Новости инфраструктура западного мурино

Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы.

Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру

Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". Жители Западного Мурино, которые могут получить под окнами трассу Петербург — Матокса, не сбавляют обороты и переходят к более решительным действиям. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня. Жители Западного Мурино, которые могут получить под окнами трассу Петербург — Матокса, не сбавляют обороты и переходят к более решительным действиям.

«Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой

Массовое строительство тут началось в 2010-е. Участки покупали профессиональные застройщики из Петербурга и депутаты Ленобласти, земли переводили из сельскохозяйственных зон в жилые, многоэтажки росли, как грибы. К тому моменту, когда власти осознали происходящее и попытались регулировать этот стихийный по сути процесс, здесь уже сформировалась плотная высотная жилая застройка с дефицитом школ, детсадов и прочей необходимой для жизни инфраструктуры. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Основной землевладелец, Андрей Березин, выкупил сельхозземли у совхоза «Ручьи». Согласовал их перевод в жилую функцию.

А затем — продал девелоперам. Проекты планировки одобряли муниципалы. И застройщики диктовали проектировщикам: давай-ка побольше метров! Тогда регламенты позволяли дороги проектировать по деревенским нормативам, а высоту и плотность — по городским. А за «социалку» вообще отвечала область.

Так и получилось то, что получилось» Георгий Богачёв владелец базы отдыха «Илоранта», экс-вице-губернатор Ленобласти Муринские земли были популярны у девелоперов из-за близости к метро и КАД, а также относительно невысокой цены. Сказалась и градостроительная политика Петербурга. А спрос оставался высоким. Значит, предложение массового недорогого жилья просто должно было где-то появиться. Произошло это в Мурино и Кудрово», — вспоминает господин Богачёв.

Чтобы вести диалог с жителями, власти Ленобласти предприняли оригинальный ход: создали Совет новостроек. Туда вошли представители населения Мурино, Бугров, Кудрово, Всеволожска, а также чиновники областного уровня, включая губернатора, и из муниципальных администраций. В повестке заседаний — вопросы про дороги, школы, детские сады, поликлиники, парки. В самом Мурино весьма бодрые сообщества в соцсетях, жители нередко самоорганизуются на субботники. Так, граждане, к примеру, сами построили деревянные мостки через ручей, организовали уборку на бульваре Менделеева и т.

Многие из активистов на выборах 2019 года стали муниципальными депутатами, сделав город «островом демократии». Новосёлы за партой Большую часть «социалки» в Мурино возвели застройщики, многие — при помощи федеральной программы «Стимул» и местной «Соцобъекты в обмен на налоги». Так, компания «Полис Групп» ввела в эксплуатацию семь детских садов и две школы.

По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. В перспективе новый участок должен быть подключен к транспортно-пересадочному узлу «Девяткино» рядом с одноименной станцией метро. Автор: buer-postroit-obxod-zapadnogo-murino-k-noyabryu-2024-goda.

В поселке расположена станция метро «Девяткино». В последние несколько лет Мурино активно заселяется. Сельскохозяйственные земли застраивают жилыми домами.

Разработчики говорят, что будут правки и, возможно, многочисленные. Одна из первых потенциальных проблем — дорога пройдет в 30 метрах от жилых домов. Даже несмотря на установку шумовых экранов, вряд ли жители обрадуются такому соседству. Но гораздо важнее другой факт: эта дорога лишь первый этап строительства магистрали, которая вольется в Токсовское шоссе у деревни Новое Девяткино. Там же только с другой стороны шоссе с ним соединится продолжение Пискарёвского проспекта.

Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет

Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно—пересадочному узлу ТПУ "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер", крупным дорожным подрядчиком из Петербурга. Это уже второй контракт ГКУ " Ленавтодор " по этому объекту. Из—за отсутствия согласования технических решений долгое время по контракту невозможно было работать, и его хотели вовсе расторгнуть. К осени 2021 года "Возрождение" по решению заказчика реализовало небольшую часть от обхода, построив разворотное кольцо у КАД, без которого невозможно было бы запустить движение по развязке с кольцевой в Западном Мурино. Контракт с "Возрождением" по соглашению сторон всё же расторгли в 2022 году.

В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе.

Так было летом прошлого года, когда жители выступили против строительства фудмола на бульваре Менделеева. Люди буквально на руках вынесли с площадки строительный вагончик и после этого строить там больше не решались. Кто оплатит самостоятельность? Главный вопрос, которым задаются все опрошенный нами жители Мурино и эксперты: кто будет оплачивать независимость муниципалитета? В Мурино нет крупных предприятий, которые могли бы давать налоги и рабочие места. Экономист Дмитрий Довженко отмечает, что у муниципалитета в принципе не так много возможностей заработать, а у Мурино этих вариантов еще меньше. Налог на прибыль от небольших компаний, налог на землю от домохозяйств, упрощенка, патенты, НДФЛ.

Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов? Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться. Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого. Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга.

Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное. Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется. Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т. Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область.

Если бы Мурино давало в бюджет района миллиарды, тогда можно было бы требовать самостоятельности, но пока там этого нет. И городу расцветать не из чего». Активистка из Мурино Екатерина Чирикова считает, что в городскую орбиту можно вовлечь соседние поселения, где как раз есть крупные предприятия. Другой вопрос, зачем это поселениям? Но, видимо, не все главы были готовы. Хотя и без этого тоже поддерживаю, начало - половина дела. Где взять деньги на самообеспечение?

А где раньше брали на район, там и взять: постепенно повышая в городе налоги на имущество до уровня Санкт-Петербурга. Пополняя бюджет за счёт штрафов. Мы на одних штрафах за нарушение тишины озолотимся. Я не депутат, и прицельно бюджет не считала, но учитывая, что сейчас он не дотягивает до 700 миллионов - можно смело множить на 6. Такая сумма нам нужна для развития. Для примера - город Кировск Мурманской области, там население около 30 000 человек, а бюджет - почти 3 миллиарда. Знаю жителя Мурино, который переехал оттуда и удивляется: маленький город, и там все есть: школы, больница, налоговая, а в Мурино такое население и ничего нет».

Депутат Александр Баркевич согласен с тем, что вопрос денег ключевой и требует изучаения. Мы не можем быстро повышать налог, но если бы сейчас платили, исходя из реальной стоимости кадастра, то бюджет получал бы дополнительно 400 миллионов. Налоговая база еще будет меняться. И что будет через 2-3 года, говорить рано. В любом случае, что наш город, что район получают большую часть денег в виде дотаций. Вопрос в том, сколько получим мы на свои нужды. Да, у нас небольшая площадь и нет предприятий, но это и плюс.

У нас нет длинных дорог, которые надо содержать, нет отдаленных поселков, которые надо обеспечивать. Но есть и свободная территория, которая еще будет застраиваться, и обеспечивать бюджет деньгами». Варламов был не прав? Это прежде всего касается западного Мурино, где застроен каждый клочок. Но его можно сделать чуть более комфортным для жизни: озеленить, уборку нормально делать. Тротуары и дороги здесь уже не расширить - всё застроено. Что касается поиска земли и помещений для всех тех учреждений, которых в городе нет, то, например, под отдел полиции земли тоже не было.

И ничего, нашли и выкупили участок, когда надоело слушать возмущение жителей о невозможности дождаться наряд. Здесь нет ни кинотеатра, ни крупных торговых центров. Развлекаться, закупаться, в рестораны и т.

Например, от моего дома можно доехать только до метро, а чтобы попасть в Западное Мурино, нужно пройти через подземный переход. Но там слишком узкие пандусы, которые не подходят для моей детской коляски. Подземный переход ведет к метро, там всегда большой поток людей. И если я высажу ребенка из коляски и начну спускать ее отдельно, ребенка могут затоптать. Но водителей с детским креслом в городе мало: за год я находила таких всего дважды. В общем, и по внешнему виду, и по транспортной доступности Западное и Восточное Мурино больше похожи на два разных города, чем на две части одного.

Но по факту добраться в Северную столицу не так просто. Рассказываю, какие есть способы. Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода. Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно. Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро.

Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино». Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Обзор территории Мурино-Девяткино

Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". Инфраструктура Западного Мурино. Ленинградской области Новости метро Парнас Новости Славянки Археология Прожиточный минимум Мусоросжигательные заводы Туалеты. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. Инфраструктура Западного Мурино. Ленинградской области Новости метро Парнас Новости Славянки Археология Прожиточный минимум Мусоросжигательные заводы Туалеты. Сделал видеообзор всех кварталов Западного Мурина.

Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"

Пожил за вас в Мурино,что бы вам не пришлось — SRF911 на DTF Рассказываем про жизнь в Мурино, развлечения и инфраструктуру, стоимость жилья а также стоит ли переезжать в этот город.
Можно ли жить в Мурино: ни маршруток, ни поликлиник, «полный треш» Последние новости из Мурино. Очевидцы засняли пожар в Мурино Всеволожского района Ленобласти. О пожаре в Мурино, около ЖК «Тридевяткино царство» около 20.30 сообщили очевидцы в соцсети, заметившие высокий столб дыма.
«Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой это четырехполосная магистраль.

Новости Девяткино и Мурино

В послевоенные годы Мурино получило официальный статус административного центра Муринского сельсовета. Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". Развитие транспортной инфраструктуры микрорайона Западное Мурино. Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит.

В Мурино двумя долгостроями станет меньше

Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России.
Два Мурина вместо одного Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается.
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога.
Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему В Дорожном комитете Ленинградской области рассказали о проекте по строительству третьего выезда из города Мурино.

Два Мурина вместо одного

Госстройнадзор Ленобласти выдал разрешение на ввод в эксплуатацию первого и второго корпусов проблемного ЖК «Десяткино 2.0» в Мурино. Рассказываем про жизнь в Мурино, развлечения и инфраструктуру, стоимость жилья а также стоит ли переезжать в этот город. Главная» Новости» Мурино сегодня новости.

В Мурине построят новую дорогу

Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит капитального инфраструктурного характера. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. статья о недвижимости от 2022-05-25 - Мурино: город-паразит или поселение будущего? Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы.

Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру

Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит капитального инфраструктурного характера. В качестве пример он привел нормативный акт, принятый местным советом депутатов, свалки и прочие объекты, которые угрожают экологии поселения, нарушение благоустройства в конкретном месте или отсутствие освещения на конкретной улице, поиск помещения под конкретный объект и т. После того, как решат эту проблему, будут выбирать следующую ОПТ. Всего для Мурино отведено три проблемы — по одной на центральную, восточную и западную части поселка.

Отдельно будет рассматриваться вариант установки светофора на пересечении будущей дороги и улицы Шекспира: стройка многоэтажек здесь постепенно топает за горизонт и выезд нужно регулировать. Заезд в «Ленту» благодаря новой дороге тож.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Это память о насыщенной дачной жизни начала ХХ века. В Мурино был гольф-клуб и общество любителей музыки, гостил Тургенев именно здесь живут герои его повести «Степной король Лир». Историю города очень подробно описала краевед Наталья Серебрякова, автор книги «Мурино. Хроника трёх столетий». Размашистые перспективы Когда этот материал готовился в печать, в Мурино объявили публичные слушания: на месте леса на берегу Охты в восточной части города появится новый большой микрорайон. Местные Правила землепользования и застройки оставляют и лазейки для высоток. На территории области действуют ограничения для жилых домов более 12 этажей. Однако в Мурино ввели специальную функциональную зону без ограничения. Высотка может появиться в центре города, рядом с Оборонной улицей. Она нужна, чтобы решить проблему обманутых дольщиков. Впрочем, темпы строительства далеки от прежних. По данным КЦ «Петербургская Недвижимость», сейчас в Мурино продажи открыты в 14 комплексах — это порядка 530 000 кв. Для сравнения: пять лет назад реализуемых объектов было вдвое больше, а объём строительства оценивался в 1,5 млн «квадратов». Сократилось и количество девелоперов: восемь компаний против 18. Реализуемые проекты рассчитаны в основном на 60 000-90 000 кв. При этом значительная часть земель ещё только в процессе перевода под жилую застройку. За счёт будущих очередей уже реализуемых проектов на рынок может быть выведено порядка 600 000 кв. Кроме этого, в разработке остаётся ещё свыше миллиона «квадратов» Ольга Трошева директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» «Я общался с коллегами-девелоперами, у которых есть проекты в Мурино: продажи выше плана, цены растут. Конечно, в том числе из-за того, что новых проектов меньше. Социальные объекты тоже строятся, хотя и медленнее, чем хотелось бы. Проблема в том, что зоны у метро уже освоены. Сейчас стройплощадки сдвигаются всё дальше от «Девяткино». В ближайшее время «Полис Групп», вероятно, объявит о запуске нового крупного проекта, но не в самом Мурино, а в одной из прилегающих зон».

Проблемы жителей Муринo

  • Предыстория
  • Новости Мурино, Девяткино, Бугры
  • Восточное Мурино
  • Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург

Город Мурино: общая информация

  • Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино: статья от 13 мая 2021 |
  • «Буер» построит обход западного Мурино к ноябрю 2024 года - Business FM Санкт-Петербург
  • Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
  • Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино — Teletype
  • Мурино – перспектива развития города.
  • Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»

Дорожный хаос в западном Мурино – чем недовольны жители и что делают власти

Страшно, друзья», — высказалась Валентина М. Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности. Планируется, что до конца года в микрорайоне запустят ещё пять автобусных маршрутов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Вернее не так - им похуй на административку. Что и не удивительно, ведь на 150 тыс человек - два отдела полиции, один совсем малюсенький, то есть все силы направляют на уголовку и с этим тут...

Не ожидали, да? Район, на удивление, спокойный. Да, есть много бытового криминала - ор по ночам, превышение скорости и т. Но вот с убийствами, наркотой и прочими радостями жизни работают очень хорошо. Для примера - чувака незнакомой национальности ставь лайк, если выкупил мем , который незаконно и успешно домогался до девушки - нашли меньше чем через сутки, бордель в доме неподалёку от моего закрыли через двое и т. Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались.

В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается. Всё,что до Шувалова. Объяснять долго, смысл в том, что первые дома строились ещё по нормальным технологиям, а не как ЖК Гренландия и далее - они уже закладывались после 14-го года, под частью санкций и сделаны из говна и палок. Плюс, самый "лютый" контингент находится через первый перекрёсток, как бы вам не рассказывали сказки риэлторы про "хороших соседей". Реально всё. И это - второй большой минус - тут только основной костяк для быта.

Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец. Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы. Это конечная станция метро, что и плюс и минус.

Люди с кастетом стоят, вертят оружием, мы фиксируем и отправляем. Наряды приезжали через пару минут, — добавил Самородов. Полицейские отвергли идею: нужна фильтрация преступлений и наряды не могут выезжать на каждое сообщение. В отдел и так поступает до 150 вызовов в день.

Просто информировать полицию, раздавать листовки с законами тем людям, которые их нарушают, — парировал один из активистов. Организаторы реально сядут в тюрьму, а те, кто был с ними, в лучшем случае отделаются административками. Мы понимаем, что при виде такого количества активистов некоторые преступления просто не произойдут. И это наша цель, — подытожил один из жителей Мурино.

Фото: Евгений Донец Поделиться На совещании договорились о том, что учредители уже созданной дружины будут переоформлены. А кандидаты на командира дружины покажут свои резюме в администрации. Предусмотрено и небольшое вознаграждение, не больше тысячи рублей в месяц. Финансирование должно быть заложено в муниципальном бюджете.

С уважухой, но есть война, а есть гражданка — это разные вещи. Про «вагнеров» заговорили неслучайно — один из активистов предложил начальнику отдела полиции в качестве потенциальных сотрудников своих приятелей, воевавших в ЧВК «Вагнер». Пятерых человек не взяли в полицию Невского района, и раз уж в Мурино такая ситуация с кадрами, то, может быть, тут они окажутся более уместны. Камерзанов однозначного ответа не дал и попросил кандидатов связаться с ним лично.

А будущее зависит от того, как мы будем стимулировать активистов, — начал один из жителей Мурино.

Что касается прогулок, походов в кафе и более разнообразных покупок — к услугам жителей главный бульвар. Однако в глубине района есть только многоэтажные дома с крошечными детскими площадками, нет парков и скверов, а люди живут «окна в окна». При этом застройщики готовят новые площадки для очередных жилых комплексов, чтобы продолжить «гнать этажи». Патриоты новых районов Несмотря на мрачные прогнозы урбанистов, множество людей сознательно покупают квартиры в быстрорастущих пригородах Петербурга и находят много позитивных моментов в новых районах, отказываясь считать их гетто. По их словам, локация около метро «Девяткино» — современная и молодая, как и ее жители, которых отличает сплоченность, инициативность, сознательность. Они активно пользуются социальными сетями — сообщества помогают объединить вновь приезжающих, по-соседски решать проблемы. Горожане отмечают постоянные изменения — открываются новые кофейни, пекарни, аптеки. Высаживаются новые деревья, правда, преимущественно силами самих жителей. А до настоящей природы — леса с озером — можно доехать на электричке буквально за 15 минут.

При этом даже позитивные муринцы соглашаются с тем, что городу не хватает озеленения, пространств для отдыха, детских садов, школ. Нет полиции, больницы, пожарного депо, библиотеки, торгового комплекса и кинотеатра. Вперед в светлое будущее? По информации Новострой-СПб, сейчас в районе метро «Девяткино» продаются квартиры в 73 жилых комплексах. Цены стартуют от 1 млн рублей — за эту сумму можно купить студию площадью 20 кв. Бывшие совхозные поля осваивают настолько активно, что плотность застройки превышает нормативы в 2,5 раза, по неофициальным данным здесь уже живут около 100 тыс. На столь быстрорастущее население действительно не хватает социальных и учебных объектов. Казалось бы, все именно так, как говорят урбанисты, а значит дальше будет только хуже. Однако застройщики приводят свои контраргументы. Некоторые из них считают, что локация вокруг метро «Девяткино» ничем не отличается от других спальных районов Петербурга во времена их массовой застройки, к примеру от Приморского и Выборгского.

Им потребовались десятилетия, чтобы превратиться в места, где люди стремятся жить. Местные власти уже взялись за решение транспортной проблемы — обсуждаются возможные схемы увеличения пропускной способности станции метро «Девяткино», а до 2022 года здесь должен появиться транспортно-пересадочный узел «Девяткино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий