Новости х5 портал эксплуатации

Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Официальный сайт группы X5 — Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта.

Журнал о коммерческом транспорте

Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта.

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков

Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение. Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам. Сама компания процесс редомициляции не комментировала. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать.

Комментирует директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Судя по тому, как все развивается, действительно, это первый шаг к тому, чтобы процедура переезда иностранной компании X5 Retail наконец-то началась и закончилась тем, чтобы X5 стала абсолютно российской компанией. Решение, когда не сам X5 и не Фридман принимают на себя ответственность за то, что все эти процедуры начались, а ответственность на себя принимает Минпромторг, кажется очень хорошим корпоративным решением и для X5, и для «Альфы» в целом.

Управление отходами пищевых продуктов Сбор и временное хранение отходов, сортировка, очистка, разделение отходов на компоненты и фракции. Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов.

С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется. В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок.

С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен.

Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания. После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту. Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле.

Повторим: это не классическая редомициляция, и она почти наверняка не принудительная. Редомициляцией обычно называют добровольную смену юрисдикции компании с сохранением всех ее бизнес-структур как было, к примеру, у VK, он же «ВКонтакте», и «Тинькофф», он же «ТКС групп». В данном случае переезда X5 Retail Group в российскую юрисдикцию не будет. Да и процесс, судя по всему, был запущен по просьбе владельцев холдинга, а не по одностороннему решению Минпромторга. Так что правильнее было бы назвать происходящее удалением офшорной прокладки между российским бизнесом и российскими же конечными бенефициарами. Причем делается это в обход санкций, западного регулирования и без учета мнения совладельцев-нерезидентов. В итоге принудительной процедуру можно назвать только с точки зрения иностранных акционеров. С точки зрения российских владельцев, это, наоборот, возврат контроля над своими активами. Как поясняет старший юрист «Дэнуо» Мария Винокурова, целью документа было создать альтернативу редомициляции иностранных холдинговых компаний с российскими бенефициарами в Россию, потому что редомицилироваться могут не все. Редомициляция возможна, если российские бенефициары сохранили корпоративный контроль за офшорной прокладкой. Однако даже тогда она может быть сопряжена с дополнительными расходами. Например, у «Яндекса» эта процедура проходила по сложной схеме — с участием не только нидерландской Yandex N. В случае, когда корпоративный контроль утрачен — например, из-за санкций, наложенных на владельцев, — даже такая схема не поможет. То есть в условиях западных ограничений традиционная редомициляция действительно часто бывает невозможна, а необходимость в ней есть, даже без учета требований российского правительства.

Московская биржа приостановит торги расписками Х5

Правительство рассмотрит законопроект о создании свободной экономической зоны в Белгородской, Брянской и Курской областях, затем направит на рассмотрение в Госдуму. Это решение принято из-за иска Минпромторга. На этом фоне ГДР компании начали снижение.

Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group. Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5.

Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта — важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов».

Критерии TRL 3 и выше, предпочтение отдается продуктам на зрелой стадии; применимость решения к процессам Х5 условия розничной торговли ; понятный экономический эффект от внедрения. Отбор решений продлится до 7 апреля 2023 года. По любым вопросам, связанным с отбором проектов: innovations technovery.

X5 Retail Group - все новости на сегодня

В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать.

Новости компании X5 Retail Group

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel.

Назначение личного кабинета сотрудника

  • Материал X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей, портал ПЛАС
  • Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
  • Публикации по теме
  • В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group
  • другие материалы на тему

Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников

Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб».

X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы.

Прямая речь

  • Регистрация
  • Х5 превращается в «Икс 5»
  • Популярное за неделю
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
  • Главные котировки
  • Х5 принудительно возвращают в Россию

Х5: сложный путь в родную гавань

С момента запуска разработки до настоящего времени возводили фундамент — основную функциональность интранета. Он продолжает достраиваться: появляется функциональность рабочего стола сотрудника, различные функции и сервисы объединяются в одной точке входа. Категория проекта Внутренняя разработка нового интранета с функциями digital workplace. Имя интранета Единая информационная среда — официальное название платформы, отражающее его суть. Платформа Собственная разработка. Мобильная версия Корпоративный портал имеет мобильную версию со всей функциональностью. В этом заключается главное отличие от предыдущей платформы, где часть функциональности либо была недоступна, либо отсутствовала адаптация к интерфейсу мобильных устройств.

Награды проекта — Russian Intranet Award 2022 — золото в номинации «Интранет-лидер года», номинация на «Лучший интранет года» — HR Tech Award 2022 — номинация «HR-продукт года», лауреат Доступ Большинство сотрудников компании имеют доступ к порталу. Исключение составляют узкие категории, например, внештатные водители транспортных компаний. Предпосылки проекта реновации интранета Разработка корпоративного портала началась осенью 2019 года. В компании назрела необходимость в быстром, гибком и адаптируемом решении. Выделили четыре ключевых вектора, которые направили команду по пути реализации нового интранета, а не реновации предыдущей платформы: Прежние корпоративные порталы технологически и морально устарели и не соответствовали требованиям активно растущего бизнеса. Препятствия развитию создавали тяжеловесные технологии, медленная работа, несовременный дизайн, непоследовательность в разработке, отсутствие типовых масштабируемых решений, долгий time-to-market.

Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты.

В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени. Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом.

Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия. Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению.

Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного.

Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме.

Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент.

Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции. Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях.

Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы.

Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать.

Комментирует директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Судя по тому, как все развивается, действительно, это первый шаг к тому, чтобы процедура переезда иностранной компании X5 Retail наконец-то началась и закончилась тем, чтобы X5 стала абсолютно российской компанией. Решение, когда не сам X5 и не Фридман принимают на себя ответственность за то, что все эти процедуры начались, а ответственность на себя принимает Минпромторг, кажется очень хорошим корпоративным решением и для X5, и для «Альфы» в целом. Я сильно сомневаюсь, что оно могло бы быть с X5 несогласованным или идти как-то вразрез. Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям. Поскольку этого не произошло, то, кажется, тянуть дальше некуда, и представляется, что этот лаг в месяц — это и был логистический и бюрократический лаг на то, чтобы это решение появилось.

Х5 Group управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов.

Об этом говорится в сообщении компании. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении. На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками.

Удаление офшорной прокладки

  • Задача и решение
  • X5 Retail Group - все новости на сегодня
  • X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников —
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий