Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий.
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата. Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение. Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников. Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали. Пишите больше про ощущения, мысли, эмоции, ваш путь в широком смысле — не только профессиональный, но и психологический. В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами.
О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов Частый страх — вот все уже пишут, зачем еще один канал про […]? На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо.
Теперь переходим к настройке. В отличие от социальных сетей, здесь мало возможностей по настройке аккаунта.
Можно добавить только аватар. Последовательность действий показана ниже. Выбирая себе аватар, убедитесь, что картинка уникальна, лучше самому ее сделать. Рекомендации по выбору изображения для аватара.
Если вы собираетесь делать картинку со смыслом, чтобы было понятно о чем канал, то здесь важные объекты на иллюстрации разместите в центре, подальше от краев, так как картинка примет форму круга и некоторые части могут не попасть в кадр. Размер — лучше выбрать квадратное изображение, чтобы легче редактировать при предварительном просмотре. Строгие ограничения здесь отсутствуют, однако, оптимальный вариант 500x500 пикселей, минимальный 300x300, максимум 1200x1200. Избегайте большого количества деталей при создании картинки.
Обычно avatar представлен в маленьком кружочке. Чем больше деталей, тем сложнее разобрать, что нарисовано на миниатюрке. Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта. Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок.
У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках.
Как создать закрытый телеграмм канал? В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t. Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить. Скрыть данные от случайного посетителя нужно в том случае, если вы используете messenger для важных переговоров и не хотите, чтобы случайный пользователь прочитал переписку.
Разумеется, для развития и увеличения подписчиков следует сделать ресурс публичным с простым названием.
Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал.
Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение.
Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше?
Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения. Добавьтесь во все бесплатные каталоги телеграм-каналов, которые найдете.
В недорогие платные тоже можно. Это и веб-каталоги основные — Tlgrm.
Разбираем, для кого ведем канал: 1. Для заказчиков. Цель — продавать консультации и услуги. Делайте акцент на вашей экспертности, кейсах, профессиональном подходе к работе. Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата.
Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение. Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников. Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования. Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр. Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал.
Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности. Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок. Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов.
И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост.
Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты.
Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории.
К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа.
Лонгриды Любите писать много и объемно, но не уверены, что это зайдет широкой аудитории?
Многие популярные каналы создавались и развиваются на основе статей и размышлений, а формат Телеграма приветствует длинные тексты, слабо пользующиеся спросом в соцсетях. Не забывайте про внутренние ограничения для поста до 4 096 символов, а если пост идет под фотографией, GIF-анимацией или видео — до 1 024 символов. По теме: Лайфхак. Для написания статей объемом более 4 тыс.
Они могут встраивать текстовый и визуальный контент в виде статьи в пост Телеграм через ссылку. Созданные в них лонгриды открываются без загрузки дополнительной веб-страницы. Подкасты Аудиоконтент — идеальный формат для тех, кто не любит текстовое общение с подписчиками. Отлично заходит аудитории обсуждение новостей с экспертами, которые могут дать авторитетные комментарии.
Обычно подкасты — это ситуативный контент, у которого, по данным Buzzsumo, низок шанс стать "вечнозеленым". Но если правильно выбрать тему — например, обсудить гуманность смертной казни или как работает мозг человека, — то можно продлить актуальность Вашего подкаста. Это хороший способ выделиться на фоне других блогеров и развить личный бренд через общение с подписчиками вживую. Снимать "кружки" можно как с компьютера, так и со смартфона.
Потребуется определенная экспрессия и умение содержательно высказывать свои мысли, чтобы людям было не жалко потратить время на просмотр. Для публикации готового файла в блог добавьте бота в администраторы канала. Горизонтальные и вертикальные видео Видеоконтент может быть разнообразным по форме и содержанию. Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики.
Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста. Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок". Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями.
Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market. Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат. Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане.
Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет. Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей. Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности. Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов.
Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще?
Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений. Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком. Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм.
Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях.
Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн.
Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней.
Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами.
Получилась реклама с пользой. В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид.
Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы. Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный.
Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото. В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости. А в «Бумеры смотрят телек» публикуют всё, что связано с маркетингом, брендом и диджиталом: новости, интересные истории, полезные ссылки, исследования, смешные картинки. Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов Чтобы Телеграм-канал был интересным и его читали, вне зависимости от формата канала придерживайтесь правил. Публикуйте посты регулярно.
Этого достаточно, чтобы пользователи не забывали о вашем канале и заходили посмотреть обновления. Создавайте контент на основе данных о своей целевой аудитории. Ваш канал должно быть интересно читать подписчикам. Поэтому узнайте, кто на вас подписан и подумайте, что хотелось бы прочитать именно им. Используйте разные форматы контента.
Задействуйте видео, фото, опросы, голосовые чаты , прямые трансляции. Следите за обновлениями Телеграма и старайтесь находить применение новым функциям. Используйте ботов, чтобы автоматизировать работу с каналом. Вот несколько популярных полезных ботов: ControllerBot публикует отложенные посты и управляет ими, добавляет в пост кнопки с эмодзи и ссылками, показывает статистику по приросту аудитории. Coub и Gif подбирают гифки и короткие видео по вашему запросу.
Buddy подбирает каналы для взаимопиара и рекламы. OrfoBot — проверяет тексты постов на грамматические и орфографические ошибки. VoterBiBot пригодится, если вы проводите розыгрыш методом рандомайзера. PosterBot импортирует новые посты из других социальных сетей в Телеграм. Анализируйте конкурентов.
Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент. Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя. Это самый распространенный вариант для бизнеса.
Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом. Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно. Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит.
Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.
Откуда взять контент для телеграм
Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы.
Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале.
Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности.
Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента.
И перед тем, как приглашать людей, добавьте хотя бы 10 постов, чтобы подписчики приходили не на пустой канал, а уже могли ознакомиться с контентом. Бесплатные методы К сожалению, главное достоинство бесплатных методов продвижения — это бесплатность.
Они сильно проигрывают по эффективности и охвату, а многие в принципе невозможны, если у вас нет аудитории на других ресурсах. Но знать их надо, так как некоторые методы дают неплохой прирост на старте. Приглашаем и добавляем друзей Начните пополнять подписчиков из собственных контактов. Сделать это можно двумя способами: Разошлите приглашение на канал. Способ более частный, так как ваши знакомые сами решают, подписываться им или нет. Подбавляйте контакты из телефонной книги.
Так все номера автоматически попадут на канал, но вероятно, быстро после этого отпишутся. Так вы сможете добавить до 200 контактов и этого достаточно, чтобы создать какое-то движение на канале и привлекать других подписчиков. Наверное, один из самых честных способов набрать первых подписчиков. А если у вас есть фолловеры в других социальных сетях, аудитория будет еще и активной. Взаимный пиар Первое, что стоит попробовать — это обмен рекламными постами с другими каналами. Чаще всего используют розыгрыши и акции для привлечения подписчиков с одного канала на другой.
Причем сделать это можно даже бесплатно, если найдете канал со схожими характеристиками: Схожая тематика. Ищите каналы, которые находятся в той же нише, что и вы — иначе контент просто не будет интересен подписчикам. Но не выбирайте прямых конкурентов, так как они переманят ваших подписчиков или вообще откажутся от взаимного пиара. Выбирайте смежные или взаимодополняющие ниши, которые могут быть интересны подписчикам. Одинаковая аудитория и активность. За пиар на крупных каналах придется доплатить, так как для них реклама — это способ монетизации.
Если у вас больше подписчиков и активность, то такая реклама не принесет результата. Соотношение подписчиков и просмотров. Проверяйте канал для пиара на накрутку. Обязательно попросите статистику по каналу — если вам отказывают, то лучше забыть про взаимный пиар. К сожалению, их много: Все накручивают подписчиков — это факт. Вообще, не важно, 1 000 подписчиков на канале или 10 000 — смотрите на вовлеченность аудитории: какой охват у каждого поста, сколько людей ставят лайки и пишут комментарии.
Накрутить сабов можно хоть миллион, а вот поддерживать активность намного сложнее и дороже. Для проверки используйте TGStat. Ищите каналы с живой аудиторией ей. Каналы-мусорки, которые публикуют по десять реклам в сутки — не ваш выбор. Даже если там есть аудитория и она активна, подписчики давно не обращают внимание на рекламные посты. В идеале, рекламы на канале должно быть минимум.
Текст рекламы. Пост должен быть привлекательным для читателя, поэтому не ждите, что после первой же заказной публикации к вам на канал тысячами польются подписчиками. Скорее всего, придется нанять СММщика, который занимается Телеграм. Это недорого, но все же дополнительные расходы. И да, реклама в стиле «… читайте продолжение» всех бесила что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому этим приемом пользоваться не нужно.
Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Используйте все ресурсы, которые у вас есть под рукой: Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т. Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении. У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать.
Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс. Дзене и т. Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам. Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал.
Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников. Это поможет привлечь внимание к своей персоне и избежать бана за назойливые предложения «дружить» или «подписаться». Например, вы ведете блог о комнатных растениях.
Ищите в тематических группах активных пользователей, заходите к ним в гости и изучайте ленту. Владелец странички в 9 из 10 случаев отреагирует на коммент «Я тоже подкармливаю кактусы этим удобрением, а еще использую…», ответит и «нанесет визит» вам. А там и до виртуальной дружбы недалеко. Общайтесь с подписчиками. Люди должны видеть, что владелец блога — живой человек, а не «карательный орган», исключающий участников за мельчайшую провинность в виде неудобного комментария. Проявляйте к отзывам искренний интерес, вступайте в дискуссии, благодарите за полезные советы и т. Проводите опросы, голосования, конкурсы и марафоны. Иными словами, используйте методы, помогающие «расшевелить» аудиторию.
Люди будут оставаться с вами до тех пор, пока им будет интересно, в противном случае массовых отписок не избежать. Договаривайтесь о взаимном пиаре. Только выбирайте сообщества смежной тематики. Если ваш блог, посвященный макраме, будут рекламировать в паблике о самогоноварении, вряд ли это приведет к притоку аудитории. Рекламируйте блог ВК в других соцсетях. Немало людей имеют профили на всех популярных площадках. Разместите приглашение на своей странице в Одноклассниках, Твиттере, Инстаграме и проч. Но не забудьте сделать пост достаточно соблазнительным для того, чтобы люди захотели перейти по указанному адресу.
При покупке услуги по накрутке на специализированных сервисах выбирайте плавный старт. А если ресурс этого не предусматривает, делайте маленькие заказы, на 100-200 человек. Будет странно, если блог с 15 подписчиками в один день приобретет аудиторию в несколько тысяч. Насколько опасно вызывать подозрения у администрации соцсетей, я уже объяснял и повторяться не буду. Платные методы включают использование специализированных сервисов и рекламных платформ, где вы покупаете подписчиков или рекламные показы вашей страницы. Можно ли накрутить подписчиков в ВК бесплатно? Да, существуют сервисы для бесплатной накрутки, которые работают на принципе взаимного обмена подписками или активности, но их эффективность и безопасность могут быть ниже. Какие минусы есть у бесплатной накрутки через биржи активности?
Главные минусы — низкое качество подписчиков и риск получения блокировки за манипуляции активностью, так как подписчики часто являются ботами или нецелевой аудиторией. Зачем нужна накрутка подписчиков Вконтакте? Накрутка может быть использована для увеличения визуальной привлекательности страницы, повышения доверия потенциальных клиентов или участников сообщества. Какие главные риски накрутки подписчиков Вконтакте? Главные риски включают возможность блокировки аккаунта за нарушение правил ВКонтакте и получение неактивной или не целевой аудитории, что может снизить общее вовлечение. Как подготовиться к накрутке подписчиков? Перед накруткой важно определить цели и целевую аудиторию, а также убедиться, что ваша страница или группа содержит качественный и интересный контент. Как снизить риски блокировки при накрутке подписчиков?
Чтобы снизить риски, используйте проверенные сервисы, избегайте резких скачков активности и старайтесь комбинировать накрутку с естественным привлечением подписчиков.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Где брать контент для канала.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Иногда поиск новостей похож на кошмар После прочтения материала вы научитесь экономить время при составлении контент-плана и отработке информационного потока с учетом задач вашего бизнеса или блога. Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями Прежде всего, решите, что для вас главнее — скорость обработки информации или ее надежность. В первом случае можно правильно перерабатывать и слухи, но только если это позволяет формат вашего канала, блога, сайта, вы хотите получать разносторонний отклик от читателей и провоцировать бурные обсуждения. Во втором случае, если для вас важна сама информация и качественная аналитика, лучше опираться только на официальные источники или информацию от своих экспертов, чем пересказывать чужие данные. Помните, что сбор свежих новостей для Telegram-канала или группы во «ВКонтакте» связан с определенными рисками: если вы будете уделять слишком много внимания контенту конкурентов, то рискуете погрязнуть в копипасте. Всегда ищите первоисточники информации, проверяйте инфоповоды и пишите оригинальные посты. Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации, которые подойдут авторам в самых разных тематиках. Сайты государственных или крупных информационных изданий «ТАСС» — российское государственное федеральное информационное агентство. Один из главных ресурсов страны.
Что искать: новостную повестку России и других стран, аналитику новостей зарубежных СМИ, важные материалы с объяснением сложных вопросов для широкой аудитории например, о дефолте , инфографики и другие материалы с полезной информацией, которую можно переработать для своего ресурса.
Вечнозеленое: пост про обмен валют, который вы могли пропустить, а зря. Собрали главное про путешествия по Латинской Америке.
Топ-10 стран для отдыха на Новый год. Куда вы собираетесь в отпуск? Лягушка VS лемминг: помогите нам выбрать новый логотип.
Назови страну по фото туалета. Юмор и мемы. Если бы русские туристы были котиками.
Бренд дизайнерских модульных домов из Санкт-Петербурга Boxmate в своем канале рассказывает о продукте, делится деталями производственного процесса и устраивает виртуальные просмотры. А еще говорит о загородной жизни в Ленобласти в целом. В частности, показывает, как легко и без стресса переехать жить в собственный комфортный и уютный дом и при этом не страдать от долгой стройки.
Дает экспертные советы и комментарии по важным вопросам, связанным с загородной недвижимостью. Смакует впечатления и эмоции, связанные с загородной жизнью, и вовлекает пользователей в диалог. И вот как удается получать такие результаты: Кейс Telegram Ads для загородной недвижимости: привлекаем аудиторию и получаем заявки на строительство домов.
Бренд авторской мебели и интерьерного декора Bogacho развивает в канале активное сообщество. Кроме анонсов новинок, объявлений об акциях и обзоров товаров бренда здесь публикуются экспертные статьи об интерьерном дизайне, новости и тенденции в дизайне и строительстве, советы и лайфхаки, публикации по интересным для подписчиков темам: о путешествиях, кулинарии, рукоделии, даче, эзотерике и т. А также опросы и интерактивы по тематике сообщества.
Также с помощью канала бренд подключает подписчиков к разработке новых продуктов и направлений: инициирует обсуждения, просит советов, предлагает варианты для выбора. Компания запускает рекламу и получает продажи из Telegram-канала. Благодаря прогревам и лояльности аудитории канала средний чек с Telegram в 2,5 раза выше аналогичного показателя из других рекламных систем: VK, myTarget, Яндекс Директа.
Руководитель агентства Digit и эксперт Яндекса по обучению Полина Бондарева развивает экспертный канал о контекстной рекламе и маркетинге. Здесь есть публикации для новичков, например, о том, как найти первых клиентов, с чего начать погружение в профессию, как подавать себя на собеседованиях. А также материалы для практикующих специалистов: про алгоритмы в автостратегиях, веб-аналитику, работу с крупными проектами и другое.
Есть в ее канале и личный контент, который позволяет увидеть в ней не только профессионала, но и человека. Подписка на канал в ее понимании — это первый шаг, который должен сделать человек для знакомства с брендом. А грамотный контент формирует лояльность и в результате приводит к продажам онлайн-курсов и услуг агентства.
В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам. Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия».
Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики. В разделе спецпроекты можно найти подробные материалы крупных компаний в сфере строительства, образования и других. Что искать: новости в России и в мире, переработанные пресс-релизы от российских звезд и небольших региональных компаний, новости регионов.
Что искать: актуальные новости бизнеса, информацию об изменениях законов, чрезвычайных происшествиях, отчетные материалы о проведенных в столице или регионах мероприятиях, новости науки, даже самые абсурдные например, о новых свидетельствах существования НЛО. Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте. Если вы ведете региональный канал или группу, ориентируйтесь на повестку региональных СМИ и отслеживайте соответствующие ленты в крупных изданиях.
Заранее убедитесь, что ресурс не внесен в реестр запрещенного контента роскомнадзора, иначе вы рискуете стать соучастником распространения недостоверной информации. Читайте также: SMM: что это такое и как работает Тематические ресурсы и сайты министерств Если вы пишите о культуре или спорте, то проверяйте новостные издания, а также актуальную информацию об указах или награждениях, результатах поездок проверяющих лиц.
Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент. Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале. Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков. Книги и журналы. Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента.
Вы можете делиться цитатами из книг, обзорами на интересные статьи или рассказать о своих любимых книгах и журналах. Это поможет вам установить контакт с аудиторией и поделиться своими интересами. Ваша собственная фантазия. Кроме того, не бойтесь проявлять творческий подход и искать уникальные идеи для контента. Используйте свою фантазию для создания оригинального и интересного контента, который будет привлекать подписчиков и удерживать их в вашем телеграмм-канале. Оцените статью.