Новости харьковский авиационный завод

Новости СВО: Украина бомбит Белгород, ВСУ панически бегут с позиций, Харьков в огне.

ТАСС: ВС России ударили авиабомбами по целям в районе авиазавода в Харькове

Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, одно из старейших самолетостроительных предприятий Украины, было основано 17 сентября 1926 года. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, одно из старейших самолетостроительных предприятий Украины, было основано 17 сентября 1926 года.

Вооружённые силы России поразили авиационный завод в Харькове.

С 2015 года предприятие не строит самолеты, "хотя на самолеты Ан-74 есть значительный спрос в мире", отметил парламентарий. Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140.

И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год.

В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены.

Решить вопрос планируют путем приватизации предприятия. Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун.

Отметим, что в начале сентября Кабинет Министров утвердил Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы с общим объемом ожидаемых инвестиций в 35,93 млрд грн.

Хорошего вам настроения! А дальше к имитации бурной деятельности подключился и глава областной организации пропрезидентской партии «Слуга народа» Павел Сушко. Потому что сейчас, увы, руководство осталось с проблемой один на один… Наверное, другие страны завидуют, желая иметь такой завод и выпускать самолеты… Но если Украине нужен этот завод, мы должны убрать препятствия в том числе в законодательстве , которые нам не дают дальше двигаться… С 2012-го года не было ни одного государственного заказа. Создано столько искусственных преград, чтобы не сделать этот заказ! Сушко Вопрос выплаты долгов по зарплатам всего около 230 миллионов гривен , по мнению Сушко, также надо выносить в сессионный зал Верховной Рады. А уж там… Ведь выпускать самолёты — это вам не девочек вызывать и не корабельные сосны пилить. И вообще то, что не всунешь в смартфон, — не для этой публики.

Местный олигарх Александр Ярославский послушал все эти словопрения и заметил, что его корпорация DCH может вложить в проблемное авиапредприятие миллиард долларов — погасить долги перед рабочими и кредиторами, профинансировать программу развития ХГАПП и строительство новых самолетов. Но правительство сделало вид, что не слышало этого предложения. Ведь в этом случае у рабочих будут другие благодетели, и они на местных выборах проголосуют не за того, за кого надо премьеру и его единомышленникам. И если Ярославскому дадут возможность проинвестировать в авиазавод что сомнительно , то люди будут знать, что ими заинтересовались на месте, и они снова почувствуют себя частью городского пейзажа. И им не будут нужны никакие «Слуги народа», работающие по западным методичкам, согласно которым, никакое машиностроение на Востоке Европы не предусмотрено, а о связях с традиционными партнёрами из России и других стран СНГ надлежит забыть раз и навсегда. А пока это харьковское предприятие является тем идеальным местом, куда стоит водить на экскурсию белорусских рабочих и инженеров, чтобы они посмотрели, какая судьба ждёт промышленные гиганты при той смене курса, за которую многие из них ратуют с пеной у рта.

Армия РФ поразила авиазавод в Харькове, где испытывают беспилотники "Стриж"

На Краснолиманском направлении ударами штурмовой и армейской авиации, огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем группировки войск «Центр» нанесли поражение подразделениям противника в районах населенных пунктов Невское, Червоная Диброва ЛНР, Терны, Торское и Григоровка ДНР. Потери ВСУ составили свыше 70 украинских военнослужащих, боевая бронированная машина, два пикапа, гаубица Д-30, а также самоходная артиллерийская установка «Акация». На Донецком направлении штурмовые отряды освободили два квартала в западной части города Артёмовск. Подразделения Воздушно-десантных войск оказывали поддержку действиям штурмовых отрядов по овладению городом на его северной и южной окраинах. В интересах российской группировки в данном районе авиацией совершили шесть самолетовылетов, артиллерией выполнено 72 огневые задачи. В районах населенных пунктов Григоровка и Калинина ДНР оперативно-тактической и армейской авиацией, огнем артиллерии Южной группировки войск нанесли поражение резервам войск ВСУ.

Есть у меня такая хорошая черта хорошая для меня и плохая для различных «продажников» : я всегда покупаю только то, что мне нужно. Одно время я даже думал заказать себе специальную футболку для походов на рынок, где на спине было бы написано «Я мужчина со списком». Потому что мужчине со списком невозможно продать что-то, что не входит в этот список. Впрочем, такую футболку я тоже не купил, потому что это не входило в список.

Потому что продавцы на рынке за несколько лет уже привыкли, что ничего лишнего я у них не куплю. Ни «только сегодня», ни «только для вас», ни «вы этого достойны», ни «по акции», ни «по скидке». Не работает. Аналогично я не переплачиваю за бренды. Все эти «оригинальный дизайн», «закруглённые уголки», «вау-эффект» и прочий бред. Сейчас ещё появилась новая разводка — называется «эко-система», но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз. К чему я это всё. В политике, в принципе, действуют всё те же законы, что и в экономике. Когда вы заключаете какие-то договора, то тщательно взвешиваете, что вы отдаёте и что получаете взамен.

Чтобы не прогадать если, конечно, вы не украинцы, которых можно купить на стеклянные бусы и мифический «безвиз». Возьмём, к примеру, российский газ. Высокого качества, идёт по трубе, стабильные поставки, без всяких заморочек с сжижением-разжижением. И стоит условно 160 долларов за тысячу кубометров текущая цена нам не важна, мы разбираем сам принцип. И есть американский газ. Качеством похуже это объективно , нужно возить газовозами, куча дополнительных расходов на фрахт этих самых газовозов и на содержание LNG-терминалов. И стоит, при всём дополнительном геморрое, условно 250 долларов за тысячу кубометров.

Известно, что российские бойцы в ночь с 7 на 8 февраля выпустили ракету в здание авиазавода Харькова, которое выпускает беспилотные летательные аппараты для ВСУ. Ракета попала в производственный цех, в результате которого начался сильный пожар.

За время своего существования выпустил более 30 наименований летательных аппаратов, в числе которых были такие популярные и массовые машины как Ту-104, Ту-124, и легендарный Ту-134, которых было выпущено заводом более 800 штук. В то время когда предприятие оказалось в новой стране, производство одного из самых массовых гражданских самолетов СССР, Ту-134 было уже прекращено в связи с планами по замене его на более современный лайнер Ту-334, который так и не стал серийный из за ряда технических и политических проблем. Самолет Ту-334 Самолет Ту-334 Проектировать новые самолеты, и строить их на ХАПО, Украина не могла, поэтому в течении десяти лет завод занимался только мелкосерийным выпуском региональных самолетов Ан-140, позже в середине 2000-х годов ХАПО получил заказ на 3 самолета Ан-74. Но все это являлось каплей в море, и предприятие постепенно начало сворачивать свои производственные мощности, сокращая огромное количество авиационных специалистов. В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только.

Please wait while your request is being verified...

Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Российские войска в ходе очередного удара уничтожили в Харькове авиационный завод, на котором производились дроны-камикадзе, сообщает РЕН ТВ. Удар нанесён вечером 7 февраля с использованием высокоточного оружия. «Ракетным ударом в Харькове поражён Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — говорится в опубликованном телеграм-каналом Военкоры Русской весны сообщении. Таким образом сообщается, что два ФАБа упали на Харьковский авиаремонтный завод, расположенный в указанном районе. Исполнительная служба Харьковской области начала процедуру изъятия имущества, которое принадлежит Харьковскому авиационному заводу. В районе Харькова нанесены удары по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали беспилотники "Стриж". Об этом сообщил на традиционном ежедневном брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

А помните, был такой "Харьковский Авиационный Завод"?

Ракетный удар поразил авиазавод в Харькове, выпускающий беспилотники | RB Новости Российские военные уничтожили в Харькове цеха предприятия авиационной промышленности, в которых модернизировали беспилотники и барражирующие боеприпасы ВСУ. Об этом сообщил телеграм-канал Минобороны РФ.
Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1): pavelaviator — LiveJournal После окончания Второй мировой и наступления мира Харьковский авиационный завод на протяжении нескольких десятков лет продолжал занимать ведущие позиции в авиапромышленности, продолжая создавать легендарные самолеты.

Российские военные поразили Харьковский авиаремонтный завод

Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России.

В 2021 году завод включили в антикризисную программу, утвержденную госконцерном "Укроборонпром". Авиазавод находится в списке объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации.

Известно, что российские бойцы в ночь с 7 на 8 февраля выпустили ракету в здание авиазавода Харькова, которое выпускает беспилотные летательные аппараты для ВСУ. Ракета попала в производственный цех, в результате которого начался сильный пожар.

Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными. Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий. Сейчас Украина, как и последние новости о ней вызывают живейшее участие людей.

Новости по теме

  • Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности
  • Харьковский авиационный завод. Что с ним сейчас? | самолеты и не только | Дзен
  • Харьковский авиационный завод. Что с ним сейчас? | самолеты и не только | Дзен
  • Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ

ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод

Российские военные уничтожили в Харькове цеха предприятия авиационной промышленности, в которых модернизировали беспилотники и барражирующие боеприпасы ВСУ. Об этом сообщил телеграм-канал Минобороны РФ. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали дроны. Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ. По данным военкоров, крылатая ракета ВКС РФ поразила Харьковский авиационный завод, в цехах которого находились сборочные линии для производства дронов ВСУ. Цеха предприятия авиационной промышленности поразили вчера в Харькове, сообщает Минобороны РФ.

Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье

Вооруженные силы России ударили по Судостроительному заводу имени 61 коммунара в Николаеве и по гостинице с англоязычными наемниками, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, одно из старейших самолетостроительных предприятий Украины, было основано 17 сентября 1926 года. но, спустя время, интеллигентных руководителей их соратники вспоминали куда с большей охотой и симпатией, чем тех, которые таковыми не являлись. "Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов", — говорится в сводке оборонного ведомства. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали дроны.

ФАБы в деле: Россия атаковала Харьковский авиаремонтный завод с помощью "супербомб"

Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия.

Об этом сообщили в харьковском телеграмм-канале Веха. Руководство завода задолжало перед каждым сотрудником около 120 тысяч гривен. Общая сумма задолженности — 256 млн гривен. При этом на заводе работают 1600 человек и уволенных около тысячи, всего порядка 3000 человек без зарплат. Люди жалуются, что приезжает президент, разные депутаты и чиновники, но всё заканчивается красивыми фото и обещаниями. По словам организатора акции и председателя профсоюза Михаила Погорелова, в протесте участвуют 300 человек. Как сообщает интернет-издание kh. Протестующие заняли пешеходный переход на остановке Сокольники по улице Деревянко, пропускали только спецстранспорт и автомобили с детьми. Как сообщил изданию « Depo. По его словам, сейчас зарплата выплачивается только работникам ХГАПП, которые задействованы в обслуживании и ремонте уже изготовленных самолётов.

Спрут 24 Янв 2018 в 18:20 Они будут как и раньше кроить фанеру с алюминием подвешивая раскройщиков на верёвках к потолку? Байрон 22 Янв 2018 в 22:18 В смысле на уровень 1991 года вышли? Boris Evg. Bauron 22 Янв 2018 в 22:16 В 1991 году на Украине было выпущено около 200 самолетов.. Как грится раньше строили и выпускали, а теперь ломают и хают..

И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Транспортный самолет Ан-74 Транспортный самолет Ан-74 Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Что еще почитать
  • На Харьковском авиазаводе СБУ обнаружила растрату в 5,5 млн. грн
  • Удар по Харьковскому авиационному заводу
  • ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове
  • Читайте также
  • ВКС России поразили Харьковский авиаремонтный завод, производящий беспилотники

Социальные сети

  • Армия РФ поразила авиазавод в Харькове, где испытывают беспилотники "Стриж"
  • Подполье: ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод, производящий БПЛА
  • Тренер Хазов в любом случае останется в «Пари НН», сообщил генеральный директор клуба
  • Минобороны сообщило об уничтожении цеха по ремонту беспилотников в Харькове

Минобороны России сообщило об уничтожении авиазавода в Харькове

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Марочко: За сутки ВСУ потеряли под Кременной около 200 солдат По словам представителя Минобороны, на уничтоженном заводе производились и модернизировались беспилотные летательные аппараты, также здесь проводилась модернизация барражирующих боеприпасов. Ранее более 140 украинских военнослужащих были уничтожены на Донецком направлении в результате наступательных действий штурмовых отрядов и огневого поражения «Южной» группировки войск.

Авторы канала отметили, что авиационный завод располагается в Киевском районе областного центра. Мэр Харькова Игорь Терехов в своих социальных сетях сообщил, что одна из ракет попала в промышленный объект, который находится именно в этом районе города. Он также добавил, что на месте попадания возник пожар.

Группировка войск «Днепр» уничтожила до 360 боевиков, бронемашину, 30 автомобилей и 20 орудий, в том числе восемь гаубиц М777. Украинские дроны метили в православных священников Машину со священниками, ехавшую в Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь под Угледаром в ДНР атаковал украинский дрон-камикадзе. Священнослужители в белой «Ниве» везли гуманитарную помощь. На разбитой дороге машина застряла, когда до обители было рукой подать. За ней из монастыря выехал другой автомобиль — и в этот момент появился дрон-камикадзе. Беспилотник упал в нескольких метрах от храма. У украинских раскольников к храму ведет одна дорога, которая в крови. Мобилизация на Украине идет со скрипом The Guardian сообщает, что украинские высокие чиновники на условиях анонимности признают, что проводить дальнейшую мобилизацию крайне сложно. Люди из серьезных киевских кабинетов констатируют снижение морального духа — таковы результаты поражений ВСУ последних месяцев, большой дефицит оружия и постоянные перебои со светом в городах... Чиновники подтвердили британскому изданию, что немалая часть украинских граждан просто бежит из страны. А те, кто не могут уклониться от мобилизации, всеми правдами и неправдами стараются попасть в тыловые части ВСУ на западе или на севере страны. Трагикомик уже охрип, убеждая, что надо еще немного поднатужиться. Британцы будут помогать Киеву до 2030-го года Риши Сунак, премьер Британии, уверяет, что Лондон помогать Киеву военными поставками намерен до конца десятилетия. В колонке для The Wall Street Journal Сунак напомнил: «Великобритания стала первой страной, предоставившей Украине долгосрочные гарантии, которые я подписал во время визита в Киев в январе». Королевство выделит еще 93,6 млрд долларов на эти цели вплоть до 2030 года. Но ведь к тому времени на политическом горизонте не будет ни Сунака, ни Зеленского, да и Украина под большим вопросом... Польские эксперты подчеркивают: «Украинцы оказались первыми, кто заполучил эти управляемые американские бомбы в феврале этого года. Вот только эти боеприпасы оказались парктически бесполезными». А ее успешно научились подавлять российские средства радиоэлектронной борьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий