Новости кадилов алексей васильевич

«Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.

Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»

Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%

Петербургских коллекторов оштрафовали за звонки в Пермь Восточный скоростной диаметр оплатит ВТБ Несколько недель назад, из осведомлённых источников «Нашей Версии на Неве», госпредприятие «Балтийский завод — Судостроение» получило кредит Сбербанка на 8 млрд рублей для достройки головного ледокола серии А22220. Это может означать, что выделенные государством деньги закончились, и на шею корабелов накинута финансовая удавка. Давайте пять! Помнится, ровно два года назад в своём программном интервью изданию «FlotProm — Морской ВПК» гендиректор Балтийского завода Алексей Кадилов констатировал: профессиональных кадров на предприятии не хватает. На июнь 2015 года коллектив составлял 4000 человек, за три года руководство завода намеревалось увеличить штатную численность работников в полтора раза. Отвечая на вопрос: существуют ли у предприятия специальные программы по привлечению кадров, Кадилов заявил: «Очень много. Кадровая служба во главе с моим заместителем очень интенсивно этим занимается. К примеру, у нас на заводе созданы молодёжные бригады, молодёжные конструкторские бюро. Кадровая служба работает и с Кораблестроительным, и с Политехническим институтом. Ну и, конечно, с другими регионами.

Кадровая задача, так или иначе, решается». Основная тема того интервью была посвящена строительству серии атомных ледоколов и уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов», доверенных Балтийскому заводу. По словам Алексея Кадилова, работы по строительству плавучего энергоблока шли с опережением графика, а стапельное расписание Балтийского завода полностью спланировано до 2020 года. Ведь помимо подписанных контрактов на постройку трёх атомных ледоколов, предприятие рассчитывало получить заказ на два дополнительных. Однако год назад корабелов начали затирать «финансовые льды». Левых на борт… Как известно, Балтийский завод занимается не только гражданским, но и военным кораблестроением. И с обеих сторон является предприятием режимным — гастарбайтер с улицы сюда не попадёт, ведь даже гражданские суда строятся по заказу российской госкорпорации «Росатом». На деле же Алексей Кадилов готов привлекать к работе над ответственными заказами не столько работников Балтийского завода, сколько удобных подрядчиков. Схема, впрочем, для тех, кто взаимодействует с «Росатомом», не нова.

Недавно о ней появилась публикация в интернет-издании «Конкретно.

Первостепенная задача, поставленная перед Юрием Гордиенковым, как ее сформулировал глава ОСК Алексей Рахманов, это развитие Балтийского завода, и прежде всего - увеличение объемов производства, повышение производительности труда. По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства". О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им. Калинина и прошел путь от сменного мастера до генерального директора крупного производственного объединения.

В связи с работой предприятия в условиях сложной эпидемиологической обстановки, техническая закладка атомного ледокола «Якутия» прошла в сокращенном формате. По случаю торжественного мероприятия Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Сегодня состоялась закладка третьего серийного универсального ледокола «Якутия». Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала». После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола.

Сдача в эксплуатацию новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 "Якутия" и "Чукотка" намечена на 2024 и 2026 годы соответственно. Кроме того, ожидается подписание контракта на строительство на "Балтийском заводе" еще двух атомоходов этого же проекта с передачей их заказчику, "Росатому", в 2028 и 2030 годах. Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн.

Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

Июль 2021 года. Фото — "Технология машиностроения". Все испытания намерены завершить ко 2 ноября 2021 года и вывести корабль в море. Если не возникнет форс-мажорных обстоятельств, в этом году подпишем приёмный акт. Вторая важная задача связана с ремонтом головного корабля проекта.

Как известно, в феврале 2020 года, во время испытаний сгорела обмотка правого гребного электродвигателя. Мы готовимся принять "Арктику" в ближайшее время, выгрузить сгоревший двигатель, заменить его новым и провести комплекс испытаний. Мы также устраним замечания, выявленные в процессе эксплуатации "Арктики", и к 15 ноября отпустим корабль снова в море. Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220.

Фото — Балтийский завод. Ещё одно значимое событие — в конце осени 2021 года планируем передать "Урал", третий ледокол проекта, под погрузку ядерного топлива. Атомный ледокол "Урал", второе серийное судно проекта 22220. Программа по строительству ледоколов идёт по графику.

На стапеле ведётся сборка 709 атомный ледокол "Якутия" и 712 атомный ледокол "Чукотка" заказов в штатном режиме. Первый планируем к пуску в 2022 году, второй — в 2024 году.

Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.

Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам».

Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка».

Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач.

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%

Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей - МК Санкт-Петербург Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Алексей Кадилов Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.
Интервью с ген. директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым. - YouTube Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу».
Интервью с ген. директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым. - YouTube Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост.

Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"

Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов.

Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья».

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Награды Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году - «Почетный машиностроитель». Рейтинг Глобал78.

Ранее Кадилов А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А.

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей - АБН 24 Кадилов Алексей Васильевич.
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов" Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | МЕДИА ТОК Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.

На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол

Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале!

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием.

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей - АБН 24 По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова.
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов" «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" Последние новости с тегом: Кадилов Алексей.
Интервью с ген. директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым. - YouTube Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода.

Образование

  • Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится
  • Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
  • Граф связанных организаций
  • Образование
  • Rating - Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

Наши проекты

  • На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей - АБН 24
  • Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
  • Глава "Балтийского завода" оценил инвестиции в развитие предприятия
  • Алексей Кадилов

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». Читайте также:Ресурс атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» могут продлить до 2030-х годов В августе прошлого года « Атомэнергомаш » АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется.

Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с «Росатомом» на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ.

Против назначения Гордиенкова выступал гендиректор ОСК Алексей Рахманов: ему может внушать серьезное беспокойство возможная аудиторская проверка Балтзавода, в последние годы декларировавшего колоссальные убытки при наличии миллиардных госконтрактов. Кроме того, завод имеет долговые обязательства, как перед подрядчиками, так и заказчиками, вынужденными взыскивать задолженности в судебном порядке. К числу основных заказчиков питерского предприятия относится подконтрольное «Росатому» ФГУП «Атомфлот», для которого строятся ледоколы серии 22220. В частности, скандальную известность получил ледокол «Арктика», служащий наглядным примером работы не только отдельно взятого Балтзавода, но и ОСК в целом. Сроки строительства «Арктики» неоднократно срывались, а по результатам проверки, инициированной президентом, один из подрядчиков стал фигурантом уголовного дела о хищении, которое в итоге было прекращено в связи с истечением срока давности. Кроме того, ледокол достраивался на средства самого Балтзавода, полученные в виде кредита Сбербанка, что наводило на мысль о масштабном «распиле». Аварии и пожары на предприятиях, срывы сроков исполнения госконтрактов, хищения бюджетных средств давно стали отличительными чертами деятельности структур ОСК, проверка которых может начаться с аудита «Балтийского завода», способного обернуться серьезной «головной болью» для Алексея Рахманова.

Кириенко «вторгается» на территорию Рахманова? В начале мая на петербургском «Балтийском заводе» входит в структуру «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК сменился гендиректор: место Алексея Кадилова, возглавлявшего предприятие с 2013 года, решением совета директоров занял Юрий Гордиенков, в 2018-2021 гг. Нужно сделать все, чтобы «Балтийский завод» жил и развивался», — прокомментировал смену руководства гендиректор ОСК Алексей Рахманов. В публикации «Коммерсанта» подчеркивается, что петербургское предприятие до конца года должно перейти под контроль «Росатома», наблюдательный совет которого, как известно, возглавляет первый замглавы Администрации президента Сергей Кириенко. В свою очередь, «Ведомости» пишут о том, что за несколько недель до своего официального назначения Гордиенков уже находился на предприятии в качестве спецпредставителя «Росатома» и «принимал дела» у 71-летнего Кадилова, контракт с которым истек еще 16 апреля и не был продлен. Кстати, «Ижорские заводы» с августа прошлого года также входят в машиностроительный дивизион «атомной» корпорации, которую в СМИ неоднократно называли «вотчиной Кириенко». Примечательно, что по информации тех же «Ведомостей», Рахманов категорически отказывался согласовать кандидатуру нового гендиректора.

Между тем, объем работ впечатляет: по заказу ФГУП «Атомфлот» контролируется «Росатомом» предприятие продолжает строительство ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка» общей стоимостью 100 млрд рублей; их сдача запланирована на 2024-й и 2025 гг. Кроме того, на Балтзаводе готовятся к подписанию контракта на строительство ядерного заправщика за 25 млрд рублей, а также достройке четырех модернизированных плавучих энергоблоков для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. Известно, что Балтзавод на протяжении нескольких лет наращивал убытки: по итогам 2018 года они составили 1 миллиард, в 2019-м — 6,4 миллиарда, в 2020-м — 7,9 млрд рублей финансовая отчетность за 2021-2022 гг.

Построенный в 1973 году головной ледокол этой серии «Арктика» стал первым судном, достигшим Северного полюса в надводном плавании, а в 2007-м здесь было завершено строительство самого большого в мире атомного ледокола «50 лет Победы». В 1980-е годы заводом был также построен первый и единственный в мире атомный корабль космической связи ССВ-33 «Урал» и освоено строительство атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан»: «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов». Последний корабль этой серии «Петр Великий» был достроен в 1998 году. На новом этапе истории С 2011 года Балтийский завод стал дочерней структурой АО «Объединенная судостроительная корпорация», а в 2013 году его генеральным директором назначен опытный инженер-судостроитель Алексей КАДИЛОВ, под руководством которого за последние девять лет предприятие добилось значительных успехов в техническом перевооружении и внедрении новых технологий.

В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн. Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов. Сегодня на заводе работают более 6700 сотрудников — управленцев, рабочих и инженерно-технических работников обладающих уникальными компетенциями и опытом строительства надводных судов с атомными силовыми установками. В июне 2019 года специалисты Балтийского завода завершили работы по созданию для Госкорпорации «Росатом» первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов», которая введена в эксплуатацию в порту Певек Чукотского АО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий