Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв. Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная Комментарии:Отрицательные стороны. Отзыв от Анонимно о компании-работодателе ГУДП ЦЕНТР. ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист.
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!
Пять лаповых снегопогрузчиков ждут своего звездного часа с тех пор, когда еще жила память о прошлогоднем снеге: их привезли в самом конце мая.
Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку.
Их новую ценность определяет время.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
За это время удалось прийти к практически полностью независимому производству: отдельно закупают только двигатели и резину для колес. Петербург хорошо знаком с этой техникой. Всего за этот год город закупил 73 единицы разнообразной уборочной техники, потратив на нее запланированный миллиард. Ближайшая поставка ожидается уже через неделю: 30 августа приедет еще 20 новых погрузчиков. Так что предстоящей зимой пословицы «снег глубок — год хорош» можно не бояться.
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Показать полностью Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться.
На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые.
В Петербурге ликвидируют ГУДП "Центр": кто теперь будет отвечать за уборку дорог
Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы. ГУДП ЦЕНТР. 0. 1. ГУДП ЦЕНТР. Уборка подконтрольных территорий (проезжая часть, тротуары). Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение.
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
ГУДП Центр Фрунзенская автоколонна: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании. Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем.
Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины.
Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии. Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня.
А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах.
По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили». Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке.
Мусоровоз на базе КамАЗа стоит 5,2 млн рублей. Мусоровоз на базе ГАЗона стоят 2,5 млн рублей. По цене «Мультимобиля» можно взять сразу 2 и еще останется 1,5 миллиона!
Вот такое импортозамещение по-русски.
Егор Пащенко пояснил «Фонтанке», что происходит централизация контроля за качеством уборки. Но вообще-то, в остальных предприятиях все иначе устроено. Сейчас у нас все стабилизировалось, и мы централизуем систему управления, чтобы быть уверенными, что автомобили, получая маршрутное задание, его выполняют. Никаких сокращений. Остаются все те же самые должностные обязанности, зарплата, но теперь, условно, старший мастер подчиняется не начальнику колонны, а центру комплексной уборки. Мы снижаем субъективный фактор в начислении зарплаты, особенно премиальной части, а делаем объективно: сколько человек часов отработал, насколько качественно, если отталкиваться от количества жалоб, и т.
Это был сложный год по многим признакам, и «частая смена управления» — один из них. Егор Пащенко-то возглавил компанию только под Новый год , а до него на позиции ответственного сменились 4 человека: первое полугодие — это еще время Николая Ведерникова , потом были два врио и директор Четвертиновский. Есть вопросы по бухгалтерскому учету, но интереснее то, как в целом оценивает работу дорожников Смольный. Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей. Причина убытков понятна: предприятие тратит на исполнение контрактов с городом больше, чем город платит по этим контрактам. Основная часть этой 800-миллионной вилки — комплексная уборка убыток в 708 млн рублей и вывоз снега 80 млн.
Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли. В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн.
В настоящий момент он проходит антикоррупционную экспертизу. Организации продолжат заниматься содержанием автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий. Вместе с тем меняется и перечень задач подведомственного комитету по благоустройству Центра комплексного благоустройства. Теперь из его ведения убрано содержание дорог и пешеходных зон.
Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов
В этот день у нас появляется прекрасный повод поздравить дорогих сердцу людей и пожелать им всего наилучшего в жизни. Примите самые тёплые пожелания счастья, здоровья, уверенности в завтрашнем дне, воплощения самых смелых замыслов и благополучия. Пусть этот праздник отважных и мужественных людей всегда будет мирным и радостным! Так же предусмотрено круглосуточное дежурство ответственных лиц. По вопросам связанным с уборкой и содержанием территорий, входящих в зону ответственности ГУДП "Центр", просьба обращаться в единую дежурную службу предприятия по телефону: 8 812 775-03-60, а также любым удобным для вас способом социальные сети, официальные каналы связи: e-mail, почтовая корреспонденция.
Машина была отправлена в этот же день под Андреевским флагом и с иконой святого Андрея Первозванного. После отправки состоялось вручение грамот и благодарственных писем от командования нескольких частей за активное участие по сбору гуманитарной помощи для военнослужащих, выполняющих задачи в зоне специальной военной операции. Только объединив усилия, мы сможем внести свой вклад в приближение победы!
Силовиков интересует финансово-хозяйственная деятельность дорожников. Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок». Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах». Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома?
Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком.
Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www.
Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины. Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии. Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня. А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах. По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили». Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке. Мусоровоз на базе КамАЗа стоит 5,2 млн рублей. Мусоровоз на базе ГАЗона стоят 2,5 млн рублей. По цене «Мультимобиля» можно взять сразу 2 и еще останется 1,5 миллиона! Вот такое импортозамещение по-русски. На мой взгляд, яркий пример бессовестного и наглого мошенничества, в котором замешано не только руководство ГУДП «Центра», наверняка, ниточки тянутся к тем, кто повыше. Не поверю, что в Комитете по благоустройству не знали о «художествах» с поставками «Мультимобилей». Надеюсь, что сменщик Черняшенко будет бережнее относится к имуществу и финансам вверенного ему предприятия и будет лучше убирать город. На этом мои расследования только начинаются. Дальше будет еще интереснее. Олег Капитанов.
Теперь из его ведения убрано содержание дорог и пешеходных зон. Ранее Мойка78 сообщала , что по итогам минувшей зимы коммунальные предприятия Петербурга продолжают получать судебные иски о некачественной уборке, приведшей к травмам пешеходов. Общая сумма таких исков приблизилась к 3,5 млн рублей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзыв от Анонимно о компании-работодателе ГУДП ЦЕНТР. Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании. ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу.
Похожие компании
- О компании
- Информация
- Старые знакомые
- СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании