Новости ил 76 грузовой отсек

В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева. Шойгу проверил производство самолётов Ил-76МД-90А и ремонт Ан-124-100 в Ульяновске. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели.

На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO 2008 года по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности.

Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном.

РИА Новости Он отметил, что на кадрах падения самолёта Ил-76 в Ивановской области видно, как сразу после взлёта со стороны правого четвёртого двигателя показалось огромное пламя. Это говорит о том, что загорелось топливо. Причины могут быть разными и комиссия сейчас их выясняет, пояснил заслуженный пилот. Пока же по тем фактам, которые мы видим, можно сказать, что сильное пламя после взлёта на правом крайнем двигателе говорит о том, что каким-то образом воспламенилось топливо. Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины.

Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути.

И предложил ОКБ С. Ильюшина начать над ней работы, которые официально стартовали 28 июня 1966 года. ОКБ предстояло создать самолет для посадочного и парашютного десантирования личного состава и техники, материально-технических средств, для транспортировки крупногабаритных грузов, а также для перевозки раненых и больных на армейских унифицированных носилках. Транспортный самолет с возросшими возможностями по грузоподъемности, скорости и дальности полета был нужен и для МГА, которая обеспечивала транспортными перевозками освоение месторождений Западной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Создание подобного самолета для нужд гражданской авиации определялось и положениями «Основных направлений развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 гг. Новожилов, а непосредственно главным конструктором самолета — Р. Антонова с проектом глубокой модернизации Ан-12. Первоначально в процессе работ над проектом самолет Ил-76 выглядел совсем не таким, каким мы его привыкли видеть. Его хвостовая часть не имела характерного «загиба» вверх, была значительно толще, основные стойки шасси с четырехколесными тележками убирались в объемные обтекатели по бокам фюзеляжа.

Штурмана предполагалось разместить в застекленном носу самолета, под которым находился обтекатель РЛС. Да и размеры машины были несколько меньше. В начале 1967 года в проект внесли изменения: появился характерный «бананообразный» загиб хвостовой части фюзеляжа, «родилась» и вторая РЛС, которую предполагалось установить перед остеклением кабины штурмана. Основных стоек шасси стало 4: по две двухколесных опоры с каждого борта. Кабина экипажа стала двухпалубной, а по бокам фюзеляжа, за основными стойками шасси, появились двери для парашютного десантирования личного состава.

Беспарашютное десантирование с предельно малой высоты над морем Однако в 1969 году проект был вновь переработан. Была укорочена носовая часть самолета, хвостовая часть фюзеляжа уменьшилась в объеме, двери для десантирования личного состава «переместились» в его носовую часть. И снова было переделано шасси: теперь на носовой и 4 основных стойках было по 4 колеса. Еще одной особенностью самолета стала возможность перехода с бустерного управления на ручное, что позволяло управлять самолетом даже при отказе всех двигателей. Также для аварийных ситуаций предусматривалась возможность рассоединения проводок управления командира экипажа и его помощника.

Было принято решение установить на самолете прицельно-навигационный и пилотажный комплекс, который отвечал за автоматический полет по маршруту, в том числе и в боевых порядках, прицеливание и осуществление десантирования, а также заход на посадку, в том числе и в автоматическом режиме. Пакилевым, вложившим много труда, наравне с командующим ВДВ генералом армии В. Маргеловым, в создание этой машины. Существенных замечаний по проекту комиссия не высказала, в ноябре 1969 года ее материалы утвердил главнокомандующий ВВС, а уже в декабре была начата постройка первой опытной машины. Завершилась она 23 февраля 1971 года.

А 25 марта того же года с Центрального аэродрома им. Ильюшина Э. Там быстро определили истинное назначение самолета, несмотря на официальные заявления представителей «Авиаэкспорта» о сугубо гражданском назначении машины. В декабре 1971 года самолет «отпрыгали» парашютисты-испытатели. В 1973 году на 30-м авиазаводе в Ходынке был построен второй Ил-76 СССР-86711, который, в отличие от первого, активно эксплуатировался недолго: он столкнулся с наземными препятствиями на рулении в аэропорту Риги.

Парашютное десантирование с первого Ил-76 В дальнейшем машины данного типа строил только 84-й авиазавод в Ташкенте, хотя первоначальными планами предусматривалась постройка Ил-76 и на Воронежском авиазаводе. Там даже начали собирать серийный самолет, однако вскоре предприятие было переориентировано на производство Ту-144. Поэтому первый серийный Ил-76 взлетел с ташкентского аэродрома, и произошло это 5 мая 1973 года. Осенью 1973 года из самолета впервые было десантировано 115 парашютистов одновременно, были проведены испытания по парашютному и посадочному десантированию боевой техники. С ноября Ил-76 стал привлекаться и к участию в учениях.

Первоначально максимальная взлетная масса МВМ Ил-76 ограничивалась 157 тоннами, а масса десантной нагрузки — 33 тоннами. Ряд проектов семейства Ил-76 так и остался на бумаге. В 1972 году были начаты работы по созданию грузопассажирской версии самолета, получившей собственное обозначение Ил-96. В последующем работы над ней были прерваны. Стоит отметить, что еще в 1967 году был разработан «самолет-автобус» на базе Ил-76 с двухпалубной пассажирской кабиной на 250 человек.

Ил-76 СССР-76811 на стоянке в музее. Рига, начало 90-х Также велись работы по созданию самолета-бомбардировщика Ил-76БМ, для бомбометания планировалось установить транспортер, предполагалось, что самолет будет способен сбросить до 38 тонн бомб. Во второй половине 80-х годов, в период работ по созданиюавиационныхдвигателей на криогенном топливе, разрабатывался такой же вариант и для Ил-76 — самолет Ил76Х Х — тема «Холод» — открытое наименование работ по криогенному топливу. Кроме того, в 1995 году была разработана аэрокосмическая система «Демонстратор» для запуска ИСЗ; при этом в качестве самолета-носителя предполагалось использовать Ил-76МФ. Также прорабатывался вариант для запуска беспилотных летательных аппаратов.

Обозначение самолет «176» носил прототип Ил-76ПП, «576» — санитарный вариант, «676», «776», «976» — самолетноизмерительные комплексы, «1176» — самолет с РЛС бокового обзора Ил-76-11. Обозначение «476» будут иметь самолеты Ил-76, выпуск которых будет налажен в Ульяновске.

Российский лидер поблагодарил военных за службу. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости.

Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения. И даже самолет-носитель лазерного оружия.

Его выпускают в Ульяновске с 2012 года. Все комплектующие — отечественного производства, как системы и оборудование. Машина отличается повышенной грузоподъемностью: способна перевозить 60 тонн на дистанцию до 4000 км. При серийном производстве самолетов этой модификации впервые для создания тяжелых транспортников применяется российская автоматизированная поточная линия.

Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель.

Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации.

По данным пресс-службы предприятия, пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Сейчас пострадавшим оказывается медицинская помощь. На месте происшествия работают экстренные службы, причины произошедшего устанавливаются. При проведении этих испытаний произошел трагический случай.

Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии Авиастар оказывается медицинская помощь. Все четверо отправлены в больницу.

Главное отличие С 17 от российского аналога — это самолеты разных поколений.

Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику.

Основное преимущество Ил-76 — это цена. За те деньги, что стоит один C 17, можно купить три Ил-76. Читайте нас в.

Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере

В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщил РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией. При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. Как заявили в «Ростехе», Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Грузовой отсек самолёта, в отличие от Ил-276, не герметичный.

Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)

Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. Тяжелый военно-транспортный самолет российских ВВС Ил-76МД-90А на международной выставке вооружений World Defense Show в Саудовской Аравии видно издалека. Хотя Ан-70 имеет некоторые преимущества в области ТТХ и технических характеристиках по сравнению с Ил-76МД-90А: потребность в более короткой ВПП как с подготовленных, так и неподготовленных площадок, более объемный грузовой отсек. многофункциональный транспортный самолет, который по праву считается одним из самых надежных в мире. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76.

Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области.
ВЗГЛЯД / «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани :: Происшествия В декабре 2017 года двухместный многоцелевой Су-30СМ ВКС России «заглянул» в грузовой отсек Ил-76 в небе над Сирией.
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76 Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76.
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао.
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао.

Ил 76 последние новости на сегодня

Пассажирская версия Ил-76МД-90А с удлиненным фюзеляжем способна брать на борт до 300-320 человек в зависимости от классовой компоновки, благодаря чему на порядок превосходит все существующие средне-магистральные аналоги от Боинг, Аэробус, Бомбардье и Эмбраер. В случае промежуточных посадок Ил-76МД-90А успешно может конкурировать с дальнемагистральными Боинг-777 и Аэробус-330, которые без должного обслуживания становятся все менее надежны и в ближайшие годы будут выведены из парка отечественных авиакомпаний. Первых пассажирских Ил-76МД-90А придется ждать несколько лет, так как в настоящее время все мощности завода загружены оборонными заказами, но кроме новых машин, пассажирскую конверсию пройдет внушительный парк имеющихся Ил-76, которые появятся на пассажирских авиалиниях значительно быстрей. Пассажирская конверсия имеющихся Ил-76 предусматривает использование готовых комплектов по переоборудованию транспортных модификаций в версию «Самолет-Автобус», в которую внесли незначительные изменения. В базовый комплект для конверсии входят чертежи и все необходимое для монтажа второй палубы и установки пассажирских салонов кресла, пластиковая обивка стен, лестницы, санитарные блоки и буфетный модуль.

Благодаря готовым типовым схемам, переоборудование транспортного Ил-76 в пассажирскую модификацию можно провести за полтора месяца собственными силами аэродромных мастерских без отправки самолета на завод. Недостаток переделанных Ил-76 заключается не только в том, что в качестве доноров будут взяты машины с приличным сроком эксплуатации. У этих модификаций будут отсутствовать привычные иллюминаторы, вместо которых под потолком в коридоре установят мониторы с шагом каждые 7 рядов. Ну а самая ожидаемая версия грузопассажирского Ил-76 выйдет на пассажирские линии совсем скоро.

Именно тогда сверхзвуковой Су-30СМ подлетел и «завис» возле дозвукового транспортника, выдерживая предельно минимальную дистанцию. Для этого была проведена даже специальная фотосессия, которая привлекла внимание местных русофобов и проамериканских активистов. Очень бы хотелось, чтобы следующее видео, снятое один в один, было с F-22 которые бы стояли на вооружении Украины — прокомментировал VV Doctor. Теперь попытку повторить трюк россиян решили американцы. Они тоже устроили фотосессию, но усложнили задачу, подогнав к грузовому отсеку своего транспортного самолета сразу четыре боевых самолета два истребителя F-15, один истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado и один истребитель Eurofighter Typhoon , чтобы устроить еще большую показуху.

Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда. Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба».

А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино. Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего.

Если коротко: раньше сборка каждого самолета совершалась в одной точке от начала и до конца. Теперь воздушное судно путешествует по цеху.

Семь точек - семь этапов сборки. Первый самолет собрали на 30 процентов быстрее, всего за шесть месяцев. В ближайшее время планируем выйти на темп один самолет в месяц. Сейчас на каждом цикле сборки самолет собирается 22 рабочих дня.

Все элементы конструкций платформ автоматизированы, передвижение происходит траверсом и краном.

«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

Лучше и не скажешь. Между прочим, это первый советский военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Моя первая журналистская командировка была в Чечню. Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным. Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело.

Сюда пригнали чуть ли не всю стоящую на вооружении ВДВ и армии современную технику, в том числе недавно появившиеся БМП-1 и только-только принятые на вооружение боевые машины десанта БМД-1, не говоря о грузовиках, ракетных установках, артиллерии и даже танках. Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование. Руководил макетной комиссией главнокомандующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Георгий Пакилев, который в полном смысле слова осмотрел и ощупал каждый сантиметр будущего самолета. И дал добро. Самолет на все руки В итоге Сергею Ильюшину и его преемнику на посту руководителя КБ Герману Новожилову удалось создать самолет, который полностью соответствовал всем требованиям военных. За счет четырех новых двигателей и крыла умеренной стреловидности машина буквально подпрыгивала в воздух на взлете: длина разбега в среднем составляла полтора километра. Пробег при посадке был еще меньше, поскольку новые моторы оснастили мощными реверсивными устройствами, толкавшими приземлившийся самолет назад. В грузовом отсеке могли разместиться полторы сотни бойцов парашютистов чуть меньше, поскольку часть пространства занимали их парашюты или 114 раненых. Вместо них на борт можно было взять средний танк с экипажем и сопровождающими или бронетехнику ВДВ, чтобы десантировать ее с помощью недавно разработанной грузовой парашютной системы. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 Источник: pinterest. Плюс к этому транспортник оказался пригодным для перепрофилирования практически подо что угодно. Забегая вперед, надо сказать, что позднее на базе ильюшинского транспортника выпускали самые разные машины. Среди них есть, например, самолет-пожарный и самолет-госпиталь, самолет-лаборатория для создания искусственной невесомости для обучения космонавтов и самолет-заправщик. Есть обыкновенный гражданский транспортник, а есть командно-измерительный пункт для наблюдения за испытательными запусками баллистических ракет. Наконец, есть самолет дальнего радиолокационного обнаружения ДЛРО и даже самолет-носитель лазерного оружия! Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны Источник: pinterest. До этого тяжелая машина непривычного силуэта успела совершить все полагающиеся перед испытаниями рулежки, пробеги и подлеты, то есть кратковременные отрывы от взлетной полосы. А в первый настоящий полет Ил-76 отправился из Москвы в подмосковный Жуковский на аэродром Летно-исследовательского института, ему предстояло пройти все основные испытания, в том числе и государственные.

Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя. Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон. Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя. Кроме того, в кабинах установлены ручные огнетушители для борьбы с местными возгораниями. Для этого используются четыре генератора переменного тока, каждый из которых имеет свой канал. Каналы разделены на две независимые подсистемы для левого и правого борта, которые могут работать параллельно или раздельно. Для обеспечения надежности электроснабжения установлен генератор ГТ-40ПЧ6, который является синхронным трехфазным бесконтактным и может работать на высоте 3 км или на земле в случае выхода из строя основных источников питания. Источник переменного однофазного тока для аварийных случаев — преобразователь ПО-750А. Светотехническое оборудование На борту Ил-76 используются лампы белого и красного цвета для освещения внутренней части.

Российский истребитель Су-30СМ во время полёта «заглянул» в грузовой отсек самолёта Ил-76 Видеоролик с невероятным манёвром истребителя Су-30СМ покорил интернет и вызвал восторг у пользователей социальной сети. В интернете обсуждается видео, опубликованное на канале «rusvesna. На видео сняли момент, когда во время полёта над сирийской территорией Дейр-эз-Зор, Ил-76 сбрасывает груз.

Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1

Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере - Российская газета Вскоре после крушения Ил-76 издание «РБК-Украина» сообщило, что российский самолет сбили ВСУ.
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76 Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино.

РИА Новости: фюзеляж самолёта Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске

Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар?

Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

На борту находились 65 украинских военных, которых собирались передать Киеву в рамках обмена пленными. Также в самолёте были шестеро членов экипажа и трое сопровождающих. Все погибли.

Ведущий программы «Военная приёмка» Алексей Егоров рассказал, что в самолёте предусмотрена специальная аварийная система покидания борта. Так как классическая система катапультирования не могла быть применена из-за уникальной двухэтажной конструкции кабины экипажа, то конструкторы предусмотрели люк внизу.

Теперь попытку повторить трюк россиян решили американцы. Они тоже устроили фотосессию, но усложнили задачу, подогнав к грузовому отсеку своего транспортного самолета сразу четыре боевых самолета два истребителя F-15, один истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado и один истребитель Eurofighter Typhoon , чтобы устроить еще большую показуху. Американцы попытались выстроить группу сверхзвуковых истребителей в ровную линию, выдерживая короткую дистанцию от дозвукового «грузовика» и между собой.

Но для них эта задача оказалась трудновыполнимой. Все это указывает на то, что трюк российского экипажа задел коллег из других стран.

Эти самолеты будут поставлены к 2011 году. В настоящее время флот военно-транспортной авиации ВВС Индии состоит из 40 Ил-76 и более 100 Ан-32 советской постройки.

C 17 против Ил-76 Оба самолета построены по схожей схеме — рампового однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением. У обоих по четыре двигателя. Максимальная полезная нагрузка у C 17 выше — 78 т против 48 т у лучшей модификации Ил-76 МД. Дальность полета у С 17 также выше, чем у Ил-76.

Длина разбега при взлете и пробега при посадке у C 17 меньше, если нагрузка будет одинакова.

Ил-76: универсальный «грузовик»

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева.
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76 В мае был выпущен первый Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии.
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024 | Страница 21 | Авиационный форум Ил-76 «прижился» в 24 странах мира, в основном в удаленных и труднодоступных местностях с тяжелыми климатическими и температурными условиями.
"Все хотят пересесть на новый Ил-76": шеф-пилот ПАО "Ил" о "богатыре Илюше" Сделать БО основным источником новостей в Яндексе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий