбе с чёртом, а потом едва не сводит счёты с жизнью и попадает в жёлтый дом, к героине испытываешь неподдельное сострадание. Вообще, заслуга Светланы Замлеловой — создание многомерных, сложных персонажей, которых нельзя однозначно записать в положительные или отрицательные. Она верит в приметы и обожает рассказы о сверхъестественном, а вот от возложенной на неё обязанности по строительству монастыря уклоняется. Но эта история скорее о том, как власть и влияние в обществе могут испортить характер. И снова возникает однообразный купеческий быт, в котором варятся герои и который словно подталкивает их к разного рода безумствам: «чаепитие в иных московских домах может длиться бесконечно, с перерывами разве на обед, ужин и сон. Уже внесли другой самовар. Уже место яблочного пирога занял пирог с грибами, а место приживалки Аксиньи — дальняя родственница Аделаиды Пафнутьевны». Следующие две новеллы посвящены еврейскому вопросу, который рассматривается с разных сторон. В «Циле Шнеерсон» подробно, на основании многих документов стилизованных автором вырезок из газет и фрагментов писем, а также речей в суде воссоздаётся расследование уголовного преступления, якобы совершённого в Киеве группой евреев. Здесь мы сталкиваемся не только с описанием еврейского быта, но и наблюдаем противостояние консерваторов и либералов, развернувшееся к концу XIX века. Именно тогда адвокаты уже могли защитить своих клиентов, апеллируя к борьбе с мракобесием и ратуя за народное просвещение. Последняя новелла — «Никанор Ильич Покровский» — тоже затрагивает судьбу евреев в Российской империи. Главная героиня Сарра всю жизнь чувствует себя униженной и готова доказать окружающим, что не хуже других, идя для этого по головам. Сначала она является жертвой, а затем входит во вкус в роли палача. Никанор Ильич — обычный адвокат, разночинец ещё одна поднявшаяся на поверхность во второй половине века социальная группа , которому уже в зрелом возрасте довелось пережить безумную любовь. Ради этой любви он жертвует всем: женой, детьми, прежними знакомствами. Но судьба зеркальна, и то зло, которое он невольно сотворил, возвращается к нему же: «Покровскому пришла в голову мысль, что так всегда бывает и, очевидно, так должно быть, когда кто-то хочет быть счастливым. Когда сам он захотел быть счастливым, рухнул мир Елены Захарьевны. Теперь, когда к своему счастью устремилась Сарра, рухнул мир Никанора Ильича. А те рабочие, что пришли к дому генерал-губернатора? Ведь они тоже хотят быть счастливыми, и разве Покровский, запутавшийся в поисках счастья, сможет их в этом упрекнуть? Но как же тогда быть? Ведь все люди, вся эта будущая гора черепов мечтает о счастье, ради которого и грызёт ближнего своего... Таков трагизм бытия. И когда в финале происходит нечто вроде описанного в «Крейцеровой сонате» Толстого, мы чувствуем это особенно остро. Каждый герой и виновен, и невиновен одновременно, как в древнегреческой трагедии. А значит, есть о чём поразмышлять, и каждый может сделать собственные выводы. Роман в новеллах «В некотором царстве…», несмотря на разрозненность сюжетов, производит цельное впечатление. Это светлое и глубокое произведение, которое наверняка придётся по душе любителям классики. Как явствует из названия, это произведение посвящено одной из самых знаменитых русских правительниц. Начинается роман с короткой справки, позаимствованной из словаря Брокгауза и Эфрона, что задаёт ориентацию на историческую достоверность. Впрочем, как выясняется далее, автор всё-таки не будет прямолинейно следовать историческим документам и добавит в повесть немало собственных версий, догадок и допущений. Сюжет романа охватывает небольшой отрезок жизни княгини Ольги в настоящем плюс её воспоминания о прошлом.
Ведь все люди, вся эта будущая гора черепов мечтает о счастье, ради которого и грызёт ближнего своего... Таков трагизм бытия. И когда в финале происходит нечто вроде описанного в «Крейцеровой сонате» Толстого, мы чувствуем это особенно остро. Каждый герой и виновен, и невиновен одновременно, как в древнегреческой трагедии. А значит, есть о чём поразмышлять, и каждый может сделать собственные выводы. Роман в новеллах «В некотором царстве…», несмотря на разрозненность сюжетов, производит цельное впечатление. Это светлое и глубокое произведение, которое наверняка придётся по душе любителям классики. Как явствует из названия, это произведение посвящено одной из самых знаменитых русских правительниц. Начинается роман с короткой справки, позаимствованной из словаря Брокгауза и Эфрона, что задаёт ориентацию на историческую достоверность. Впрочем, как выясняется далее, автор всё-таки не будет прямолинейно следовать историческим документам и добавит в повесть немало собственных версий, догадок и допущений. Сюжет романа охватывает небольшой отрезок жизни княгини Ольги в настоящем плюс её воспоминания о прошлом. Мы видим главную героиню уже женщиной в летах, воспитывающей внуков, но продолжающей крепко держать бразды правления в своих руках. Хотя повествование ведётся от третьего лица, оно представляет собой по большей части внутренний монолог княгини Ольги, в котором присутствуют даже элементы потока сознания. Так, коротая бессонные ночи, княгиня Ольга начинает о чём-нибудь думать, отвлекается, и мысль обрывается. Но через пару абзацев героиня возвращается к прерванному процессу обдумывания. Подобный приём добавляет психологизма, мы видим княгиню Ольгу живой женщиной, способной беспокоиться за близких, любить и горевать. Она проницательна, а потому подмечает психологические детали, характеризующие людей, с которыми общается. В тексте, помимо реализма, присутствует немало фантастического. Очень подробно описано славянское язычество, при этом многое за отсутствием реально сохранившихся сведений мастерски дорисовано фантазией автора. Интересны элементы тотемизма: «…тетка-жрица когда-то ей сказала: «Каждый человек должен выбрать себе зверя, на которого он похож, вспоминать его, носить его мех, тогда он и помогать ему будет! Тогда маленькая Ольга решила, что ее зверь — это белка. Орешки щелкает, грибы сушит, а если надо — и взлететь может». Повествование охватывает промежуток времени от возвращения из похода Святослава до гибели его жены Марины. Тут нужно сказать, что в романе присутствуют персонажи, которые не упоминаются в исторических документах. Например, авторским вымыслом является наличие у Ольги ещё одного сына — Олега. Кроме того, автор вводит в текст спорные теории генезиса славянского племени, часть из которых сейчас популярна в неоязыческой среде. Например, про общее происхождение русских и этрусков, про их связь с троянцами, про Русь-Гиперборею. То же самое касается этимологии некоторых слов и географических названий например, попытка связать Русь и ИеРУСалим. Своеобразна и трактовка автором отдельных славянских богов о том, что Сирин и Симаргл — это одно и то же, не заявляли даже самые смелые неоязычники. При этом в романе много ссылок на реальные исторические источники, присутствует даже прямое цитирование. Пересказываются действительно существовавшие легенды и мифы. Центральным персонажем является Ольга, поэтому читателю особенно важно, что происходит у неё в душе. А происходящее там тоже не вполне однозначно. Так, княгиня Ольга канонизирована Русской Православной Церковью, однако в романе она исповедует скорее не христианство, а двоеверие. Ольга верит в приметы, благоволит языческим жрицам. Так она себя называла, чтобы казаться твердой. Но она и была как кремень. Знала столько древних тайн, сколько не знают сейчас все жрецы вместе взятые. И все мечтала передать Ольге... Больше никто никогда с тех пор Ольге не говорил, что все части человека: руки, ноги, голова, глаза, нос, губы, уши — все они посвящены разным богам. И лечить может только тот, кто знает, кому что и как с чем соотносится. А вот ладони — принадлежат богине Ладе. На ладонях записана наша судьба, это зеркало нашей жизни. Богиня смотрит каждому на ладошку и видит, что кого ждет. Ладонями поэтому исцеляют, кладут на голову... Даже Ольга иногда так лечила. И помогало». Местами возникает явная полемика с христианством: «Стыдно христианке пугаться серого маленького комочка, никак не связанного с тобой», — сказала себе строго княгиня. Нет, моя ладушка, все связано». Понятно, что с точки зрения писателя-реалиста подобное описание мировоззрения Ольги вполне оправданно, ибо она большую часть жизни пробыла язычницей. И всё-таки, это может быть воспринято христианами как очернение святой. Интересно, что у Кайдаш-Лакшиной возникают те же узнаваемые русские типажи, что и у Замлеловой. Например, присутствует образ юродивой, живущей в норе. Из значимых персонажей романа хотелось бы выделить Порсенну — наставника Святослава, чародея и прорицателя, который считает себя последним этруском. Именно он произносит по ходу повествования речи, напоминающие риторику современных родноверов, ему принадлежат многие этимологические изыскания, смелые гипотезы, а также самая яростная критика христиан, религию которых он называет «верой для мёртвых». Несмотря на подобное его отношение к христианству, княгиня Ольга очень любит Порсенну, постоянно с ним беседует, а после его смерти мученической, от рук главного в романе предателя и злодея горько его оплакивает. Порсенна показан в романе героем безусловно привлекательным, мудрецом, обладающим тайными знаниями. В финале романа героине предстоит противостоять ереси богомилов, пришедших из Болгарии. Тут же даётся авторская версия происхождения «вещего Бояна» — тоже одна из допустимых, но не единственно возможная гипотеза. В целом, в романе много психологизма, хотя герои больше напоминают наших современников, а не средневековых русичей. И всё же, благодаря подробному описанию обычаев и обрядов, реконструированных автором на основе скудных фактов и собственной фантазии, создана особая атмосфера сказочной Древней Руси. По поводу историзма данного произведения можно поспорить, поскольку в нём представлена авторская интерпретация многих событий. Кайдаш-Лакшина апеллирует к большому количеству исторических источников, но зачастую распоряжается ими по своему усмотрению. Однако любой писатель так или иначе создаёт на основе реальности свой вымышленный мир, в который мы верим в той степени, в которой произведение является художественно значимым. Хочется выразить благодарность редакции журнала «Роман-газета» за то, что продолжают знакомить читателей с крупной формой в творчестве современных авторов. Величко Елена Родилась в 1993 г. Королёве Московской области. В 2016 с отличием окончила Литературный институт им. Руководитель Литературного клуба «Феникс» и Союза молодых литераторов «Финист», победитель и лауреат литературной премии им.
Статьи из современных газет. Статья в газете о политике. Публикации в газетах и журналах. Газета Киевская мысль 1918. Киевская мысль. Киевские газеты до революции. Киевская мысль журнал. Журнал детское чтение 1869 1906. Журнал детское чтение 1869. Журнал детское чтение. Газета Анархия. Французские анархистские газет. Газета Анархия фото. Газета Анархия 1919. Статья из газеты. Газетная статья. Юбилей газеты. Газета новая жизнь. Обложки газет 90 годов. Советская мысль. Советская мысль газета Великий Устюг. Газета Советская мысль Великий Устюг последний номер читать. Комсомольская правда 26 января 1943 года. Воронеж освобождение от фашистов. Газета правда освобождение Воронежа. Когда был освобожден Воронеж. Короткая заметка из газеты. Короткие газетные статьи. Короткие газетные заметки. Небольшие заметки из газет. Русские ведомости 1898. Русские ведомости русская мысль XIX. Журнал русская мысль 1898. Рубрики для школы. Интересные рубрики для школьной газеты. Название рубрики в газете. Экспозиции школьного музея. Разделы экспозиций школьного музея. Названия разделов в музее. Экспозиции школьного музея названия. Верстка газеты. Дизайн газеты. Современный дизайн газеты. Газетная верстка. Идеи для школьной газеты. Идеи для газеты в школу. Основная мысль сказки о золотом петушке. Основная Главная мысль сказки. Главная мысль сказки о золотом петушке Пушкина. Основная мысль сказки о золотом петушке Пушкин. Газета рабочий. Газета рабочая газета.
«Русская мысль»: 75-летие возвращения к читателям
Последние известия: издание газеты "Вперед, за Сталина!". Статья автора «Штаб РКРП | Центральный канал» в Дзене: Вышел в свет пятый номер газеты «Мысль» за 2023 год. Сайт Российской коммунистической рабочей партии (большевиков). РКРП, РПК и ВКПБ, образовавшихся осенью 1991г. В сентябре этого года в СМИ Республики Марий Эл появилась новость о том, что по инициативе Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды РМЭ руководителю объединения предприятий «Звениговское» и первому секретарю Марийского рескома КПРФ.
Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС
Известия ЦК РКРП: [Газета] / Редкол. Газета «Мысль», которую выпускает РКРП—РПК, пишет: "нельзя не учитывать неодномоментность вызревания экономических предпосылок и уровня образованности, сознания, нравственного состояния, культуры потребления членов общества, а потому и. Пресс-служба компании Rambler&Co сообщила, что главный редактор российского онлайн-издания "" Сергей Рыбка уволился.
Русская мысль (газета)
Почему случилось? Где были те, кто сейчас разглагольствует о тех событиях? И чем занимались те, кто хранит сейчас молчание? Что двигало людьми, которые двадцать лет назад на дождливых московских улицах сражались за свободу и демократию? И возможно ли повторение этой войны? Об этом Вы узнаете на нашем сайте.
В 2007 году в честь 60-летнего юбилея присутствия издания в Европе IX Всемирный конгресс русской прессы прошел в Париже, в гостях у «Русской мысли» [3]. С 2008 года печатается в Лондоне. В 2011 году изданию возвращен исторический формат журнала. Современное издание наследует традиции журнала, заложенные основателем Вуколом Михайловичем Лавровым в 1880 году.
Было бы целесообразно продумывать и пропорции между важным и второстепенным материалом; это касается и самиздата. У читателей создавалось бы более четкое представление о происходящем в стране, если бы газета не просто отражала, как зеркало, поступающий материал, а обрабатывала бы его, анализировала, делала обзоры. Заполнение же страниц однотипными самиздатскими документами или письмами протеста приводит к тому, что они заглушают и обезценивают друг друга. К сожалению, мозаичность материалов, явная случайность некоторых из них часто создают впечатление отсутствия в газете внутреннего скрепляющего стержня, отсутствия четко поставленных себе редакцией задач. Общая политическая пассивность газеты проявляется и в статьях на международно-политические темы.
Русская газета должна была бы анализировать международную политику исходя из национально-государственных интересов России — именно такой подход наиболее уместен и понятен читателю в стране. Самые лучшие западные журналисты пишут для читателей своих стран и исходя из их интересов: чтобы обратить внимание на грозящую со стороны СССР "Москвы", "России" опасность. В этой связи не очень доходчивы встречающиеся у некоторых авторов фразы типа "Москва усиливает давление", "агрессивная политика Москвы" — ведь в Москве живут не только Брежнев и Андропов... Очень ценный культурно-исторический раздел газеты тоже выиграл бы от большей систематичности, более направленного освещения и анализа основных исторических периодов, важных для осмысления происшедшей с Россией трагедии. Безхитростные воспоминания старых эмигрантов, порою сентиментальные, которые иногда печатает "РМ", придают газете особую атмосферу, они нужны, но они не всегда достигают вышеуказанной цели. Создается общее впечатление, что деликатность и нежелание отказывать авторам, часто приводит к тому, что редакция не проявляет должной решительности, идя на поводу у получаемого материала. Это, конечно, тоже позиция, и у нее есть свои плюсы. Однако редакция проявляет решительность в другом: в отстаивании того своего качества, которое мы выше назвали "политической пассивностью". Иногда это называют и политическим непредрешенчеством, сторонники которого считают, что эмиграция не вправе предлагать политические решения своим соотечественникам в стране, что, мол, "народ сам разберется".
Возможно, нечто подобное лежит и в основе позиции "РМ". Во всяком случае, именно в таком духе редакция газеты ответила на цитированное нами выше письмо "Русского из России". И наиболее ярко аполитичность газеты проявляется в отношении к Народно-Трудовому Союзу, материалы которого и о котором "РМ" печатает, мягко говоря, не особенно охотно хотя этим и нарушается принцип обще эмигрантской газеты. Приведем лишь один, но показательный пример. В августе 1981 г. Редакция польского Бюллетеня одобрила содержание листовки и напечатала ее русский текст с обеих сторон страницы, отделив пунктирной линией отреза — более чем прозрачный намек.
Главный редактор: Румянцева Марина Викторовна. Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
Содержание
- Содержание
- Газета «Мысль», №5, 2023 год
- Периодическое издание: Мысль: Газета РКРП-КПСС
- Электронный каталог библиотеки «Мемориала»
Комментарии
- Политические новости России и мира - МК
- Дополнительная информация
- Популярные новости
- Мысль : газета РКРП-КПСС
- Историческая справка
- Анализ группы
Популярные новости
- Статьи историко-политического онлайн-журнала "Логика прогресса"
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС
- Газета мысль
- НОВОСТИ МЕЛЕУЗА [Газета «Путь Октября»] | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
О газете “Русская мысль”
Партия безуспешно пыталась оспорить соответствующие положения закона «О политических партиях» в Конституционном суде [7] , а решение Верховного Суда — в его Кассационной коллегии [8]. Были поданы документы в Минюст [9]. Однако регистрация так и не прошла. Руководителем партии был переизбран Виктор Тюлькин. На съезде было принято решение «продолжать настойчивую работу по строительству РОТ ФРОНТа как широкого фронта борьбы самих трудящихся за свои права» [12]. В августе 2017 года РКРП организовала международную конференцию коммунистических и рабочих партий «Октябрь—100».
Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе. В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы».
И все мечтала передать Ольге... Больше никто никогда с тех пор Ольге не говорил, что все части человека: руки, ноги, голова, глаза, нос, губы, уши — все они посвящены разным богам. И лечить может только тот, кто знает, кому что и как с чем соотносится.
А вот ладони — принадлежат богине Ладе. На ладонях записана наша судьба, это зеркало нашей жизни. Богиня смотрит каждому на ладошку и видит, что кого ждет. Ладонями поэтому исцеляют, кладут на голову... Даже Ольга иногда так лечила. И помогало». Местами возникает явная полемика с христианством: «Стыдно христианке пугаться серого маленького комочка, никак не связанного с тобой», — сказала себе строго княгиня. Нет, моя ладушка, все связано».
Понятно, что с точки зрения писателя-реалиста подобное описание мировоззрения Ольги вполне оправданно, ибо она большую часть жизни пробыла язычницей. И всё-таки, это может быть воспринято христианами как очернение святой. Интересно, что у Кайдаш-Лакшиной возникают те же узнаваемые русские типажи, что и у Замлеловой. Например, присутствует образ юродивой, живущей в норе. Из значимых персонажей романа хотелось бы выделить Порсенну — наставника Святослава, чародея и прорицателя, который считает себя последним этруском. Именно он произносит по ходу повествования речи, напоминающие риторику современных родноверов, ему принадлежат многие этимологические изыскания, смелые гипотезы, а также самая яростная критика христиан, религию которых он называет «верой для мёртвых». Несмотря на подобное его отношение к христианству, княгиня Ольга очень любит Порсенну, постоянно с ним беседует, а после его смерти мученической, от рук главного в романе предателя и злодея горько его оплакивает. Порсенна показан в романе героем безусловно привлекательным, мудрецом, обладающим тайными знаниями.
В финале романа героине предстоит противостоять ереси богомилов, пришедших из Болгарии. Тут же даётся авторская версия происхождения «вещего Бояна» — тоже одна из допустимых, но не единственно возможная гипотеза. В целом, в романе много психологизма, хотя герои больше напоминают наших современников, а не средневековых русичей. И всё же, благодаря подробному описанию обычаев и обрядов, реконструированных автором на основе скудных фактов и собственной фантазии, создана особая атмосфера сказочной Древней Руси. По поводу историзма данного произведения можно поспорить, поскольку в нём представлена авторская интерпретация многих событий. Кайдаш-Лакшина апеллирует к большому количеству исторических источников, но зачастую распоряжается ими по своему усмотрению. Однако любой писатель так или иначе создаёт на основе реальности свой вымышленный мир, в который мы верим в той степени, в которой произведение является художественно значимым. Хочется выразить благодарность редакции журнала «Роман-газета» за то, что продолжают знакомить читателей с крупной формой в творчестве современных авторов.
Величко Елена Родилась в 1993 г. Королёве Московской области. В 2016 с отличием окончила Литературный институт им. Руководитель Литературного клуба «Феникс» и Союза молодых литераторов «Финист», победитель и лауреат литературной премии им. Дурылина 2015, 2017 , победитель премии им. Роберта Рождественского 2015 , межрегионального поэтического конкурса «Россия — земля моя» 2019 , Конкурса молодых авторов Московской области «Живая память Великой Победы» 2021. Обзор номера: Первичный бульон В тринадцатом номере «Роман-газеты» за 2022 год опубликован текст писателя, журналиста и общественного деятеля Александра Проханова. Роман «ЦДЛ» посвящен литературному процессу Перестройки.
Название выбрано неслучайно, Центральный Дом Литераторов — место притяжения всех сколько-нибудь значимых авторов и их спутников: переводчиков, критиков, боевых подруг и соглядатаев с Лубянки. Это ««первичный бульон», из которого произошла жизнь. Здесь бактерии, микробы, первые рептилии. Все друг друга едят и тем самым способствуют выживанию самых живучих». Главный герой, Виктор Куравлев, автор «огненных, стоцветных рассказов», варится в этом бульоне. Его наблюдения помогают Александру Проханову создать галерею писательских портретов эпохи. Описание ЦДЛ строится на оксюмороне. С одной стороны, это место силы и славы, «ковчег» в каменном океане Москвы, писательский храм — вспомним готические витражные окна, создающие атмосферу прекрасной небесной тайны, с которой сопряжено творчество.
С другой стороны, писатели, населяющие этот мир, не похожи на жрецов или пушкинских пророков: в ЦДЛ «орали, веселились, ссорились, пили водку», «надо было лобызаться, дарить книги, выведывать сплетни», туда приходили подруги сомнительного «духовного содержания», готовые отдаться сразу после знакомства. Там «беснование скоморохов», ряженых, которые, по мнению автора, при первом же удобном случае сменят личину. Александр Проханов показывает слом тектонических плит. К концу Перестройки не только литературный мир, но жизнь в целом погружается в хаос. Главного героя несет этим потоком, и выбраться из него не дано никому. Куравлев ощущает беспомощность: «у него было чувство, что им распоряжаются, куда-то влекут, вставляют в какую-то оправу». Здесь автор поднимает важную проблему: может ли писатель быть самостоятельным? Не примыкать ни к какому лагерю, кружку, направлению, не служить службу, не позволять собой распоряжаться, в конце концов?
Интересно, что это давление не вызывает у героя желание отмежеваться, распрямить плечи, он с тоской наблюдает за потоком, поддается течению. Куравлев признается — он проживает «мгновенную жизнь», ищет «гибельное наслаждение», «безумное мгновение». Воплощением гибельного наслаждения становится одержимость к Светлане, пришедшей в ЦДЛ в поисках любви, пока муж воюет в Афганистане. Герой не задумывается о том, что она все та же подруга сомнительного «духовного содержания», что ухаживает за ней на глазах влюбленной в него критикессы Натальи. Надо сказать, Куравлева вообще мало занимают последствия собственных решений. Но последствия не заставляют себя ждать, и герой искренне им удивляется. Когда Светлана приносит новость о беременности, Куравлев поражен, но ничего не предпринимает, поток несет его дальше: «Все откладывалось на потом, когда все само собой разрешится». Любовница избавляется от ребенка, и Куравлев называет это детоубийством, недоумевая, как она могла совершить такое, но не спрашивая себя: как он мог совершить такое?
Куравлев будто не несет ни за что ответственности. Если жена «нечесаная», значит не грех обзавестись «чесаной», если сыновья отдалились и выходят на демонстрации, то виноват «отравленный кокаином певец», призывающей к переменам. Герой в ужасе отшатывается от животной похоти знакомых писателей, которые зажимают по углам женщин, но при этом сам занимается тем же самым с чужой женой. Куравлев восхищается Светланой, боготворит ее, но в его любви нет духовного сродства, нет подлинного интереса друг к другу. Вот как описано горевание Куравлева, когда он узнал о смерти возлюбленной: «Он ненасытно вспоминал ее белую открытую шею, которую целовал, ее дышащий живот, к которому прикасался губами, ее пленительный танец». Однажды упоминается, что герой почувствовал к себе отвращение, но верит ли ему читатель? Александр Проханов любуется своим героем. Он наделяет его выдающимся писательским даром, который всеми признается безоговорочно: от писателей и критиков до высокопоставленных покровителей и партии.
Возлюбленная видит на его «челе лавровый венок триумфатора», он испытывает «бабье, теплое и нежное, обожание», входит в ЦДЛ «как герой, быть может, как Симонов с фронта. Овеянный славой, известностью, вызывая восхищение одних и скрытую зависть других»; он представлен к правительственной награде и слышит то, что хотел бы услышать каждый без исключения писатель: «Вы сами не понимаете, какую книгу написали!
Были поданы документы в Минюст [10].
Однако регистрация так и не прошла. Руководителем партии был переизбран Виктор Тюлькин. На съезде было принято решение «продолжать настойчивую работу по строительству РОТ ФРОНТа как широкого фронта борьбы самих трудящихся за свои права» [13].
В августе 2017 года РКРП организовала международную конференцию коммунистических и рабочих партий «Октябрь—100».
Лента новостей
"Российская газета" решила присоединиться к трансляции Библейского ультрамарафона портала "Иисус". Российская коммунистическая рабочая партия в составе КПСС (РКРП-КПСС) (2001—2007) — российская леворадикальная партия[2], созданная в 2001 году в результате объединения Российской коммунистической рабочей партии и Российской партии коммунистов. РКРП-РПК — коммунистическая просталински ориентированная[3] партия.